Cлово "УСТАНОВКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСТАНОВКИ, УСТАНОВКОЙ, УСТАНОВКУ, УСТАНОВОК

1. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 27.
2. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 9.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7.
4. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 6.
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 6.
6. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 6.
7. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 5.
8. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 5.
9. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 5.
10. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 5.
11. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 4.
12. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 4.
13. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 4.
14. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
15. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
16. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
17. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 3.
18. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 3.
19. Шилина О. Ю.: Человек в поэтическом мире Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
20. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 3.
21. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 3.
22. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 3.
23. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 3.
24. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 3.
25. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 3.
26. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 3.
27. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
28. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 3.
29. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 3.
30. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3.
31. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 2.
32. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 2.
33. Руссова С. Н.: "Своё" и "чужое" в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 2.
34. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 2.
35. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2.
36. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2.
37. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 2.
38. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 2.
39. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 2. Печатные варианты песен В. Высоцкого
Входимость: 2.
40. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
41. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2.
42. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 2.
43. Солнышкина Е. И.: О позиции лирического героя В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
44. Жовтис А. Л.: Разоблачение советского менталитета в ролевой сатире Галича и Высоцкого
Входимость: 2.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
46. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 2.
47. Бойко С. С.: "Новояз" в поэзии Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 2.
49. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2.
50. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 53кб.
Часть текста: в песенном творчестве Высоцкого Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого // Проблемы поэтики русской литературы ХХ века в контексте культурной традиции. Мат-лы международной научной конференции. М.: МАКС Пресс, 2006. С. Даже при беглом взгляде на песенное творчество Высоцкого бросается в глаза разнообразие диалогических ситуаций, отраженных в нем. Редкая его песня не содержит диалогических элементов, эксплицитно или имплицитно выраженных. В связи с этим возникает задача осмысления функций диалога в его поэзии, а так же способов и форм его художественного воплощения. Фактор диалога применительно к Высоцкому понимается нами в двух смыслах – в широком (бахтинском) – как некая экзестенциально-целевая установка автора, и в узком (лотмановском) – как семиотический феномен, способ осуществления определенной коммуникативной тактики уже в самом тексте. М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. Отсюда слово, обращенное к Другому [1], в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда «повернуто» к адресату, ориентировано на его восприятие, «более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения» [2]. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Высоцкого, поскольку автор (в силу специфики бытования самого жанра песни) всегда имеет дело с реальным или мыслимым образом аудитории, к которой он обращается и в зависимости от которой он выстраивает свои...
2. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 50кб.
Часть текста: но и в целом законов функционирования синтетического текста — текста, который и создается, и исполняется как сложный, вебрально-музыкальный феномен [2], — то есть авторской песни и подобных ей форм. Говоря о поэтической фонике, обычно обращаются к фактами повышенной частотности звука на определенном участке текста — аллитерации и паронимической аттракции. У Высоцкого они, несомненно, развиты. Но при поиске системных закономерностей следовало бы рассмотреть наиболее масштабные фонические характеристики идиолекта. Одна из них — частотность фонем. Попробуем ответить на самый простой вопрос: повышена ли частотность «любимых» л и р в аллитерированных текстах Высоцкого? Если да, то насколько? И, далее, — заметно ли это повышение в статистике идиолекта, по репрезентативной группе текстов? Мы, конечно, не думаем, что любая аллитерация служит причинной повышения частотности фонем на уровне идиолекта. Здесь вернее было бы предположить обратную связь: фоническая аранжировка языка предшествует приемам на уровне текста и составляет их базу, подобно тому как плоский подмалёвок служит основой для виртуозной живописи — основой, которая сколь незаметна, столь и незаменима. Материал и методика исследования . Мы взяли для изучения десять песен В. Высоцкого, отдав предпочтение тем, которые отмечены аллитерацией [р], [л] и исполнялись с характерным форсированием сонантов [3] — это «Охота на волков», «Прерванный полёт», «Райские яблоки», «Купола», «Разбойничья», «Пожары», «Мы вращаем Землю», «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолетов», «Очи черные», «Памятник». Относительная частотность каждой фонемы в песне сравнивалась ...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 194кб.
Часть текста: Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за...
4. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 6. Размер: 95кб.
Часть текста: наследия Высоцкого, изложенных в предыдущей главе. Во-вторых, критика сама является творческой деятельностью и, как эстетическая категория, она подвергается исследованиям. Известно, что отзывы критики, с одной стороны, направлены на раскрытие тех элементов художественной структуры, которые скрыты от непрофессионального взгляда. С другой стороны, критические суждения должны информировать автора об ожиданиях реципиентов и эстетических идеалах данного времени. Высказывая свое мнение, критик — в идеале — выступает в роли компетентного посредника между всеми участниками художественной коммуникации. Изучая критику, стоит задуматься, насколько объективно и добросовестно выполняла она свои функции, облегчала или тормозила процесс художественного общения автора и адресата произведений. Воздействие Высоцкого на аудиторию было бесспорным и исключительным (в связи с чем мы и не побоялись употребить в названии главы слово феномен ). Поэтому особенно интересно выяснить, когда критика впервые зафиксировала это явление, смогла ли своевременно разобраться в причинах его возникновения, объективно описать и оценить его. На примере газетно-журнальных откликов, касающихся личности и творчества «всенародного Володи», можно попытаться сформулировать некоторые общие выводы о характере и способе функционирования советской литературно-художественной критики в определенный период, выявить критерии оценки и главные стили восприятия произведений искусства. «Он был невероятно популярен. Достать билет на его выступление было намного труднее, чем пробиться летом в сочинскую или ялтинскую гостиницу», — свидетельствовал в 1981 году Р. Рождественский в предисловии к сборнику «Нерв» [1]. Увы, весь творческий путь Высоцкого при его ...
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 6. Размер: 101кб.
Часть текста: Окуджавы, Галича, Кима, других авторов. Но песенное творчество даже Высоцкого, наиболее исследованного из них, не изучено. А значит, у нас пока нет твердой опоры на факты, есть лишь зыбкая почва собственных слушательских впечатлений. Таково исходное положение. Оно имеет по крайней мере два следствия. Во-первых, то, что говорится об АП, почти сплошь одни предположения, в основе большинства утверждений лежит не установленный факт, а гипотеза. Во-вторых, на поле АП в самом разгаре сезон вопросов. Эти заметки об особенностях АП возникли в ходе изучения различных аспектов песенного творчества Высоцкого, и в данной главе под АП и “авторской песней” я имею в виду “песню Высоцкого” [ 112]. Правда, до сих пор неясно, насколько справедливы традиционные представления о типичности песенного творчества ВВ для “авторской песни” в целом. Поэтому, даже если мои предположения окажутся верными, может статься, что они имеют отношение не ко всей АП, а только к Высоцкому. Синтез или синкретизм? Считается, что синкретизм – первобытная, изначальная нерасчлененность видов искусства, в то время как “авторская песня” – пример вторичного синтеза некогда разделившихся искусств, т. е. искусство синтетическое. Но вот что писал Б. Эйхенбаум почти век назад: “<...> в истории искусства рядом с обособлением и дифференциацией совершается постоянно и другой процесс – тяготения одних искусств к другим. Принято думать, что «синкретизм» свойствен только первобытному искусству. Но если под синкретизмом понимать не только слитное состояние искусств (притом не всех, а лишь близких по своим основам – как поэзия, музыка и пляска), а их взаимное тяготение друг к другу, то это – явление не временно-историческое только, а периодически возникающее вновь и вновь” [ 113*]. В ряде высоцковедческих работ речь также идет о синкретизме [ 114]. Я думаю, ...

© 2000- NIV