Cлово "ДВОРЕЦ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДВОРЦЕ, ДВОРЦА, ДВОРЦЫ, ДВОРЦОМ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 15. Размер: 42кб.
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 14. Размер: 29кб.
3. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 12. Размер: 20кб.
4. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 12. Размер: 14кб.
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 9. Размер: 149кб.
6. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 9. Размер: 26кб.
7. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 8. Размер: 41кб.
8. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Макеевке
Входимость: 8. Размер: 26кб.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 7. Размер: 95кб.
10. Цыбульский Марк: О чём рассказала фотография (Высоцкий в Казани)
Входимость: 7. Размер: 20кб.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 7. Размер: 40кб.
12. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Горловке
Входимость: 7. Размер: 22кб.
13. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 6. Размер: 15кб.
14. Краснопёров Алексей: Высоцкий в Глазове
Входимость: 6. Размер: 20кб.
15. Конторов В. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 15кб.
16. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 5. Размер: 142кб.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Татарии
Входимость: 5. Размер: 33кб.
18. Янклович В. П. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 19кб.
19. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 5. Размер: 110кб.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 5. Размер: 40кб.
21. Варианты "Песня-сказка про джинна"
Входимость: 5. Размер: 6кб.
22. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 5. Размер: 23кб.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 5. Размер: 36кб.
24. Цыбульский Марк: Последние гастроли Высоцкого. (Высоцкий в Калининграде)
Входимость: 5. Размер: 22кб.
25. Варианты "Про дикого вепря"
Входимость: 5. Размер: 5кб.
26. Цыбульский Марк: Двадцать четыре часа из жизни Владимира Высоцкого. (Высоцкий в Мадриде)
Входимость: 5. Размер: 12кб.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белгороде
Входимость: 4. Размер: 12кб.
28. Цыбульский Марк: "Острова Невезения" Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 22кб.
29. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 4. Размер: 86кб.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 4. Размер: 112кб.
31. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 4. Размер: 18кб.
32. Энтин Юрий Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 16кб.
33. Мулерман Вадим Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 9кб.
34. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 12. "И кроме мордобития - никаких чудес... "
Входимость: 4. Размер: 22кб.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Жданове
Входимость: 4. Размер: 26кб.
36. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 4. Размер: 95кб.
37. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 3. Размер: 67кб.
38. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 37кб.
39. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки к\ф "Штрафной удар"
Входимость: 3. Размер: 12кб.
40. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3. Размер: 278кб.
41. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 69кб.
42. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 3. Размер: 41кб.
43. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3. Размер: 78кб.
44. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 3. Размер: 113кб.
45. Соколова Д. В.: Гумилёв и Высоцкий - поэтика и тема мужества
Входимость: 3. Размер: 17кб.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Мелитополе
Входимость: 3. Размер: 11кб.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3. Размер: 78кб.
48. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 3. Размер: 30кб.
49. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 3. Размер: 69кб.
50. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 3. Размер: 63кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 15. Размер: 42кб.
Часть текста: "Зеркало", Миннеаполис, штат Миннесота, США, февраль 2000 г., № 2 (105), стр. 9-11. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/VV_v_Povolzhje/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2003-2014) Владимир Высоцкий в Поволжье Владимир Высоцкий в Куйбышеве, 24.05.1967 г. Фото В. Емца В 1994 г. в московском журнале "Авторская песня" была помещена заметка филолога А. Кулагина "Нижегородская песня Высоцкого". *1 Речь в ней шла о песне "Как по Волге-матушке...", написанной в 1972 или 1973 г. для спектакля "Необычайные приключения на волжском пароходе". Весьма аргументировано доказав, что песня написана под впечатлением от дилогии П. Мельникова (Андрея Печерского) "В лесах" и "На горах", автор замечает, что Высоцкий и сам бывал в Горьком и наверняка видел панораму, открывающуюся с кремлёвского холма. Всё правильно – был Высоцкий в Горьком. И даже два раза – в 1958 и 1959 гг. Это были, кстати, первые его поездки на Волгу. А вот добавить к сказанному, увы, почти нечего. К сожалению, И. Высоцкая, первая жена поэта, дав множество интервью различным журналистам, о поездках в Горький рассказывала почему-то абсолютно одинаковыми фразами. Достаточно прочитать одно интервью, чтобы узнать всё, что ей запомнилось. "Мы с ним (с Высоцким, – М. Ц.) приезжали в Горький дважды. Жил он, поскольку у нас была очень маленькая комнатка, и разместиться в ней было совершенно невозможно, на дебаркадере. Такая маленькая-маленькая была у него каютка, крошечная. Плескалась ночью вода, дебаркадер покачивало, как люльку. И это ему очень нравилось... Случай был один на Волге с Володей. Мы ехали тогда с Жорой Епифанцевым, однокурсником Володи, ныне тоже уже покойным, в местечко Великий Враг....
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 14. Размер: 29кб.
Часть текста: составлен их подробнейший каталог, – где и когда они состоялись. Известно даже сколько присутствовало зрителей. Такая работа вызывает уважение, но справедливости ради надо сказать, что для составления такого каталога требовались лишь усидчивость и свободное время, поскольку печатной информации о концертах Дилана в разных городах и весях Америки огромное количество. С выступлениями Высоцкого всё совершенно иначе. Даже сейчас, спустя почти четверть века со дня его смерти, известно далеко не обо всех. Иной раз даже о гастролях, продолжавшихся несколько дней, известно лишь как о факте. Яркий пример тому – выступления Высоцкого в Ставрополе в сентябре 1978 г. 24 выступления за 8 дней – и более никаких подробностей. О гастролях Высоцкого в Луганской (в то время – Ворошиловградской) области в январе 1978 г. любителям Высоцкого известно давно, поскольку существуют фонограммы нескольких концертов. Фонограммы – это, конечно, материал важнейший, но что происходило с Высоцким, как прожил он эти несколько январских дней? На эти вопросы мы и попытаемся ответить. В отличие от очень многих других выступлений, в данном случае нет проблем с определением точной даты и места выступлений. Северодонецкая городская газета "Коммунiстичний шлях" в выпуске от...
3. Цыбульский Марк: Высоцкий в Удмуртии ("Ижевское дело")
Входимость: 12. Размер: 20кб.
Часть текста: фрагмент из спектакля Театра на Таганке "Павшие и живые"), а порой выступал и с целой концертной бригадой. В этом случае в первом отделении выступал вокально-инструментальный ансамбль (иногда к нему добавлялись артисты разговорного жанра и эстрадные певцы), а во втором – на сцену выходил сам Высоцкий. При такой организации работы решались сразу две задачи. Во-первых, экономились силы, заметно уже у Высоцкого поубавившиеся, а во-вторых, появлялась возможность объехать больше городов, дать больше концертов и, следовательно, получше заработать. Сейчас уже как-то позабылось, что именно желание заработать в Советском Союзе не только не поощрялось, но и преследовалось самым серьёзным образом. В частности, у Высоцкого концертная ставка долгие годы была 11 рублей 50 копеек. Затем её повысили – довели "аж" до 19 рублей. За сольный концерт из двух отделений Высоцкому официально причиталось (и то уже в самое последнее время) 112 рублей. При этом даже не делалось разницы между выступлением в...
4. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 12. Размер: 14кб.
Часть текста: где играют свирели! Твой мир колдунами на тысячи лет Укрыт от меня и от света, – И думаешь ты, что прекраснее нет, Чем лес заколдованный этот. Пусть на листьях не будет росы поутру. Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, – Всё равно я отсюда тебя заберу В светлый терем с балконом на море! В какой день недели, в котором часу Ты выйдешь ко мне осторожно, Когда я тебя на руках унесу Туда, где найти невозможно? Украду, если кража тебе по душе, – Зря ли я столько сил разбазарил?! Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, Если терем с дворцом кто-то занял!* Любое творение В. Высоцкого – это крик его тонко и нежно чувствующей души. Поэт пробовал себя в разных песнях, он искал для своих стихов всё новые и необычные краски, точные детали и характеристики. Роберт Рождественский пишет: «Такого раскованного и – одновременно – точного обращения со словом, непринужденного владения разговорными интонациями в стихах добиться очень трудно. А Высоцкий добивался». И действительно, читая стихотворение «Здесь лапы у елей дрожат на весу…», мы видим слова безыскусственные. С точки зрения стилистической здесь уживаются с удивительной эмоциональной напряженностью нейтральные слова и разговорные (пусть на листьях не будет росы поутру; зря ли я столько сил разбазарил). В стихотворении присутствуют лирические вопросы, которые не рассчитаны на ответ. Поэт совмещает сообщение и вопрос в одной вопросительной конструкции, представляя читателю неизвестное событие как нечто очевидное. В какой день недели, в котором часу Ты выйдешь ко мне осторожно? Когда я тебя на руках унесу Туда, где найти невозможно? Мы как бы включаемся в...
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 9. Размер: 149кб.
Часть текста: сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека...

© 2000- NIV