Cлово "КУКА, КУК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КУКОМ, КУКЕ

1. Варианты "Почему аборигены съели Кука"
Входимость: 32.
2. Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука
Входимость: 12.
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 12.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 7.
5. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 7.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Полинезии
Входимость: 7.
7. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 5.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 5.
10. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 4.
11. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 4.
12. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
13. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 3.
14. Штафун Н. А.: Амплификация в произведениях В. С. Высоцкого "гамлетовского периода"
Входимость: 3.
15. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
16. Овчинникова Г. В.: Высоцкий на французском. Сопоставительный анализ разговорной лексики и фразеологизмов
Входимость: 3.
17. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 3.
18. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 3.
19. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
20. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 2.
21. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 2.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
23. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2.
24. Седов А.: Социологический опрос
Входимость: 2.
25. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 2.
26. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 8. "... Просто так!.. "
Входимость: 2.
27. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 2.
28. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
29. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 1.
30. Руссова С. Н.: "Своё" и "чужое" в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
31. Вспоминая Владимира Высоцкого. Последняя роль Высоцкого (В. Гаевский)
Входимость: 1.
32. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
33. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 1.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
35. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 1.
36. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 1.
37. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Последняя роль
Входимость: 1.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 1.
39. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 1.
40. Все стихотворения
Входимость: 1.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1.
42. Варианты стихотворений, черновики
Входимость: 1.
43. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
44. Цыбульский Марк: "Свой остров"
Входимость: 1.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 1.
46. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
47. Вспоминая Владимира Высоцкого. Остался в фильмах (Марина Влади)
Входимость: 1.
48. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 1.
49. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 1.
50. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Почему аборигены съели Кука"
Входимость: 32. Размер: 5кб.
Часть текста: злюка: "Ату, ребяты, хватайте Кука! Вариант 7 куплета: Кто уплетёт его без соли и без лука, Тот сильным, смелым, добрым будет — вроде Кука!" Кому-то под руку попался каменюка, Метнул, гадюка, — и нету Кука! Вариант 8 куплета: А дикари теперь заламывают руки, Ломают копия, ломают луки, Сожгли и бросили дубинку из бамбука — Переживают, что съели Кука! Рабочий вариант песни: Но почему аборигены съели Кука? Была причина — большая скука. Комуй-то под руку попался каменюка, Метнул, гадюка, — и нету Кука! Там в кружок усевшись под азалии, Поедом — с восхода до зари — Ели в этой солнечной Австралии Друга дружку злые дикари. Так почему аборигены съели Кука? Была причина — большая скука. Их вождь кричал, что вкусный кок на судне Кука, Кричал: "А ну-ка, войдём без стука!" Была ошибка, вот какая штука, — Хотели — кока, а съели — Кука! Рабочий вариант песни: Как в кружок усевшись под азалии, Поедом — с восхода до зари — Ели в жёлтой, солнечной Австралии Друга дружку злые дикари. Но почему аборигены съели Кука? Была причина — большая скука. Их вождь всё бегал, всё...
2. Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука
Входимость: 12. Размер: 2кб.
Часть текста: научная загадка, или Почему аборигены съели Кука Не хватайтесь за чужие талии, Вырвавшись из рук своих подруг! Вспомните, как к берегам Австралии Подплывал покойный ныне Кук, Как, в кружок усевшись под азалии, Поедом — с восхода до зари — Ели в этой солнечной Австралии Друга дружку злые дикари. Но почему аборигены съели Кука? За что — неясно, молчит наука. Мне представляется совсем простая штука: Хотели кушать — и съели Кука! Есть вариант, что ихний вождь — большая бука — Сказал, что очень вкусный кок на судне Кука... Ошибка вышла — вот о чём молчит наука: Хотели — кока, а съели — Кука! И вовсе не было подвоха или трюка — Вошли без стука, почти без звука,  Пустили в действие дубинку из бамбука: Тюк! прямо в темя — и нету Кука! Но есть, однако же, ещё предположенье, Что Кука съели из большого уваженья,  Что всех науськивал колдун — хитрец и злюка: "Ату, ребята, хватайте Кука! Кто уплетёт его без соли и без лука, Тот сильным, смелым, добрым будет — вроде Кука!" Комуй-то под руку попался каменюка, Метнул, гадюка, — и нету Кука! А дикари теперь заламывают руки, Ломают копия, ломают луки, Сожгли и бросили дубинки из бамбука — Переживают, что съели ...
3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 12. Размер: 105кб.
Часть текста: Вечер второй. Актер театра ВЕДУЩИЙ. К сожалению, Центральное телевидение, да и кинематограф, не баловали своим вниманием Театр на Таганке. И съемок, где Высоцкий играл бы какие-то фрагменты спектаклей, снятых на пленку, почти не осталось. Не осталось почти ничего. И это кажется невероятным. Высоцкий актер театра - это, по сути дела, легенда. Такая же легенда, как Щепкин, или Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 7. Размер: 95кб.
Часть текста: поэзии Владимира Высоцкого А О НЕКОТОРЫХ ПРИНИЦИПАХ СОСТАВЛЕНИЯ СЛОВАРЯ О словарных пометах В настоящем выпуске при словах не даются пометы, обычные в словарях, словарная статья включает только заглавное слово, толкование значения и текстуальную иллюстрацию, а также указание текстов, где это слово встречается (последняя составляющая реализуется не всегда, поскольку целый ряд слов употреблено единожды). О нумерации значений. Само собой разумеется, что в индивидуальном словаре система значений многозначного слова практически никогда не совпадает с реализацией конкретных значений многозначного слова автором. В этой ситуации возможны, по-видимому, два выхода: первый из них заключается в том, что сохраняется нумерация, присущая базовому словарю. И тогда, скажем, вполне реальна такая картина, когда нумерация будет не сквозная (в этом случае очень наглядна проекция на базовый словарь, дающая возможность сразу определить, какие значения использованы, а какие нет). Тогда, например, слово армия было бы представлено следующим образом: АРМИЯ. 1. Совокупность вооружённых сил государства. Лучше бы уж он держал в казарме их,/ Только - на войне как на войне -/ Падают бойцы в обеих армиях ,/ Поровну в каждой стороне (Оловянные солдатики). Баллада о маленьком человеке. 5. Большое количество чего-либо, объединённое каким-либо общим делом, стремлением и т. п. Весенние армии жаждут успеха,/ Всё ясно, и стрелы на карте прямы, -/ И воины в лёгких небесных доспехах/ Врубаются в белые рати зимы (“Проделав брешь в затишье...”). 6 [1]. Служба в Вооружённых Силах. В военкомате мне сказали:...
5. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 7. Размер: 66кб.
Часть текста: мы заколдованы словами и в значительной степени живем в их царстве". Н. Бердяев ("Судьба России") Специфика современной городской коммуникации и определенная социально-политическая ситуация 60 — 80-х годов обусловили появление и распространение нового типа художественного творчества, ориентированного на реализацию преимущественно в устной форме. Художественные произведения данного типа вошли в культурный обиход и продолжают существование в виде магнитофонных записей. Таковы монологи писателя-сатирика Мих. Жванецкого, песни Булата Окуджавы и Александра Галича. Особое место в ряду представителей "магнитофонной культуры" занимает Владимир Высоцкий. В последнее время появилось немало статей и даже фильмов, пытающихся объяснить феномен Высоцкого. При этом высказывается надежда, что широкая публикация произведений В. Высоцкого позволит дать всестороннюю и объективную оценку его творчества. Однако, по нашему мнению, традиционные методы анализа поэтического текста, ориентированные прежде всего на письменную форму, в данном случае могут оказаться недостаточно эффективными. Творчество В. Высоцкого впитало в себя все многообразие современной устной речи — прежде всего некодифицированной разговорной и городского просторечия 1 . По словам В. Высоцкого, в работе над первыми песнями, которые называли "блатными", "дворовыми" и в которых сам поэт видел продолжение традиций городского романса, для него важным был поиск формы. Первые песни были написаны с использованием разговорно-просторечных элементов. И в дальнейшем, по его словам, от первых песен он оставил именно форму. В предлагаемой работе будут рассмотрены поэтические произведения В, Высоцкого сквозь призму особенностей современной устной коммуникации. В связи с этим на...

© 2000- NIV