Cлово "КОНЧИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧИТ, КОНЧИЛИ, КОНЧЕН

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 8.
2. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 7.
3. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 7.
4. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 6.
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5.
7. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 5.
8. Варианты "Ох, где был я вчера"
Входимость: 5.
9. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 5.
10. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 4.
11. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 4.
12. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 4.
13. Детская поэма
Входимость: 4.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 4.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 3)
Входимость: 4.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 4.
17. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 4.
18. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3.
19. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 3.
20. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 3.
21. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 3.
22. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
23. Кончился срок, мой друг приезжает
Входимость: 3.
24. Городницкий Александр: Нас осталось мало
Входимость: 3.
25. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 3.
26. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 3.
27. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 3.
28. Все стихотворения
Входимость: 3.
29. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 3.
30. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 7)
Входимость: 3.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Андрей Синявский
Входимость: 3.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 8)
Входимость: 3.
33. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 3.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 3.
35. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
36. Казакова Римма: Он пел...
Входимость: 3.
37. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 3.
38. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 3.
39. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 3.
40. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 3.
41. Раззаков Ф. И.: Владимир Семенович Высоцкий
Входимость: 3.
42. Бодайбо (Ты уехала на короткий срок...)
Входимость: 2.
43. Войны и голодухи натерпелися мы всласть...
Входимость: 2.
44. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 2.
45. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 2.
46. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 2.
47. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
48. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
49. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
50. Про чёрта (У меня запой от одиночества...)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 8. Размер: 34кб.
Часть текста: же он иногда "горизонтальным" (голос автора то выходит на первый план, то словно растворяется в голосе персонажа), иногда "вертикальным" (авторская интонация не выражена прямо, а только через слово героя). Послушаем один из таких диалогов. А чтобы настроиться, вспомним, что уже сказано об этой песне. x x x "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... И этот расхожий тезис, подхваченный у молвы, азартно доказывается конкретными примерами, сакральными примерами гибельного возраста: двадцать семь, тридцать три, тридцать семь... Красивый ряд выстраивается: Лермонтов, Есенин, Пушкин, Байрон, Рембо, Маяковский. Начинаешь уже верить, что автор всерьез исповедует эту кабалистику, всерьез упрекает поэтов-современников, "проскочивших" престижные рубежи образцовой биографии. Но - "Терпенье, психопаты и кликуши!" - смысловой поворот на сто восемьдесят градусов, и все предшествующие рассуждения отметываются как обывательский миф, как пошленькое стремление "укоротить" поэта. Каков же итог, синтез? "Срок жизни увеличился, и, стало быть, концы поэтов отодвинулись на время". Но это же явная ирония, пародия на саму идею синтеза, на тщетные попытки соединить несоединимое... В основе сюжетов, диалогов и монологов Высоцкого лежит конфликт смыслов, столкновение противоположных точек зрения"167. Молва твердит: истинные поэты всегда кончали жизнь трагически. Но "расхожий тезис" не процитирован, а переиначен Высоцким, и это имеет ключевое значение в развитии текста. Далее. "Красивый ряд выстраивается" - явная ирония по отношению к персонажу. Но, перечисляя рано и в срок ушедших поэтов, герой всего лишь констатирует факт, в данном случае не давая повода к иронии. И наконец, "смыслового поворота на сто восемьдесят градусов" в песне нет, потому...
2. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 7. Размер: 53кб.
Часть текста: его я знала по семье Страментовых, на их дочери он потом женился. Мне тогда было лет двадцать пять, Володе — около двадцати. Он учился на последнем курсе театрального института и уже был женат — на актрисе, которая уехала в Киев и там работала. Так получилось, что в двадцать четыре года я развелась с первым мужем и стала хозяйкой квартиры в доме на Каретном Ряду — так называемом «доме Большого театра», а поскольку мои родители вели довольно богемный образ жизни, и в нашем доме всегда было много народу, то я как бы продолжила этот стиль. У меня собиралось много творческих людей — писатели, поэты, художники... кого только не было в моем доме. В тот вечер первого знакомства мы очень хорошо провели время — пели, танцевали, пили (чисто символически)... Володя под «Дунайские волны» подбрасывал меня до потолка — я была очень худенькая, а он уже тогда был крепкий и сильный. Мы мило вальсировали — хохотали, конечно, потому что эти «Дунайские волны» были из какого-то другого века, — и где-то под утро разбежались. Володя был прелестный, обаятельный, очаровательный (такое у меня осталось впечатление от этой встречи) и был очень влюблен в свою жену — он даже звонил ей от меня в Киев....
3. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 7. Размер: 36кб.
Часть текста: Володарским) Страница 2 Вахтанг все так же стоял перед Владимиром. А того все трясло от бешенства: — Ты их жалеешь, да? Ты такой благородный, да? А как они нас убивали, уже забыл? Голодом морили! Избивали! Собаками травили, уже забыл? — Это женщина, слушай... — Прочь с дороги! Она не уйдет отсюда, пока я с ней не пересплю, понял ты-и! — Владимир чуть было не нажал на крючок автомата, но Жерар успел сзади ударить его по стволу, схватив его за руки. Владимир все же выстрелил, но очередь ударила в потолок. Посыпались куски штукатурки. Жерар вырвал автомат из рук Владимира, свалил его на пол. Тот отбивался, хрипел: — Пусти меня, слышишь! Пусти, гад, всех перестреляю! — Пусти его... — по-немецки сказал Вахтанг, и Жерар отпустил. Владимир тяжело поднялся, но автомат, лежащий на полу, поднимать не стал. Вахтанг вдруг положил ему руку на плечо, тихо сказал. — Извини, дорогой... я все понимаю... — Ни хрена ты не понимаешь, — Владимир резко сбросил с плеча его руку, пошатываясь побрел по коридору. ...А немецкая медсестра в это время сидела в гостиной на диване рядом с лежащим Даниэлем и тихо всхлипывала. Он очнулся от выстрелов и теперь вопросительно посмотрел на девушку: — Ты... кто? — Магда... я работаю в больнице... Ваши друзья приказали, чтобы я... Даниэль пошарил рукой за пазухой: — Библия... Где моя Библия? — Я не брала! — испугалась медсестра, — клянусь Богом, я не брала. ...Владимир спустился в полутемный подвал под домом, огляделся. В подвале оказался целый склад старых вин. Заросшие паутиной пирамиды старых бутылок, бочки. Владимир тряхнул головой: — Вот это лафа... хоть здесь отведем душу... — Он взвалил на плечи ящик, полез по лесенке наверх... ...Жерар стоял у дверей в гостиную, постучал, обернулся к Вахтангу: — Так долго не открывают, а? Жизнь пошла, как на пиратском корабле! — Жерар засмеялся. — Ну где у себя, в Польше, он найдет такую заботу о товарище? Смотри, Вахтанг, с нами не захотела, а к поляку...
4. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 6. Размер: 58кб.
Часть текста: Воспользовавшись этим поводом, редакция «Мира Высоцкого» попросила Юлия Черсановича рассказать о себе, своем творчестве и своих взглядах на жизнь. – Начнем со всяких формальных дат: дата рождения... – Родился в 1936 году в Москве. Меньше чем через год взяли папу, Ким Чер Сана, а чуть позже взяли маму. Папу расстреляли в тридцать восьмом году, а мама поехала по рубрике ЧСИР – «член семьи изменника родины» – сначала в лагеря, потом в ссылку. Так что я ее впервые увидел в девять лет. Все это время мы с сестрой были со своей родней, с тетками, с бабушкой, с дедушкой, пока не вернулась мама. Мама вернулась и, поскольку ей нельзя было жить в черте крупных городов, мы стали «стопервиками», то есть теми, кто живет за сто первым километром от крупных центров. Мы поселились в городе Малоярославце Калужской губернии, и там я закончил семь классов. В Малоярославце было довольно голодно. Сестра поехала учиться в московский медицинский и жила у тех же родственников, у которых мы жили раньше, у теток, а мы с мамой в пятьдесят первом году поехали в Туркмению, чтобы подкормиться. Там я закончил старшие классы. А к тому времени помер Великий Учитель, и маме разрешено было преподавать. В пятьдесят четвертом я вернулся в Москву и поступил в педагогический. Мама еще оставалась в Туркмении. А в пятьдесят восьмом году я занимался реабилитацией родителей. Они были реабилитированы, я даже выбил себе московскую жилплощадь и прописку, и мама уже вернулась в московскую квартиру, а сестра тоже в конце концов у нее же оказалась. В институте я начал сочинять песни, а в 1959 году я институт закончил и поехал на Камчатку по распределению. Там я проработал три...
5. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 6. Размер: 146кб.
Часть текста: а себе - еще меньше. Но мне хочется верить, что это не так, Что сжигать корабли скоро выйдет из моды. Я, конечно, вернусь - весь в дузьях и в делах, - Я, конечно, спою, Я, конечно, спою - не пройдет и полгода... Лица у людей серьезные, глаза грустные. Вот подошли новые люди и тоже застыли, слушая. А рядом другая группа таких же печальных, сосредоточенных мужчин и женщин внимала другой песне, которую кричал тот же хриплый, надрывный голос: Я весь в свету, доступен всем глазам, Я приступил к привычной процедуре: Я к микрофону встал, как к образам... Нет-нет! Сегодня точно - к абразуре. И микрофону я не по нутру - Да, голос мой любому опостылит. Уверен, если где-то я совру, - Он ложь мою безжалостно усилит. Бьют лучи от рампы мне под ребра, Светят фонари в лицо недобро, И слепят с боков прожектора, И - жара!.. Жара... Жара!.. Люди окружили паренька с магнитофоном. Зима. Январь. Стоял лютый холод. Пар вырывался из молчаливых ртов. Люди слушали жадно, скорбно, истово. Казалось, никто не чувствовал мороза. И здесь тот же голос остервенело рвался из магнитофонов на волю: ... Свежий ветер избранных пьянил, С ног сбивал, из мертвых воскрешал. Потому что, если не любил, Значит, и не жил, и не дышал. Но многих захлебнувшихся любовью Не докричишься - сколько ни зови, - Им счет ведут молва и пустословье, Но этот счет замешен на крови. А мы поставим свечи в изголовье Погибших от невиданной любви... ... Я поля влюбленным постелю - Пусть поют во сне и наяву!.. Я дышу, и значит - я люблю! Я люблю, и значит - я живу!  Огромная, многотысячная очередь растянулась вдоль забора Ваганьковского кладбища. Тут и там мелькали темные милицейские полушубки. Милиции скопилось немало. В этот день - 25 января 1987 года - Высоцкому исполнилось бы сорок девять лет. Для нашей группы это...

© 2000- NIV