Cлово "ФЛАЖОК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЛАЖКИ, ФЛАЖКОВ, ФЛАЖКАМИ, ФЛАЖКАХ

1. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 11. Размер: 21кб.
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 11. Размер: 121кб.
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 100кб.
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 8. Размер: 41кб.
5. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 8. Размер: 26кб.
6. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 7. Размер: 64кб.
7. Охота на волков
Входимость: 7. Размер: 3кб.
8. Солнышкина Е. И.: Тема свободы в стихотворении В. С. Высоцкого "Охота на волков"
Входимость: 6. Размер: 5кб.
9. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. На личном фронте
Входимость: 5. Размер: 9кб.
10. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 2. " Идет охота на волков, идет охота!"
Входимость: 5. Размер: 10кб.
11. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 5. Размер: 51кб.
12. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 4. Размер: 25кб.
13. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 36кб.
14. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 29кб.
15. Варианты "Охота на волков"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
16. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
17. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 114кб.
18. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 3. Размер: 25кб.
19. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 43кб.
20. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3. Размер: 88кб.
21. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3. Размер: 70кб.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3. Размер: 50кб.
23. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 194кб.
24. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3. Размер: 70кб.
25. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2. Размер: 115кб.
26. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 2. Размер: 39кб.
27. Цыбульский Марк , Зимна Марлена: Высоцкий в Австрии
Входимость: 2. Размер: 14кб.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий на Урале
Входимость: 2. Размер: 16кб.
29. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2. Размер: 48кб.
30. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 2. Размер: 24кб.
31. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 233кб.
32. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 2. Размер: 31кб.
33. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 2. Размер: 45кб.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 2. Размер: 23кб.
35. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 2. Размер: 36кб.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Читатели Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 16кб.
37. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 2. Размер: 15кб.
38. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 38кб.
39. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 2. Размер: 63кб.
40. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 2. Размер: 5кб.
41. Жигулин А.: (*** "Обложили, как волка, флажками... ")
Входимость: 2. Размер: 1кб.
42. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 2. Размер: 34кб.
43. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 2. Размер: 35кб.
44. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
45. Абдулова Ю.: (*** "В друзьях богат он был... ")
Входимость: 1. Размер: 2кб.
46. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1. Размер: 37кб.
47. Шаулов С.: Человек преодолевающий
Входимость: 1. Размер: 9кб.
48. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1. Размер: 24кб.
49. Конец "Охоты на волков", или Охота с вертолётов (Михаилу Шемякину)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
50. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 1. Размер: 64кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 11. Размер: 21кб.
Часть текста: эта плёнка у меня крутилась, не вызывая никаких особенных вопросов, по крайней мере, относительно главного героя. Даже тот естественно воспринималось как пояснение к я , а значит, и герой был тем же самым, из первой «Охоты». Остальной текст этому ничуть не противоречил, а только подтверждал. Но вот появились печатные тексты. Первое, что бросилось в глаза в указанных стихах, это вы вместо мы и тот вместо я . Это сразу же удивило. Оказалось, что слова эти в какой-то мере ключевые. Дело в том, что дальнейший текст хотя и соответствовал заявленному единому герою, но сам по себе (без этих ключевых, повторяю, слов) на него определённо не указывал. То есть, первое лицо песни могло оказаться и другим волком и даже, при определённом взгляде, вовсе не волком. Я, естественно, пошёл жаловаться авторитету. Но авторитет коротко сказал, что по всей текстологии выходит так, как напечатано, и помочь мне он ничем не может. Тогда я затаил обиду на текст. Прежняя уверенность в едином герое двух «Охот» поколеблена не была, но какая-то чесотка в этом месте завелась. Потом эта тема возникала ещё несколько раз в разных кулуарах. И вот, как говорится, клиент созрел. Запускаю глаз в текст с почти уверенностью, что «мой» матёрый там обязательно наследил, и я в дальнейшем буду просто показывать на эти следы пальцем. Читаю строфу за...
2. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 11. Размер: 121кб.
Часть текста: нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной модели нам придётся начать разговор об «Охотах» ( 1 ), чтобы затем определить место песни «Конец “Охоты на волков”, или Охота с вертолётов» в контексте поэтического творчества Высоцкого ( 2 ). Описание столь отвлечённого предмета, как художественная модель, должно быть поэтапным. Мы рассмотрим последовательно её конструктивный состав (1.1); её место в структуре поэтического мира Высоцкого (1.2); её место и роль в творческом...
3. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 100кб.
Часть текста: моделей, их функционирование в системе художественного мира (которая непрерывно порождает тексты, прочтения и внутренне развивается) — один из сложнейших вопросов, связанных с пространственностью в литературе. Дополнительный свет может на него пролить рассмотрение других моделей, которые существуют в художественном мире автора рядом с основной, находясь с ней в тех или иных формальных и семантических отношениях. Наличие в художественном мире двух моделей означает наличие двух языков. Противоречия в этом нет. Культура по определению многоязычна. «Фактически всё пространство семиосферы пересечено границами разных уровней, границами отдельных языков и даже текстов, причем внутреннее пространство каждой из этих субсемиосфер имеет некоторое свое семиотическое “я” <…>. Пронизанность семиосферы частными границами создает многоуровневую систему» [1], — систему, в которой одна модель может быть подчинена другой, без непременного полного подобия ей, без обязательной «переводимости языков». До сих пор шла речь об одной модели определение, которая играет ведущую роль в поэтическом мире Высоцкого. Теперь обратимся к другой, также весьма существенной, — модели охота [2]. Ad. § 1. Структура модели 4.1.1 Пространство данного типа разделено на две области: внутреннюю, в форме конуса, и внешнюю. Граница между ними непроницаема для героя, находящегося внутри конуса. Во внутренней зоне ...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 8. Размер: 41кб.
Часть текста: краешек 9. " Я, конечно, вернусь... " 9. " Я, КОНЕЧНО, ВЕРНУСЬ..." Герои Высоцкого неугомонны и неуемны. Им неймется и не спится. Они улетают, уезжают, исчезают, вырываются. В море, в горы, в Одессу, из колеи, за флажки, в мир иной. Появляются, возникают, спускаются. Там, здесь. Ушли, вернулись. Зачем? Поищем ответ в горах Высоцкого. x x x Герои альпинистских песен ВВ воспринимают свои встречи с горами как праздник. Горы "рифмуются" у них с чудесами, сиянием, счастьем: Внизу не встретишь, как ни тянись... ... Десятой доли таких красот и чудес. В этих горах действительно очень красиво (я бы даже сказала, нарядно) и - чисто: из всех красок горного пейзажа Высоцкий выделяет, всячески обыгрывает, множит одну - белизну89 (отливающую иногда голубизной, изумрудным блеском) снегов и льдов, облаков, тумана: Горы спят, вдыхая облака, Выдыхая снежные лавины... Настрой героев Высоцкого в горах - романтический, приподнятый: И я гляжу в свою мечту Поверх голов... И, конечно, от такого размаха дух захватывает: И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя... Почему Высоцкий отправляет своих героев в горы? Очевиднее всего - испытать себя, ощутить человеческое братство, которого им недостает на равнине. "Вот есть слово "дружба", мы его затрепали как-то <...> а в горах оно существует в чистом таком, очищенном виде"90*. Другая, менее очевидная, но очень важная...
5. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 8. Размер: 26кб.
Часть текста: песенное творчество Владимира Высоцкого стремление к духовному освобождению человека. Проявившееся еще в раннем «блатном» цикле как стихийная жажда воли заточенных персонажей, это стремление обрело трагическую глубину в песнях, отвергающих земную реальность, полных тоски и томления живой душ и, заключенной в мертвом предметном мире. Идея свободного утверждения личности проявлена в песнях, посвященных противоборству человека его рабской судьбе, социаль но обусловленной тоталитарным насилием. Эта драматическая тема, требовавшая от человека воплощения в поступке, решалась поэтом в многочисленных военных песнях — «песнях-ассоциациях», на чем настаивал Высоцкий, песнях-метафорах, выражающих экстремальными поэтическими средствами социальную трагедию народа. К непоср едств енному воплощению противостояния власти и общества Высоцкий обратился в 1966 году, помеченном процессом Даниэля и Синявского, переложив на современный ла д пушкинскую «Песн ь о вещем Олеге». Пушкин, сам в некоторой степени кудесник и любимец богов, обращается к летописному источнику с патриархальной просветленност ью, возвращающей нас к его известному восклицанию: «Что за прелесть эти сказки !». Вот как комментирует он легенду о князе Олеге в письме к А. Бестужеву от 1825 года: «Товарищеская любовь старого князя к своему коню и заботливость к его судьбе есть черта трогательного простодушия — да и проис ше ствие само по себе в своей простоте имеет много поэтического». Искренне сочувствуя князю, Высоцкий напоминает, к каким печальным последствиям пр ивело досадное недоверие волхву: «Олег бы по слушал — еще один щит прибил бы к вратам Цареграда!». Вместо одного щита на воротах было бы два, и потомкам было бы легче...

© 2000- NIV