Cлово "КОНЕЦ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЦУ, КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА

1. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 33. Размер: 121кб.
2. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 31. Размер: 58кб.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29. Размер: 194кб.
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 100кб.
5. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 114кб.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 21. Размер: 278кб.
7. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 19. Размер: 105кб.
8. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 18. Размер: 175кб.
9. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 18. Размер: 109кб.
10. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 111кб.
11. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 18. Размер: 63кб.
12. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 17. Размер: 79кб.
13. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 17. Размер: 77кб.
14. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 17. Размер: 46кб.
15. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 17. Размер: 47кб.
16. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 17. Размер: 146кб.
17. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каким был Высоцкий?
Входимость: 17. Размер: 36кб.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 16. Размер: 142кб.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 16. Размер: 178кб.
20. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 233кб.
21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 16. Размер: 149кб.
22. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 16. Размер: 149кб.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 16. Размер: 151кб.
24. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 15. Размер: 115кб.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 15. Размер: 65кб.
26. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 15. Размер: 119кб.
27. Закурдаева Н. В.: Структурно-семантические особенности концепта "смерть" в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 9кб.
28. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 15. Размер: 72кб.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 14. Размер: 94кб.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 14. Размер: 138кб.
31. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 14. Размер: 133кб.
32. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 14. Размер: 254кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 14. Размер: 292кб.
34. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 13. Размер: 119кб.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 13. Размер: 113кб.
36. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 13. Размер: 72кб.
37. Вспоминая Владимира Высоцкого. Поэт, рожденный театром (Наталья Крымова)
Входимость: 13. Размер: 27кб.
38. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 13. Размер: 81кб.
39. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 13. Размер: 51кб.
40. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 12. Размер: 57кб.
41. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 12. Размер: 123кб.
42. Варианты "Песенка прыгуна в высоту"
Входимость: 12. Размер: 12кб.
43. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 12. Размер: 110кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 12. Размер: 91кб.
45. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 12. Размер: 150кб.
46. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 12. Размер: 120кб.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 12. Размер: 77кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 12. Размер: 75кб.
49. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 12. Размер: 95кб.
50. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 73кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 33. Размер: 121кб.
Часть текста: текст Цикл из двух песен об охоте на волков стал эмблемой, в которой предстаёт для нас «весь Высоцкий» — поэт, гражданин, человек, культурный деятель и культурный миф [1]. Любое суждение об «Охотах» неизбежно затрагивает «всего Высоцкого». Столь же неизбежно «волчий» диптих ставит перед исследователем вопрос об эволюции поэта, ведь две части «Охоты» написаны в совершенно разные творческие и исторические периоды. Но обычно фактор развития учитывают лишь в одном плане — как изменился волк-герой за десять лет. Мы же попытаемся подойти к этой проблеме с другой стороны — как эволюционировал поэтический язык Высоцкого и волк как единица этого языка. Но элемент системы (в частности, «вторичной моделирующей») никак нельзя изучить, не зная самой системы, всех тех её узлов и контекстов, в которых выступает данный элемент. Для понимания второй «охоты» мало «приложить» её к первой. Нужно узнать их общую поэтическую почву. Единством этой почвы определяется сходство песен 1968 и 1978 годов; изменение почвы — причина того, что через десять лет из неё «выросла» всё же другая песня, а не переиздание ранней. Волк, сюжет охоты и образная палитра песни о волчьей гибели вписаны в различные поэтические множества — в ряд песен с подобной структурой пространства, в ряд песен «о животных», в парадигмы тех или иных мотивов. Он является частью единого кода (или нескольких кодов). Но наиболее важна принадлежность песен об охоте к определённой модели [2]. С пространственно-сюжетной...
2. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 31. Размер: 58кб.
Часть текста: Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... " Печатается с разрешения автора Статья публикуется впервые – 20.03.2005 г. (дополнена 27.04.2005 г.) Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2005/Morskije_pesni_Vysockogo/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2005) "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты..." Публикаторы поэзии Высоцкого зачастую размещают его стихи по циклам – спортивные, военные, лирические, театральные, морские... В принципе, в таком подходе нет ничего предосудительного, если бы не одно "но": к стихотворениям и песням Высоцкого нет комментариев. На первый взгляд, стихи Высоцкого весьма просты для понимания. Но это именно лишь на первый взгляд. На самом же деле, тексты Высоцкого содержат массу информации, ускользающей от читателя, – всё-таки с момента написания даже последних его стихов прошло уже четверть века, многие имена и события стёрлись из памяти людей старшего поколения, а молодые и вовсе о них не слыхали. Во время круиза на теплоходе ''Шота Руставели'' Самое...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 29. Размер: 194кб.
Часть текста: о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством доцента Софийского университета И. Захариевой как продолжение курсовой работы „Военные песни Владимира Высоцкого”. Курсовая работа была написана в 1987 году и потом вышла в сокращенном виде в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1988 год. Статья „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” опубликована в третьем номере журнала „Болгарская русистика” за 1991 год. Вторая дипломная работа - „Авторская песня Владимира Высоцкого и ее перевод на болгарский язык”- написана под руководством доцента И. Васевой. На ее основе была потом...
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 25. Размер: 100кб.
Часть текста: наличие двух языков. Противоречия в этом нет. Культура по определению многоязычна. «Фактически всё пространство семиосферы пересечено границами разных уровней, границами отдельных языков и даже текстов, причем внутреннее пространство каждой из этих субсемиосфер имеет некоторое свое семиотическое “я” <…>. Пронизанность семиосферы частными границами создает многоуровневую систему» [1], — систему, в которой одна модель может быть подчинена другой, без непременного полного подобия ей, без обязательной «переводимости языков». До сих пор шла речь об одной модели определение, которая играет ведущую роль в поэтическом мире Высоцкого. Теперь обратимся к другой, также весьма существенной, — модели охота [2]. Ad. § 1. Структура модели 4.1.1 Пространство данного типа разделено на две области: внутреннюю, в форме конуса, и внешнюю. Граница между ними непроницаема для героя, находящегося внутри конуса. Во внутренней зоне действует некая сила, которой герой не может сопротивляться, она гонит его к вершине конуса, где героя ждет неминуемая гибель. Модель имеет восемь ...
5. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 114кб.
Часть текста: Б. Брехта [63], главным ориентиром этого творческого коллектива. В свою очередь, актерская деятельность Высоцкого также дает темы и идеи Высоцкому-поэту (например, “Мой Гамлет” (1972)). Синкретизм театра и литературы, воплотившийся в феномене “Театра на Таганке”, симптоматично проявляется во фрагменте интервью (Москва, 1975): “Журналист: Ваш театр – “театр драмы и комедии” <…> Но мне кажется, надо добавить еще одно слово: “театр драмы, комедии и поэзии”…” [64]. Творчество Высоцкого, таким образом, представляет собой комплексный культурный и социальный феномен, востребованный в самых разных аудиториях и на самых разных уровнях рецепции. Эта многослойность диктует необходимость начать исследование не с анализа результатов творческой деятельности Высоцкого, а с характеристики его как человека-в-процессе-творчества, цельного живого феномена. Необходимость такого подхода продиктована тем, что процесс декодирования семантического плана поэтического произведения в сознании реципиента обыкновенно...

© 2000- NIV