Cлово "ЯК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКИ, ЯКУ, ЯКАМ, ЯКОВ

1. Юрию Яковлеву к 50-летию
Входимость: 7. Размер: 1кб.
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 74кб.
3. Колошук Н. Г.: Феномен В. Высоцкого и диссидентская поэзия на Украине (Иван Свитлычный)
Входимость: 6. Размер: 32кб.
4. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 4. Размер: 22кб.
5. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.
6. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4. Размер: 149кб.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 3. Размер: 67кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3. Размер: 23кб.
9. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 43кб.
10. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 3. Размер: 66кб.
11. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 3. Размер: 21кб.
12. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 3. Размер: 133кб.
13. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 45кб.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
15. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 151кб.
16. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 86кб.
17. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 30кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
19. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 72кб.
20. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 2. Размер: 19кб.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2. Размер: 292кб.
22. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 2. Размер: 38кб.
23. Быстров Борис Евгеньевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
25. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 2. Размер: 38кб.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1. Размер: 119кб.
27. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
28. Я верю в нашу общую звезду...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
29. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1. Размер: 161кб.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1. Размер: 105кб.
31. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 1. Размер: 64кб.
32. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1. Размер: 76кб.
33. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1. Размер: 33кб.
34. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1. Размер: 69кб.
35. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 4. Выводы. Зависимость рифм от тематики и периодизации, имманентные тенденции развития рифмы
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Случайная встреча в неслучайное время
Входимость: 1. Размер: 17кб.
37. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 1. Размер: 25кб.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1. Размер: 132кб.
39. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 59кб.
40. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 1. Размер: 26кб.
41. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1. Размер: 17кб.
42. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
44. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 46кб.
45. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 29кб.
46. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 1. Размер: 98кб.
47. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 1. Размер: 31кб.
48. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
49. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 1. Размер: 42кб.
50. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Юрию Яковлеву к 50-летию
Входимость: 7. Размер: 1кб.
Часть текста: Юрию Яковлеву к 50-летию Москва. Театр Вахтангова. От Таганки. Любимцу публики, рампы, руля. Желаем дома, в лесу и в загранке Удач, оптимизма, добра и рубля. Юрий Любимов и его команда. Ты ровно десять пятилеток в драке, В бою за роли, время и блага. Все Яковлевы — вечно забияки: Ещё в войну повелевали "ЯКи" И истребляли в воздухе врага! Дела их — двояки и трояки, Якшаться с ними славно и дружить. Актёры — Яки, самолёты — "ЯКи", И в Азии быки — всё те же яки... Виват всем ЯКам — до ста лет им жить! Желаем с честью выйти из виража и пьянки, И пусть тебя минует беда, хула, молва... ЯК-50, желают тебе друзья с Таганки Счастливого полёта, как "ЯКу-42"! 1978
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 74кб.
Часть текста: стихотворений. Затрагивая темы человеческих отношений, социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. При этом Высоцкий обращается к закону аналогии – постоянному сравнению и отображению предметного мира в духовном. Как отмечает В. В. Жайворонок, «фрагмент бытия предметного мира, отраженный в сознании этноса, попадает в аналогичный круговорот могущества познания, внутренне аналогичных постоянных связей и становится жизненным символом-аллегорией, который основывается на художественной экспрессии смысловой переходности» [1]. Вводя образы из животного мира, поэт в большинстве случаев эксплуатирует их символическое значение, сформировавшееся в мифологиях и религиях народов мира, опираясь в то же время, в основном, на славянскую мифологию, фольклор и христианские верования. Используя конкретные фразеологизмы, В. С. Высоцкий часто расчленяет их, придавая отдельным частям или фигурирующим в них образам новые значения, а...
3. Колошук Н. Г.: Феномен В. Высоцкого и диссидентская поэзия на Украине (Иван Свитлычный)
Входимость: 6. Размер: 32кб.
Часть текста: как диссидент, поскольку не укладывается в известные рамки, не похож на других писателей — как «официальных», так и запрещённых, гонимых, в том числе и политических диссидентов. 1960–1980-е гг. в России представлены не только этими полюсами общественного положения поэта — были и просто писавшие «в стол», и «широко известные в узких кругах», и самиздатские [361]. В национальных окраинных республиках бывшего СССР между полюсами, как правило, не было поэтов иного статуса — феномен Высоцкого на Украине 1960–1980-х, к примеру, не представим. Стихи на родном языке и сами по себе были компроматом, изобличающим «буржуазных националистов» (именно это определило лагерную судьбу В. Стуса, И. Калынца и некоторых других украинских диссидентов [362]), а в качестве популярных песен власть тем более не стала бы их терпеть (что подтверждается фактом убийства молодого львовского композитора В. Ивасюка, автора «Червоной руты»). Отсутствие поэтического феномена такой популярности, как Высоцкий, в национальных литературах (скажем, в украинской или белорусской) — факт и показатель уровня денационализации, когда родной язык становится чужим /непрестижным/ необязательным в большей части функционального спектра для определённой части нации. Сравним важнейшие черты творческой биографии и мотивы поэзии Высоцкого и Ивана Свитлычного (1929–1992) — идейного вождя украинского шестидесятничества [363], чьё поэтическое творчество целиком укладывается в рамки понятия «лагерная поэзия». Казалось бы, между свободным и согретым всенародной любовью Высоцким и многолетним лагерником-диссидентом (Свитлычный после второго ареста в...
4. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 4. Размер: 22кб.
Часть текста: театры делились на престижные и непрестижные", – писал недавно безвременно ушедший из жизни высоцковед Олег Терентьев. – "Для того чтобы попасть в Театр на Таганке, в театр Сатиры, в "Современник", в Большой театр, – надо было либо иметь блат в театральной кассе, либо сутками стоять в очереди за билетами около театра. Билеты в непрестижные театры продавались в нагрузку в тех же театральных кассах. Да простят меня актёры Театра им. Н. В. Гоголя, Театра им. А. С. Пушкина, Театра им. Н. М. Ермоловой, но билеты в эти театры в семидесятых были именно "нагрузкой". Да и спектакли шли при полупустым залах. И вдруг – ажиотаж вокруг спектакля Театра Ермоловой "Звезды для лейтенанта": около театра спрашивают лишний билетик, зал полон. Полный аншлаг. В чём тут дело? Объясняется всё очень просто. В талантливую пьесу Эдуарда Яковлевича Володарского Высоцкий написал насколько песен, некоторые из которых не исполнялись им ни во время домашних записей, ни на публичных выступлениях. Причём в спектакле звучал голос Высоцкого – с магнитофонной ленты. Спектакль имел такой успех, что ещё несколько театров поставили на своих сценах эту пьесу. И на первую постановку – в Театр Ермоловой – многие зрителя приносили с собой портативные магнитофоны, чтобы записать песни". *1 Эти слова исследователя плюс данная им, А. Петраковым и Н. Терентьевой подборка из выступлений Высоцкого, в которых тот очень кратко упоминает спектакль "Звезды для лейтенанта" и свои песни к нему, – вот и всё, что до недавнего времени было известно по данному вопросу. Смириться с такой ситуацией биографу Высоцкого, разумеется, нельзя. Спектакли московских театров, в которых при жизни поэта звучали его песни, можно пересчитать по пальцам одной руки, и о постановке пьесы Володарского, конечно, хотелось узнать больше...
5. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: что Высоцкий попросил Вас помочь ему получить роль в кинокомедии "Штрафной удар"... Я. К. – Да, это правда. М. Ц. – Вы были знакомы раньше? Я. К. – Нет, я познакомился с ним именно на студии во время кинопроб. Наверное, я знал о его существовании, а он о моём – вряд ли. Но как-то мы быстро сблизились. Дело не в том, что я ему помог, а в том, что я помог, потому что он идеально подходил к этой роли. Он просто показал кусочек пантомимы, изобразив человека, который никогда не ездил на лошади и впервые в жизни вынужден был на ней проехаться. По тому, как он прошёл, я понял, что это то, что нам нужно. Кроме того, мне очень нравился его голос, тепловатый такой. Поэтому, насколько я мог, я приложил все усилия, чтобы его взяли, и потом вся группа была довольна, и режиссёр был доволен, и он сам был тоже доволен. Я-то думал, что он этот эпизод забыл, когда стал славным и знаменитым, но оказалась, что нет. Через много лет после "Штрафного удара" меня попросили пригласить Высоцкого выступить в Центральном доме литераторов. Я позвонил ему, начал объяснять, что, дескать, Владимир Семёнович, не могли бы Вы у нас выступить. А он мне говорит: "Яков Аронович, а что Вы меня по имени-отчеству? Я ведь помню время, когда Вы меня Вовкой звали". Я ему ответил: "Это преувеличение, Вовкой я Вас никогда не звал, но спасибо, что Вы помните". Выступить он у нас согласился, сказал, что помнит добро. И тогда он сказал гениальную, с моей точки зрения, фразу: "Вы знаете, в своё время я везде лез, чтоб только стать знаменитым, а теперь я надвигаю шапку на глаза и ношу тёмные очки, чтобы меня никто не узнал. Такова цена славы". Мне это очень понравилось. Высоцкий вообще был думающий человек. М. Ц. – После выступления Высоцкого в ЦДЛ у Вас ещё были с ним встречи? Я. К. – Были, да. Мимолётные, правда. Вы знаете, опасно же навязываться знаменитому человеку, но в...

© 2000- NIV