Cлово "КАБАК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАБАКИ, КАБАКЕ, КАБАКА, КАБАКАХ

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 36.
2. Крылова В.: Кабацкие мотивы в творчестве В. Высоцкого - генеалогия и мифология
Входимость: 34.
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 14.
4. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 13.
5. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 12.
6. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 10.
7. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 7.
8. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 7.
9. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 7.
10. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 6.
11. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 6.
12. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 5.
13. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 5.
14. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 5.
16. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 5.
17. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 5.
18. Изотов В. П.: О специфике зелёного цвета у В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
19. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
20. Варианты "В сон мне — жёлтые огни"
Входимость: 4.
21. Солнышкина Е. И.: Лирический герой Высоцкого и его отношение к окружающему миру
Входимость: 4.
22. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 3.
23. Белошевска Любовь: Высоцкий на чешском
Входимость: 3.
24. Варианты "Я любил и женщин, и проказы..."
Входимость: 3.
25. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 3.
26. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 3.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. Моя цыганская (Владимир Высоцкий)
Входимость: 2.
28. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 2.
29. Варианты "Очи чёрные — II. Старый дом"
Входимость: 2.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2.
32. Осторожно! Гризли! (Михаилу Шемякину с огромной любовью и пониманием)
Входимость: 2.
33. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 2.
34. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 2.
35. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2.
36. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 2.
37. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 2.
38. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
40. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 2.
41. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 2.
42. В сон мне — жёлтые огни...
Входимость: 2.
43. Ну что, Кузьма?..
Входимость: 2.
44. Дюпина Ю. В.: Зеленый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2.
45. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 2.
46. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 2.
47. Чибриков В. Ю.: Сергей Есенин и Высоцкий
Входимость: 2.
48. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1962 г.
Входимость: 2.
49. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2.
50. Шилина О. Ю.: "Вы — втихаря хихикали, а я — давно вовсю!"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 36. Размер: 68кб.
Часть текста: обитания человека, “равнинная” обыденность, повседневность. Она ограниченна, сковывает или искажает стремления героя. Там – обычно неограниченная область, с которой связаны надежды героя на воплощение его духовных возможностей (эта область разделена на верх и низ , ассоциирующиеся с раем и адом). [42*] Тему пространственной организации художественного мира Высоцкого подробно разработал С. Свиридов – сначала в нескольких статьях, опубликованных в разных выпусках альманаха “Мир Высоцкого”, а затем в диссертации “Структура художественного пространства В. Высоцкого” [43]. Он также разделяет пространство у Высоцкого надвое: “внутренний мир” (земная человеческая жизнь, бытие), и “внешний мир”, который, в свою очередь, разделен на “внешнее позитивное” пространство (сверхбытие) и “внешнее негативное” пространство (небытие) [44*]. Исследователи единодушно называют небо, рай, горы воплощением верха , ад, больницу, тюрьму, лес, болото, сон, бред, кабак – низа [45]. С....
2. Крылова В.: Кабацкие мотивы в творчестве В. Высоцкого - генеалогия и мифология
Входимость: 34. Размер: 19кб.
Часть текста: глотком, и на каждый глоток по зарнице. Вен. Ерофеев. «Москва — Петушки» Одним из важнейших и неотменимых до сих пор качеств творческого феномена В. Высоцкого является уникальная «всеотзывчивость» его поэзии, востребованность ее самым широким читателем и слушателем. Диапазон интерпретаций данного явления достаточно широк; однако, почти никто из интерпретаторов не прошел мимо «кабацкой» темы творчества Высоцкого, ставшей одним из обязательных ингредиентов его персонального мифа. «Во хмелю слегка // Лесом правил я. // Не устал пока, — // Пел за здравие» [1], — этот песенный зачин так же соотносим с зачином песенной биографии Высоцкого, как и «ветер пью, туман глотаю» — с прощально-экстатическим: «Пропадаю...». «Пропащий», «беспутный», — это не только о персонажах, но и о их создателе. «По народной легенде, — размышлял Владислав Инов, — ему разрешалось беспробудно пить, умереть от пьянки, быть подшитым, любить несчетное число баб, влюбить в себя иноземную принцессу (Марину Влади), и для народного сознания это одновременно и недостатки, но по сути дела, обязательные особенности, без которых нет образа “своего парня”, “своего в доску’’» [2]. Соглашаясь с процитированным автором в аналитической части приведенного высказывания, позволим себе усомниться в резолютивной: вряд ли соответствие ходульному образу «идеального советского человека», который «может в очереди или в бане нести все почем зря, начиная от Политбюро, коммунизма и Горбачева» [3], но при случае жизнь положит за родную советскую власть,...
3. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 14. Размер: 80кб.
Часть текста: и “центр” как сакральные зоны бытия 2.1. Поиски Бога  2.1.1. Проблема поиска религиозной основы Проблема выявления религиозной основы творчества того или иного автора в современном отечественном литературоведении весьма популярна. Активно исследуется и христианский контекст творчества Высоцкого. Доминантой исследования С. Г. Шулежковой является сбор и классификация материала (библейских “крылатых единиц” [161], использованных поэтом), интерпретационная же сторона незначительна. Наиболее пристальное внимание к христианской аксиологии и образности в поэзии Высоцкого представлено работами О. Ю. Шилиной [162]. Исследователь утверждает ряд ценных для высоцковедения тезисов: о том, что лирический герой Высоцкого по своему характеру является “героем действия”, что “христианская духовная традиция была воспринята Высоцким не “напрямую”, а опосредованно – через русскую литературу XIX века” [163]. Однако, справедливо замечая стремление поэта к утверждению единения людей как должного и тем самым выходя к ключевым для творчества поэта конфликтам, исследователь вводит понятие соборности и “втискивает” результаты своего исследования в рамки христианского мировоззрения, фактически приписывая его поэту и обнаруживая некоторую тенденциозность: “Его [Высоцкого – Е. К. ] мировоззрение формировалось в эпоху господства коммунистической идеологии, имеющей в основе своей антихристианскую направленность. Поэтому в данном случае можно говорить лишь о векторе духовных исканий поэта, устремленных к...
4. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 13. Размер: 120кб.
Часть текста: художественного исследования) К каким порогам приведет дорога, В какую ж пропасть напоследок прокричу... (В. Высоцкий) У поэта соперников нету Ни в поэзии и ни в судьбе, И когда он кричит всему свету - Это он не о вас, о себе... (Б. Окуджава) НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Основной текст данной работы был написан в мае 1998 года как курсовая работа для одного знакомого филолога - заочника. Этим объясняется и ее характер и чисто литературоведческая направленность, в общем, не свойственная автору. В дальнейшем неоднократно перерабатывалась и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что именно в этом случае текст звучащий и текст опубликованный представляют совсем не одно и то же. Кроме того, данная тема, на наш взгляд, очень важна именно для понимания того, как формировался Влади- мир Высоцкий, от автора-исполнителя песен до большого поэта, используя при этом свое актерское образование и мастерство. О творчестве В. С. Высоцкого написано достаточно много, в том числе и вполне профессиональных научных работ, посвященных различным аспектам его судьбы и житейской, и литературной. Настоящая работа представляет...
5. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 12. Размер: 22кб.
Часть текста: «цыганской» традиций вообще. Написано и о возможном влиянии на стихотворение поэтики Ф. М. Достоевского, С. Есенина, некоторых других [93], а также спектакля Театра на Таганке «Пугачев» [94]. Нельзя не согласиться с суждением С. М. Шаулова: «Потребность выразить тотальное несогласие с миром, его полное неприятие чаще, чем другие интенции, порождает сплошь эмблематический текст. При этом в тексте может появиться даже какая-то метасюжетность: носитель лирического сознания движется в эмблематическом пространстве, внутренняя логика этого движения проясняется последовательным переходом от одной эмблемы к другой» [95]. При этом эти эмблемы могут совмещать в себе несколько смыслов, быть знаками разных культур. В своей статье мы постараемся показать, что Высоцкий в анализируемом стихотворении вступает в диалог с б о льшим количеством культурных феноменов, чем принято считать. А некоторые, на первый взгляд, фольклорные образы имеют и литературную основу. Как известно, к доминантным традиционно относят первую и последнюю строчку стихотворения. Обратимся к финалу: Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята... Это вывод. Осталось выяснить, что не так и кто не прав, что мучает героя, почему он не находит выхода. Первая строка: В сон мне — желтые огни... Именно эти «желтые огни» заставляют лирического героя «хрипеть во сне» и то ли уговаривать себя потерпеть до зари (не брать на себя грех самоубийства), то ли просить Бога дать дожить до рассвета (когда, может быть, тяжесть спадет с души, а решенье найдется). Н. М. Рудник пишет: «Завязка трагедии — тайна предзнаменования, явившегося герою во сне. Разгадывать его означает выход за пределы художественного восприятия, вторжение в сферу мистики. Ясно только то, что “желтые огни” сна сулят нечто такое, что должно изменить сущность героя,...

© 2000- NIV