Cлово "ЯНКИ, ЯНКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯНКАМИ, ЯНКУ, ЯНКОЙ

1. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 12.
2. Мессарош Марта и Новицкий Ян (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
3. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 3.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2.
5. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
8. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 1.
9. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
10. Дорожный дневник — Часть VI — Дороги... дороги...
Входимость: 1.
11. Нежданова Н. К.: Некоторые черты кодирования концептов эпохи в поэзии В. Высоцкого и рок-поэзии
Входимость: 1.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
14. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 1.
15. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 1.
16. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 1.
17. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 1.
18. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 1.
19. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 1.
20. Заболоцкий Анатолий Дмитриевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 12. Размер: 51кб.
Часть текста: исследователей, соотносящих русский рок и Владимира Высоцкого, как бы изначально исходят из того, что Высоцкий – бард, представитель авторской песни. И рассмотрение проблемы затрагивает, по преимуществу, взаимодействие рока и бардовской традиции, составной частью которой оказывается и Высоцкий. Рок по этой логике рассматривается как наследник авторской песни: И. Кормильцев и О. Сурова видят отличия песен Макаревича и Никольского от бардовской традиции никак не в поэзии, а «во внешних признаках», связанных с музыкальным оформлением и способом подачи материала [1]; черты авторской песни эти исследователи находят не только у московских рокеров, но и у ленинградцев [2] и свердловчан [3]; Е. А. Козицкая пишет, что «предшественниками рок-поэтов оказываются В. Высоцкий, барды, Б. Окуджава» [4]; Т. А. Снигирева и А. В. Снигирев рассматривают рок-н-ролл «как своеобразное продолжение авторской песни» [5]; подробно рассматривает сходство языка и бытования авторской песни и рока М. Шидер, считающий, что Окуджава, Галич и Высоцкий оказали «самое большое влияние на лирику рока» [6]; появился даже термин «бард-рок», который С. С. Бирюкова определила как одно из трех направлений авторской песни, характеризуемое «наличием современного инструментария и звукотехники, объединением в...
2. Мессарош Марта и Новицкий Ян (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: О В. Высоцком вспоминают Марта МЕССАРОШ и Ян НОВИЦКИЙ М. Мессарош: Когда в 1976 году Высоцкий приехал в Будапешт с Театром на Таганке, он позвонил мне. Сказал, что очень просит, по возможности, заезжать на машине за ним в отель, чтобы ему не ехать автобусом со своими коллегами. И попросил разрешения заходить ко мне после спектаклей попить чаю. Ну что ж, пожалуйста... Я только потом поняла, что когда он не пил, он совсем не мог спать. И не хотел оставаться в номере, потому что у него клаустрофобия. Надо сказать, что я ни разу не видела его пьяным. В Венгрии он не пил абсолютно. Если на столе была водка, то подносил рюмку к носу и нюхал. В течение этих двух недель от меня потребовалось немало терпения. Он приходил часов в 11, 11-30 и без конца говорил, пил чай и курил папиросы. Таганка в Будапеште имела большой успех. Они выступали в Театре оперетты, это очень большой зал. Я тогда посмотрела «Гамлета». Главное — мне понравилась сценография, занавес. До сих пор помню, что это было потрясающе, занавес ходил, он убивал людей... Актеры произвели меньшее впечатление. Позднее, кажется, в 1977 году, мы были с делегацией в Тбилиси. Наши режиссеры не видели Таганку и пошли посмотреть. И мне больше понравилось здесь, с этой публикой. Володя, конечно, играл очень хорошо. Я не искусствовед, и не могу судить, какой он был Гамлет. Пожалуй, очень оригинальный и очень сильный. Хотя не думаю, что он был великим актером. Я с интересом смотрела на гастролях «10...
3. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: но и композиционная, звуковая и мелодическая фактура бардовской песни. Часто произведения бард-рока строятся по повествовательному принципу баллад и романсов, без деления на куплеты и припев…» [2]. В этой связи именно в бард-роке есть смысл искать аналоги тем или иным явлениям собственно бардовской традиции. В качестве примера для сопоставительного анализа нами были выбраны способы реализации одного из образов русского фольклора – образа Дурака в песнях Высоцкого «Жил-был добрый дурачина-простофиля…» [3] и Янки Дягилевой «Выше ноги от земли» [4]. Несмотря на то, что и на формальном и на идейно-содержательном уровне тексты песен Высоцкого и Дягилевой едва ли не противопоставлены друг другу, мы можем найти ряд черт, позволяющих подвести фундамент под их сопоставление: 1) при явной фабульности текста Высоцкого и столь же явно медитативно-бессвязном характере текста Дягилевой их композиция однотипна – это кольцо. У Высоцкого – на уровне содержания: его Дурачина, добравшись по ступеням социальной лестницы до самого ее верха, в финале песни оказывается на исходной позиции «у себя на сеновале». У Дягилевой – на формальном уровне: финальные строки текста «Ожидало поле ягоды… / Ожидало море погоды…» повторяют его начало; 2) и Высоцкий, и Дягилева в разное время проявляют в своем творчестве интерес к фольклору и стремятся использовать в своих текстах фольклорные мотивы и образы; не лишены «фольклорности» и выбранные нами для анализа песни; 3) оба текста связывает один образ – образ Дурака. Существует довольно стабильный перечень черт, характерных для Дурака как символа метакультуры [5]. Главное качество Дурака – глупость. Глупость как отсутствие житейской «хватки», когда Дурак жертвует бытовым...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: глотаю, -/ Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю! (Кони привередливые) [3]. Я. Второе я - внутренний двойник человека, средоточие его негатиных качеств и свойств. Во мне два Я - два полюса планеты,/ Два разных человека, два врага: / Когда один стремится на балеты -/ Другой стремится прямо на бега (“И вкусы и запросы мои - странны...”); “Он не двойник и не второе Я -/ Все объясненья выглядят дурацки, -/ Он плоть и кровь, дурная кровь моя, -/ Такое не приснится и Стругацким (“Меня опять ударило в озноб...”). ЯБЕДА. Тот, кто ябедничает; наушник. Но знала Мэри Энн всегда -/ Кто где, кто с кем и кто куда, -/ Ох, ябеда , ох, ябеда -/ Противнейшая в целом мире Мэри! (Про Мэри Энн). ЯБЛОКО. Плод яблони. Птица на дробь устремила полёт -/ Птица на выдумки стала хитра: / Чтобы им яблоки всунуть в живот,/ Гуси не ели с утра (Заповедник). См. также: Райские яблоки; “Давно я понял: жить мы не смогли бы...” ЯБЛОНЯ. Плодовое дерево семейства розоцветных с шаровидными сладкими или кисло-сладкими плодами (яблоками). На тебя, отраву, деньги точно с неба сыпались -/ Крупными купюрами, “займом золотым”, -/Но однажды - всыпались, и сколько мы ни рыпались -/ Всё прошло, исчезло, словно с яблонь  белый дым (Красное, зелёное). ЯВИТЬСЯ . 1. Придти, прибыть. Распрекрасно жить в домах/ На куриных на ногах,/ Но явился всем на страх/ вертопрах (Лукоморья больше нет). См. также: “У нас вчера с позавчера...”,“В одной державе с населеньем...”, Песня Билла Сигера. 2. Предстать, показаться перед глазами; появиться. У таукитян/ Вся внешность - обман, -/ Тут с ними нельзя состязаться: / То явятся , то растворятся... (В далёком созвездии Тау Кита). 3. Родиться. Час зачатья я помню неточно, -/ Значит, память моя - однобока, -/ Но зачат я был ночью, порочно/ И явился на свет не до срока (Баллада о детстве).   ЯВЛЯТЬ . Быть, являться чем-либо,...
5. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
Часть текста: и творчестве 2.1. Биографические материалы 66. Абрамова Л. В. Факты его биографии: Людмила Абрамова о Владимире Высоцком / Л. В. Абрамова ; [интервью и сост. В. К. Перевозчиков]. — М.: Россия молодая, 1991. — 110, [2] с., [4] л. фотоил. Содерж.: Кто знает и помнит: два интервью Людмилы Абрамовой. С. 5–46; Письма Владимира Высоцкого к Людмиле Абрамовой. С. 47–86; Дети Высоцкого. С. 87–109 ; Вместо послесловия: [интервью]. С. 110–111. 67. Венок Высоцкому: стихи, сб. посвящений / сост. И. Л. Повицкий ; вступ. ст. Р. Казаковой ; фот.: И. П. Данилов, В. Ф. Плотников, А. И. Стернина [и др.] — Ангарск: Формат, 1994. — 368 с., [8] л. фотоил., портр. Стихи ведущих поэтов, известных деятелей искусств, не знакомых широкому читателю авторов, а также — неизвестных (неустановленных) авторов. Из содерж.: Повицкий И. От составителя. С. 3–5; Казакова Р. Он пел…. С. 6–8; Стихи сгруппированы в разделы: «Таким он был», «Таганская площадь», «Горе». «Ваганьково», «Тебе, поэт», «Нам от поэта», «Бессмертие»; Дольский А. Осужденный на жизнь. С. 11; Вознесенский А. Реквием оптимистический 1970-го года. С. 16–17; Поэт. С. 151; Наверно ты скоро...

© 2000- NIV