Cлово "ФЛАЖОК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАМИ, ФЛАЖКАХ

1. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 11.
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 11.
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 9.
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 8.
5. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 8.
6. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 7.
7. Охота на волков
Входимость: 7.
8. Солнышкина Е. И.: Тема свободы в стихотворении В. С. Высоцкого "Охота на волков"
Входимость: 6.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 2. " Идет охота на волков, идет охота!"
Входимость: 5.
10. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 5.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. На личном фронте
Входимость: 5.
12. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 4.
13. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 4.
14. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
15. Варианты "Охота на волков"
Входимость: 3.
16. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 3.
17. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
18. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3.
20. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
21. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3.
22. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 3.
23. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
24. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3.
25. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2.
26. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 2.
27. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2.
28. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
29. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 2.
30. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2.
31. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Читатели Высоцкого
Входимость: 2.
32. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 2.
33. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 2.
34. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 2.
35. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 2.
36. Цыбульский Марк: Высоцкий на Урале
Входимость: 2.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 2.
38. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 2.
39. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 2.
40. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
41. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 2.
42. Жигулин А.: (*** "Обложили, как волка, флажками... ")
Входимость: 2.
43. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 2.
44. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
45. Абдулова Ю.: (*** "В друзьях богат он был... ")
Входимость: 1.
46. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
47. Шаулов С.: Человек преодолевающий
Входимость: 1.
48. Конец "Охоты на волков", или Охота с вертолётов (Михаилу Шемякину)
Входимость: 1.
49. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1.
50. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 11. Размер: 21кб.
Часть текста: текст хотя и соответствовал заявленному единому герою, но сам по себе (без этих ключевых, повторяю, слов) на него определённо не указывал. То есть, первое лицо песни могло оказаться и другим волком и даже, при определённом взгляде, вовсе не волком. Я, естественно, пошёл жаловаться авторитету. Но авторитет коротко сказал, что по всей текстологии выходит так, как напечатано, и помочь мне он ничем не может. Тогда я затаил обиду на текст. Прежняя уверенность в едином герое двух «Охот» поколеблена не была, но какая-то чесотка в этом месте завелась. Потом эта тема возникала ещё несколько раз в разных кулуарах. И вот, как говорится, клиент созрел. Запускаю глаз в текст с почти уверенностью, что «мой» матёрый там обязательно наследил, и я в дальнейшем буду просто показывать на эти следы пальцем. Читаю строфу за строфой и вообще ничего не понимаю. Словно бритва рассвет полоснул по глазам, Отворились курки, как волшебный сезам, Появились стрелк и , на помине легки, — И взлетели стрекозы с протухшей реки, И потеха пошла — в две руки, в две руки! [2] Всё строго наоборот: взвелись курки, потом появились стрелки, а после уже и взлетели геликоптеры. Это как? И эти стрелки — они где, в вертолётах или...
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 11. Размер: 121кб.
Часть текста: плане — как изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолётов» в контексте поэтического творчества Высоцкого ( 2 ). Описание столь отвлечённого предмета, как художественная модель, должно быть поэтапным. Мы рассмотрим последовательно её конструктивный состав (1.1); её место в структуре поэтического мира Высоцкого (1.2); её место и роль в творческом процессе...
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 100кб.
Часть текста: находясь с ней в тех или иных формальных и семантических отношениях. Наличие в художественном мире двух моделей означает наличие двух языков. Противоречия в этом нет. Культура по определению многоязычна. «Фактически всё пространство семиосферы пересечено границами разных уровней, границами отдельных языков и даже текстов, причем внутреннее пространство каждой из этих субсемиосфер имеет некоторое свое семиотическое “я” <…>. Пронизанность семиосферы частными границами создает многоуровневую систему» [1], — систему, в которой одна модель может быть подчинена другой, без непременного полного подобия ей, без обязательной «переводимости языков». До сих пор шла речь об одной модели определение, которая играет ведущую роль в поэтическом мире Высоцкого. Теперь обратимся к другой, также весьма существенной, — модели охота [2]. Ad. § 1. Структура модели 4.1.1 Пространство данного типа разделено на две области: внутреннюю, в форме конуса, и внешнюю. Граница между ними непроницаема для героя, находящегося внутри конуса. Во внутренней зоне действует некая сила, которой герой не может сопротивляться, она гонит его к вершине конуса, где героя ждет неминуемая гибель. Модель имеет восемь конституирующих элементов и свойств: внешнее пространство (1), внутреннее пространство в форме конуса (2), его свойство: направленность к вершине конуса (3); герой (4), находящийся внутри конуса; граница (5), ее свойство: непроницаемость (6); вершина конуса (7), ее свойство: приносить гибель герою (8). При текстуальном пропуске любого одного (или нескольких) элементов они могут расцениваться как присутствующие в нулевом выражении. Далее эта модель будет также называться конической . С наибольшей полнотой данная модель реализована в песнях «Охота на волков», «Охота на кабанов», «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолетов» и ...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 8. Размер: 41кб.
Часть текста: и не спится. Они улетают, уезжают, исчезают, вырываются. В море, в горы, в Одессу, из колеи, за флажки, в мир иной. Появляются, возникают, спускаются. Там, здесь. Ушли, вернулись. Зачем? Поищем ответ в горах Высоцкого. x x x Герои альпинистских песен ВВ воспринимают свои встречи с горами как праздник. Горы "рифмуются" у них с чудесами, сиянием, счастьем: Внизу не встретишь, как ни тянись... ... Десятой доли таких красот и чудес. В этих горах действительно очень красиво (я бы даже сказала, нарядно) и - чисто: из всех красок горного пейзажа Высоцкий выделяет, всячески обыгрывает, множит одну - белизну89 (отливающую иногда голубизной, изумрудным блеском) снегов и льдов, облаков, тумана: Горы спят, вдыхая облака, Выдыхая снежные лавины... Настрой героев Высоцкого в горах - романтический, приподнятый: И я гляжу в свою мечту Поверх голов... И, конечно, от такого размаха дух захватывает: И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя... Почему Высоцкий отправляет своих героев в горы? Очевиднее всего - испытать себя, ощутить человеческое братство, которого им недостает на равнине. "Вот есть слово "дружба", мы его затрепали как-то <...> а в горах оно существует в чистом таком, очищенном виде"90*. Другая, менее очевидная, но очень важная причина: в горах трудно физически, но душе там легко - просто и ясно. "Человек, который там побывал, обязательно вернется обратно <...> из-за того, что...
5. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 8. Размер: 26кб.
Часть текста: вспышки серебряных нитей, пронизывающих ущелье, — ток воды через воду, движение струй, слитых в единый стон, единую страсть клокочущего потока. Так собирает в единый поток многозвучное песенное творчество Владимира Высоцкого стремление к духовному освобождению человека. Проявившееся еще в раннем «блатном» цикле как стихийная жажда воли заточенных персонажей, это стремление обрело трагическую глубину в песнях, отвергающих земную реальность, полных тоски и томления живой душ и, заключенной в мертвом предметном мире. Идея свободного утверждения личности проявлена в песнях, посвященных противоборству человека его рабской судьбе, социаль но обусловленной тоталитарным насилием. Эта драматическая тема, требовавшая от человека воплощения в поступке, решалась поэтом в многочисленных военных песнях — «песнях-ассоциациях», на чем настаивал Высоцкий, песнях-метафорах, выражающих экстремальными поэтическими средствами социальную трагедию народа. К непоср едств енному воплощению противостояния власти и общества Высоцкий обратился в 1966 году, помеченном процессом Даниэля и Синявского, переложив на современный ла д пушкинскую «Песн ь о вещем Олеге». Пушкин, сам в некоторой степени кудесник и любимец богов, обращается к летописному источнику с патриархальной просветленност ью, возвращающей нас к его известному восклицанию: «Что за прелесть эти сказки !». Вот как комментирует он легенду о князе Олеге в письме к А. Бестужеву от 1825 года: «Товарищеская любовь старого князя к своему коню и заботливость...

© 2000- NIV