Cлово "ЖУРНАЛИСТИКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ, ЖУРНАЛИСТИКУ

1. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 13.
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 1. Эволюция болгарской системы печати (1970 – 2000-е гг.)
Входимость: 7.
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 5.
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3.
5. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 2.
6. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2.
7. Денисов Роман Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
8. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 2.
9. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 2.
10. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 2.
11. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 2.
12. Высоцкая Ирэна Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
14. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
15. Маркиш Давид Перецович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Станислав Садальский
Входимость: 1.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий на Урале
Входимость: 1.
18. Синявский Андрей Донатович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 1.
20. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
21. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 1. Жанровая природа болгарских публикаций о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
22. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 1.
23. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 1.
24. Высоцкий В. - Кохановскому И., 25 июня 1967 г.
Входимость: 1.
25. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1.
26. Стернин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
27. Кузьмина Наталья: Одного деда Высоцкого звали Вольфом, другого - Максимом
Входимость: 1.
28. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
29. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 1.
30. Цыбульский Марк, Ромашкина Елена: Владимир Высоцкий и Олег Даль
Входимость: 1.
31. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 1.
32. Володько Н. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: "Почту за честь". (Высоцкий в Академии общественных наук)
Входимость: 1.
34. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1.
35. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1.
36. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 1.
37. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 1.
38. Жукова Е. И., Ничипоров И. Б.: Вглубь авторской песни
Входимость: 1.
39. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Отец и мать
Входимость: 1.
40. Ревич Всеволод: Несколько слов о песнях одного художника, который заполнял ими паузы между рисованием картин и сочинением повестей
Входимость: 1.
41. Левин Владимир Абрамович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
42. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 1.
43. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Заключение
Входимость: 1.
44. Высоцкий Семён Владимирович. Из воспоминаний
Входимость: 1.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 1.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 1.
47. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. IV. Документальные фильмы и авторские телепередачи, посвящённые жизни и творчеству Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 1.
49. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
50. Жукова Е. И.: Долгая слава поэта-певца
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 13. Размер: 86кб.
Часть текста: Т. 3. – 408 с. – Т. 4. – 308 с. – Т. 5. – 600 с./ Сост., текстолог. работа и коммент. С. В. Жильцова. – Тула: Тулица, 1993 – 1998. 2) Высоцкий В. С. Сочинения: В 2-х т. – Т. 1. – 527 с. – Т. 2. – 527 с. – Изд. 13-е, стереотип./ Сост. А. Е. Крылов. – М.: Локид-Пресс, 2001. 3) Высоцкий В. С. Избранное: Стихи/ Сост., послесл. Н. Крымовой; Вступ. ст. Б. Окуджавы. – М.: Сов. писатель, 1988. – 512 с. 4) Высоцкий В. Монологи со сцены/ Лит. запись О. Л. Терентьева. – Харьков: Фолио; М: АСТ, 2000. – 208 с. 5) Высоцкий В. С. Не вышел из боя: Стихи, песни, проза. Воспоминания, статьи, этюды, стихи о В. Высоцком/ Сост. А. Свиридов; Вступ. ст. А. Чаплыгина. – Воронеж: Центр. -Чернозем. кн. изд-во 1989. – 559 с. 6) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 7) Высоцкий В. С. Нерв: Стихи/ Сост., вступ. ст. Р. Рождественского; Примечания. – 2-е изд. – М.: Современник, 1982. – 239 с. 8) Высоцкий В. С. Поэзия и проза. – М.: Кн. палата, 1989. – 448 с. 9) Высоцкий В. Стихи=Стихове=Poems/ Предисл. Л. Левчева [на болг., рус. и англ. яз.]. – [С.]: ИК «Орфей», ИК «Хера», 2001. – 76 с. 10)Высоцкий В. Театральный роман/...
2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 1. Эволюция болгарской системы печати (1970 – 2000-е гг.)
Входимость: 7. Размер: 15кб.
Часть текста: (1970 – 2000-е гг.) Впервые имя Высоцкого появилось на страницах болгарской прессы в 1960-е гг. История публикаций его и о нем насчитывает больше 40 лет и захватывает три периода истории болгарской журналистики. Исследователи [140; 105] определяют их как «инерционный» (тоталитарный) (1970 – 1980-е), «переходный» (1989 – 1993) и «посттоталитарный» (1994 – до настоящего времени). «Тоталитарный» период в современных исследованиях рассматривается бегло и отрывочно. Историки отмечают, что в то время выходило не так много изданий, и у каждого были четко определенные особенности и функции. Как пишет Светлана Кирова, система печати была «довольно типична для всех директивно созданных систем в тоталитарных обществах. Схема ее такова: центральные и местные издания, которые в свою очередь делятся на обще[ственно-]политические и специальные. Центральные обще[ственно-]политические газеты издаются центральными руководствами правящей партии («Работническо дело»), ее молодежной («Народна младеж») и детской («Септемврийче») организаций, «ее» парламента («Отечествен фронт»), «ее» единых профсоюзов («Труд») и т. д.; местные же – соответствующими руководствами на местах. Центральные специальные газеты издаются центральными руководствами различных профессиональных или «творческих» союзов или отраслевыми министерствами и...
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 5. Размер: 20кб.
Часть текста: специализированные периодические издания, состоящие почти полностью из материалов о Высоцком. В российской столице издавался журнал «Вагант-Москва» (1989 – 2003, до 1996 – «Вагант»), в Киеве – газета «Высоцкий: время, наследие, судьба» (1992 – 1996), а в Туле с января 1995 по сей день выходит журнал «Горизонт». Творчество Высоцкого представляет собой благодатный материал не только для публицистической, но и для научной интерпретации. «Большой писатель не просто становится предметом изучения, а открывает в культуре новую научную ячейку: так существуют пушкинистика, лермонтоведение, блоковедение и другие отрасли, сосредоточенные на пристальном исследовании биографии и творчества классиков. К концу двадцатого века сложилась наука «высоцковедение»», – констатирует В. И. Новиков [цит. по: 166: 2]. Через 11 лет он напишет: «Число книг о Высоцком перевалило за сотню, количество статей необозримо <…> Год от года массив высоцковедения растет, фронт работ расширяется» [179: 409]. Географические «координаты» нашего исследования приобретают особую значимость в свете нынешнего дня. В последнее время наблюдается возрождение...
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3. Размер: 113кб.
Часть текста: 369]. В статье «С революционным жаром» он рассказывает о спектаклях «Шестое июля» во МХАТе и «Десять дней, которые потрясли мир» на Таганке. «Артист В. Высоцкий исполняет в спектакле еще семь-восемь ролей, но больше всего сил он вкладывает в развенчание Керенского», – пишет он [273: 12]. Однако нам известен и более ранний случай упоминания Высоцкого в болгарской печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки – пестрый букет мелодий и стихотворений как поэтов старого времени, например, Тютчева, так и современных – Булата Окуджавы, Александра Блока и Бертольта Брехта, Д. Самойлова, Н. Мальцевой и В. Высоцкого. Это сразу вводит зрителя в действие…» [401]. Конечно, это всего лишь упоминание – но и фраза Георгиева не отличалась «аналитичностью». Интересно, что Высоцкий был впервые упомянут на страницах болгарской прессы именно как поэт. В последующие 6 лет она будет обращать внимание только на его актерскую «ипостась». Имя Высоцкого будет упомянуто в журнале «Филмови новини» (1969. № 3. С. 10 – 11) в заметке Д. Димовой «Служили два товарища» – об одноименном фильме. Затем – в журнале об искусстве «Л. И. К»...
5. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 2. Размер: 70кб.
Часть текста: журналистике) Как в современную эпоху писатель превращается в классика? Да и бывает ли сейчас такое? Ведь сам институт классики современным социумом все чаще ставится под сомнение... И все же - с Владимиром Высоцким это произошло. Не вдруг, не в одночасье - но меньше чем за три десятилетия из маргинального непечатаемого поэта (да поэта ли - так, автора песенок, звучащих в любительских записях на магнитофонах) он превратился в автора, изучаемого в школе и вузе, объект многочисленных диссертаций... И кем надо быть, если не национальным классиком, чтобы цитаты из твоих текстов использовались в оформлении станций Московского метрополитена? Подобной чести удостаивались Пушкин... Маяковский... На станции "Сретенский бульвар", не так давно открытой, читаем на стене подземного вестибюля: "Где мои семнадцать лет? На Большом Каретном". Бронзой по мрамору... Что нужно, чтобы стать классиком? Известность/популярность? - что ж, песни Высоцкого действительно знали все. Судьба/биография? - и это было, в полной мере. Все оно - слагаемые очевидные, ничем не удивляющие. А удивляет - иное: противоречивость оценок текстов Высоцкого, заложенных в них смыслов, предстающая в газетно-журнальных публикациях о нем за те почти тридцать лет, что прошли со дня смерти (а точнее - с момента ослабления, а потом и отмены цензуры в России). У каждого из тех, кто писал о Высоцком, - свой его образ, но чтобы уж настолько разный: он и борец с режимом, и патриот-государственник, и голос интеллигенции, и, наоборот, голос простого народа?! Тут впору удивиться не на шутку. А потом задуматься - может, именно возможность фокусировать...

© 2000- NIV