Cлово "УЛИЦА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЛИЦУ, УЛИЦЕ, УЛИЦЫ, УЛИЦАМ

1. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 67.
2. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 40.
3. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 21.
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 20.
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 20.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 18.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 15.
8. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 15.
9. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 15.
10. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 14.
11. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 14.
12. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 14.
13. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 12.
14. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 12.
15. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 11.
16. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 11.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в Средней Азии
Входимость: 11.
18. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 10.
19. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 9.
20. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 9.
21. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 9.
22. Рыбальченко Ю.: Высоцкий и Киев
Входимость: 8.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 8.
24. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 8.
25. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 8.
26. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 7.
27. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 7.
28. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 7.
29. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 7.
30. Цыбульский Марк: Высоцкий на Урале
Входимость: 7.
31. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 7.
32. Брук Г. Д.: Народный артист
Входимость: 7.
33. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 7.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6.
35. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 6.
36. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 6.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 6.
38. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 6.
40. Зубрилина С. Н.: Владимир Высоцкий - страницы биографии
Входимость: 6.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 6.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 6.
43. Зубрилина Светлана: "Владимир Высоцкий - страницы биографии"
Входимость: 6.
44. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Развод и женитьба в одном флаконе
Входимость: 6.
45. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 6.
46. Эсадзе Наталья Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 5.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 5.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 5.
50. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 67. Размер: 110кб.
Часть текста: В. Высоцкий 1. "Не поставят мне памятник в сквере..." Пророчество оказалось неверным. Именно у Петровских ворот 25 июля 1995 года, в день 15-летия со дня смерти Высоцкого, был установлен памятник работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание...
2. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 40. Размер: 95кб.
Часть текста: Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев МАРШРУТ No. В: По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА Не каждому удаётся побывать на соответственных раскопках. В восемьдесят пятом году я составляла свой маршрут под влиянием импульса, даже не помышляя, что он заинтересует кого-нибудь помимо нескольких друзей. Но вскоре московское экскурсбюро стало сочинять собственный, и моя работа кое в чём пригодилась. Тогда же я осмелилась отдать экземпляр рукописи в созданный при Театре на Таганке музей Владимира Семёновича Высоцкого. Музей то разгоняли, то восстанавливали, а мой "Маршрут No. В" спокойно пылился в самом неприметном углу, пока его случайно не откопали из вороха ненужных бумаг. Некоторое время мне выпало ходить в неизвестных авторах, но это уже другая история. Однако прошло более шести лет, Москва, да и не только Москва, изрядно изменилась, поэтому пришлось сделать несколько пометок, так и указанных: из девяносто первого года. Всех изменений я не охватила да и незачем, иначе пришлось бы всё основательно перелопачивать...
3. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 21. Размер: 35кб.
Часть текста: дискредитации подлинности. Создается впечатление, что «инспекторы по искусству» обретают шанс на достижение результата, которого с помощью испытанной бюрократической методы добивались полтора десятилетия. Впрочем, искусственно сдержать невероятный напор желающих высказаться — тоже невозможно: слишком еще горяч повод для разговора. Да и навык невозвратных потерь осознается болезненно. Вот и движется стремительная лавина воспоминаний, свидетельств, во многом все равно запоздалых. Печаль не исчезает, лишь видоизменяется. Особенно печальна невосстановимость наглядного облика театрального актера Высоцкого, несравненно более яркого и цельного, чем его кинообраз. Если восполним вопиющий недостаток рецензий на спектакли Театра на Таганке — критики, вероятно, «записывали» спектакли «для себя» (хотя, по устному замечанию одного искусствоведа, наша театральная критика, замалчивая «Таганку», совершала преступление перед историей искусства и общественной мысли, а стало быть — перед потомками), — то невосполнимо то, что можно было сделать с помощью технических средств массовой информации — кино- и телекамеры. Как бы это помогло исследователям психологии творчества Высоцкого-поэта! Впрочем, и тем, кто пытается изучать его стихотворные тексты, намеренно отрешаясь от внели-тературных, внетекстовых моментов, — ибо нельзя до конца отрешиться от специфики их предпечатного существования, многовариантность которого неотделима от специфики профессионального бытования поэта. Здесь он по-особому своеобразен, если даже сравнить с влиянием профессиональной среды на творчество таких крупнейших художников, как Михаил Булгаков ...
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 20. Размер: 175кб.
Часть текста: на всю жизнь В зеркале высокого и непреходящего прошлое значительно ближе настоящего… Уезжая из Киева, я забрала с собой в Москву Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на...
5. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 20. Размер: 138кб.
Часть текста: как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы со слушательской аудиторией («Как много, представьте себе, доброты…») притчевые образы троллейбуса-корабля, пассажиров-матросов, животворной водной стихии формируют характерный для жанра притчи целостный метафорический ряд (ср. евангельские притчи о Царствии Небесном, подобном сокровищу, купцу, неводу, сеятелю и т. д. – Мф. 13) и раскрывают преображенное бытие мира и лирического «я» в...

© 2000- NIV