Cлово "ЖИЛЕЦ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦОМ, ЖИЛЬЦАХ

1. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 98.
2. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 19.
3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 11.
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3.
7. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 3.
8. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 3.
9. Роговой И. И.: О датировке дневниковых записей Высоцкого
Входимость: 3.
10. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и генеральные секретари
Входимость: 2.
12. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 2.
13. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 2.
14. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2.
15. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
16. Тырин Ю.: "Дурацкий сон, как кистенём... " - чтение черновика
Входимость: 2.
17. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Песни театра и кино
Входимость: 2.
18. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
19. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2.
20. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 2.
21. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 2.
22. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 2.
23. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 2.
24. Цыбульский Марк: "Суров же ты, климат охотский... "
Входимость: 2.
25. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 2.
26. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
27. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VI. Написанные Владимиром Высоцким киносценарии
Входимость: 1.
28. Формула разоружения
Входимость: 1.
29. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1.
30. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 1.
31. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
32. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1.
33. О любителях приключений
Входимость: 1.
34. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1.
35. Об игре в шахматы
Входимость: 1.
36. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
37. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 1.
38. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1.
39. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 1.
40. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1.
41. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 1.
42. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
43. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 1.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 1.
45. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 1.
46. Галяс Александр: И всё таки у Высоцкого есть "одесские корни"
Входимость: 1.
47. Варианты "Песня-сказка о старом доме на Новом Арбате"
Входимость: 1.
48. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 1.
49. Неизвестный автор: (*** "Погиб поэт, невольник чести... ")
Входимость: 1.
50. Песня-сказка о старом доме на Новом Арбате
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 98. Размер: 133кб.
Часть текста: http://v-vysotsky.com/statji/2007/Kuda_vsio_delos/text.html Сергей Дёмин (г. Дегтярск) Андрей Сёмин (Москва) (Copyright © 2007) «Куда всё делось, и откуда что берётся…» (В. Высоцкий) * * * Эта статья, по словам её первоначально единоличного автора, была написана «по горячим следам, сразу же по выходу» собрания сочинений В. Высоцкого в 7-ми томах (плюс 8-й справочный том), подготовленного С. Жильцовым (далее - СС7*1). Однако, в силу причин, вдаваться в которые здесь нет необходимости, она долго не выходила в свет и в первом варианте была опубликована лишь в малотиражном (100 экз.) сборнике: В. С. Высоцкий. Украинский вестник. № 7. // Сост. В. А. Яковлев. - Донецк, 2006 г. Когда материал был предложен к повторной публикации на сайте, возникли определённые сомнения в её актуальности. Больше десятка лет прошло с появления Жильцовского «восьмитонного собрания». Критическая «ложка дёгтя» была бы хороша «к обеду», а ныне много воды утекло, и «долбить» Жильцова теперь (ему в статье больше всех досталось!) - как-то странно: так...
2. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 63кб.
Часть текста: куда более серьезным поводам – в связи с выходом не статеек в периодике, а книг в издательствах. Один журналист подсовывает составителю сборника интервью Высоцкого в переработке на свой вкус (см.: Четыре варианта одного интервью. Вагант №6, 8 – 1993), другой – под псевдонимом Гвидон, назвавшийся специалистом в различных областях – сам издает книгу под названием "Паралич власти" с невероятными сообщениями о Высоцком (см.: Дополнение к рецензии О. Терентьева, Вагант № 9, 10 – 1993). Составитель чебоксарского сборника "Мне есть что спеть…" С. Алексеев в благородном порыве осчастливить читателя "малоизвестными песнями" Высоцкого ничтоже сумняшеся печатает тексты сумасшедшего расшифровщика фонограмм (см.: Кричь женщины пустихи в столице ментам, или Как слышится – так и пишется. Вагант№ 11, 12 – 1993). Показав в статье "Над чем зубоскалят скалозубы" (Вагант № 2, 3 – 1994) несостоятельность утверждений якобы профессионального лингвиста о якобы ошибках у Высоцкого – и показав это на примерах игнорирования публикатором именно элементарных справочников, – я обратился к действительно исследователям творчества Высоцкого: публикуйтесь ради бога – не давайте графоманам (в лучшем случае, а в худшем – фальсификаторам) искажать истинного Высоцкого. А вот и в Туле вышел первый том пятитомника Высоцкого, а вскоре появилась и первая рецензия на него – Всеволод Ковтун в статье "…сейчас, к примеру, в Туле…" (Высоцкий: время, наследие, судьба. № 15. 1994) пишет:...
3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 11. Размер: 83кб.
Часть текста: того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому тексту, постольку и труд А. Е. Крылова получил, как известно, несоизмеримо более высокую оценку, нежели многотомное собрание С. Жильцова. Потому филологи в своей работе, как правило, используют только публикации А. Е. Крылова и не рискуют цитировать произведения В. С. Высоцкого «по Жильцову»...
4. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 52кб.
Часть текста: 1. Произведения В. С. Высоцкого 1.1. Собрания сочинений 1. Сочинения : в 2 т. / Владимир Высоцкий ; [вступ. ст. С. В. Высоцкого ; сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова]. — М.: [Худож. лит.], 1990. – 2 т. – Изд. осущ. за счет средств С. В. Высоцкого. Т. 1: Песни. — 640 с., [16] л. ил., портр. — Коммент.: с. 585–632. Из содерж.: Высоцкий С. В. Таким был наш сын. С. 5–12; Об авторе иллюстраций: Михаил Златковский. С. 317–318; Златковский М. Об иллюстрациях. С. 318–320. Т. 2: Стихотворения. Песни театра и кино. Поэма. Проза и драматургия. — 543, [1] с., [16] л. ил., портр. — Коммент.: с. 491–512. — Указ.: с. 513–533. — Библиогр.: с. 534–537. То же . – 1991. То же. – 6-е изд., испр. — Екатеринбург: Посылторг, 1994. – 2 т. То же . – 7-е. изд. — Екатеринбург: КРОК-Центр, 1995. Т. 1. Песни. 540, [4] с., [5] л. фотоил. То же . – 8-е изд.. — Екатеринбург: У-Фактория, 1996. То же. – 9-е, изд. испр. — Екатеринбург: У-Фактория, 1997. То же / [сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова ; вступ. ст. В. И. Новикова «Один на один с читателем», с. 5–11]. — 11-е изд. — Екатеринбург: У-Фактория, 1998. — (Зеркало. XX век). То же . — Екатеринбург, 1999. — [Не указ. сведения о № изд.]. То же / [сост., подгот. текста и комент. А. Крылова ; вступ. ст. А. Кулагина «Четыре четверти пути», с. 5-16]. — 13-е изд., стереотип. — М.: Локид, 1999. — (Голоса. Век XX). То же . – 13-е изд.,стереотип. — М.: Локид-Пресс, 2001. То же / [сост., подгот. текста и коммент. А. Е. Крылова ; вступ. ст. В. И. Новикова «Один на один с читателем», с. 5–12]. – 14-е изд.,...
5. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 111кб.
Часть текста: состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком второй половины 1970-х гг.: «…Включал телевизор и смотрел все подряд. – Ну, Володя, ну что ты там такое смотришь? Это же невозможно – целый день! – Не мешай! Я пропитываюсь ненавистью!» [191]. ОН НЕ ОКНО… МНЕ БУДТО ДВЕРЬ В ЦЕЛЫЙ МИР ПРОРУБИЛИ — обыгрывается ставшее штампом выражение «телевидение – окно в мир», изначально возникшее в начале 1960-х гг. применительно к передаче «Клуб кинопутешествий» [192], в контаминации с...

© 2000- NIV