Cлово "КРИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КРИКИ, КРИКОВ, КРИКА, КРИКОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 8. Размер: 178кб.
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 7. Размер: 68кб.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 194кб.
4. Варианты "Расстрел горного эха"
Входимость: 7. Размер: 4кб.
5. Варианты "Воздушные потоки"
Входимость: 6. Размер: 4кб.
6. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
Входимость: 6. Размер: 22кб.
7. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Вишневый сад"
Входимость: 6. Размер: 26кб.
8. Воздушные потоки (Хорошо, что за рёвом не слышалось звука...)
Входимость: 5. Размер: 4кб.
9. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 5. Размер: 64кб.
10. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 42кб.
11. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 4. Размер: 36кб.
12. Терёхина В. Н.: Экспрессия или экспрессионизм?
Входимость: 4. Размер: 9кб.
13. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4. Размер: 149кб.
14. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 4. Размер: 30кб.
15. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 4. Размер: 53кб.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Ульянов
Входимость: 3. Размер: 24кб.
17. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 3. Размер: 42кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
19. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 3. Размер: 69кб.
20. Намакштанская И. Е., Романова Е. В.: Символические образы природы в поэтических произведениях В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 21кб.
21. Расстрел горного эха (В тиши перевала...)
Входимость: 3. Размер: 2кб.
22. Вспоминая Владимира Высоцкого. Последняя роль Высоцкого (В. Гаевский)
Входимость: 3. Размер: 15кб.
23. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 3. Размер: 139кб.
24. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 3. Размер: 41кб.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 3. Размер: 138кб.
26. Купчик Е. В.: Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича
Входимость: 3. Размер: 12кб.
27. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Последняя роль
Входимость: 3. Размер: 15кб.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 3. Размер: 112кб.
29. Крик моды за трёшницу ("Тюменский комсомолец", 14 июня 1968 года)
Входимость: 3. Размер: 14кб.
30. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 100кб.
31. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 3. Размер: 26кб.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 5. Формальные стиховые факторы в поэзии Высоцкого и их передача в переводе
Входимость: 3. Размер: 38кб.
33. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3. Размер: 121кб.
34. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 3. Размер: 53кб.
35. История болезни — III. История болезни (Вдруг словно канули во мрак...)
Входимость: 3. Размер: 3кб.
36. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 3. Размер: 63кб.
37. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 10. "Если друг оказался вдруг... "
Входимость: 3. Размер: 24кб.
38. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 3. Размер: 38кб.
39. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 2. Размер: 39кб.
40. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
41. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Свой театр
Входимость: 2. Размер: 8кб.
42. Крылова В.: Кабацкие мотивы в творчестве В. Высоцкого - генеалогия и мифология
Входимость: 2. Размер: 19кб.
43. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 2. Размер: 57кб.
44. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 2. Размер: 44кб.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 2. Размер: 36кб.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2. Размер: 36кб.
47. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
48. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 2. Размер: 19кб.
49. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 2. Размер: 59кб.
50. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2. Размер: 95кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 8. Размер: 178кб.
Часть текста: Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон, один конец (В66); Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра (Т15) [9]; У ребят есть мысли поважнее (Н42); У ребят серьёзный разговор (Н42); У ребят широкий кругозор (Н42); А мозгу у пришельцев (К1); У таукитян (В5); У домашних и хищных зверей (У3); У немногих приличных людей (У3); А у...
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 7. Размер: 68кб.
Часть текста: кровь - Та горлом не выходит. «Хирург, пока не взял наркоз, Ты голову нагни, - Я важных слов не произнес - Послушай, вот они. Взрезайте с богом, помолясь, Тем более бойчей, Что эти строки не про вас, А про других врачей!.. Я лег на сгибе бытия, На полдороге к бездне, - И вся история моя - История болезни. Я был здоров - здоров как бык, Как целых два быка, - Любому встречному в час пик Я мог намять бока. Идешь, бывало, и поёшь, Общаешься с людьми, И вдруг - на стол тебя, под нож,- Допелся, черт возьми!..» «Не огорчайтесь, милый друг,- Врач стал чуть-чуть любезней. - Почти у всех людей вокруг - История болезни. Все человечество давно Хронически больно — Со дня творения оно Болеть обречено. Сам первый человек хандрил - Он только это скрыл, - Да и создатель болен был, Когда наш мир творил. Вы огорчаться не должны - Для вас покой полезней, - Ведь вся история страны - История болезни. У человечества всего То колики, то рези, И вся история его - История болезни. Живет больное всё бодрей, Всё злей и бесполезней И наслаждается своей Историей болезни...» 1976 О третьей песне цикла и о цикле в целом существуют различные высказывания. Приведём, по возможности, все [1]. О песне А. В. Кулагин, пожалуй, одним из первых обратился к анализу (пусть и очень беглому) этого текста: «Наконец, третья песня - «История болезни» - переводит проблему из, казалось бы, чисто социального в философский план. Тюремные ассоциации здесь исчезают, и лишь отдельные фразы могут напоминать о коллизии двух предыдущих песен («... Но я им все же доказал. Что умственно здоров!»), «Болезнь» же теперь оценивается в онтологическом смысле. Это касается и самого героя («Я лег на сгибе бытия, На полдороге к бездне, -...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 194кб.
Часть текста: это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом написана статья для книги „Преводна рецепция на европейските литератури в България”, т. 2. Руска литература / Състав. И. Владова, Е. Метева, Л. Любенов и др. София: Акад. изд. Проф. М. Дринов ; Инст. за лит 2001. Автореферат дипломной работы на тему "Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого" Феномен авторской песни все еще не стал достоянием литературного исследования. Совсем скромная по количеству литература, вышедшая по данному вопросу, ограничиваетс несколькими...
4. Варианты "Расстрел горного эха"
Входимость: 7. Размер: 4кб.
Часть текста: "Расстрел горного эха" Варианты 1 куплета: В тиши перевала, где скалы ветрам не помеха, помеха, На тропах таких, на какие никто не проник, никто не проник, Жило-поживало весёлое горное, горное эхо, Охотно оно отзывалось на крик — человеческий крик. В тиши перевала, где скалы ветрам не помеха, помеха, На кручах таких, на какие никто не проник, никто не проник, Жило-поживало весёлое горное эхо, Оно отзывалось на крик — человеческий крик. Варианты 2 куплета: Когда одиночество комом подкатит под горло, под горло И сдавленный звук еле слышно в обрыв упадёт, в обрыв упадёт, Крик этот о помощи эхо подхватит проворно, Усилит и бережно в руки своих донесёт. Когда одиночество комом подкатит под горло, под горло И сдавленный крик еле слышно в обрыв упадёт, в обрыв упадёт, Крик этот о помощи эхо подхватит, подхватит проворно, Усилит и бережно в руки своих донесёт. Варианты 3 куплета: Должно быть, не люди, напившись дурмана и зелья, и зелья, Чтоб не был услышан никем громкий топот и храп, топот и храп, Пришли умертвить, обеззвучить живое ущелье. И эхо связали, и в рот ему всунули кляп. Должно быть, не люди, напившись дурмана и зелья, и зелья, Чтоб не был услышан никем злобный топот и храп, топот и храп, Пришли умертвить, обеззвучить живое, живое ущелье. И эхо связали, и в рот ему всунули кляп. Должно быть, не люди, напившись дурмана и зелья, и зелья, Чтоб не был услышан никем громкий топот и храп, топот и храп, Пришли умертвить, обеззвучить живое, живое ущелье. И эхо связали, и в рот ему всунули кляп. Вариант 4 куплета: Всю ночь продолжалась кровавая эта потеха, потеха, И эхо топтали, но звука никто не слыхал, никто не слыхал. К утру расстреляли притихшее горное эхо — И брызнули камни, как слёзы, из раненых...
5. Варианты "Воздушные потоки"
Входимость: 6. Размер: 4кб.
Часть текста: беспечные Воздушные потоки. Варианты 3 куплета: Я попал к ним в умелые, цепкие руки: Мнут, швыряют меня — что хотят, то творят! И с готовностью я сумасшедшие трюки Выполняю шутя — все подряд. Я попал к ним в умелые, цепкие руки: Мнут, швыряют меня — что хотят, то творят! И с готовностью я невероятные трюки Выполняю шутя, наугад. Варианты 2 припева: И обрывали крик мой, И выбривали щёки Холодной острой бритвой Восходящие потоки. И кровь вгоняли в печень мне, Упруги и жестоки, Невидимые встречные Воздушные потоки. И обрывали крик мой, И обжигали щёки Холодной острой бритвой Восходящие потоки. И звук обратно в печень мне На выдохе и вдохе Вгоняли бесконечные Воздушные потоки. Вариант 5 куплета: Но рванул я кольцо на одном вдохновенье, Как рубаху от ворота или чеку. Это было в случайном свободном паденье — Восемнадцать недолгих секунд. Но рванул я кольцо на одном вдохновенье, Как рубаху от ворота или чеку. Первый раз я случайно в свободном паденье Пролетел восемнадцать секунд. Вариант 3 припева: И обрывают крик мой, И выбривают щёки Холодной острой бритвой Восходящие потоки. И проникают в печень мне На выдохе и вдохе Бездушные и вечные Воздушные потоки. Вариант 10 куплета: Я пробьюсь сквозь воздушную ватную тьму, Хоть условья паденья не те. Но и падать свободно нельзя — потому Что мы падаем не в пустоте. Варианты 5 припева: И обрывают крик мой, И выбривают щёки Холодной острой бритвой Восходящие потоки. На мне мешки заплечные, Встречаю — руки в боки — Прямые, безупречные Воздушные потоки. И обрывают крик мой, И обривают щёки Холодной острой бритвой Восходящие потоки. И звук обратно в печень мне Вгоняют вновь на вдохе Прямые, безупречные Воздушные потоки. Вариант 11 куплета: Ветер в уши сочится и шепчет скабрёзно: "Не тяни за кольцо — скоро лёгкость придёт..." До земли триста метров — сейчас...

© 2000- NIV