Cлово "ЦВЕТОЧЕК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦВЕТОЧКИ, ЦВЕТОЧКЕ, ЦВЕТОЧКОМ, ЦВЕТОЧКАМИ

1. Варианты "Милицейский протокол"
Входимость: 14.
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Лешего в спектакле по сказке С. Аксакова "Аленький цветочек"
Входимость: 4.
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
4. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3.
5. Попенко Елена Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
6. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Продолжает играть роль Лешего в спектакле "Аленький цветочек"
Входимость: 3.
7. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
8. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
9. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 2.
10. Биография Высоцкого (вырезки из газет)
Входимость: 2.
11. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 2.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1.
13. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1.
15. Биография (вариант 3)
Входимость: 1.
16. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1.
17. Горобец Юрий Васильевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
19. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последние стихи
Входимость: 1.
21. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 1.
22. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1.
23. Цыбульский Марк: Опыт практического тучиноведения
Входимость: 1.
24. Биография (Вариант 1)
Входимость: 1.
25. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 1.
26. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1.
27. Высоцкая Иза: Из записей разных лет
Входимость: 1.
28. Цыбульский Марк: Высоцкий в Челябинске
Входимость: 1.
29. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 1.
30. Милицейский протокол (Считай по-нашему, мы выпили не много...)
Входимость: 1.
31. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 1.
32. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 1.
34. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 1.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Начало карьеры
Входимость: 1.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Чужой театр
Входимость: 1.
37. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 1.
39. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 1.
40. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
41. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Милицейский протокол"
Входимость: 14. Размер: 35кб.
Часть текста: — мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Считай по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с трёх... с четырёх... с пяти бутылок! Считай, говорю, по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с трёх... с четырёх... с пяти бутылок! Считать по-нашему — мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с пяти бутылок! Считать по-нашему — мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! А? И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Так, ну, считай по-нашему, мы выпили не много. Не вру, ей-бога. Скажи, Серёга! И если б водку гнать не из опилок, То чё б нам было с пяти бутылок! Варианты 2 куплета: ...Вторую пили близ прилавка в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки... Вот потом не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили мы близ прилавка в закуточке, Но это были как раз ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, Потом... Не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавка в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки... Вот потом не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавку в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, Потом... Не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавка в закуточке, Но это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, А потом... Не помню — дошёл до точки. ...Вторую пили близ прилавку в закуточке, Ну, это были ещё цветочки. Потом — в скверу, где детские грибочки, Потом... Не помню — дошёл до точки. ...Мы пили первую в каком-то ...
2. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Лешего в спектакле по сказке С. Аксакова "Аленький цветочек"
Входимость: 4. Размер: 2кб.
Часть текста: Биография Высоцкого (вырезки из газет) Роль Лешего в спектакле по сказке С. Аксакова "Аленький цветочек" Роль Лешего в спектакле по сказке С. Аксакова "Аленький цветочек" С. Аксаков. "Аленький цветочек" роль: Леший, дебют - 21-25 сентября 1960 года. "[Колоритна] лесная троица. [Похвалы заслуживают] Баба Яга, Леший, Кикимора..." Соловьев С. Аленький цветочек. - "Комсомолец", г. Ростов-на-Дону, 1961, 30 "Я был первым исполнителем роли Лешего - с 1950 года. А Володя появился в этой роли, когда ушел В. Ванышев, с которым я играл поочередно. И стали мы играть в очередь с Высоцким. Этот спектакль шел у нас дольше всего, он и сейчас идет на сцене театра". Отрывки из беседы с актерами Московского театра имени Пушкина (Торстенсеном В. В.) 23 декабря 1987 года "Володя очень оригинально играл Лешего, с присущими ему, может быть, даже элементами хулиганства. Так что в этом смысле он ввелся достойно. Тогда он был молодым еще артистом и, сыграв Лешего, показал себя великолепным характерным актером". Отрывки из беседы с актерами Московского театра имени Пушкина(Бубновым С. К. - заслуженным артистом РСФСР.)23 декабря 1987 года
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
Часть текста: посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще ...
4. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 3. Размер: 112кб.
Часть текста: критике ВЫСОЦКИЙ В ТЕАТРАЛЬНОЙ КРИТИКЕ Что остаётся от игры актёра после того как смолкнут последние аплодисменты и погаснут огни рамп? Восторженные (или не очень) воспоминания зрителей, отклики прессы, аналитические труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на...
5. Попенко Елена Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: а читала героические вещи. Рабиндраната Тагора, например. Массальский послушал и сказал: "Тут нет единства формы и содержания", – и не взял. Для меня это было страшным ударом. Радомысленский *2 ко мне подошёл, говорит: "Леночка, это он из Парижа вернулся, ещё не отошёл. Вы приходите в августе, у нас будет дополнительный набор". Вместо этого я пошла домой и решила покончить жизнь самоубийством, но пока я решала, каким способом это лучше сделать, вдруг пришла Луиза Неделько *3 – она потом на курсе с Володей училась – и потащила меня сдавать документы в ГИТИС, куда меня и приняли. Я очень дружила с Луизой, и во время учёбы часто приходила на их курс. Там выступал Святослав Рихтер. *4 Дело в том, что он перед тем, как выступать с новой программой, обкатывал её на студентах. В Школе-студии был хороший инструмент, он там выступал. И Володя Высоцкий тоже ходил на эти концерты слушать Рихтера. А потом мы с Володей встретились в Театре имени Пушкина. Пригласил нас Борис Иванович Равенских. *5 Он принял театр и набирал молодёжь. Из МХАТа он взял Володю Высоцкого, Валю Бурова, *6 Леночку Ситко, *7 а из ГИТИСа он пригласил Тамару Лякину, *8 меня и Леонарда Варфоломеева, *9 который стал потом народным артистом и...

© 2000- NIV