Cлово "ФРОНТОВИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФРОНТОВИКИ, ФРОНТОВИКОВ, ФРОНТОВИКУ, ФРОНТОВИКА

1. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 5.
2. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 4.
3. Золотухин В.: Он был поэт!
Входимость: 4.
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4.
5. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 4.
6. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 4.
7. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 3.
8. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 3.
9. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 3.
10. Вспоминая Владимира Высоцкого. Каким помню и люблю (Алла Демидова)
Входимость: 3.
11. Вспоминая Владимира Высоцкого. Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий)
Входимость: 3.
12. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 3.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 3.
14. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 3.
15. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2.
16. Крылова В.: Кабацкие мотивы в творчестве В. Высоцкого - генеалогия и мифология
Входимость: 2.
17. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
19. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 2.
20. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
21. Не играл — жил (автор неизвестен)
Входимость: 2.
22. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 2.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. I. "Отдыха нет на войне... " - фронтовая и исповедальная поэзия Евгения Аграновича
Входимость: 2.
24. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2.
26. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 2.
27. Мончинский Л.: Не играл - жил
Входимость: 2.
28. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 2.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 2.
30. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 2.
31. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
32. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Нина Ургант
Входимость: 1.
34. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 1.
35. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 1.
36. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
37. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
38. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
Входимость: 1.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1965 год
Входимость: 1.
41. Вознесенский Андрей: Признание
Входимость: 1.
42. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Стыдно за меня не будет" (Н. М. Высоцкая)
Входимость: 1.
43. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 1.
44. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
45. Кулагин А.: "Таков прямой поэт... "
Входимость: 1.
46. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 1.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 1.
48. Скобелев А., Шаулов С.: Живое слово Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
49. В Европе Высоцкого знали только как мужа Марины Влади (автор неизвестен)
Входимость: 1.
50. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 5. Размер: 22кб.
Часть текста: не приходилось, но, по крайней мере, о концертах Высоцкого стало возможно сообщать в местной прессе. "Областная филармония. 18, 19 июня в кинотеатре "Россия", 20, 21, 22 июня во Дворце спорта "Юность" концерты при участии артиста театра и кино, автора-исполнителя Владимира Высоцкого, вокально-инструментального ансамбля "Земляне", джаз-ансамбля "Диапазон". Начало концертов в 13: 30, 16, 18: 30, 21. Кассы работают с 11 до 20 часов". *1 Через несколько дней стало ясно, что все желающие не смогут послушать Высоцкого, и последовал новый анонс: "Во Дворце спорта "Юность" объявляются дополнительные концерты при участии артиста театра и кино, автора-исполнителя Владимира Высоцкого, вокально-инструментального ансамбля "Земляне", джаз-ансамбля "Диапазон". Начало концертов в 20 часов. Билеты продаются". *2 Калининград, июнь 1980 г. Фото из коллекции В. Чейгина (Санкт-Петербург) Когда умирает известный и любимый народом человек, то помимо процесса сбора информации, казавшейся несущественной при его жизни, начинается и процесс мифотворчества. В случае с Высоцким это проявилось особенно наглядно. Как заметил один журналист, у нас в стране теперь каждый второй – дворянин, а каждый третий пил с Высоцким. Насчёт дворян не знаю, а вот второе замечание справедливо – небылиц "участников...
2. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: вообще никогда не забудется... Один человек метко заметил, что мы "довоевываем" в своих песнях. У всех у нас совесть болит из-за того, что мы не приняли в этом участия. Я вот отдаю дань этому времени своими песнями" 1 . Володе Высоцкому было три года, когда началась война с гитлеровской Германией. Не столько по памяти, сколько по рассказам близких напишет он не без улыбки в "Балладе о детстве" (1975) о военной поре, о тогдашней жизни в Москве, в доме "на Первой Мещанской - в конце" (нынешний проспект Мира): "... Не боялась сирены соседка, / И привыкла к ней мать понемногу, / И плевал я - здоровый трехлетка - / На воздушную эту тревогу!" 2 А в "Балладе о борьбе" (того же года) уже всерьез осмыслит судьбу своего послевоенного поколения, "опоздавшего" на поля сражений и узнающего о подвигах и героях прошлого из книг: И пытались постичь - Мы, не знавшие войн, За воинственный клич Принимавшие вой, - Тайну слова "приказ", Назначенье границ, Смысл атаки и лязг Боевых колесниц. Военной теме посвящена уже одна из самых первых песен Высоцкого - "Ленинградская блокада" (1961). Она вписывается в серию песен молодого поэта на улично-уголовную тему, но необычна по своей лирической ситуации. Здесь перед нами не просто очередной герой-маргинал, но человек, переживший блокаду; блокадным опытом объясняется и его нынешнее социальное положение. В осажденном Ленинграде он лицом к лицу столкнулся с несправедливостью, увидел, что начальство переживало блокаду совсем не так, как простые люди: Граждане смелые, а что ж тогда вы делали, Когда наш город счет не вел смертям? Ели...
3. Золотухин В.: Он был поэт!
Входимость: 4. Размер: 34кб.
Часть текста: произведения. Я понимаю твой вопрос, он естествен, и, конечно, ценители поэзии составляют сборники из лучших стихотворений... Но для меня он до сих пор весь звучит. Так что от наследия Владимира Высоцкого для меня лично остается достаточно много. Не все, конечно. Там же восемьсот песен. Надоест перечислять. И в этом смысле я не такой уж знаток творчества Владимира Высоцкого. Ну а лучшим для меня является, наверное, баллада "Час зачатья я помню не точно..." Владимир Бондаренко: Во всем мире есть элитарная, массовая, а есть народная культура. И существуют художники, которые вбирают в себя все, все три культуры или элементы той или иной культуры. Можно ли назвать Владимира Высоцкого народным поэтом сегодня? Вращаясь в избранном кругу, он неизбежно как бы всегда опускался и до народа, потому что писал всегда для всех сразу, старался быть осознанно ниже избранного круга. Добился ли он своего? Стал ли он не эстрадным, а народным поэтом, как Сергей Есенин или Николай Рубцов? Валерий Золотухин: Ответ на этот вопрос еще впереди. Двадцать лет - еще не срок для точного определения его места в культуре. Скажем, Сергей Есенин стал по-настоящему народным поэтом в пятидесятые годы, когда после долгого запрета вернулись его стихи. Путаница еще и в том, что постоянно идут фильмы с участием Высоцкого, постоянно звучит его голос, он как бы не ушел еще со сцены, чтобы определить его место на полке классиков. Нас все время будоражат им, в том числе и скандалами вокруг его имени. Ты же, Володя, говоришь о временном отстое, о том, что познается в истинном размере, а как это определить, когда и бульварная пресса, и масса малознакомых тусовщиков постоянно пишут о нем,...
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4. Размер: 77кб.
Часть текста: и недругов Валерий Золотухин ВАЛЕРИЙ ЗОЛОТУХИН ... 2011 год стал одним из переломных в творческой, да и личной жизни Валерия Сергеевича Золотухина. В июне он отметил юбилей — 70-й день рождения, а через месяц актер получил большую должность — был назначен и утвержден на место главного режиссера Московского театра драмы и комедии на Таганке... На этом ответственном посту Золотухин сменил Юрия Любимова, фактического основателя и хозяина современной Таганки, простоявшего у руля театра почти полвека — с 1964 года. Не станем вдаваться в подробности старого и вялотекущего конфликта прежнего главрежа и труппы знаменитого театра — там не все ясно и понятно даже самим его участникам: у каждого — своя правда, как это всегда бывает, свои доводы и аргументы pro et contra. Поговорим о Валерии Сергеевиче как актере театра и кино и человеке, которого Владимир Высоцкий, заполняя в 1970 году анкету, назвал «своим лучшим другом», написав его инициалы в графе «Кто твой друг?» «Мы с Володей были друзьями, хотя злопыхатели по сей день пытаются обвинить меня в том, что я якобы примазывался к его славе... В анкете на вопрос «Кто ваш друг?» Высоцкий ответил: «Валерий Золотухин». — «Отличительные черты вашего друга?» — «Мудрость, ненавязчивость». Что тут комментировать? Володю окружало огромное число приятелей, но присвоив звание друга публично, он не только возложил на меня огромную ответственность, но и восстановил против меня многих людей. Володины сыновья Никита и Аркадий тоже называют меня в интервью другом отца..» ... Алтайский деревенский паренек, до 15 лет еле-еле волочивший ноги и передвигавшийся с гармошкой наперевес на костылях из-за редкой болезни — туберкулеза костей, с детства знал множество народных песен И по возможности — всюду их пел, в том числе и по...
5. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 4. Размер: 49кб.
Часть текста: неудобства и безнадежно грустной правоты поэта... Почему же он к нам возвращается? Не знаю. То ли время его не ушло, то ли нет для него времени. Не знаю... Артист МХАТа Всеволод Абдулов (помните: "Абдулов Сева, Севу каждый знает!") будучи на гастролях в Сибири, рассказывал: -... Москва жарилась, точно яичница на солнечной сковороде, пить хочется, а в кармане ни копейки. В сердцах кулаком по автомату - бац! И надо же! Ящик понимающе хрюкнул, наполнил мой стакан газировкой с апельсиновым сиропом. Володя обрадовался, хотел то же самое повторить, но кто-то нашел мелочь, крикнул: "Постой, чудак!" Высоцкий замер. Постоял немного в задумчивости и пошел, ни на кого не обращая внимания. "Нинка", та самая, у которой был роман со всей Ордынкою, написана через полтора часа. Еще через неделю песня стала гимном московских подворотен. Время было такое... Сейчас пытаюсь вспомнить: кто из наших заметных поэтов не отдал дань подворотням московским, питерским, рязанским и т. д. Не вспомнил, потому снова буду говорить о Высоцком. Его появление в доме Абдуловых (актерский дом на улице Немировича-Данченко) нельзя назвать случайностью. Он хотел сюда войти. Здесь бывали Мейерхольд, Ахматова, Бабель, Зошенко, Олеша, Светлов. Хорошие люди здесь бывали. Даже когда умер хозяин дома знаменитый артист Осип Абдулов, друзья не изменили старому пристанищу. Не напугал их и молодой человек с гитарой, который принес с собой свои дерзкие уличные песни. Они видели, им это было дано, - он талантлив и более того - свободен, последнее обстоятельство, на мой взгляд, определило в значительной степени огромную популярность Высоцкого. Таланту всегда приходится выбирать между свободой и необходимостью. Первый выбор требует стоического мужества, часто исключает прижизненное признание, а то и саму жизнь, но только свободный талант способен говорить с совестью каждого...

© 2000- NIV