Cлово "УЧЕНИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧЕНИКОВ, УЧЕНИКИ, УЧЕНИКА, УЧЕНИКОМ

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 38.
2. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 12.
3. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 8.
4. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник
Входимость: 8.
5. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 8.
6. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 7.
7. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 5.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5.
9. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 5.
10. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 4.
11. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 4.
12. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 4.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Заключение
Входимость: 4.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Полока
Входимость: 3.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3.
16. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 3.
17. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 3.
18. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
19. Сволочи и стукачи («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 9)
Входимость: 3.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 3.
21. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 3.
22. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 3.
24. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 3.
25. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3.
26. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3.
27. Бывшев Виталий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
28. Вспоминая Владимира Высоцкого. В школе (Е. Ромашов)
Входимость: 3.
29. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3.
30. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
31. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 2.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 2.
33. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
34. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 2.
35. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 2.
36. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2.
38. Калинина В. В.: Творчество В. С. Высоцкого в курсе литературы русской школы Латвии
Входимость: 2.
39. Алешин А. Н.: Он нужен им не меньше, чем нам
Входимость: 2.
40. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Яромир Ногавица
Входимость: 2.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
42. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Владимир Высоцкий и Яцек Качмарский
Входимость: 2.
43. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2.
44. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 2.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2.
46. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Библиографический список использованной литературы
Входимость: 2.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 2.
49. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Иншаков 
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 38. Размер: 107кб.
Часть текста: в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание услышанному. Сначала – чувство, а потом – мысль и дело. В данном случае мы считаем, наиболее актуализированным является песенное творчество В. Высоцкого, в котором в едином комплексе слились слово, музыка, эмоциональность исполнения. «Сопереживание – это одна из самых тонких сфер позания, – писал В. А. Сухомлинский, – познания мыслями и сердцем…Могучее средство воспитания сопереживания – слово». /102, 236/ Подчеркнем, конкретизируем: слово художника и слово учителя – могучее средство воспитания. А эффективность решения воспитательных задач – в том числе и воспитание русского самосознания – зависит от целенаправленного отбора содержания учебного материала, предоставляющего ученикам образцы подлинной нравственности, духовности, гражданственности, гуманизма – это всё есть в песнях В....
2. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 12. Размер: 42кб.
Часть текста: творчество Владимира Высоцкого? Не отходит ли оно для них на второй и третий план? И чем же будет определяться его популярность у нашей молодежи, когда уйдет в прошлое столь важная для нас, современников поэта, публицистическая актуальность его творчества? Эти вопросы, с особой значимостью прозвучавшие в год шестидесятилетия поэта, определили очень важную и очень непростую задачу: обратить особое внимание на изучение в школе творческого наследия Владимира Высоцкого, показать подлинный масштаб этого художника в русской и, более того, в мировой культуре второй половины нашего столетия. Многолетний опыт работы в школе показывает, что уровень литературных интересов наших учеников порой формируется случайно и зависит от легко проходящей моды, от ложного представления о современности, диктуемого массовой культурой. Сложный разговор о творчестве Высоцкого было решено начать с анкетирования. Учащимся трех девятых классов в начале учебного года было предложено письменно ответить на следующие вопросы. — В какое время жил и творил Высоцкий? — Когда и где вы слышали его песни? — Назовите его песни и стихотворения, которые вам запомнились ...
3. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 8. Размер: 24кб.
Часть текста: Поэтому вполне закономерно, что знакомство с ней включается в школьную программу. Однако здесь кроются опасности, которыми нельзя пренебрегать. Во-первых, явление бардовской песни элитарно, то есть не предназначено для рядового слушателя, и массовое изучение подобного культурного пласта может не только вызвать у ребенка отвращение к нему, но и сместить в его сознании границы между добром и злом. Во-вторых, большинство учителей не подготовлены к изучению бардовской песни, и эта неподготовленность может привести к тем же последствиям. Именно эти проблемы еще недостаточно изучены. <...>Конечно, можно вынести этот предмет на факультативное изучение и закончить все разговоры о нем. Но восемьдесят процентов учеников в таком случае не получат никакой, пусть даже обзорной, информации о бардовской песне. При самых поверхностных опросах выясняется, что большинство детей даже элементарного понятия о ней не имеют, и фамилии Визбор, Окуджава, Галич, Высоцкий для них — пустой звук. <...>Актуальность данного исследования определяется двумя факторами: во-первых, культурно-историческим аспектом, во-вторых, недостаточной методической разработанностью в связи с изменением литературного образования....
4. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник
Входимость: 8. Размер: 23кб.
Часть текста: с удовольствием. Подробности повседневной жизни недавнего прошлого, с которыми хотелось бы познакомить учеников, воспроизводятся в ней красочно и комплексно, в виде ярких, пусть и не всегда типических образов. Ученику нет надобности напрягать воображение и привлекать дополнительную информацию, чтобы составить себе первое представление о ситуации. Заметим, что в этом аспекте песни Высоцкого выгодно отличаются даже от столь информативного источника, каким являются, скажем, фрагменты уголовных дел. Так, ни одна объяснительная записка задержанного, разумеется, не может содержать столь выразительного описания событий, как текст песни «Милицейский протокол», хотя все содержащиеся в ней слова вполне могли быть произнесены в данной ситуации. 2. Авторская песня была свободна и от ограничений, накладываемых жанром официального архивного документа, и от цензуры, через которую проходили все публикуемые в советской печати материалы. Исполняемая в различных аудиториях, она предназначалась для узнавания и понимания самыми широкими кругами. Ей свойственна б о льшая открытость, нежели литературе «тамиздата», обращённой в первую очередь к интеллигенции, или частной переписке с её камерностью, когда автор и его корреспондент понимают друг друга с полуслова, чего не скажешь о читателях. 3. Более сложен вопрос о цензуре внутренней, но в нашем случае им можно пренебречь, ибо его относительный вес в числе прочих факторов представляется незначительным. 4. Широкая популярность в недалёком прошлом текстов этих песен позволяет учащимся пользоваться консультациями в самом ближайшем круге своего общения — в семье. И родители, и — ещё чаще — бабушки и дедушки охотно рассказывают представителям младшего поколения о своих впечатлениях двадцатилетней и даже сорокалетней давности, готовы обсуждать описываемые авторами ситуации с точки зрения правдоподобности, делиться собственным опытом, приводить примеры и...
5. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 8. Размер: 18кб.
Часть текста: бытовых реалий эпохи, интересных не только словеснику, но и историку [1]; кроме того, здесь поэзия соприкасается с музыкальным и театральным искусством. Одним словом, авторская песня на уроке выигрышна во многих отношениях, и нужно этим пользоваться. Специалисты уже успели оценить значимость и необходимость преподавания авторской песни. Изданы сборники, обращённые именно к школе [2]; появились методические статьи [3]. Но преподавание авторской песни осложняется, увы, общей для всех разделов программы проблемой: нехваткой учебного времени. В большинстве случаев учитель может позволить себе посвятить авторской песне (если, конечно, не учитывать возможности факультатива) два учебных часа. Как рациональнее ими распорядиться? Автор этих строк не раз проводил в школах Коломны урок-лекцию по авторской песне и хотел бы поделиться в данном сообщении некоторым опытом такого рода. Естественно, первый вопрос – выбор материала. Конечно, можно было бы прочитать обзорную лекцию, представив каждого из крупных бардов. Но если учесть, что на протяжении восьмидесяти минут учебного времени можно прослушать и проанализировать, прокомментировать лишь четыре песни (в этом мы убедились на собственном...

© 2000- NIV