Cлово "ЖИЛЕЦ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦОМ, ЖИЛЬЦАХ

1. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 98. Размер: 133кб.
2. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 63кб.
3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 11. Размер: 83кб.
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 52кб.
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
7. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3. Размер: 146кб.
8. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 3. Размер: 12кб.
9. Роговой И. И.: О датировке дневниковых записей Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 25кб.
10. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 2. Размер: 18кб.
12. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 2. Размер: 69кб.
13. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
14. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
15. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 2. Размер: 32кб.
16. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2. Размер: 254кб.
17. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 2. Размер: 17кб.
18. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 2. Размер: 18кб.
19. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 98кб.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 2. Размер: 48кб.
21. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 2. Размер: 82кб.
22. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 2. Размер: 19кб.
23. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 2. Размер: 22кб.
24. Тырин Ю.: "Дурацкий сон, как кистенём... " - чтение черновика
Входимость: 2. Размер: 29кб.
25. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Песни театра и кино
Входимость: 2. Размер: 2кб.
26. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 1. Размер: 67кб.
27. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1. Размер: 163кб.
28. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Готлиб Ронинсон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
29. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VI. Написанные Владимиром Высоцким киносценарии
Входимость: 1. Размер: 4кб.
30. Формула разоружения
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
32. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
33. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 1. Размер: 26кб.
34. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1. Размер: 24кб.
35. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Никита Михалков
Входимость: 1. Размер: 38кб.
36. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 233кб.
37. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 1. Размер: 20кб.
38. О любителях приключений
Входимость: 1. Размер: 8кб.
39. Прокофьева А. В.: Функции крылатых выражений из произведений русской и советской литературы в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
40. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 1. Размер: 20кб.
41. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1. Размер: 77кб.
42. Об игре в шахматы
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
44. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 19кб.
45. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1. Размер: 25кб.
46. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 1. Размер: 21кб.
47. Сёмин Андрей: "Понятье "кресло"... " всё же "... интересно... "
Входимость: 1. Размер: 11кб.
48. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1. Размер: 36кб.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1. Размер: 73кб.
50. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 98. Размер: 133кб.
Часть текста: Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…" Печатается с разрешения автора В Интернете публикуется впервые - 20.01.2007 г. (дополнена 14.02.2007 г.) Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2007/Kuda_vsio_delos/text.html Сергей Дёмин (г. Дегтярск) Андрей Сёмин (Москва) (Copyright © 2007) «Куда всё делось, и откуда что берётся…» (В. Высоцкий) * * * Эта статья, по словам её первоначально единоличного автора, была написана «по горячим следам, сразу же по выходу» собрания сочинений В. Высоцкого в 7-ми томах (плюс 8-й справочный том), подготовленного С. Жильцовым (далее - СС7*1). Однако, в силу причин, вдаваться в которые здесь нет необходимости, она долго не выходила в свет и в первом варианте была опубликована лишь в малотиражном (100 экз.) сборнике: В. С. Высоцкий. Украинский вестник. № 7. // Сост. В. А. Яковлев. - Донецк, 2006 г. Когда материал был предложен к повторной публикации на сайте, возникли определённые сомнения в её актуальности. Больше...
2. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 63кб.
Часть текста: сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие, судьба. № 15. 1994) пишет: "Основанное, пожалуй, на самом большом на сегодняшний день объеме авторских материалов, снабженное дельным предисловием, обширными примечаниями с указанием вариантов, издание, заявленное издателями как академическое, производит впечатление не только полного, но и научно подготовленного. При внимательном чтении, однако, это впечатление рассеивается". Далее рецензент говорит об отсутствии в академическом издании нескольких произведений, что у текстолога нет "обоснований сделанного им выбора" "источников публикуемых текстов Высоцкого", что "ссылки на использованные в книге материалы... недостаточно корректны", что для рецензента "остается загадкой", почему печатается по фонограмме при наличии более позднего списка и...
3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 11. Размер: 83кб.
Часть текста: в абсолютном большинстве случаев не оставил беловиков своих песен. Поэтому работа текстолога, готовящего произведения В. С. Высоцкого к печати, является важнейшей составляющей любого издания, а вопрос о качестве подготовленных им текстов становится ключевым. Больше того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился ...
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 52кб.
Часть текста: 513–533. — Библиогр.: с. 534–537. То же . – 1991. То же. – 6-е изд., испр. — Екатеринбург: Посылторг, 1994. – 2 т. То же . – 7-е. изд. — Екатеринбург: КРОК-Центр, 1995. Т. 1. Песни. 540, [4] с., [5] л. фотоил. То же . – 8-е изд.. — Екатеринбург: У-Фактория, 1996. То же. – 9-е, изд. испр. — Екатеринбург: У-Фактория, 1997. То же / [сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова ; вступ. ст. В. И. Новикова «Один на один с читателем», с. 5–11]. — 11-е изд. — Екатеринбург: У-Фактория, 1998. — (Зеркало. XX век). То же . — Екатеринбург, 1999. — [Не указ. сведения о № изд.]. То же / [сост., подгот. текста и комент. А. Крылова ; вступ. ст. А. Кулагина «Четыре четверти пути», с. 5-16]. — 13-е изд., стереотип. — М.: Локид, 1999. — (Голоса. Век XX). То же . – 13-е изд.,стереотип. — М.: Локид-Пресс, 2001. То же / [сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова ; вступ. ст. В. И. Новикова «Один на один с читателем», с. 5–12]. – 14-е изд., испр. — Екатеринбург: У-Фактория, 2002. — (Зеркало. XX век). То же [сост., подгот. текста и комент. А. Крылова ; вступ. ст. А....
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
Часть текста: (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь?...

© 2000- NIV