Cлово "ФИЗИКА, ФИЗИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИЗИКИ, ФИЗИКОВ, ФИЗИКАМИ

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 13.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 5.
4. Полоскин Борис Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
5. Кузнецова Е. Р.: Песни В. Высоцкого-симметрия и принципы инвариантности в поэзии и музыке
Входимость: 5.
6. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 4.
7. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 4.
8. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 4.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4.
11. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 4.
12. Не отдавайте в физики детей...
Входимость: 3.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 3.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3.
15. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
16. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 3.
17. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 3.
18. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 3.
19. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 2.
20. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
21. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2.
22. Мать говорила доченьке
Входимость: 2.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2.
24. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 2.
25. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 2.
26. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Вы езжайте своей колеей... " (Владимир Филиппов)
Входимость: 2.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 2.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 2.
30. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 2.
31. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 2.
32. Все стихотворения
Входимость: 2.
33. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1965 год
Входимость: 2.
36. Дерновой Геннадий: Концерт Высоцкого в НИИ
Входимость: 2.
37. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 2.
38. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 2.
39. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2.
40. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 2.
41. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 2.
42. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 2.
43. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2.
44. Лациник Александр Ефимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
45. Я больше всего ценю аудиторию студенческую, морскую или летчицкую...
Входимость: 2.
46. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 2.
47. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2.
48. Хвастова Е. Н.: Эйнштейн и эйнштейны
Входимость: 2.
49. Белякова С. М.: Пространство и время в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
50. Говорухин С.: "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 13. Размер: 278кб.
Часть текста: В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5. Размер: 91кб.
Часть текста: Эта информация основана на дневниках старейшего ленинградского коллекционера и любителя авторской песни Н. Курчева. Возможно, информация о выступлениях Высоцкого в "Востоке" неполна, но, в любом случае, выступление 18 января 1967 г. было первым. Рассказывает один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела:...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 5. Размер: 40кб.
Часть текста: кинопроката в СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или косвенно упоминаемые поэтом, в большинстве случаев не рассматриваются им как справедливо награжденные; однако и «всегда сосредоточенный» Сережка – не такой как «вся дворовая шпана»… Рифма «груза – Союза», возможно, восходит к «Стихам о советском паспорте» В. В. Маяковского, в эпоху В. С. Высоцкого входившим ...
4. Полоскин Борис Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 7кб.
Часть текста: в бывшем музее Революции. Там сейчас расположен музей истории России. В нём есть экспозиция, посвящённая бардам. Вот там находится эта самая гитара, фотография Высоцкого, на ней играющего. А на самом инструменте – автографы Высоцкого и Галича. М. Ц. – Вы имеете в виду концерт Высоцкого в "Востоке", состоявшийся 3 октября 1967 года? Б. П. – Да, верно. Ленинград, клуб ''Восток'', 20.12.1967 г. М. Ц. – А почему Высоцкий играл на Вашей гитаре? Он приехал без инструмента? Б. П. – В этот день у него было два выступления. Сначала он выступил в Физико-техническом институте, в котором я работаю. Потом он поехал в "Восток", а я домой. Поел, потом собрался тоже ехать в "Восток". Мне было интересно, как он работает, песни-то мы его знали. Оказалось, что в "Восток" он приехал без гитары, и пока я ехал туда из дома на общественном транспорте, кто-то съездил за моей гитарой. Она тогда была, наверное, лучшая в городе. Впрочем, гитары-то все одинаковые, но на моей была особая перевязь, которую я купил в Германии. И вдруг смотрю – такая же перевязь у Высоцкого, что меня несколько удивило. В перерыве он мне объяснил, в чём тут дело. (Концерт, о котором идёт речь, состоялся 20 декабря 1967 г. На снимках, сделанных на том выступлении, хорошо видна роскошная перевязь гитары Б. Полоскина. – М. Ц.) М. Ц. – Концерт в Физико-техническом институте до сих пор никем никогда не...
5. Кузнецова Е. Р.: Песни В. Высоцкого-симметрия и принципы инвариантности в поэзии и музыке
Входимость: 5. Размер: 26кб.
Часть текста: какого-либо объекта при определенного рода преобразованиях. Можно, таким образом, сказать, что симметрия есть совокупность инвариантных свойств объекта. Например, кристалл может совмещаться с самим собой при определенных поворотах, отражениях, смещениях. Многие животные обладают приближенной зеркальной симметрией при отражении левой половины тела в правую и наоборот. Можно говорить об инвариантности функции, уравнения, оператора при тех или иных преобразованиях системы координат. Это в свою очередь позволяет применять категорию симметрии и к законам физики. По мнению Г. Вейля, симметрия, входя в математику и физику, служит источником красоты и изящества. Сегодня можно констатировать, что понятие симметрии, хотя в определённой степени и является универсальным, но в пространственных и временных явлениях демонстрирует разные проявления, что можно увидеть на примере изобразительного искусства (в орнаментике, архитектуре, живописи), неизобразительных искусств (в музыке, поэзии). В связи с этим появляется возможность проследить закономерности функционирования симметричных систем в искусстве в целом и в науке (в кристаллографии, математике, физике, химии, биологии). Прежде чем искать аналогии, сходные черты симметрических конструкций в различных областях науки и искусства, обратимся к языку древних греков. Смысл самого слова наводит на размышление о природе явления: sgmmetria, symmetria — соразмерность, однородность, пропорциональность, гармония. Вспомним, что первоначально понятие симметрии, которое для нас важно в данном контексте как применимое к поэзии и музыке, связано, в первую очередь, с пространственными представлениями. Философы Древней Греции, в частности Платон, указывали, прежде всего, на геометрическую...

© 2000- NIV