Cлово "ЯРЛЫК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯРЛЫКАМИ, ЯРЛЫКИ, ЯРЛЫКОМ, ЯРЛЫКОВ

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1969 - 1971 гг.
Входимость: 3.
2. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 2.
3. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
4. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2.
5. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 2.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 2.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в экслибрисах
Входимость: 1.
8. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Снимался с ним в фильме" (Владимир Конкин)
Входимость: 1.
9. Веселая покойницкая (Едешь ли в поезде, в автомобиле...)
Входимость: 1.
10. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1.
11. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 1.
12. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
13. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 1.
14. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
15. Бахмач В. И.: Пути смеха Высоцкого
Входимость: 1.
16. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 1.
17. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
18. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 1.
19. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Кризисная полоса
Входимость: 1.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 1.
21. Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры"
Входимость: 1.
22. Лавринович Татьяна: Языковая игра Высоцкого
Входимость: 1.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1969 - 1971 гг.
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: комментирования (рабочие материалы) 1969 - 1971 гг. И ВКУСЫ, И ЗАПРОСЫ МОИ – СТРАННЫ (1969) ВО МНЕ ДВА Я – ДВА ПОЛЮСА ПЛАНЕТЫ, ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА, ДВА ВРАГА… – ср. строки из песни В. Лебедева-Кумача «Священная война» (1941 г.): Как два различных полюса, Во всем враждебны мы: За свет и мир мы боремся, Они – за царство тьмы. ЦУНАМИ (1969) Пословица звучит витиевато: Не восхищайся прошлогодним небом, – Не возвращайся – где был рай когда-то, И брось дурить – иди туда, где не был! Возможно, подразумевается латинское выражение «С чем покончено, к тому не возвращайся» (Actum ne agas). Ср. также у Г. Шпаликова: По несчастью или к счастью, истина проста – Никогда не возвращайся в прежние места. Даже если пепелище выглядит вполне, Не найти того, что ищем, ни тебе, ни мне. Путешествия в обратно я бы запретил… ВЕСЕЛАЯ ПОКОЙНИЦКАЯ (1970) Трое везли хоронить одного, – Все, и шофер, получили увечья, Только который в гробу – ничего… – ср.: А. П. Чехов «Старый дом. Рассказ домовладельца» (1887): « Нужно было сломать старый дом, чтобы на месте его построить новый. Я водил архитектора по пустым...
2. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: Целый массив материалов, касающихся жизни и творчества поэта, был напечатан в периодике определённого толка и направления в 2000 году и около. «День литературы» не пожалел газетной площади для пространных бесед о барде с художником С. Бочаровым ( «Высоцкому мешали демоны». 2000. Февр. ), скульптором В. Клыковым ( «Высоцкий — это русское явление». Март ), публицистом Ст. Куняевым ( «Дитя безвременья». Апр. ). Интервью В. Золотухина появилось в газете «Завтра» ( «Он был поэт!». Февр. ). Валерий Сергеевич друга и партнёра в обиду не даёт. Правда, удручает компания, в которую занесло ведущего артиста Таганки. Собеседником у всех был главный редактор «Дня...» В. Бондаренко. Кроме того, «День...» опубликовал более чем эмоциональный и весьма объёмистый отклик, скорее «вопль» Вал. Сорокина (судя по всему, стихотворца) на интервью Золотухина ( «Русским быть — горькая дорога». Май ). Тот же В. Бондаренко является автором объёмного очерка о Высоцком, опубликованного «Литературной Россией» ( Июнь — июль. № 23–25, 27 ). «Поединок со смертью» называется. В нём он попытался подытожить свои беседы с вышепоименованными представителями творческой среды (материал этот появлялся в седьмом номере журнала «Москва» [1]). В газете «Дуэль», выходящей в Москве, образовалось даже нечто вроде дискуссии: в центре споров — главным образом, Высоцкий ( 1999 . № 34 и 48; 2000. № 6, 16, 23, 31 ). На первый взгляд, труд В. Бондаренко сильно разнится от того, что помещено в «Дуэли», — хотя бы ...
3. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2. Размер: 95кб.
Часть текста: материал, который аргументирует и дополняет наши размышления о ценностных аспектах наследия Высоцкого, изложенных в предыдущей главе. Во-вторых, критика сама является творческой деятельностью и, как эстетическая категория, она подвергается исследованиям. Известно, что отзывы критики, с одной стороны, направлены на раскрытие тех элементов художественной структуры, которые скрыты от непрофессионального взгляда. С другой стороны, критические суждения должны информировать автора об ожиданиях реципиентов и эстетических идеалах данного времени. Высказывая свое мнение, критик — в идеале — выступает в роли компетентного посредника между всеми участниками художественной коммуникации. Изучая критику, стоит задуматься, насколько объективно и добросовестно выполняла она свои функции, облегчала или тормозила процесс художественного общения автора и адресата произведений. Воздействие Высоцкого на аудиторию было бесспорным и исключительным (в связи с чем мы и не побоялись употребить в названии главы слово феномен ). Поэтому особенно интересно выяснить, когда критика впервые зафиксировала это явление, смогла ли своевременно разобраться в причинах его возникновения, объективно описать и оценить его. На примере газетно-журнальных откликов, касающихся личности и творчества «всенародного Володи», можно попытаться...
4. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: общественного поведения, люди испытывают сильную потребность уйти от официальной лживой «показухи» в недосягаемый для власти свой укромный подпольный мирок, где можно быть самими собой. Но по мере того как официальная идеология все более разлагалась и утрачивала последнее доверие, власть чувствовала невозможность заставить людей верить официальной пропаганде и требовала от них уже лишь соблюдения внешнего декорума, правил игры, так сказать, а люди становились все смелее. Если раньше люди осмеливались говорить откровенно лишь в узком кругу друзей, то сегодня уже рассказывают антисоветские анекдоты прямо на работе, за спиной у начальства; на молодежных многолюдных вечеринках подпольные певцы поют свои песни, и молодежь подпевает им хором. Проходя в воскресенье мимо какого-нибудь рабочего или студенческого общежития, можно слышать через открытые окна громко звучащие песни кого-нибудь из «менестрелей», записанные на магнитофон. Если становится известным, что у кого-то в гостях в определенный день будет Галич или Высоцкий, то набивается полная квартира народу, буквально битком, люди, стоя вплотную друг к другу, слушают целый вечер песни с огромным вниманием, с большим эмоциональным...
5. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: те, кого принято считать классиками — А. Галич, Б. Окуджава, В. Высоцкий, Ю. Ким и другие. В качестве одного из наиболее характерных и в жанровом отношении выдержанных примеров басни в авторской песне имеет смысл рассмотреть «Закон природы» А. Галича: Отправлен взвод в ночной дозор Приказом короля. Выводит взвод тамбурмажор, Тра-ля-ля-ля-ля-ля! Эй, горожане, прячьте жён, Не лезьте сдуру на рожон! Выводит взвод тамбурмажор, Тра-ля-ля-ля! Пусть в бою труслив, как заяц, И деньжат всегда в обрез, Но зато — какой красавец! Чёрт возьми, какой красавец! И какой на вид храбрец! Ать-два, левой-правой! Три-четыре, левой-правой! Ать-два-три, Левой, два-три! Проходит пост при свете звёзд, Дрожит под ним земля, Выходит пост на Чёртов мост, Тра-ля-ля-ля-ля-ля! Чеканя шаг, при свете звёзд На Чёртов мост выходит пост, И, раскачавшись, рухнул мост, Тра-ля-ля-ля! Целый взвод слизнули воды, Как корова языком, Потому что у природы Есть такой закон природы — Колебательный закон! Такова сюжетная часть басни, которая по закону жанра должна завершиться нравоучительным выводом — моралью. Именно это и наблюдается в последнем куплете: Давно в музей отправлен трон, Не стало короля, Но существует тот закон, Тра-ля-ля-ля-ля-ля! И кто с законом не знаком, Пусть учит срочно тот закон: Он очень важен, тот закон, Тра-ля-ля-ля! Повторяйте ж на дорогу, Не для кружева-словца, А поверьте, ей-же-Богу, Если все шагают в ногу — Мост об-ру-ши-ва-ет-ся! Ать-два, левой-правой, Три-четыре, правой-левой, Ать-два-три, Левой, правой — Кто как хочет! [1] Очевидно, что формальные жанровые признаки басни в этой песне присутствуют. Не мудрствуя лукаво, обратимся к тому, как определяет эти признаки М. Л. Гаспаров в «Литературном энциклопедическом словаре»: басня — «жанр...

© 2000- NIV