Cлово "ЯЙЦО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯЙЦА, ЯЙЦАМИ, ЯИЦ, ЯЙЦЕ

1. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 6.
2. Внутренний жандарм («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 6)
Входимость: 3.
3. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
4. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
6. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
7. Варианты "Заповедник"
Входимость: 1.
8. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 1.
9. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 1.
10. Высоцкий В. - Кохановскому И., 29 июня 1966 г.
Входимость: 1.
11. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1.
12. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1.
13. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 1.
14. Отпишите мне в Сибирь...
Входимость: 1.
15. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
16. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
17. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 1.
18. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1.
19. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1.
20. Смирнов Илья: " Первый в России рокер"
Входимость: 1.
21. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 15 июля 1964 г.
Входимость: 1.
22. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 1.
23. Варианты "Товарищи учёные"
Входимость: 1.
24. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 1.
25. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1.
26. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 1.
27. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1.
28. Карапетян Д.: Высоцкий мечтал о многоженстве
Входимость: 1.
29. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 6. Размер: 25кб.
Часть текста: и тресни! Я весь в поту, как пахарь от сохи. Вернусь к тебе, как корабли из песни, Все помня, даже старые стихи. Мне меньше полувека – сорок с лишним, – Я жив, тобой и Господом храним. Мне есть что спеть, представ перед Всевышним, Мне есть чем оправдаться перед Ним. Как правило, произведения Высоцкого – несмотря на их многозначность и наличие “второго дна” – содержат поверхностный уровень, достаточный для непосредственного цельного восприятия. Именно это и породило иллюзию о простоте и доступности творчества Высоцкого. [1] На таком фоне данное стихотворение выделяется своей “непонятностью”: без дополнительных усилий по дешифровке его смысл на уровне непосредственного читательского восприятия не прочитывается вовсе. Неясно, например, что в данном случае значит “лед”, в каком смысле герой (“я”) находится “между”, почему в таком контексте упоминаются “визы” и т. д. Это стихотворение было одним из последних (или даже последним) и написано Высоцким в 1980 г. в предчувствии надвигающегося конца. Уже поэтому из общих соображений можно ожидать здесь подведения итогов и поэтического завещания. Мы увидим далее, что подспудно в стихотворении...
2. Внутренний жандарм («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 6)
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: в том, что оно имеет много пограничников. Неужели тебе не знаком ни один пограничник или автоцензор, или самоцензор, назови, как хочешь... В.: Внутренний жандарм. (Пожимает плечами.) Нет, не знаком мне сей гнусный тип. Г.: Может, все-таки знаком? Потому что от самоцензуры больше всего страдают пишущие люди. (Без эмоций: повторяю многократно высказанную разным собеседникам мысль.) Самоцензура — это не сожженный черновик, а неумение писать иначе. Она — не информация, которую запрещают разглашать, а информация, которую мы (надо полагать, рефлекторно) не замечаем. Самоцензура — не Венера, изображенная в купальнике для благообразности. Самоцензура — бесполая Венера, изображенная таковой в силу убежденности, что Венеру не следует изображать иным образом. Самоцензура — не «отредактированный стиль», а сам по себе стиль, которого мы (сужу по себе) не можем избежать... В.: Отчего же? Я могу! Потому что для меня правда и внутренняя свобода превыше всего. Ничто так не освобождает меня, как правда, — и нигде так внутренняя свобода не нужна, как в поэзии: не зря поэзию называют еще «вольным ветром». Способен ли поэт понимать что к чему — если он живет с внутренним жандармом? Пушкин это хорошо понимал: не случайно в своем сонете он напутствовал: «...дорогою свободной иди, куда влечет тебя свободный ум...» Г.: Отсутствием подобной свободы объясняется, замечу попутно, и то, почему ни один из советских поэтов, несмотря на их безусловное дарование, не создал ничего путного; ни один из них не сумел освободиться — хоть на мгновение — от самоцензуры. В.: Я замечу грубее: внутренний жандарм привел версификаторов к творчеству, — прости за натурализм! — кастрированному их собственными руками. И что характерно: их стихи — просто смятые, раздавленные, разбитые яйца, белок и желток которых разлился, не обретя формы и не произведя на свет цыпленка, а белок и желток, как ты знаешь, — это исторические символы поэзии. Самое смешное,...
3. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
Часть текста: спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной...
4. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 74кб.
Часть текста: Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ мир В ПОЭТИКЕ В. С. ВЫСОЦКОГО Поэтическое творчество В. С. Высоцкого многотемно и многоóбразно. Проблемы человеческих отношений поэт передает посредством реалистических и символических образов, помещая их в реальные, мифологические и сказочные ситуации. При этом текст и контекст строятся параллельно или переплетаются в отдельных строфах и строках песен и стихотворений. Затрагивая темы человеческих отношений, социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить...
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
Часть текста: например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно боялись, другие сторонились, не желая попасть под его, всегда горячую, руку... В Москве он был слишком заметен. Ему постепенно там...

© 2000- NIV