Cлово "ЯРОК, ЯРКА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯРКОЙ, ЯРКОМ, ЯРКИ

1. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 10. Размер: 36кб.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 4. Размер: 105кб.
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 4. Размер: 112кб.
4. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 194кб.
5. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 190кб.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 3. Размер: 161кб.
7. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 3. Размер: 105кб.
8. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 233кб.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 3. Размер: 39кб.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Ульянов
Входимость: 2. Размер: 24кб.
11. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
12. Рублев Рувим: Высоцкий начинался так
Входимость: 2. Размер: 7кб.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
14. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 2. Размер: 40кб.
15. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 1. Размер: 42кб.
16. Дюпина Ю. В.: Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 17кб.
17. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 1. Размер: 38кб.
18. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 1. Размер: 36кб.
19. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
20. Дерновой Геннадий: Концерт Высоцкого в НИИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1. Размер: 23кб.
22. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1. Размер: 93кб.
23. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 1. Размер: 32кб.
24. Моклица М. В.: Трагическое чувство жизни
Входимость: 1. Размер: 25кб.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1. Размер: 97кб.
26. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
Входимость: 1. Размер: 27кб.
27. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 1. Размер: 29кб.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 1. Размер: 65кб.
29. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 17кб.
30. Александров Николай: Дед Владимира Высоцкого был личностью артистической
Входимость: 1. Размер: 11кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Никита Михалков
Входимость: 1. Размер: 38кб.
32. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 1. Размер: 35кб.
33. Вспоминая Владимира Высоцкого. С именем Высоцкого (Анатолий Сафонов)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
34. Волкова Т. С.: Сатирическое начало в песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 14кб.
35. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1. Размер: 77кб.
36. Театру "Современник" (Всё начинается со МХАТа...)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
37. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 1. Размер: 15кб.
38. Кулагин А.: "Таков прямой поэт... "
Входимость: 1. Размер: 25кб.
39. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 1. Размер: 24кб.
40. Балан Думитру: Владимир Высоцкий и Румыния
Входимость: 1. Размер: 12кб.
41. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1. Размер: 104кб.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 1. Размер: 26кб.
43. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 150кб.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 1. Размер: 112кб.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
46. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 1. Размер: 45кб.
47. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1. Размер: 72кб.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль Кости шофёра в спектакле "Трёхминутный разговор"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Роман Виктюк
Входимость: 1. Размер: 17кб.
50. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Честь шахматной короны"
Входимость: 10. Размер: 36кб.
Часть текста: спортотделе: "Вот, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что ж уронили шахматный престиж, а?" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Как же это вы уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: Вот прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, в самом деле? Что же уронили шахматный престиж?!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, говорят, прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Ну что же уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот прекрасно — ты и полетишь! Я кричал: "Вы что там, обалдели? Что же, уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Вы что ж там, обалдели? Ну что ж вы? Вы уже уронили шахматный престиж!" А мне сказали в нашем спортотделе: "Вот, — говорят, — прекрасно — ты и защитишь! Я кричал: "Ну что ж вы там, в самом деле? Ну что ж вы уронили шахматный престиж!" А...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 4. Размер: 105кб.
Часть текста: с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, где сидели политзаключенные. Маяковский помогал даже однажды побегу политзаключенных из этой тюрьмы. Но теперь она знаменита не тем, что там была тюрьма - ее сломали, а тем, что на ней есть Театр на Таганке. Раньше существовал Театр драмы и комедии, но его реорганизовали. Четырнадцать лет тому назад в этот старый дом пришла группа молодых артистов, выпускников Щукинского училища во главе с главным режиссером нашего театра Юрием Любимовым. С этого момента начал существование Театр на Таганке. ВОЛОДАРСКИМ. У него театральная судьба складывалась не шибко, не гладко. После того как он кончил Школу-студию МХАТ, из одного театра его выгнали... ВЕДУЩИМ. За что? ВОЛОДАРСКИМ. За буйный нрав. Нрав у него действительно был буйный. Он был человек очень импульсивный, как шарик...
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 4. Размер: 112кб.
Часть текста: жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший ...
4. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 194кб.
Часть текста: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого Предисловие Удел дипломных работ - пылиться в шкафах вузовских преподавателей. Поэтому я решила сделать достоянием библиотек мои дипломные работы, написанные в 1988 и 1989 годах - при окончании Софийского университета и позднее в процессе работы по повышению квалификации в области теории перевода в том же университете. Уже несколько раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская...
5. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 190кб.
Часть текста: 1.1. Вводные замечания Статистический анализ стихосложения Высоцкого в аспектах метрики , каталектики , строфики и графики выполнен по наиболее полному и репрезентативному на сегодняшний день изданию – собранию сочинений в двух томах, вышедшему в московском издательстве «Локид - Пресс» в 2001 году (Высоцкий, 2001 а, б). Рассмотрено 532 произведения (текста) , содержащие 21651 строку . В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как...

© 2000- NIV