• Наши партнеры
    Poplavok.in.ua - Рыболовный магазин
  • Cлово "ЦИРК"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЦИРКЕ, ЦИРКА, ЦИРКОМ, ЦИРКАХ

    1. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 8.
    2. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
    Входимость: 8.
    3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
    Входимость: 5.
    4. Цыбульский Марк: Высоцкий в Ставропольском крае
    Входимость: 4.
    5. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
    Входимость: 4.
    6. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
    Входимость: 4.
    7. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
    Входимость: 4.
    8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
    Входимость: 4.
    9. Куксо Леонид Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 3.
    10. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
    Входимость: 3.
    11. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
    Входимость: 3.
    12. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 3.
    13. Ливанов Василий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 3.
    14. К 50-летию В. Плучека (В Москву я вылетаю из Одессы...)
    Входимость: 2.
    15. Пальцев Николай Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 2.
    16. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
    Входимость: 2.
    17. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
    Входимость: 2.
    18. Анциферова Татьяна Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 2.
    19. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 2.
    20. Творческая автобиография
    Входимость: 2.
    21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1979 год
    Входимость: 2.
    22. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
    Входимость: 2.
    23. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 8)
    Входимость: 2.
    24. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
    Входимость: 2.
    25. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
    Входимость: 2.
    26. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
    Входимость: 2.
    27. Высоцкий Н.: Образ отца - это бешенно несущийся автомобиль
    Входимость: 2.
    28. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
    Входимость: 2.
    29. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
    Входимость: 2.
    30. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
    Входимость: 2.
    31. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
    Входимость: 2.
    32. Енгибарову — от зрителей (Шут был вор: он воровал минуты...)
    Входимость: 2.
    33. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Интервенция"
    Входимость: 2.
    34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
    Входимость: 2.
    35. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
    Входимость: 2.
    36. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
    Входимость: 1.
    37. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
    Входимость: 1.
    38. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
    Входимость: 1.
    39. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 1.
    40. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
    Входимость: 1.
    41. Вспоминая Владимира Высоцкого. "От Высоцкого шел импульс Жизни" (Людмила Гурченко)
    Входимость: 1.
    42. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
    Входимость: 1.
    43. Наши помехи эпохе под стать...
    Входимость: 1.
    44. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
    Входимость: 1.
    45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
    Входимость: 1.
    46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
    Входимость: 1.
    47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. Первые приезды
    Входимость: 1.
    48. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
    Входимость: 1.
    49. Парад-алле, не видно кресел...
    Входимость: 1.
    50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
    Входимость: 1.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Хлюпин Анатолий Петрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 8. Размер: 8кб.
    Часть текста: довольно плотно общался с группой молодых актёров – Арутюняном, Кошманом, Буткеевым. Вы полагаете, их связывала дружба, или просто развлекались вместе? А. Х. – Нет, Владимир с ними особенно не дружил. Он больше общался в то время с Валерой Золотухиным и Веней Смеховым. Немножко к ним примыкали Юра Смирнов, Боря Хмельницкий, Васильев Толя. А Буткеев и прочие – это, что называется, с боку припёку, сильно они не общались. Больше с Володей они встречались по пьянке. В те времена мы все портвейн употребляли. Володя вообще мог подойти в театре к любой компании и выпить с ними, но дружба у него была только с определённым кругом людей. М. Ц. – В 1968 году ведущий актёр "Таганки" Николай Губенко ушёл в кино и освободились его роли. В частности, коронная его роль Лётчика в "Добром человеке из Сезуана". Как получилось, что Высоцкий сменил премьера театра? По Вашему мнению, он уже на тот момент по своему актёрскому уровню соответствовал позиции премьера? А. Х. – Как я понимаю, в основном, это была ставка Юрия Петровича, потому что Володя был уже очень популярен среди молодёжи – и не только московской молодёжи. Конечно, там были актёры более талантливые и могли бы играть лучше, но Любимов ставил на Высоцкого. Да, Коля был премьером, он великолепный, талантливый актёр, он был на всех главных ролях. Смена эта была при мне, потому что Коля часто снимался и нужна была замена. Многие...
    2. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
    Входимость: 8. Размер: 16кб.
    Часть текста: аэропорт Кривого Рога. Звонит Кондаков (администратор, организовавший криворожские гастроли Высоцкого, – М. Ц.): – Делай, что хочешь, но Высоцкий должен быть сегодня! – Вася, мы уже опоздали... – Ну хоть три концерта надо спасти... И вот в аэропорту Быково я договорился с пилотами, и мы организовали спецрейс! Летели на маленьком самолёте: пилот, стюардесса, Высоцкий и я. В Кривом Роге нас посадили на военном аэродроме. Выходим из самолёта. Я – в подаренной Володей французской кепке-восьмиклинке, с его гитарой – все бросаются ко мне: "Владимир Семёнович!" Я говорю: "Высоцкий – сзади..." – ведь Володя вообще был очень скромным человеком". *1 В другом месте того же интервью В. Гольдман припомнил случай из тех же гастролей: "Неожиданно на манеж вылетел мужик – такой, видавший виды... – Володя, да я 15 лет отсидел от звонка до звонка! Вот – целый год точил – возьми на память! – И надел ему на палец перстень из нержавейки". *2 Вот, собственно, и всё. Добавить можно лишь то, что рассказ В....
    3. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
    Входимость: 5. Размер: 105кб.
    Часть текста: трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка...
    4. Цыбульский Марк: Высоцкий в Ставропольском крае
    Входимость: 4. Размер: 22кб.
    Часть текста: Владимира Высоцкого, 1978-й год оказался невероятно насыщенным в плане гастролей. Январь – Северодонецк; март – Шостка; апрель – Кривой Рог, Череповец, Белгород, Запорожье, причём в каждом городе проходили не одно, не два, а десятки выступлений. После этого у Высоцкого были "летние каникулы" с выездом во Францию и Германию, а осенью гастрольная деятельность возобновилась. Теперь Высоцкого ждали в Ставропольском крае и на Северном Кавказе. О пребывании Высоцкого в Грозном, Махачкале и Орджоникидзе я рассказал в статье ''Высоцкий на Северном Кавказе''. Информация же о пребывании его в Ставропольском крае до сих пор систематизирована не была. В столице края Высоцкий выступал с 20 по 27 сентября 1978 г. "Ставропольская правда" в номерах от 20 и 21 сентября анонсировала выступления Высоцкого, а также певца А. Махмудова и ансамбля "О чём поют гитары" (27-го числа выступал ансамбль "Здравствуй, песня!"). В каждый из указанных дней проходило по три концерта – в 14, 16.30 и 19 часов....
    5. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
    Входимость: 4. Размер: 18кб.
    Часть текста: вариант концепта Время — Жизнь , семантическая структура которого характеризуется следующими признаками: в нем «сняты», не актуализованы все компоненты, связанные с жизнью человека как длящимся процессом, имеющим определенную продолжительность. Жизнь представлена как дискретные, не выстраивающиеся в последовательность фрагменты времени, главное в которых — их свершенность и насыщенность определенным качеством, а не протекание или следование друг за другом. Сравним: «Мы тоже дети страшных лет России » [1]; « холодное прошлое заговорит» /1; 398/; «Пробил час, долгожданный серебряный час » /1; 432/. Временн о й фрагмент, до предела насыщенный качественностью, позволяет материализовать Время, обратить его в особый тип Пространства — временн о е: Время подвиги эти не стерло: Оторвать от него верхний пласт Или взять его крепче за горло — И оно свои тайны отдаст /1; 398/. Структура этого материализованного временн о го пространства в своем...

    © 2000- NIV