Cлово "КОРИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОРЕНА, КОРЮ, КОРЕН, КОРИШЬ, КОРИТ

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 36.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 23.
3. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 11.
4. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 11.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 11.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 9.
7. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 7.
8. Жолудев С. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
9. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 4.
10. Хейфиц Иосиф: Две роли Высоцкого
Входимость: 4.
11. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
12. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 3.
13. Варианты "Песня конченого человека"
Входимость: 3.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2.
15. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
16. Варианты "Смотрины"
Входимость: 2.
17. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 1.
18. Выступление Владимира Высоцкого в передаче 13-го канала мексиканского телевидения "Musicalisimo 77".
Входимость: 1.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1.
20. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Татарский
Входимость: 1.
21. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Весь мир на ладони
Входимость: 1.
22. Роли Владимира Высоцкого в кино (1959-1980)
Входимость: 1.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1.
24. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 1.
25. Биография (вариант 3)
Входимость: 1.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1.
27. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 1.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
29. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1.
30. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 1.
31. Велигжагин Андрей, Велигжагина Анна: Внебрачная дочь Высоцкого Настя до сих пор не простила отца?
Входимость: 1.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 1.
33. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1.
34. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 1.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1.
36. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 1.
37. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Фильмография
Входимость: 1.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
39. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1.
40. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1.
41. Плешаков Леонид: "Я жив тобой... " (Из беседы Марины Влади с корреспондентом журнала "Огонек")
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Румынии
Входимость: 1.
43. Цыбульский Марк, Ромашкина Елена: Владимир Высоцкий и Олег Даль
Входимость: 1.
44. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
45. Елин Вадим: Он рисовал Высоцкого
Входимость: 1.
46. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Обычная семейная жизнь" (Марина Влади)
Входимость: 1.
47. Смотрины (В. Золотухину и Б. Можаеву) (Там у соседа — пир горой...)
Входимость: 1.
48. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 1.
50. О Высоцком (автор неизвестен)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 36. Размер: 94кб.
Часть текста: много прямых и косвенных свидетельств, принадлежащим третьим лицам, о том, что в последние месяцы жизни Олег публично причислял к своим друзьям покойных Владимира Высоцкого и Владислава Дворжецкого...» Но рукописи (хотя в них и ничего нет по нашей теме), как известно, — не горят. Отыскались другие, новые документы! Кое-что удалось восстановить, прояснить, узнать новое, ранее — неизвестное о связях и взаимоотношениях героев этой главы... В этой главе собрано практически все, что известно на сегодняшний день о пересечениях двух гениев русского искусства — Олега Ивановича Даля и Владимира Семеновича Высоцкого. Итак, читаем... «У них были очень странные отношения. Они годами не виделись; за исключением одного раза — не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И тем не менее, они были друзьями», — справедливо замечает в статье «Владимир Высоцкий и Олег Даль» Марк Цыбульский. Опытному высоцковеду вторит биограф Олега Даля Наталья Галаджева: «Они очень редко общались, не сидели в компаниях, не дружили домами, но очень хорошо понимали и чувствовали друг друга. И, наверное, поэтому такими редкими и короткими были их встречи. Когда настолько все ясно — говорить трудно. Хочется молчать...» Тонкими наблюдениями о взаимоотношениях двух актеров делится с читателем замечательный...
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 23. Размер: 29кб.
Часть текста: в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *2 Евгений Татарский и Владимир Высоцкий в период съёмок к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Без уточнений тут явно не обойтись, поэтому я связался с Евгением Марковичем, ныне, увы, покойным, и попросил разъяснить интересующий меня вопрос. "Идея снимать Даля принадлежала исключительно Хейфицу, – ответил он. – Если в тексте было иначе, то это вина журналиста. С утверждением его на роль были большие сложности, потому что он тогда сильно выпивал, но так или иначе, он прошёл пробы, и его утвердили. Но кто же будет играть фон Корена? Ассистент режиссёра Людмила Кривицкая и я настоятельно рекомендовали попробовать Высоцкого. Хейфицу идея не очень нравилась. "Ну, он же кто, певец?" Я говорю: "Он не певец. Во-первых, он артист, а во-вторых, он поэт". – "И Вы считаете, что он хороший артист?" Я говорю: "Да, я считаю, что он очень хороший артист". – "Ну, я не знаю, – говорит Хейфиц. – Давайте попробуем". Попробовали, проба была великолепной, и Володю утвердили на роль". *3 "Надо сказать, что к этому времени у...
3. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 11. Размер: 99кб.
Часть текста: сложившийся. "Как бы, с учетом нажитого опыта, вы распорядились собой?" - спросила журналистка. Высоцкий ответил: "Пожалуй, в этой новой жизни я бы, в основном, писал. Время от времени просился бы поиграть на сцене. Понемногу пел бы для друзей. Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется, Бергманом. И хотя полноценное самораскрытие для экрана осталось в области актерских мечтаний, но высота запроса свидетельствует о том, как глубоко чтил Высоцкий настоящий кинематограф и как страстно хотел своего в нем участия. Владимир Высоцкий Характерно: во всех устных и письменных высказываниях, сделанных после того, как Владимира Высоцкого не стало, сквозь множество похвал, умных суждений, проницательных разборов, сквозь любовь, печаль и протест против преждевременного конца непременно проходит,...
4. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 22кб.
Часть текста: Высоцкого в экранизации "Дуэли" (фильм "Плохой хороший человек") и постановке "Вишневого сада" на сцене Театра на Таганке написано немало, в том числе и серьёзных работ. Были, однако, и другие роли, о которых сегодня известно лишь тем, кто профессионально занимается изучением жизни и творчества Владимира Высоцкого. В январе 1956 г. Высоцкий ушёл из инженерно-строительного института и начал усиленно готовиться к поступлению в Школу-студию МХАТа. При московском Доме учителя в те годы существовал драматический кружок, которым руководил мхатовский актёр В. Богомолов. Возможно, именно тот факт, что во главе кружка находился актёр, знакомый со МХАТом, так сказать, изнутри, оказался для Высоцкого решающим при выборе места занятий. То, что МХАТ – это театр Чехова, широко известно, поэтому отнюдь не случайно чеховские пьесы, водевили и рассказы часто использовались в работе со студийцами (об этом будет сказано ниже). По тому же пути шёл и Богомолов в работе с самодеятельными актёрами. "Ставили самое разное: и сцены, и спектакли, большие и маленькие, – рассказывал в интервью Богомолов. – Кружковцы всё делали сами, начиная от костюмов и заканчивая декорациями... Хорошо запомнил я нашу работу по Чехову – "Из записок вспыльчивого человека". Это был настоящий спектакль – с замыслом, с музыкой, с оформлением... Когда Владимир стал уже известным киноактёром, он мне очень серьёзно предлагал сделать фильм по этому спектаклю – очень ему нравилась эта работа". *1 Кого именно играл Высоцкий в той постановке, неизвестно. Впрочем, в рассказе всего два мужских персонажа – Николай Андреевич, тот...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 11. Размер: 95кб.
Часть текста: в начале семьдесят второго года я искал исполнителя зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком", – позднее вспоминал режиссёр. *123 Второй режиссёр фильма Е. Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывает себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но она была. И всю картину мы следили за тем, чтобы она держалась на одной ниточке. Потом мы снимали первый павильон – это дом фон Корена – он был обставлен настоящим музейным реквизитом. На съёмках сидела сотрудница музея, и...

© 2000- NIV