Cлово "ВЫХОДИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫХОДИЛ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛИ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 15. Размер: 50кб.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 9. Размер: 105кб.
3. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 9. Размер: 57кб.
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 9. Размер: 113кб.
5. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 9. Размер: 112кб.
6. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 8. Размер: 175кб.
7. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 8. Размер: 63кб.
8. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 6. Размер: 115кб.
9. Высоцкий Н.: На сороковой день после смерти отца я решил стать артистом
Входимость: 6. Размер: 19кб.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 6. Размер: 32кб.
11. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
12. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 6. Размер: 119кб.
13. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 6. Размер: 58кб.
14. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
15. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 6. Размер: 73кб.
16. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 6. Размер: 68кб.
17. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 10. "Если друг оказался вдруг... "
Входимость: 6. Размер: 24кб.
18. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 5. Размер: 113кб.
19. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 51кб.
20. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 5. Размер: 72кб.
21. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 5. Размер: 133кб.
22. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5. Размер: 149кб.
23. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 5. Размер: 80кб.
24. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Нужные вопросы
Входимость: 5. Размер: 15кб.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 5. Размер: 67кб.
26. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 4. Размер: 58кб.
27. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 4. Размер: 105кб.
28. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 4. Размер: 53кб.
29. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий. Новый звук
Входимость: 4. Размер: 12кб.
30. Жукова Е. И.: Образы техники в поэзии Маяковского и Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 8кб.
31. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 92кб.
32. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 4. Размер: 47кб.
33. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 4. Размер: 64кб.
34. Цыбульский Марк, Семынин Константин: "Это было незабываемо!". (Владимир Высоцкий и ансамбль "Фестиваль"
Входимость: 4. Размер: 15кб.
35. Цыбульский Марк: "Свой остров"
Входимость: 4. Размер: 15кб.
36. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 114кб.
37. Тищенко Татьяна , Цыбульский Марк: Высоцкие в Гайсине
Входимость: 4. Размер: 21кб.
38. Обычно свои выступления-встречи я начинаю словами: "Дорогие товарищи"...
Входимость: 4. Размер: 3кб.
39. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 4. Размер: 53кб.
40. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 4. Размер: 254кб.
41. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 4. Размер: 36кб.
42. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 4. Размер: 86кб.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4. Размер: 77кб.
44. Цыбульский Марк: О чём рассказала фотография (Высоцкий в Казани)
Входимость: 4. Размер: 20кб.
45. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 48кб.
46. Анциферова Татьяна Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 9кб.
47. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 4. Размер: 76кб.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах филокартии
Входимость: 4. Размер: 17кб.
49. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 4. Размер: 33кб.
50. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 4. Размер: 58кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 15. Размер: 50кб.
Часть текста: в скучнейший перечень предметов коллекционирования. К тому же – не уверен, что кому-нибудь известна истина во всей полноте, ведь практически в каждой категории коллекционирования (книги, открытки, значки, настольные медали и т. д.) найдётся масса предметов, посвящённых Высоцкому. Как сказал Козьма Прутков, "нельзя объять необъятное". Вместо этого я постараюсь рассказать о наиболее интересных, с моей точки зрения, предметах в каждой категории. При этом хочу заметить, что речь в статье пойдёт только об официальных изданиях, поэтому здесь не будут затронуты вопросы коллекционирования фонограмм выступлений, а также фотографий Владимира Высоцкого. 1. Книги Первые собрания сочинений Высоцкого выходили... в самиздате. Известно, например, как исследователи творчества Высоцкого Б. Акимов и О. Терентьев подготовили к 40-летию поэта двухтомник его стихов и песен и подарили его автору. (Специалисты знают даже фонограмму, на которой Высоцкий читает тексты из этого двухтомника и тут же комментирует их). Обычно самиздатовские сборники стихов Высоцкого представляли собой сброшюрованные листы, напечатанные на машинке. Было, однако, как минимум, одно самиздатовское издание, выпущенное типографским способом. Как писал мне санкт-петербургский коллекционер Г. Кацев, в его собрании есть этот сборник, датированный 1976 годом. В него включено 250 текстов Высоцкого. По непроверенным данным,...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 9. Размер: 105кб.
Часть текста: Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, где сидели политзаключенные. Маяковский ...
3. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 9. Размер: 57кб.
Часть текста: буквально разрывается от звонков восхищенных зрителей. За час ты завоевал публику всего Мехико. Кто еще так похож на американца, как советский человек? Они отдыхают летом на берегу реки, рыбачат, пьют пиво и говорят о будущем детей в нескольких тысячах километрах друг от друга, и жители Подмосковья ничем не отличаются от жителей пригорода Нью-Йорка. Особенно ясно мы это увидели в Диснейленде. Если европейцев в США шокирует наивность, безвкусица, «мещанство во дворянстве», то именно все это и нравится советским, которые встречают здесь повсюду ту же старую добрую наивность и ребяческое желание поразить приятеля. Глядя на них, ты говоришь: «Как легко мы могли бы договориться между собой — русские и американцы!» Я чувствую, что Диснейленд особенно интересует тебя. Ты говоришь мне о нем с самой Москвы. Может быть, ты видел передачу по телевизору, или читал о нем, или просто слышал? Диснейленд — это немыслимое нагромождение бутафории — замков, пиратских кораблей, искусственных речек и водопадов... Есть подвесная железная дорога, по которой ездит маленький поезд. Здесь толкутся люди, уплетая мороженое, гамбургеры и всякие там «хот-доги». Приехав рано утром, мы успеваем покататься на всех аттракционах, мы проходим по всем комнатам ужасов — бесконечным маленьким миркам, которые покоряют тебя. Ты разражаешься смехом при виде семи карликов, если можно так выразиться, в натуральную величину. Я наблюдаю за тобой, потому что здесь...
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 9. Размер: 113кб.
Часть текста: в болгарской печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки – пестрый букет мелодий и стихотворений как поэтов старого времени, например, Тютчева, так и современных – Булата Окуджавы, Александра Блока и Бертольта Брехта, Д. Самойлова, Н. Мальцевой и В. Высоцкого. Это сразу вводит зрителя в действие…» [401]. Конечно, это всего лишь упоминание – но и фраза Георгиева не отличалась «аналитичностью». Интересно, что Высоцкий был впервые упомянут на страницах болгарской прессы именно как поэт. В последующие 6 лет она будет обращать внимание только на его актерскую «ипостась». Имя Высоцкого будет упомянуто в журнале «Филмови новини» (1969. № 3. С. 10 – 11) в заметке Д. Димовой «Служили два товарища» – об одноименном фильме. Затем – в журнале об искусстве «Л. И. К» (1971. 11 декабря. С. 39), в заметке о премьере «Гамлета». Лишь в 1972 году в рецензиях на болгарские постановки пьесы «Каждый ищет свой остров» читателю напомнили, что исполнитель ролей Керенского, Брусенцова и Гамлета еще и пишет стихи. 5...
5. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 9. Размер: 112кб.
Часть текста: актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший в спектакле «Аленький цветочек», фотокорреспондент в «Доброй ночи, Патриция», красноармеец Ляшенко в «Дорогах жизни» и другие). В 1961 году, во время гастролей Театра им. Пушкина в Ростове-на-Дону, корреспондент выделил, не называя имён актёров, «лесную троицу» из спектакля «Аленький цветочек» — «Баба Яга, Леший,...

© 2000- NIV