Cлово "ЯБЛОЧКО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯБЛОЧКИ, ЯБЛОЧКАХ, ЯБЛОЧКОМ, ЯБЛОЧЕК

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 3.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
Входимость: 1.
3. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1.
4. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
6. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 1.
8. Шварц Исаак: Попытка творческого союза
Входимость: 1.
9. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 1.
10. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1.
11. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 1.
12. Перфилов Л. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
13. Дрыжак Владимир: Памяти Владимира Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: 29.11.2015 г.) Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2011/Plohoj_horoshij/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2011-2015) На съёмках "Плохого хорошего человека" Несколько лет назад во время работы над документальной повестью "Владимир Высоцкий в Ленинграде" мне уже приходилось писать о работе Высоцкого над образом фон Корена – одной из лучших его киноролей. С тех пор появилась новая информация, да и вообще на участие Высоцкого в этой картине хочется взглянуть не только сквозь призму ленинградских эпизодов фильма, а шире. Фотопроба для к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Прежде всего, следует разобраться с вопросом о том, как именно Высоцкий появился в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году ...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: мне всё, я рухну. Я на него управы не найду". *114 К сожалению, первая неудача не оказалась последней... "Дела давно минувших дней" В этом фильме участие Высоцкого как актёра не планировалось с самого начала, но режиссёр фильма попросил написать песню. Песня была создана, а музыку к ней написал композитор И. Шварц, о чём он позднее вспоминал так: "Познакомился я с Володей где-то в начале 70-х годов. Произошло это в новом кафе "Ленфильма", где мы встретились по совершенно конкретному делу: для кинокартины Владимира Марковича Шределя (кстати, страстного Володиного поклонника) необходимо было написать песню. По идее картины это должно быть такое танго, которое поёт офицер царской армии. Всё действие фильма происходит при Советской власти, во времена НЭПа, но песня должна быть старая. (...) Меня Шредель попросил сочинить музыку и предложил, чтобы Высоцкий писал слова. Честно говоря, меня это несколько удивило. Я подумал: как же Володя сможет написать нечто совершенно другое – отличающееся от его творческой манеры? Однако он написал совершенно изумительные по точности, по схваченному образу, по характерности стихи – но совершенно чуждые, на мой взгляд, ему по тогдашнему социальному, если можно так выразиться, направлению его творчества. Получилось что-то типа безнадёжного жестокого офицерского романса в стиле Вертинского. Я бы даже назвал это стилизацией, однако чрезвычайно талантливой, со стопроцентным попаданием в яблочко темы. Что меня тогда удивило и поразило – при встрече он сказал буквально следующее: – Мне не важно, сколько я получу за это денег, но мне очень важно, чтобы в титрах было моё имя. Конечно, это совершенно справедливое и закономерное требование с точки зрения авторских прав. (...) Короче говоря, он передал мне текст песни – прелестные слова! – и я попытался написать музыку....
3. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: "Дела давно минувших дней" Печатается с разрешения автора Публикуется впервые - 14.12.2014 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2014/Deladavno/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2014) "Дела давно минувших дней" История с песней Высоцкого, вошедшей в фильм Владимира Шределя "Дела давно минувших дней", премьера которого состоялась 4 июня 1973 года, практически идентична той, что произошла с песней, звучащей в картине "Чёрный принц", которая вышла в прокат 25 июня того же года. Оба фильма – детективы. Режиссёры обеих картин очень хотели, чтобы в их работах были песни Высоцкого. В обоих случаях их желание исполнилось, но они понятия не имели, куда же вставить эти песни, которые – совсем уж невероятное совпадение, – в обеих лентах звучат фрагментарно в исполнении ресторанных певиц. О том, как песня Высоцкого оказалась в картине В. Шределя, писал известный каскадёр Александр Массарский. "Однажды на съёмках картины "Дела давно минувших дней" режиссёр-постановщик фильма Владимир Шредель попросил меня поговорить с Володей о нескольких песнях и романсе для фильма... Вечером мы встретились, и я передал Володе просьбу режиссёра, показав сценарий фильма. Он сказал, что не хотел бы отвлекаться от работы над своей ролью (в это время Высоцкий снимался у И. Хейфица в фильме "Плохой хороший человек" – М. Ц.), но Марина (Влади – М. Ц.) напомнила ему несколько его последних песен, которые можно было бы обработать для этой картины. Через несколько дней Володя нашёл нашу съёмочную группу на крыше пятиэтажного дома на набережной Фонтанки, где снималась сцена перестрелки бандитов с милиционерами, и спел песни для фильма. Шределю они понравились. Начались "согласования" с руководством студии. В результате, с большим трудом удалось отстоять только...
4. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: и научило видеть в феномене Высоцкого, говоря набоковскими словами, не «двусмысленную славу», а «недвусмысленный талант». Теперь поэзию Высоцкого изучают в школе, издают научные интерпретации его творчества, «золотые сочинения» и образцы уроков. Но, говоря пушкинскими словами, «это еще похвала небольшая» для современной критики, потому что глубокое постижение Высоцкого по-прежнему впереди. В популярных трактовках поэзии «барда» ещё недавно сквозило чувство его «второсортности», оттенок снисхождения большой литературы до ее блудного сына. И если исследования об авторитетных писателях обсуждают их художественный мир, философию, поэтическое искусство, то разговор о Высоцком обычно сводится к «темам» творчества: писал о войне (это патриотизм), писал о горах и море (это романтика), писал о сталинских репрессиях (это свободомыслие), писал о ворах (это «пародии на блатные темы» — простительно). Высоцкого из лучших побуждений превращают в диссидента, что справедливо скорее по отношению к...
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. ...

© 2000- NIV