Cлово "УЧАСТНИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧАСТНИКОВ, УЧАСТНИКИ, УЧАСТНИКАМ, УЧАСТНИКА, УЧАСТНИКОМ

1. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 7.
2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7.
3. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 7.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 5.
5. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 5.
6. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
7. Язвикова Е. Г.: Циклообразующая роль архетипа волка в дилогии "Охота на волков"
Входимость: 5.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5.
9. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
10. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4.
11. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
12. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 4.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 4.
14. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 4.
15. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4.
16. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
17. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4.
18. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 4.
19. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 4.
20. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 3.
21. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 3.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Сичкин
Входимость: 3.
23. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 3.
24. Недов Сергей, Жуков Борис: Пять вечеров
Входимость: 3.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3.
27. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 3.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 3.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 3.
30. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
31. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 3.
32. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В мае 1961 г. - эпизодическая роль в телеспектакле "Орлиная степь"
Входимость: 3.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 3.
34. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3.
35. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 3.
36. Роговой И.: Киеня В., Миткевич В. Владимир Высоцкий и Беларусь (Рецензия на книгу)
Входимость: 3.
37. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 3.
38. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 3.
39. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 3.
40. Цыбульский Марк: "Микрорайон"
Входимость: 3.
41. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 3.
42. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 3.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 3.
44. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 3.
45. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 3.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
47. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 2.
48. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 2.
49. Арканов Аркадий Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
50. Всё меньше вас, участники войны...
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 53кб.
Часть текста: коммуникативной тактики уже в самом тексте. М. Бахтин, создавший фундаментальную теорию диалога, полагал, что понимание возможно только через диалог, под которым разумеется любое взаимодействие с Другим, а также любое соприкосновение с миром культуры. Отсюда слово, обращенное к Другому [1], в концепции Бахтина становится внутренне диалогичным, поскольку всегда «повернуто» к адресату, ориентировано на его восприятие, «более или менее остро ощущает своего слушателя, читателя, критика, и отражает в себе его предвосхищаемые возражения, оценки, точки зрения» [2]. Причем диалог, по Бахтину, первичен по отношению к тексту, более того, он является главным механизмом смысло- и текстопорождения. Именно с актуализацией экзистенциальной природы диалога, выявленной М. Бахтиным, мы сталкиваемся в творчестве Высоцкого, поскольку автор (в силу специфики бытования самого жанра песни) всегда имеет дело с реальным или мыслимым образом аудитории, к которой он обращается и в зависимости от которой он выстраивает свои художественно-коммуникативные стратегии. Рассматривая механизмы и структуру диалога [3], М. Ю. Лотман выделил его семиотические признаки: (1) «диалогическая ситуация» (которая предшествует самому диалогу и предполагает наличие некоторой общей памяти с собеседником), (2) расхождение (асимметрия) позиций участников диалога, сопровождающееся частичной гомологией точек зрения, (3) попеременная направленность сообщений (постоянная смена ролей адресата и адресанта) и, как следствие, – (4) дискретность диалога. Специфичность художественно-диалогических стратегий Высоцкого обусловливается а) жанрово-родовыми предпочтениями автора, которые, в свою очередь, тесно связаны с диапазоном возможностей авторской песни и спецификой ее бытования; б) коммуникативно-философскими установками автора – как целевыми, так и функциональными; в) препозиционным условием...
2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7. Размер: 112кб.
Часть текста: не очень) воспоминания зрителей, отклики прессы, аналитические труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании ...
3. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 7. Размер: 58кб.
Часть текста: © 2008-2015) Как это было. Записки об альманахе "Метрополь" 1. Владимир Высоцкий и "Метрополь" Авторы альманаха ''Метрополь''. Москва, январь 1979 г. Фото – из коллекции М. Цыбульского Об издании неподцензурного альманаха, затеянного в 1978-м году московскими литераторами Василием Аксёновым, Виктором Ерофеевым и Евгением Поповым (позднее в число составителей вошли Андрей Битов и Фазиль Искандер), написано сотни статей. Опубликованы стенограммы заседаний Московской организации Союза писателей от 22 января и 20 февраля 1979 года, на которых развернулись горячие дебаты; документы из архива хранения современной документации (из этих документов стало известно, что "делом "Метрополя"" интересовались и главный партийный идеолог Михаил Суслов, и председатель КГБ Юрий Андропов); архивы газеты "Московский литератор". В 1979-1980 гг. в прессе США, Великобритании, Франции и других стран было опубликовано, по подсчётам специалистов, не менее 50 статей, так или иначе связанных с ситуацией вокруг "Метрополя". В результате, в сознании читающей публики сложилось некое понятие того, как обстояли дела от момента начала работы над "Метрополем" до окончательного запрещения его публикации в СССР, и публикации сначала в США, потом...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 5. Размер: 86кб.
Часть текста: фон Корена). Но особую радость нам доставила возможность познакомиться с театральными работами артиста во время гастролей Московского театра драмы и комедии в Болгарии в сентябре 1975 года. Потому что при всем многообразии своих творческих проявлений Владимир Высоцкий прежде всего актер. Он и сам постоянно подчеркивал это. Нина Максимовна Высоцкая сохранила анкету от 28 июня 1970 года с вопросами и ответами. Там в графе "профессия" ее сын написал только одно слово: "актер". Правда, в то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна огромная". Я думаю, что, находясь у нас, в Болгарии, Высоцкий хотя и знал, что ему не придется скучать по гитаре, чувствовал себя прежде всего профессиональным артистом театра. Мы...
5. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 5. Размер: 27кб.
Часть текста: ДОСТАТОЧНО Вышла в свет книга В. Перевозчикова о Высоцком «Посмертная судьба» 1 , в которой, в отличие от его «Правды смертного часа» с привлечением только отрывочных цитат избранных автором мемуаристов, есть отдельные интервью, из которых безусловно ценными я бы в первую очередь назвал рассказы друга Высоцкого Бабека Серуша, бывшего участкового милиционера с Малой Грузинской П. П. Н-ева, бывшего актера Театра на Таганке Анатолия Васильева и несколько небольших фрагментов из трех-четырех других интервью, где сообщаются сведения, вызывающие доверие. Их публикация без комментариев (если не считать кратких предисловий интервьюера) является безусловным преимуществом и ностальгически напоминает славный период выхода книг «Живая жизнь». К сожалению, основная часть остальных главок книги построена опять по методу «Смертного часа»: в авторском тексте игнорируются ссылки на источники информации, изобилуют мнения, а не доказательные выводы. Вот безобидная, казалось бы, фраза: «Точнее эту ситуацию описывает...» имярек (с. 277). Что второй мемуарист точнее первого, идущая следом цитата не убеждает – во всяком случае, не убеждает того, кто помнит систему взаиморасчетов с государством при советской власти. Убери автор категорические оценки, не навязывай того, чего нет, – книга обрела бы другую ценность – ту, о которой говорит в последней главке «Посмертной судьбы» Вл. И. Новиков. А говорит он о том, что когда приводятся «все свидетельства, все версии», то «sapienti sat (умному достаточно), чтобы самому все проанализировать и понять...» (с. 425). Слова эти приведены профессором в контексте, к которому я...

© 2000- NIV