Cлово "ЦАРИЦА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦАРИЦЕ, ЦАРИЦУ, ЦАРИЦЫ, ЦАРИЦЕЙ

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 5. Размер: 24кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 4. Размер: 178кб.
3. Варианты "Сказка о несчастных сказочных персонажах"
Входимость: 3. Размер: 4кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 3. Размер: 138кб.
5. Сказка о несчастных сказочных персонажах
Входимость: 3. Размер: 3кб.
6. Макарова Б.: Фольклорные мотивы в лирике В. Высоцкого (Из опыта преподавания литературы в V классе)
Входимость: 3. Размер: 20кб.
7. Соколова Д. В.: Гумилёв и Высоцкий - поэтика и тема мужества
Входимость: 2. Размер: 17кб.
8. Реальней сновидения и бреда...
Входимость: 2. Размер: 3кб.
9. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 2. Размер: 85кб.
10. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
11. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1. Размер: 105кб.
12. Намакштанская И. Е., Романова Е. В.: Символические образы природы в поэтических произведениях В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.
13. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 33кб.
14. Варианты "Енгибарову"
Входимость: 1. Размер: 2кб.
15. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 59кб.
16. Песня матроса (Всю Россию до границы Царь наш кровью затопил...)
Входимость: 1. Размер: 1кб.
17. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1. Размер: 50кб.
18. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 1. Размер: 17кб.
19. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 1. Размер: 18кб.
20. Каргашин И. А.: "Погоня" Фёдора Глинки и "Погоня" Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 13кб.
21. Енгибарову — от зрителей (Шут был вор: он воровал минуты...)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 1. Размер: 112кб.
23. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 151кб.
24. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 1. Размер: 81кб.
25. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 1. Размер: 84кб.
26. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1. Размер: 38кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1. Размер: 132кб.
28. Евтюгина А. А.: "Читайте простонародные сказки... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
29. Арустамова А. А.: Игра и маска в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 21кб.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1. Размер: 95кб.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в мультипликации
Входимость: 1. Размер: 17кб.
32. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Матлюба Алимова
Входимость: 1. Размер: 9кб.
34. Копылова Н. И.: Лирический герой и герои Высоцкого на rendez-vous
Входимость: 1. Размер: 27кб.
35. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 1. Размер: 32кб.
36. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 1. Размер: 38кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 5. Размер: 24кб.
Часть текста: "блестящих" образов: озеро с омутом , ожерелия, какие у цариц , звезды на небе и в золоченом блюде. Эти два смысло-эмоциональных ряда, символизирующие "низ" и "верх", обыденное и необычное, постоянно переплетаются и как бы уравновешивают друг друга. А все-таки в общей картине доминирует сказочность (неудивительно, ведь это, в сущности, сказка о заморской царевне и Иванушке, который оказался ей ровней)68. Блеск накапливается настойчиво. Волшебный ряд открывается озером . Оно загорается и светится в нашем воображении холодным голубым блеском не только по ассоциации с реальными озерами, виденными вживе или в кино, но и оттого, что соседствует с тьмой омута. Озеро же и завершает ряд, который, таким образом, предстает замкнутым кольцом. Мы словно видим все это великолепие драгоценностей, вглядываясь в его волшебные воды. В начале и конце ряда тоже и ракушки, заветная цель героя. Прежде всего они мерцающие - то есть светящиеся, но и загадочные, таинственные. Редкий, а потому...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 4. Размер: 178кб.
Часть текста: (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за...
3. Варианты "Сказка о несчастных сказочных персонажах"
Входимость: 3. Размер: 4кб.
Часть текста: "Хоть снимай меня с работы — Ни за что не пропущу!" Вариант 9 куплета: И началися его подвиги напрасные, С баб-ягами никчемушная борьба... Тоже ведь она по-своему несчастная, Эта самая лесная голытьба. Варианты 10 куплета: Скольких ведьмочек пришибнул! Двух молоденьких, в соку, Как увидел утром — всхлипнул: Жалко стало, дураку! Ведь скольких ведьмочек пришибнул! Двух молоденьких, в соку, Как увидел утром — всхлипнул: Жалко стало, дураку! А скольких ведьмочков пришибнул! Двух молоденьких, в соку, Как увидел утром — всхлипнул: Жалко стало, дураку! Вариант 11 куплета: Но, однако же, приблизился, дремотное Состоянье превозмог своё Иван, — В уголку лежало бедное животное, От жары главы склонившее в фонтан. Варианты 12 куплета: Тут Иван к ему сигает, Рубит головы спеша И к Кащею подступает, Кладенцом своим маша. Тут Иван к нему сигает, Рубит головы спеша И к Кащею подступает, Кладенцом своим маша. Вариант 13 куплета: И грозит он старику двухтыщелетнему: Щас, мол, бороды-то мигом обстригу! Так умри ты, сгинь, Кащей! А тот в ответ ему: "Я бы — рад, но я бессмертный — не могу!" И грозит он старику...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 3. Размер: 138кб.
Часть текста: И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава Глава 1. Лирико-романтическое направление в авторской песне I. «Зачем на земле этой вечной живу?..». Булат Окуджава 1. Грани поэтической философии а)Песни –притчи Окуджавы Разнообразие жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские...
5. Сказка о несчастных сказочных персонажах
Входимость: 3. Размер: 3кб.
Часть текста: о несчастных сказочных персонажах На краю края земли, где небо ясное Как бы вроде даже сходит за кордон, На горе стояло здание ужасное, Издаля напоминавшее ООН. Всё сверкает как зарница — Красота! Но только вот В этом здании царица В заточении живёт. И Кащей Бессмертный грубую животную Это здание поставил охранять, Но по-своему несчастное и кроткое, Может, было то животное — как знать! От большой тоски по маме Вечно чудище в слезах — Хоть оно с семью главами, О пятнадцати глазах. Сам Кащей (он мог бы раньше — врукопашную) От любви к царице высох и увял — И cтал по-своему несчастным старикашкою. Ну а зверь его к царице не пускал. "Пропусти меня, чего там. Я ж от страсти трепещу!.." — "Хоть снимай меня с работы — Ни за что не пропущу!" Добрый молодец Иван решил попасть туда: Мол видали мы кащеев, так-растак! Он всё время: где чего — так сразу шасть туда, Он по-своему несчастный был — дурак! То ли выпь захохотала, То ли филин заикал... На душе тоскливо стало У Ивана-дурака. Началися его подвиги напрасные, С баб-ягами никчемушная борьба... Тоже ведь она по-своему несчастная, Эта самая лесная голытьба. Скольких ведьмочков пришибнул! Двух молоденьких, в соку, Как увидел утром — всхлипнул: Жалко стало, дураку! Но, однако же, приблизился, дремотное Состоянье превозмог своё Иван, — В уголку лежало бедное животное, Все главы свои склонившее в фонтан. Тут Иван к нему сигает, Рубит голову спеша И к Кащею подступает, Кладенцом своим маша. И грозит он старику двухтыщелетнему: "Щас, — говорит, — бороду-то мигом обстригу! Так умри ты, сгинь, Кащей!" А тот в ответ ему: "Я бы — рад, но я бессмертный — не могу!" Но Иван себя не помнит: "Ах ты, гнусный фабрикант! Вон настроил сколько комнат! Девку спрятал, интриган! Я закончу дело, взявши обязательство!.." И от этих-то неслыханных речей Умер сам Кащей, без всякого вмешательства, — Он неграмотный, отсталый был Кащей. А Иван, от гнева красный, Пнул Кащея, плюнул в пол — И к по-своему...

© 2000- NIV