Cлово "ЦЫГАНОЧКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЫГАНОЧКУ, ЦЫГАНОЧКИ, ЦЫГАНОЧКОЙ, ЦЫГАНОЧКЕ

1. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 28.
2. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 24.
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 5.
4. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
5. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 3.
6. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 3.
7. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 2.
8. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
9. Цыбульский Марк: Северные маршруты Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 2.
11. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 2.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 2.
13. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
14. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 1.
15. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
16. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1.
17. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
18. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 1.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 1.
20. Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио
Входимость: 1.
21. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
22. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
23. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 1.
25. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 1.
26. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1.
27. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 1.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 1.
29. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
30. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 1.
31. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 1.
32. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 1.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 1.
34. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 1.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 1.
36. Перфилов Л. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава двенадцатая. Таллин. Гостиница Надежды
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 28. Размер: 52кб.
Часть текста: цыган, называемый цыганским романсом. Нам уже приходилось писать о романсовом жанре и о явно недостаточном внимании к нему со стороны филологической науки [1]. То же самое можно сказать и о судьбе романсового искусства цыган, — тем более что теперь уже очевидным представляется положение о том, что цыганский романс — не особый национальный вид романсового жанра, а своеобразный исполнительский вариант — цыганская «транскрипция», «бытовой музыкальный диалект» (термины Т. Щербаковой) русской песни, русского романса [2]. «Лирическое укрупнение самобытных свойств русского романса и было собственно цыганским вкладом в развитие этой ветви культуры. Создатели романтически волнующей интерпретации, талантливые цыганские певцы изменяли тонус музыки повседневности и так влияли на высокое творчество» [3]. Среди последних исследований по проблеме названного феномена отметим уже упомянутую монографию Т. Щербаковой, в которой представлен необычайно ценный материал, сопровождаемый богатейшим справочным и источниковедческим аппаратом, а также книгу немецкой исследовательницы К. Лебедевой [4]. Ею были сделаны важные наблюдения относительно истории вопроса, и кроме того — охарактеризована роль цыганской музыкально-исполнительской культуры как важного компонента русской культуры в целом. Отмечает она...
2. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 24. Размер: 120кб.
Часть текста: работа для одного знакомого филолога - заочника. Этим объясняется и ее характер и чисто литературоведческая направленность, в общем, не свойственная автору. В дальнейшем неоднократно перерабатывалась и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что именно в этом случае текст звучащий и текст опубликованный представляют совсем не одно и то же. Кроме того, данная тема, на наш взгляд, очень важна именно для понимания того, как формировался Влади- мир Высоцкий, от автора-исполнителя песен до большого поэта, используя при этом свое актерское образование и мастерство. О творчестве В. С. Высоцкого написано достаточно много, в том числе и вполне профессиональных научных работ, посвященных различным аспектам его судьбы и житейской, и литературной. Настоящая работа представляет собой попытку рассмотреть цыганскую тему именно как традиционную в русской поэзии 19 века: от А. С. Пушкина до Я. П. Полонского. Эта тема перешагнула в век двадцатый и здесь была подхвачена и развита В....
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 5. Размер: 63кб.
Часть текста: передают изустно..." 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…" Часть 2. “… все донимал их своими аккордами” 4. “ТАМ ЧТО-ТО АНГЕЛЫ ЗАПЕЛИ НЕ ТАКИМИ ГОЛОСАМИ…” [ 88] Y. Z. “Авторская песня” сейчас больше всего нуждается в локальных исследованиях, которые могут создать твердую почву для общих представлений о специфике этого вида искусства. Одну из таких попыток предлагаю вниманию читателя. Естественный контекст песни Высоцкого – авторский концерт, авторская пластинка, до известной степени – фильм, для которого написана песня. Фонолетопись песни [ 89] – вещь искусственная. В самом деле, ну какая непосредственная связь может быть между двумя исполнениями одной песни даже с перерывом всего в две-три недели, если их разделяют не только два десятка дней, но, возможно, и несколько концертов, а значит, десятки других песен [ 90], спектакли, может быть, съемки, не говоря уже о массе событий бытового характера. О записях, временной промежуток между которыми исчисляется многими месяцами, а то и вообще неизвестен, и говорить нечего. Что, кроме понятного удовольствия, можно получить, слушая разные исполнения одной песни? Сохранилось свыше тридцати фонограмм “Коней”. Двадцать восемь [ 91] из них – все имевшиеся на тот момент в московском Музее Высоцкого – я получила для работы в 2002 году. О них и пойдет речь. * * * Сначала об атрибуции фонограмм. В бумажных изданиях, в интернете постоянно...
4. Борисов Анатолий Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 20кб.
Часть текста: героя всё не клеится, и дело, которое он пытается раскрыть, не поддаётся. Он всё время вспоминает своего старого друга с подводной лодки. И вот тогда к нему приезжает этот его друг, которого играл Высоцкий. Они сидят на берегу моря, едят рыбу, а потом Высоцкий поёт "Уходим под воду..." Потом Жилин решил, что песня в фильм не годится, а периодические воспоминания главного героя о друге, с которым они служили вместе, остались. М. Ц. – Вы помните, как снимали этот эпизод? На съёмках к/ф ''Особое мнение'' (''Прокурор даёт показания''). Второй слева - В. Жилин, второй справа - П. Рине А. Б. – Ну конечно! Съёмки проходили в Санжейке, снимали весь вечер и всю ночь. Наварили тройной ухи на костре – это видно на фото. И посадили рядом маячника с маяка, который стоял совсем недалеко. Эпизод снимался по частям, и для очередного дубля запускали с определённого места фонограмму песни "Уходим под воду в нейтральной воде..." Мы слышали её впервые, но к утру уже знали назубок из-за многократного – может, стократного – повторения. Наутро молодежь ходила и повторяла: "На-по-по-лам", а ветераны, одуревшие от бессонницы, показывали кулаки и говорили: "Ещё раз скажешь – убью!" М. Ц. – А ведь Жилин поначалу так бился за этот эпизод... А. Б. – Бился, да. И за Высоцкого бился. Я сам случайно присутствовал при разговоре Жилина с директором фильма. Жилин ей сказал: "Надо бы Высоцкому рублей двести заплатить за песню". А она:...
5. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: театра при ВТО «Там, вдали». Москва, ЦДРИ, 1976 г. Фотография из архива Жанны Аркадьевны Владимирской То, что песни Высоцкого звучали в спектакле московского Литературно-драматического театра при Всероссийском театральном обществе, специалистам-высоцковедам было известно давно. Ещё в 1991 г. Андрей Крылов, составитель двухтомника "Владимир Высоцкий. Песни и стихи", выпущенного в московском издательстве "Художественная литература", указал в примечаниях к пяти песням, что они вошли в спектакль "Там, вдали". Таким образом, факт использования песен был известен, но всё остальное было покрыто завесой тайны. Ни сколько песен звучало в спектакле (как оказалось, А. Крылов был немного не прав: в спектакль вошло не пять, а шесть песен), ни в каких картинах они использовались, ни какую функциональную нагрузку несли – ничего этого известно не было. Несколько лет назад, работая над документальной повестью "Высоцкий в Одессе", я разыскал актёра Алексея Ковалёва, снимавшегося в картине "Случай из следственной практики". У Высоцкого была возможность сыграть в этом фильме, но по ряду причин его роль оказалась сыгранной другим артистом. В процессе разговора Алексей Леонидович припомнил одну встречу с Высоцким в Одессе: "Это была просто случайная встреча в аэропорту. В те годы я и моя жена Жанна Владимирская работали в Москве и играли в литературно-драматическом театре при ВТО, где готовился спектакль по повести Шукшина "Там, вдали". Мы...

© 2000- NIV