Cлово "ЯБЛОЧКО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯБЛОЧКИ, ЯБЛОЧЕК, ЯБЛОЧКОМ, ЯБЛОЧКАХ

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
Входимость: 1. Размер: 20кб.
3. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
4. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 38кб.
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
6. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 1. Размер: 32кб.
8. Шварц Исаак: Попытка творческого союза
Входимость: 1. Размер: 9кб.
9. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 1. Размер: 26кб.
10. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1. Размер: 24кб.
11. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 1. Размер: 32кб.
12. Перфилов Л. А. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
13. Дрыжак Владимир: Памяти Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: С тех пор появилась новая информация, да и вообще на участие Высоцкого в этой картине хочется взглянуть не только сквозь призму ленинградских эпизодов фильма, а шире. Фотопроба для к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Прежде всего, следует разобраться с вопросом о том, как именно Высоцкий появился в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *2 Евгений Татарский и Владимир Высоцкий в период съёмок к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Без уточнений тут явно не обойтись, поэтому я связался с Евгением Марковичем, ныне, увы, покойным, и попросил разъяснить...
2. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: его "не снял" в "Операции "С Новым годом"" (первоначальное название фильма "Проверка на дорогах", – М. Ц.). Он хотел там играть роль Лазарева, но мне нужен был другой типаж. Я не имел к нему претензий как к актёру, просто мне был нужен другой – то, что сыграл Заманский". *113 Иначе рассказывал об этом драматург Э. Володарский. По его словам, А. Герман говорил ему: "Я его боюсь, я начинающий режиссёр, ты пойми. Если он закуролесит и сорвёт мне всё, я рухну. Я на него управы не найду". *114 К сожалению, первая неудача не оказалась последней... "Дела давно минувших дней" В этом фильме участие Высоцкого как актёра не планировалось с самого начала, но режиссёр фильма попросил написать песню. Песня была создана, а музыку к ней написал композитор И. Шварц, о чём он позднее вспоминал так: "Познакомился я с Володей где-то в начале 70-х годов. Произошло это в новом кафе "Ленфильма", где мы встретились по совершенно конкретному делу: для кинокартины Владимира Марковича Шределя (кстати, страстного Володиного поклонника) необходимо было написать песню. По идее картины это должно быть такое танго, которое поёт офицер царской армии. Всё действие фильма происходит при Советской власти, во времена НЭПа, но песня должна быть старая. (...) Меня Шредель попросил сочинить музыку и предложил, чтобы Высоцкий писал...
3. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: совпадение, – в обеих лентах звучат фрагментарно в исполнении ресторанных певиц. О том, как песня Высоцкого оказалась в картине В. Шределя, писал известный каскадёр Александр Массарский. "Однажды на съёмках картины "Дела давно минувших дней" режиссёр-постановщик фильма Владимир Шредель попросил меня поговорить с Володей о нескольких песнях и романсе для фильма... Вечером мы встретились, и я передал Володе просьбу режиссёра, показав сценарий фильма. Он сказал, что не хотел бы отвлекаться от работы над своей ролью (в это время Высоцкий снимался у И. Хейфица в фильме "Плохой хороший человек" – М. Ц.), но Марина (Влади – М. Ц.) напомнила ему несколько его последних песен, которые можно было бы обработать для этой картины. Через несколько дней Володя нашёл нашу съёмочную группу на крыше пятиэтажного дома на набережной Фонтанки, где снималась сцена перестрелки бандитов с милиционерами, и спел песни для фильма. Шределю они понравились. Начались "согласования" с руководством студии. В результате, с большим трудом удалось отстоять только один романс ("Оплавляются свечи..."), да и то с условием не указывать в титрах фамилию автора". *1 В разговоре со мной А. Массарский припомнил любопытную деталь: "Была такая картина – "Дела давно минувших дней". Ставил её режиссёр Владимир Шредель, а я там ставил трюки. Шредель Высоцкого не знал вообще. Мы с ним ездили вместе в машине, и он услышал его песни с магнитофона. Спросил: "Кто это такой?" Я говорю: "Владимир Высоцкий. Я с ним знаком. А что?" – "А нельзя его попросить, чтобы он дал несколько песен?" Володя предложил несколько песен, но Госкино ничего не пропустило. "Прорвался" в картину только один романс – "Оплавляются свечи на...
4. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: предрассудки и научило видеть в феномене Высоцкого, говоря набоковскими словами, не «двусмысленную славу», а «недвусмысленный талант». Теперь поэзию Высоцкого изучают в школе, издают научные интерпретации его творчества, «золотые сочинения» и образцы уроков. Но, говоря пушкинскими словами, «это еще похвала небольшая» для современной критики, потому что глубокое постижение Высоцкого по-прежнему впереди. В популярных трактовках поэзии «барда» ещё недавно сквозило чувство его «второсортности», оттенок снисхождения большой литературы до ее блудного сына. И если исследования об авторитетных писателях обсуждают их художественный мир, философию, поэтическое искусство, то разговор о Высоцком обычно сводится к «темам» творчества: писал о войне (это патриотизм), писал о горах и море (это романтика), писал о сталинских репрессиях (это свободомыслие), писал о ворах (это «пародии на блатные темы» — простительно). Высоцкого из лучших побуждений превращают в диссидента, что справедливо скорее по...
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она...

© 2000- NIV