Cлово "ВРЕМЕНИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВРЕМЕНИ

1. Янчевская Н. В.: Особенности экспликации концепта "Время" в поэтическом дискурсе В. С. Высоцкого
Входимость: 54. Размер: 27кб.
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 41. Размер: 71кб.
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 40. Размер: 233кб.
4. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 38. Размер: 36кб.
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 26. Размер: 106кб.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 26. Размер: 150кб.
7. Нежданова Н. К.: Некоторые черты кодирования концептов эпохи в поэзии В. Высоцкого и рок-поэзии
Входимость: 20. Размер: 25кб.
8. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 114кб.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 19. Размер: 138кб.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 18. Размер: 142кб.
11. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 18. Размер: 97кб.
12. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 18. Размер: 48кб.
13. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 16. Размер: 110кб.
14. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 15. Размер: 119кб.
15. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 15. Размер: 97кб.
16. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 15. Размер: 104кб.
17. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 14. Размер: 95кб.
18. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 18кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 13. Размер: 95кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 13. Размер: 149кб.
21. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 13. Размер: 112кб.
22. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 13. Размер: 32кб.
23. Белякова С. М.: Пространство и время в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 17кб.
24. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 22кб.
25. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 34кб.
26. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 12. Размер: 278кб.
27. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 12. Размер: 139кб.
28. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 12. Размер: 41кб.
29. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 12. Размер: 48кб.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 12. Размер: 292кб.
31. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 194кб.
32. Новохацкая Ж. В.: Мифологическое пространство и время в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 12кб.
33. Уварова С. В.: Сюжет В. С. Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 17кб.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 11. Размер: 115кб.
35. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 11. Размер: 126кб.
36. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 11. Размер: 127кб.
37. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 11. Размер: 159кб.
38. Крылова В.: Кабацкие мотивы в творчестве В. Высоцкого - генеалогия и мифология
Входимость: 10. Размер: 19кб.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 10. Размер: 22кб.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 10. Размер: 77кб.
41. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 10. Размер: 35кб.
42. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 9. Размер: 93кб.
43. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 9. Размер: 48кб.
44. Дыханов С. В.: Образ времени в любовной лирике В. Высоцкого ("Люблю тебя сейчас")
Входимость: 9. Размер: 13кб.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 9. Размер: 92кб.
46. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 9. Размер: 98кб.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 9. Размер: 46кб.
48. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 9. Размер: 64кб.
49. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 9. Размер: 64кб.
50. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 9. Размер: 49кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Янчевская Н. В.: Особенности экспликации концепта "Время" в поэтическом дискурсе В. С. Высоцкого
Входимость: 54. Размер: 27кб.
Часть текста: мира поэта. Структура концепта «Время» в поэтике В. С. Высоцкого такова: Ядро Время (52), время ( 28) Центральная зона Эра (4 ), эпоха ( 6), век (64), год (70), лет (39), месяц (10), неделя (6), вчера (18), сегодня (27 ), завтра (16), сутки (13), день (99), ночь (43), утро (24), вечер (8), час (53). Периферия Минута (13 ), момент (7), секунда (8), мгновение (14 ), миг ( 22). (Курсивом выделены лексемы, обозначающие относительное время, в скобках дана частота употребления слов). Таким образом, в центральной зоне находятся лексемы, указывающие на значительные по длительности промежутки времени, на периферии – указывающие на сравнительно небольшие промежутки времени. Согласно словарям (МАС, Даль, Ожегов), момент, мгновение и миг описывают очень короткие промежутки времени. Причём по Далю миг и мгновение – это время одноактного мигания, они равны секунде. Однако «…минуты, секунды – это единицы физического («механического») времени; они соотносятся с мгновениями и мигами как объективные показатели точного («квантифицированного») времени с показателями субъективными, не имеющими объективных характеристик длительности» [Яковлева, 1994: 102]. Лексемы, находящиеся на периферии концепта, различаются не только семантически, но и стилистически, так как минута и секунда чаще всего употребляется в обыденной речи, а миг и мгновение ...
2. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 41. Размер: 71кб.
Часть текста: снялся в нескольких фильмах и написал музыку к десяткам оных, стал художником, кулинаром, теле и радиоведущим, путешественником, дайвером, выпустил несколько книг стихов, прозы и кулинарных рецептов. В писательском багаже Макаревича также книги по наркологии, истории спиртных напитков и культуре их потребления... Все написанное «машинистом» носит мемуарноавтобиографический характер. С группой «Машина времени» Андрей Макаревич записал и выпустил два десятка альбомов, дал бессчетное количество концертов по стране и миру. Кроме этого, у музыканта вышло несколько «сольников» — сольных альбомов с песнями под гитару. А в 2002 году Макаревич собрал еще один коллектив — «Оркестр креольского танго», с которым тоже немало гастролирует и выпустил несколько чудесно звучащих пластинок... Жизненной энергии и деятельности Андрея Вадимовича можно позавидовать. Унывать и скучать ему некогда, несмотря на свои почти шесть десятков лет: в планах — новые творческие задумки и проекты, концертные гастроли, съемки и путешествия! На сегодняшний день у Макаревича — имя одного из главных рок-музыкантов в России (с юбилеями его и группу поздравляют президент и премьер-министр, и даже присутствуют на концертах «Машины времени»), трое детей и большой дом в подмосковном поселке Павлово, что подчеркивает его статус и заслуги. В повседневной жизни Андрей — веселый и добродушный человек, любящий принимать в своем гостеприимном доме своих многочисленных друзей, обожающий животный мир и хорошую весеннюю погоду, добротную (в том числе и матерную) поэзию и прозу М. А. Булгакова. А еще — увлекается бильярдом, дайвингом, подводной...
3. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 40. Размер: 233кб.
Часть текста: . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии...
4. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 38. Размер: 36кб.
Часть текста: — одну из ключевых д ля всего высоцковедения — и нащупала очень важную д ля обоих поэтов лирическую тему: к они — дор ога — судьба... Ее интересует не столько влияние одного художника на другого (контактный метод), сколько параллельные мотивы (типология). При этом стихотворения Пушкина и Высоцкого она рассматривает как самодостаточные поэтические структуры. Правда, «структурализм» ее немного схоластичен, а иногда даже и наивен (наличие звука «л» в слове «телега» «намекает на эмоциональный подъем» и т. п.). Не удивительно, что в статье не находится места для обращения к контексту творчества обоих художников: если применительно к Пушкину есть хотя б ы ссылка на Г. П. Макогоненко, то место «Коней привередливых» в творчестве Высоцкого вообще неясно. Впрочем, не будем слишком строги к статье восьмилетней давности, когда не было еще ни фундаментального «худлитовского» двухтомника Высоцкого, ни книги А. В. Скобелева и С. М. Шаулова «Владимир Высоцкий: мир и слово»...
5. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 26. Размер: 106кб.
Часть текста: литературоведении 1.0. В настоящее время словосочетание «художественный мир» (или «поэтический мир») относится к числу высокочастотных понятий, которые «не столько терминологически точно обозначают научное понятие, сколько сигнализируют об актуальности проблемы, указывают на область, в которой рождаются новые научные идеи» [1]. В самой формуле «художественный мир» заложена двоякая ориентированность этого понятия: с одной стороны, обозначаемая ею реальность обязательно соотнесена с внехудожественным бытием («мир»); с другой, она альтернативна в отношении этого же социофизического мира («художественный»). Во всех разнообразных употреблениях формула «художественный мир» метафорична. Но в научном тексте образное выражение может утрачивать метафоричность и входить в метаязык, если оно однозначно связывается с определенным денотатом (ср. «семантическое поле», «словообразовательный куст» и т. п.). Есть ли у формулы «художественный мир» такой конкретный денотат? Мы полагаем, что есть. Формулу «художественный мир» можно расценивать как термин, называющий одну из важных категорий литературы (искусства). Если так, то, в свете целей нашего исследования, оказываются важными следующие вопросы: а) что есть художественный мир, из чего он слагается и каковы его основные свойства; б) каково его место в системе базовых категорий литературы: автор , читатель , текст , произведение и т. д. в) на каком материале он может быть выделен и описан: можно ли говорить о мире автора, произведения, жанра, направления, или же допустимы все перечисленные подходы? 1.1.0. Проблема «внутреннего мира», «поэтического мира» стала осознаваться в середине ХХ века. Правда, в отечественной науке и критике...

© 2000- NIV