Cлово "КОНЧИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧИЛА, КОНЧИТ, КОНЧИЛИ

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 8. Размер: 34кб.
2. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 7. Размер: 53кб.
3. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 7. Размер: 36кб.
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6. Размер: 146кб.
5. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 6. Размер: 58кб.
6. Варианты "Ох, где был я вчера"
Входимость: 5. Размер: 10кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5. Размер: 178кб.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 5. Размер: 113кб.
9. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 5. Размер: 77кб.
10. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 4. Размер: 40кб.
11. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 86кб.
12. Детская поэма
Входимость: 4. Размер: 25кб.
13. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 4. Размер: 37кб.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 4. Размер: 38кб.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 4. Размер: 39кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 4. Размер: 292кб.
17. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 4. Размер: 44кб.
18. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3. Размер: 115кб.
19. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 3. Размер: 27кб.
20. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 92кб.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3. Размер: 79кб.
22. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 29кб.
23. Казакова Римма: Он пел...
Входимость: 3. Размер: 7кб.
24. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 3. Размер: 20кб.
25. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 3. Размер: 29кб.
26. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
27. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 3. Размер: 28кб.
28. Кончился срок, мой друг приезжает
Входимость: 3. Размер: 1кб.
29. Городницкий Александр: Нас осталось мало
Входимость: 3. Размер: 2кб.
30. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 3. Размер: 36кб.
31. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 3. Размер: 72кб.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 3. Размер: 34кб.
33. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 3. Размер: 107кб.
34. Все стихотворения
Входимость: 3. Размер: 70кб.
35. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 3. Размер: 53кб.
36. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 3. Размер: 38кб.
37. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 3. Размер: 45кб.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 3. Размер: 35кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 3. Размер: 23кб.
40. Раззаков Ф. И.: Владимир Семенович Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 24кб.
41. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 8)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
42. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2. Размер: 42кб.
43. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 2. Размер: 52кб.
44. Войны и голодухи натерпелися мы всласть...
Входимость: 2. Размер: 1кб.
45. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 2. Размер: 12кб.
46. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 2. Размер: 64кб.
47. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
48. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 2. Размер: 112кб.
49. Прокофьева А. В.: Функции крылатых выражений из произведений русской и советской литературы в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.
50. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 8. Размер: 34кб.
Часть текста: тому - масса монологов персонажей в его песнях. На самом деле это, конечно, диалоги: голос автора, создателя - куда ж ему деться? - всегда звучит в тексте. Не всегда он проявляется собственным словом. Звучит голос героя - и поэт не перебивает его, отходит в тень, а его присутствие ощущается в интонации, мелодии. Впрочем, и в речи персонажа тоже - кто, как не поэт, помогает герою выговорить то, что наболело, подобрать именно эти слова166? Диалог автора и героя неизбежно длится от первой и до последней буквы, звука. Ощущается же он иногда "горизонтальным" (голос автора то выходит на первый план, то словно растворяется в голосе персонажа), иногда "вертикальным" (авторская интонация не выражена прямо, а только через слово героя). Послушаем один из таких диалогов. А чтобы настроиться, вспомним, что уже сказано об этой песне. x x x "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... И этот расхожий тезис, подхваченный у молвы, азартно доказывается конкретными примерами, сакральными примерами гибельного возраста:...
2. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 7. Размер: 53кб.
Часть текста: знаком семейных отношений Имена И. Д. Окуневской и В. М. Суходрева известны знатокам творчества Высоцкого, но мало знакомы широкому кругу его читателей. Инга Дмитриевна, преподаватель английского языка, дочь актрисы Т. К. Окуневской и кинорежиссера Д. В. Варламова, и Виктор Михайлович, профессиональный переводчик, сорок лет проработавший в МИДе, близко знали Высоцкого. Их рассказ знакомит нас с некоторыми практически неизвестными доселе фактами его биографии. Беседу (язык и стиль которой мы постарались сохранить) вел научный сотрудник Музея Л. Н. Черняк. ПОД ЗНАКОМ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И. О.  Первый раз Володю Высоцкого ко мне привел Гарик Кохановский, — его я знала по семье Страментовых, на их дочери он потом женился. Мне тогда было лет двадцать пять, Володе — около двадцати. Он учился на последнем курсе театрального института и уже был женат — на актрисе, которая уехала в Киев и там работала. Так получилось, что в двадцать четыре года я развелась с первым мужем и стала хозяйкой квартиры в доме на Каретном Ряду — так называемом «доме Большого театра», а поскольку мои родители вели довольно богемный образ жизни, и в нашем доме всегда было много народу, то я как бы продолжила этот стиль. У меня собиралось много творческих людей — писатели, поэты, художники... кого только не было в моем доме. В тот вечер первого знакомства мы очень хорошо провели время — пели, танцевали, пили (чисто символически)......
3. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 7. Размер: 36кб.
Часть текста: пока я с ней не пересплю, понял ты-и! — Владимир чуть было не нажал на крючок автомата, но Жерар успел сзади ударить его по стволу, схватив его за руки. Владимир все же выстрелил, но очередь ударила в потолок. Посыпались куски штукатурки. Жерар вырвал автомат из рук Владимира, свалил его на пол. Тот отбивался, хрипел: — Пусти меня, слышишь! Пусти, гад, всех перестреляю! — Пусти его... — по-немецки сказал Вахтанг, и Жерар отпустил. Владимир тяжело поднялся, но автомат, лежащий на полу, поднимать не стал. Вахтанг вдруг положил ему руку на плечо, тихо сказал. — Извини, дорогой... я все понимаю... — Ни хрена ты не понимаешь, — Владимир резко сбросил с плеча его руку, пошатываясь побрел по коридору. ...А немецкая медсестра в это время сидела в гостиной на диване рядом с лежащим Даниэлем и тихо всхлипывала. Он очнулся от выстрелов и теперь вопросительно посмотрел на девушку: — Ты... кто? — Магда... я работаю в больнице... Ваши друзья приказали, чтобы я... Даниэль пошарил рукой за пазухой: — Библия... Где моя Библия? — Я не брала! — испугалась медсестра, — клянусь Богом, я не брала. ...Владимир спустился в полутемный подвал под домом, огляделся. В подвале оказался целый склад старых вин. Заросшие паутиной пирамиды старых бутылок, бочки. Владимир тряхнул головой: — Вот это лафа... хоть здесь отведем душу... — Он взвалил на плечи ящик, полез по лесенке наверх... ...Жерар стоял у дверей в гостиную, постучал, обернулся к Вахтангу: — Так долго не открывают, а? Жизнь пошла, как на пиратском корабле! — Жерар засмеялся. — Ну где у себя, в Польше, он...
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6. Размер: 146кб.
Часть текста: откуда несся хриплый, надрывный голос: Корабли постоят - и ложатся на курс, - Но они возвращаются сквозь непогоды... Не пройдет и полгода - и я появлюсь, - Чтобы снова уйти, Чтобы снова уйти на полгода. Возвращаются все - кроме лучших друзей, Кроме самых любимых и преданных женщин. Возвращаются все - кроме тех, кто нужней, - Я не верю судьбе, Я не верю судьбе, а себе - еще меньше. Но мне хочется верить, что это не так, Что сжигать корабли скоро выйдет из моды. Я, конечно, вернусь - весь в дузьях и в делах, - Я, конечно, спою, Я, конечно, спою - не пройдет и полгода... Лица у людей серьезные, глаза грустные. Вот подошли новые люди и тоже застыли, слушая. А рядом другая группа таких же печальных, сосредоточенных мужчин и женщин внимала другой песне, которую кричал тот же хриплый, надрывный голос: Я весь в свету, доступен всем глазам, Я приступил к привычной процедуре: Я к микрофону встал, как к образам... Нет-нет! Сегодня точно - к абразуре. И микрофону я не по нутру - Да, голос мой любому опостылит. Уверен, если где-то я совру, - Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под ребра, Светят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И - жара!.. Жара... Жара!.. Люди окружили паренька с магнитофоном. Зима. Январь. Стоял лютый холод. Пар вырывался из молчаливых ртов. Люди слушали жадно, скорбно, истово. Казалось, никто не чувствовал мороза. И здесь тот же голос остервенело рвался из магнитофонов на волю: ... Свежий ветер избранных пьянил, С ног сбивал, из мертвых воскрешал. Потому что, если не любил, Значит, и не жил, и не дышал. Но многих захлебнувшихся...
5. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 6. Размер: 58кб.
Часть текста: Родился в 1936 году в Москве. Меньше чем через год взяли папу, Ким Чер Сана, а чуть позже взяли маму. Папу расстреляли в тридцать восьмом году, а мама поехала по рубрике ЧСИР – «член семьи изменника родины» – сначала в лагеря, потом в ссылку. Так что я ее впервые увидел в девять лет. Все это время мы с сестрой были со своей родней, с тетками, с бабушкой, с дедушкой, пока не вернулась мама. Мама вернулась и, поскольку ей нельзя было жить в черте крупных городов, мы стали «стопервиками», то есть теми, кто живет за сто первым километром от крупных центров. Мы поселились в городе Малоярославце Калужской губернии, и там я закончил семь классов. В Малоярославце было довольно голодно. Сестра поехала учиться в московский медицинский и жила у тех же родственников, у которых мы жили раньше, у теток, а мы с мамой в пятьдесят первом году поехали в Туркмению, чтобы подкормиться. Там я закончил старшие классы. А к тому времени помер Великий Учитель, и маме разрешено было преподавать. В пятьдесят четвертом я вернулся в ...

© 2000- NIV