Cлово "ЯК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯКИ, ЯКУ, ЯКАМ, ЯКОВ

1. Юрию Яковлеву к 50-летию
Входимость: 7.
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
3. Колошук Н. Г.: Феномен В. Высоцкого и диссидентская поэзия на Украине (Иван Свитлычный)
Входимость: 6.
4. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4.
6. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 4.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 3.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3.
9. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 3.
10. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 3.
11. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 3.
12. Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
13. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
14. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 2.
16. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.
17. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2.
18. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 2.
19. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 2.
20. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 2.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 2.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 2.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
24. Быстров Борис Евгеньевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
25. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 2.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
27. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 1.
28. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
29. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1.
30. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 1.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
32. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
34. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 1.
35. Качалина Анна Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
36. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 1.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
Входимость: 1.
38. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1.
39. Я верю в нашу общую звезду...
Входимость: 1.
40. Варианты "Песня самолёта-истребителя"
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: На съёмках "Штрафного удара"
Входимость: 1.
42. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1.
43. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
44. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1.
45. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 1.
46. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
47. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
48. Две песни об одном воздушном бое — II. Песня самолёта-истребителя (Ю. Любимову)
Входимость: 1.
49. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 1.
50. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Юрию Яковлеву к 50-летию
Входимость: 7. Размер: 1кб.
Часть текста: Юрию Яковлеву к 50-летию Москва. Театр Вахтангова. От Таганки. Любимцу публики, рампы, руля. Желаем дома, в лесу и в загранке Удач, оптимизма, добра и рубля. Юрий Любимов и его команда. Ты ровно десять пятилеток в драке, В бою за роли, время и блага. Все Яковлевы — вечно забияки: Ещё в войну повелевали "ЯКи" И истребляли в воздухе врага! Дела их — двояки и трояки, Якшаться с ними славно и дружить. Актёры — Яки, самолёты — "ЯКи", И в Азии быки — всё те же яки... Виват всем ЯКам — до ста лет им жить! Желаем с честью выйти из виража и пьянки, И пусть тебя минует беда, хула, молва... ЯК-50, желают тебе друзья с Таганки Счастливого полёта, как "ЯКу-42"! 1978
2. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 74кб.
Часть текста: и сказочные ситуации. При этом текст и контекст строятся параллельно или переплетаются в отдельных строфах и строках песен и стихотворений. Затрагивая темы человеческих отношений, социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. При этом Высоцкий обращается к закону аналогии – постоянному сравнению и отображению предметного мира в духовном. Как отмечает В. В. Жайворонок, «фрагмент бытия предметного мира, отраженный в сознании этноса, попадает в аналогичный круговорот могущества познания, внутренне аналогичных постоянных связей и становится жизненным символом-аллегорией, который основывается на художественной экспрессии смысловой переходности» [1]. Вводя образы из животного мира, поэт в...
3. Колошук Н. Г.: Феномен В. Высоцкого и диссидентская поэзия на Украине (Иван Свитлычный)
Входимость: 6. Размер: 32кб.
Часть текста: не воспринимается как диссидент, поскольку не укладывается в известные рамки, не похож на других писателей — как «официальных», так и запрещённых, гонимых, в том числе и политических диссидентов. 1960–1980-е гг. в России представлены не только этими полюсами общественного положения поэта — были и просто писавшие «в стол», и «широко известные в узких кругах», и самиздатские [361]. В национальных окраинных республиках бывшего СССР между полюсами, как правило, не было поэтов иного статуса — феномен Высоцкого на Украине 1960–1980-х, к примеру, не представим. Стихи на родном языке и сами по себе были компроматом, изобличающим «буржуазных националистов» (именно это определило лагерную судьбу В. Стуса, И. Калынца и некоторых других украинских диссидентов [362]), а в качестве популярных песен власть тем более не стала бы их терпеть (что подтверждается фактом убийства молодого львовского композитора В. Ивасюка, автора «Червоной руты»). Отсутствие поэтического феномена такой популярности, как Высоцкий, в национальных литературах (скажем, в украинской или белорусской) — факт и показатель уровня денационализации, когда родной язык становится чужим /непрестижным/ необязательным...
4. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: Владимире Высоцком) Печатается с разрешения автора Дата публикации – 16.02.2009 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Kostiukovskij/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Яков Аронович КОСТЮКОВСКИЙ М. Ц. – Однажды я прочитал, что Высоцкий попросил Вас помочь ему получить роль в кинокомедии "Штрафной удар"... Я. К. – Да, это правда. М. Ц. – Вы были знакомы раньше? Я. К. – Нет, я познакомился с ним именно на студии во время кинопроб. Наверное, я знал о его существовании, а он о моём – вряд ли. Но как-то мы быстро сблизились. Дело не в том, что я ему помог, а в том, что я помог, потому что он идеально подходил к этой роли. Он просто показал кусочек пантомимы, изобразив человека, который никогда не ездил на лошади и впервые в жизни вынужден был на ней проехаться. По тому, как он прошёл, я понял, что это то, что нам нужно. Кроме того, мне очень нравился его голос, тепловатый такой. Поэтому, насколько я мог, я приложил все усилия, чтобы его взяли, и потом вся группа была довольна, и режиссёр был доволен, и он сам был тоже доволен. Я-то думал, ...
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4. Размер: 149кб.
Часть текста: звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно боялись, другие сторонились, не желая попасть под его, всегда горячую, руку... В Москве он был слишком заметен. Ему постепенно там становилось тесно. Быть настоящим бизнесменом в столице в пятидесятые или шестидесятые годы значило постоянно...

© 2000- NIV