Cлово "УЧЕНИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧЕНИКОВ, УЧЕНИКИ, УЧЕНИКА, УЧЕНИКОМ

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 38. Размер: 107кб.
2. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 12. Размер: 42кб.
3. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 8. Размер: 18кб.
4. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 8. Размер: 24кб.
5. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник
Входимость: 8. Размер: 23кб.
6. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 7. Размер: 119кб.
7. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 5. Размер: 13кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5. Размер: 178кб.
9. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 5. Размер: 112кб.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 4. Размер: 86кб.
11. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 26кб.
12. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 4. Размер: 16кб.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Заключение
Входимость: 4. Размер: 8кб.
14. Бывшев Виталий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
15. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
16. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 3. Размер: 48кб.
17. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
18. Вспоминая Владимира Высоцкого. В школе (Е. Ромашов)
Входимость: 3. Размер: 3кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Полока
Входимость: 3. Размер: 14кб.
20. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3. Размер: 113кб.
21. Сволочи и стукачи («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 9)
Входимость: 3. Размер: 21кб.
22. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 3. Размер: 39кб.
23. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
24. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 3. Размер: 24кб.
25. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3. Размер: 74кб.
26. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3. Размер: 65кб.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 3. Размер: 23кб.
28. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3. Размер: 104кб.
29. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3. Размер: 41кб.
30. Алешин А. Н.: Он нужен им не меньше, чем нам
Входимость: 2. Размер: 8кб.
31. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2. Размер: 59кб.
32. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 38кб.
33. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 68кб.
34. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2. Размер: 64кб.
35. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Яромир Ногавица
Входимость: 2. Размер: 16кб.
36. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 2. Размер: 59кб.
37. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 2. Размер: 77кб.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2. Размер: 67кб.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2. Размер: 92кб.
40. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2. Размер: 126кб.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2. Размер: 95кб.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 2. Размер: 26кб.
43. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 2. Размер: 21кб.
44. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Владимир Высоцкий и Яцек Качмарский
Входимость: 2. Размер: 23кб.
45. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2. Размер: 127кб.
46. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
47. Калинина В. В.: Творчество В. С. Высоцкого в курсе литературы русской школы Латвии
Входимость: 2. Размер: 8кб.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 2. Размер: 22кб.
49. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
50. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 38. Размер: 107кб.
Часть текста: общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание услышанному. Сначала – чувство, а потом – мысль и дело. В данном случае мы считаем, наиболее актуализированным является песенное творчество В. Высоцкого, в котором в едином комплексе слились слово, музыка, эмоциональность исполнения. «Сопереживание – это одна из самых тонких сфер позания, – писал В. А. Сухомлинский, – познания мыслями и сердцем…Могучее средство воспитания сопереживания – слово». /102, 236/ Подчеркнем, конкретизируем: слово художника и слово учителя – могучее средство воспитания. А эффективность решения воспитательных задач – в том числе и воспитание русского самосознания – зависит от целенаправленного отбора содержания учебного материала, предоставляющего ученикам образцы подлинной нравственности, духовности, гражданственности, гуманизма – это всё есть в песнях В. Высоцкого, а также зависит от профессионализма учителя. Сопереживать – значит делать добро человеку из внутренних побуждений, мысленно ставить себя на его...
2. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 12. Размер: 42кб.
Часть текста: литературы в старших классах Стремительно мчит время, меняется действительность. Дети, родившиеся в год смерти Высоцкого, уже заканчивают школу. Так как же воспринимают новые поколения творчество Владимира Высоцкого? Не отходит ли оно для них на второй и третий план? И чем же будет определяться его популярность у нашей молодежи, когда уйдет в прошлое столь важная для нас, современников поэта, публицистическая актуальность его творчества? Эти вопросы, с особой значимостью прозвучавшие в год шестидесятилетия поэта, определили очень важную и очень непростую задачу: обратить особое внимание на изучение в школе творческого наследия Владимира Высоцкого, показать подлинный масштаб этого художника в русской и, более того, в мировой культуре второй половины нашего столетия. Многолетний опыт работы в школе показывает, что уровень литературных интересов наших учеников порой формируется случайно и зависит от легко проходящей моды, от ложного представления о современности, диктуемого массовой культурой. Сложный разговор о творчестве Высоцкого было решено начать с анкетирования. Учащимся трех девятых классов в начале учебного года было предложено письменно ответить на следующие вопросы. — В какое время жил и творил Высоцкий? — Когда и где вы слышали его песни? — Назовите его песни и стихотворения, которые вам запомнились и понравились. — Что вы знаете о Высоцком как об актере театра и кино? — Что,...
3. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 8. Размер: 18кб.
Часть текста: во-первых, что самые яркие из них сегодня уже общепризнаны как классики. Во-вторых, поэзия бардов была, в отличие от творчества любого печатавшегося поэта, неподцензурной и потому совершенно свободной – то есть, она полнее и точнее выражала как внутренний мир самих авторов, так и общественное сознание своего времени. В-третьих, она представляет немалый интерес с точки зрения межпредметных связей: в ней даётся богатейший срез социальных, бытовых реалий эпохи, интересных не только словеснику, но и историку [1]; кроме того, здесь поэзия соприкасается с музыкальным и театральным искусством. Одним словом, авторская песня на уроке выигрышна во многих отношениях, и нужно этим пользоваться. Специалисты уже успели оценить значимость и необходимость преподавания авторской песни. Изданы сборники, обращённые именно к школе [2]; появились методические статьи [3]. Но преподавание авторской песни осложняется, увы, общей для всех разделов программы проблемой: нехваткой учебного времени. В большинстве случаев учитель может позволить себе посвятить авторской песне (если, конечно, не учитывать возможности факультатива) два учебных часа. Как рациональнее ими распорядиться? Автор этих строк не раз проводил в школах Коломны урок-лекцию по авторской песне и хотел бы поделиться в данном сообщении некоторым опытом такого рода. Естественно, первый вопрос – выбор материала. Конечно, можно было бы прочитать обзорную лекцию, представив каждого из крупных бардов. Но если учесть, что на протяжении восьмидесяти минут учебного времени можно прослушать и проанализировать, прокомментировать лишь четыре песни (в этом мы убедились на собственном опыте), то каждый из крупных бардов предстанет на таком уроке в лучшем случае с одной песней, и школьники могут просто не уловить своеобразие каждого из них. Всё же...
4. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 8. Размер: 24кб.
Часть текста: вполне закономерно, что знакомство с ней включается в школьную программу. Однако здесь кроются опасности, которыми нельзя пренебрегать. Во-первых, явление бардовской песни элитарно, то есть не предназначено для рядового слушателя, и массовое изучение подобного культурного пласта может не только вызвать у ребенка отвращение к нему, но и сместить в его сознании границы между добром и злом. Во-вторых, большинство учителей не подготовлены к изучению бардовской песни, и эта неподготовленность может привести к тем же последствиям. Именно эти проблемы еще недостаточно изучены. <...>Конечно, можно вынести этот предмет на факультативное изучение и закончить все разговоры о нем. Но восемьдесят процентов учеников в таком случае не получат никакой, пусть даже обзорной, информации о бардовской песне. При самых поверхностных опросах выясняется, что большинство детей даже элементарного понятия о ней не имеют, и фамилии Визбор, Окуджава, Галич, Высоцкий для них — пустой звук. <...>Актуальность данного исследования определяется двумя факторами: во-первых, культурно-историческим аспектом, во-вторых, недостаточной методической разработанностью в связи с изменением литературного образования. Преподавание бардовской песни на уроках литературы видится актуальным, важным и в достаточной степени новационным еще и потому, что затрагивает межпредметные связи: это и музыка, и театр, и кинематограф, — ведь, минуя всякие препоны, бардовская песня проникала и на эстраду, и в спектакли, а киноленты, с которых она звучит, и не перечислить. Объектом данного исследования стал процесс изучения бардовской песни на уроках литературы в пятом, восьмом и одиннадцатом классах на примере песен Владимира Семеновича Высоцкого. <...>Методологической...
5. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник
Входимость: 8. Размер: 23кб.
Часть текста: к которому наши ученики отрабатывали методы и приёмы анализа исторического источника. Почему наш выбор пал именно на авторскую песню? Для этого мы имели целый ряд оснований. 1. Будучи — в лучших своих образцах — произведением высокохудожественным, авторская песня читается легко, запоминается хорошо, исследуется с удовольствием. Подробности повседневной жизни недавнего прошлого, с которыми хотелось бы познакомить учеников, воспроизводятся в ней красочно и комплексно, в виде ярких, пусть и не всегда типических образов. Ученику нет надобности напрягать воображение и привлекать дополнительную информацию, чтобы составить себе первое представление о ситуации. Заметим, что в этом аспекте песни Высоцкого выгодно отличаются даже от столь информативного источника, каким являются, скажем, фрагменты уголовных дел. Так, ни одна объяснительная записка задержанного, разумеется, не может содержать столь выразительного описания событий, как текст песни «Милицейский протокол», хотя все содержащиеся в ней слова вполне могли быть произнесены в данной ситуации. 2. Авторская песня была свободна и от ограничений, накладываемых жанром официального архивного документа, и от цензуры, через которую проходили все...

© 2000- NIV