Cлово "ВЫПИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫПЬЮ, ВЫПИЛИ, ВЫПЬЕМ, ВЫПИЛ

1. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 10.
2. Щербаков Михаил: Отрывок из забытого марша
Входимость: 9.
3. Роман о девочках
Входимость: 9.
4. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 9.
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 8.
6. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 8.
7. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 8.
8. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 8.
9. Варианты "Милицейский протокол"
Входимость: 8.
10. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 8.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 8.
12. Овчинникова Г. В.: Межкультурная асимметрия в переводах. А. Галич, В. Высоцкий
Входимость: 7.
13. День рождения лейтенанта милиции в ресторане "Берлин" (Побудьте день вы в милицейской шкуре...)
Входимость: 6.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6.
15. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 12. "И кроме мордобития - никаких чудес... "
Входимость: 6.
16. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 6.
17. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 6.
18. Варианты "Песня-сказка про джинна"
Входимость: 6.
19. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 5.
20. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 5.
21. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Развод и женитьба в одном флаконе
Входимость: 5.
22. Варианты "Песенка прыгуна в высоту"
Входимость: 4.
23. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 4.
25. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 4.
26. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 4.
27. Семёнов М. Б. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
28. Елин Вадим: Он рисовал Высоцкого
Входимость: 4.
29. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятая. Неглинка. Ресторан "Арарат"
Входимость: 4.
30. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 3.
31. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 3.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3.
33. Бесик Пипия: Как Владимир Высоцкий тонул в Грузии
Входимость: 3.
34. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
35. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 3.
36. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 3.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 3.
38. Давид Kарапетян: “Я любил Высоцкого, как мужчина женщину”
Входимость: 3.
39. Варианты "Смотрины"
Входимость: 3.
40. Все стихотворения
Входимость: 3.
41. Песня-сказка про джинна (У вина достоинства, говорят, целебные...)
Входимость: 3.
42. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 3.
43. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 3.
44. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 3.
45. Варианты "Марш студентов-физиков"
Входимость: 3.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 3.
47. Варианты "Эй, шофёр, вези — Бутырский хутор..."
Входимость: 3.
48. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 3.
49. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
50. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 10. Размер: 29кб.
Часть текста: передача! Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась. Вместо чтоб поесть, помыться, Уколоться и забыться, Вся безумная больница У экрана собралась. Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась. Вместо чтоб поесть, помыться, Уколоться и забыться, Вся безумная больница У экранов собралась. Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась. Вместо чтоб поесть, помыться, Там это, уколоться и забыться, Вся безумная больница У экрана собралась. Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась. Вместо чтоб поесть, помыться Или, там, уколоться и забыться, Вся безумная больница У экрана собралась. Вариант 2 куплета: Говорил, ломая руки, Краснобай и баламут Про бессилие науки Перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, Прямо все извилины заплёл — И канатчиковы власти Колют нам второй укол. Варианты 3 куплета: Уважаемый редактор! Может, лучше — про реактор, а? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же! — год подряд То тарелками пугают — Дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, То у вас руины, наоборот, говорят! Уважаемый редактор! Может, лучше — про реактор? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же! — год подряд То тарелками пугают — Дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, То у вас руины, наоборот, говорят! Уважаемый редактор! Может, лучше — про реактор? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же! — год подряд То тарелками пугают — Дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, То у вас руины говорят! Уважаемый редактор! Может, лучше — про реактор? Про привычный лунный трактор? Ведь нельзя же! — год подряд То тарелками пугают — Дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, То у вас руины говорят! Уважаемый редактор! Может, лучше — про реактор, а? Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же! — год подряд То тарелками пугают — Дескать, подлые, летают, То у вас собаки лают, То у вас руины...
2. Щербаков Михаил: Отрывок из забытого марша
Входимость: 9. Размер: 2кб.
Часть текста: Михаил: Отрывок из забытого марша ОТРЫВОК ИЗ ЗАБЫТОГО МАРША  Когда бы песни сочинять, Позора не стыдясь и вздора, Когда бы мысли зачехлять В брезент привычного мажора, Звенел бы триумфальный хор, И был бы голос не прокурен - Но я настроен на минор, И бардам брат, и черту шурин. Давайте выпьем за приезд, За радость встреч и нас, воскресших, Чтоб путь лежал до старых мест Скелетами мостов сгоревших. Давайте выпьем за приезд. Один из нас родился вдруг, И сорок лет был верен дару, Но вихрем вырвало из рук Незачехленную гитару, Как будто воина рука Не удержала алебарду - А нам запомнилась строка: "Не называйте его бардом..." Давайте выпьем за приезд, Чтоб в день, когда за жизнь цепляться Лихому сердцу надоест, Успела скорая домчаться. Давайте выпьем за приезд. Ну, а пока не слышен он, Над ним земля в слезах застыла, И зачехлен магнитофон У паренька перед могилой. А я, согнувшись, как в метель, От песни бардовской прямею, Я - прирожденный менестрель, Вот только траур - не умею......
3. Роман о девочках
Входимость: 9. Размер: 83кб.
Часть текста: иностранцев. Не то чтобы они не любили своих соотечественников. Напротив — очень даже любили, но давно, очень давно. Лет шесть-семь назад, например, одна из девочек, Тамара, которая тогда и вправду была совсем девочкой, любила Николая Святенко, взрослого уже и рослого парня, с двумя золотыми зубами, фантазера и уголовника, по кличке Коллега. Прозвали его так потому, должно быть, что с ним всегда хорошо было и надежно иметь любые дела. В детстве и отрочестве Николай гонял голубей, подворовывал и был удачлив. Потому что голуби — дело опасное, требует смекалки и твердости, особенно когда «подснимаешь» их в соседних дворах и везешь продавать на «конку» с Ленькой Сопелей (от слова "сопли" — кличка такая). Сопеля, компаньон и одноделец, кретин и бездельник, гундосит, водку уже пьет, — словом, тот еще напарник, но брат у него на «Калибре» работает. И брат этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих голубей и обидчиков, и кто знает — может, и у них братья на «Калибре» работают, а годочков им пока еще до шестнадцати, так что больших сроков не боятся, ножи носить — по нервам скребет, могут и пырнуть по запарке да в...
4. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 9. Размер: 97кб.
Часть текста: и всесоюзных кинофестивалей, лауреат премии имени Ю. Тарича, лауреат Государственной премии Беларуси 1996 года (посмертно). Автор таких известных картин, как «Через кладбище», «Я родом из детства», «Сыновья уходят в бой» и «Война под крышами», «Люди на болоте» и «Дыхание грозы», «Переправа», «Точка отсчета», «Воскресная ночь», «Жизнь и смерть дворянина Чертопханова», «Высокая кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое множество. В числе последних, кстати, и те, кто при жизни артиста, мягко говоря, не очень-то его жаловали. Не без труда я уговорил Виктора Тимофеевича, моего давнего приятеля, поделиться своими непростыми воспоминаниями об этой неординарной личности — Человеке, Актере, Барде. — Виктор, после смерти Высоцкого, особенно в годовщину его пятидесятилетия, не было практически ни одного журнала, ни одной газеты, которые восторженно не высказывались бы о нем. Несколько фильмов о Высоцком были показаны по ЦТ и разным региональным программам. Как бы кто ни относился к этому человеку, нельзя не признать, что подобный вулканический всплеск внимания к судьбе и творчеству Поэта и Актера — явление феноменальное. — Мне претит и его безудержное обожествление, и его пренебрежительное низвержение, и мутные коловращения вокруг его жизни. Убежден, что только...
5. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 8. Размер: 64кб.
Часть текста: Высоцкого — это концерт. В данной работе предполагается рассмотреть некоторые элементы концертного контекста на примере песни «Я вам, ребята, на мозги не капаю…». Сначала мы обратимся к одной оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [2]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих,...

© 2000- NIV