Cлово "ЯМЩИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯМЩИКА, ЯМЩИКОМ, ЯМЩИКИ, ЯМЩИКУ

1. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 28.
2. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 8.
3. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 7.
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 6.
5. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 3. Синтетические варианты стихов В. Высоцкого
Входимость: 6.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 5.
8. Снег скрипел подо мной...
Входимость: 5.
9. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 5.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3.
11. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
12. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1962 г.
Входимость: 3.
13. Рязанов С. К.: Высоцкий — Башлачев — Кинчев. Поиски истины
Входимость: 3.
14. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 2. "Куда ни глянь – такой простор!.. "
Входимость: 3.
15. Дюпина Ю. В.: Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
16. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2.
18. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 2.
19. Роман о девочках
Входимость: 2.
20. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
21. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
22. Подболотов Александр (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
23. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2.
24. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
25. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 1.
26. Кулагин А.: Как перед вечною загадкою
Входимость: 1.
27. Рогацкина М. Л.: Образ лирического я в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 1.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1.
30. Цыбульский Марк: О чём рассказала фотография (Высоцкий в Казани)
Входимость: 1.
31. Варианты "Смотрины"
Входимость: 1.
32. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
33. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1.
34. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 1.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Начало карьеры
Входимость: 1.
36. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
Входимость: 1.
37. Цыбульский Марк: Виктор Большаков (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 1.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1.
39. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 1.
40. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 1.
41. Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
42. Смотрины (В. Золотухину и Б. Можаеву) (Там у соседа — пир горой...)
Входимость: 1.
43. Чибриков В. Ю.: Сергей Есенин и Высоцкий
Входимость: 1.
44. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 28. Размер: 42кб.
Часть текста: Высоцкого выделяется «несобранный» цикл стихотворений, объединенных сквозным мотивом езды на лошадях : «Кони привередливые» (1972), «Я из дела ушел» (1973), «Погоня» (1974), «Я дышал синевой…» (1977), «Пожары» (1978), «Райские яблоки» (1978) и др. Большинство из этих стихотворений многократно являлись предметом освещения высоцковедов – в контексте исследования «экзистенциальных», «мифопоэтических», «цыганских», «блатных», «кабацких», «интертекстуальных» и др. ракурсов творчества Высоцкого [1]. Предлагается взглянуть на эти тексты с «жанровой» точки зрения, задаваясь проблемой релевантности претекстов как критерия жанровой памяти песен Высоцкого, объединенных вышеуказанным мотивом. Выявление рецептивных проекций этих стихотворений на образный пласт русской классической поэзии в каждом конкретном случае вызывает вопрос: имеем ли мы дело с намеренным реминисцированием чужих текстов, стилизацией или же перед нами типологические схождения, обусловленные гомогенностью изображаемой ситуации езды на лошадях ? Мы полагаем, что специфика воплощения мотива «езды на лошадях» у Высоцкого заключается в том, что он «встроил» этот мотив в жанровую структуру «ямщицкой песни» (соединяя ее то с цыганским романсом, то с некоторыми другими архаическими жанрами) и реализовал при этом большинство семантических возможностей, заложенных как в «ямщицком» жанровом каноне, так и в его ...
2. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 8. Размер: 254кб.
Часть текста: их выделение в творчестве В. С. Высоцкого. Однако некоторую законченность (далёкую от законченности) эта работа стала получать в 1997 году, когда стали появляться многотомные издания, в которых были представлены черновики, разные варианты известных текстов, а также наброски и незаконченные произведения [1] (кстати говоря, черновики, наброски, ранние редакции стали весьма ценным источником пополнения настоящего Опыта словаря , ср: “По черновикам рукописей и количеству выброшенных строф видно, как хлестала в Высоцком энергия словотворчества” [2]). Именно они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что,...
3. Кулагин А. В.: "Роман о девочках" и поэтическое творчество Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 32кб.
Часть текста: эксперимента может проявиться лишь в том случае, если мы соотнесём произведение с поэтическим творчеством Высоцкого: контекст поможет увидеть своеобразие замысла и его воплощения. На вторую половину 70-х годов (время написания романа) приходится заключительный период творческой биографии Высоцкого, подводящий итог всему его поэтическому пути. Нам уже приходилось писать о том, что поэзия Высоцкого последнего пятилетия (это, например, «Ошибка вышла», «Летела жизнь», «Райские яблоки»...) возрождает на новом уровне и синтезирует основные его творческие достижения всех предыдущих периодов — «блатного» (1961–1964), «протеистического» (1964–1971) и «гамлетовского», отмеченного печатью сильной лирической рефлексии (1971–1974) [38]. В этом смысле «Роман о девочках» очень органично вписывается в контекст поэтического творчества Высоцкого именно второй половины 70-х. Все компоненты отмеченной нами «триады» здесь присутствуют, и выражено это прежде всего в системе образов и в тематической композиции текста, который вполне закономерно произвёл на критику впечатление и первого, и белового автографа сразу [39], «этюдности формы» и одновременно — «литературной завершённости в обрисовке характеров» [40]. 1. Первый образно-тематический слой «Романа...» связан с изображением уголовной, дворовой жизни Москвы. Тема эта была главной в творчестве поэта первой половины 60-х годов, и А. Казаков справедливо отмечает преемственность прозаического произведения по отношению к первым песням Высоцкого. Наблюдения его можно дополнить. Так, в обрисовке характера Николая Святенко, Кольки по кличке Коллега, узнаются черты песенных героев поэта. С одной стороны, он, как всякий нарушитель закона, достоин осуждения, но ...
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 6. Размер: 107кб.
Часть текста: о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, будто из плена, весна. По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь покурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя. Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие - как часовые... Отражается небо в лесу, как в воде, - И деревья стоят голубые. Нам и места в землянке хватало вполне, Нам и время текло - для обоих. Всё теперь - одному, только кажется мне - Это я не вернулся из боя. ВЕДУЩИЙ. Станислав Сергеевич, вы пригласили Высоцкого на фильм "Вертикаль" как актера или как поэта? ГОВОРУХИН. Конечно, как поэта. Он замечательный артист. И я его всегда любил как артиста. Но для меня он всегда существовал в первую очередь как поэт. Кстати, и он себя ...
5. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 3. Синтетические варианты стихов В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 23кб.
Часть текста: свою песню на письменные стихи автора-предшественника, который, в свою очередь, больше известен как исполнитель своих песен. Здесь, на первый взгляд, инвариантом должен быть «бумажный» текст, а текст синтетический – вариантом относительно «бумажного» и при создании песни, и при её рецепции. Примеры такого обращения к наследию Высоцкого находим на альбоме «Странные скачки» – это песни «Я дышал синевой…» (группа «Алиса») и «Если б я был физически слабым…» (группа «СерьГа») [23]. Обе песни возникли на альбоме по сходным обстоятельствам: и Кинчев, и Галанин взяли тексты из второго тома «Сочинений» Высоцкого, т. е. взяли те стихи, которые не пелись автором. Вот что сказал по этому поводу Кинчев в интервью С. Рязанову: « К. Кинчев: Было предложение от Шевчука. Я не дерзнул петь песни Высоцкого, я лучше, чем Владимир Семенович, никогда не спою, он обладает таким мощнейшим набором обертонов!.. Поэтому мне, в общем-то, и не понравился весь альбом, то есть перепевать Высоцкого – это гиблое дело, на мой взгляд. А сделать своё показалось интересным, нашел стихи, которые прочувствовал... С. Рязанов: Лично мне эта песня “Ямщик” больше всего понравилась. К. Кинчев: Спасибо. Я покажусь нескромным, но мне тоже наше исполнение одним из удачных кажется. С. Рязанов: В ней Вы чуть-чуть отходите от оригинального текста. Это случайность или намеренность? К. Кинчев: Да, одно слово изменено... Это случайность. Надо, конечно, было не полениться, взять книгу, переписать текст, а я понадеялся на свою память и вот чуть-чуть изменил... Но суть-то от этого, я думаю, не поменялась... С....

© 2000- NIV