Cлово "КОРИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОРЕНА, КОРЮ, КОРЕН, КОРИШЬ, КОРИТ

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 36. Размер: 94кб.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 23. Размер: 29кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 11. Размер: 95кб.
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 11. Размер: 99кб.
5. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 22кб.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 9. Размер: 77кб.
7. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 7. Размер: 39кб.
8. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 4. Размер: 43кб.
9. Хейфиц Иосиф: Две роли Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 9кб.
10. Жолудев С. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 7кб.
11. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 11кб.
12. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 3. Размер: 48кб.
13. Варианты "Песня конченого человека"
Входимость: 3. Размер: 3кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2. Размер: 93кб.
15. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
16. Варианты "Смотрины"
Входимость: 2. Размер: 7кб.
17. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
18. Коркина Е. В.: Уроки литературы
Входимость: 1. Размер: 38кб.
19. Выступление Владимира Высоцкого в передаче 13-го канала мексиканского телевидения "Musicalisimo 77".
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Велигжагин Андрей, Велигжагина Анна: Внебрачная дочь Высоцкого Настя до сих пор не простила отца?
Входимость: 1. Размер: 12кб.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1. Размер: 142кб.
23. Рубанова И. И.: Краткая биография Владимира Высоцкого в датах
Входимость: 1. Размер: 15кб.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 1. Размер: 23кб.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Татарский
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Весь мир на ладони
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. Роли Владимира Высоцкого в кино (1959-1980)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1. Размер: 79кб.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1. Размер: 27кб.
30. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 1. Размер: 123кб.
31. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Фильмография
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1. Размер: 92кб.
33. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 66кб.
34. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
35. Плешаков Леонид: "Я жив тобой... " (Из беседы Марины Влади с корреспондентом журнала "Огонек")
Входимость: 1. Размер: 15кб.
36. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 32кб.
37. Биография (вариант 3)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
38. Цыбульский Марк, Ромашкина Елена: Владимир Высоцкий и Олег Даль
Входимость: 1. Размер: 22кб.
39. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1. Размер: 104кб.
40. Трифонова Ольга: Как Владимир Высоцкий строил дом для Марины Влади
Входимость: 1. Размер: 22кб.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
42. Елин Вадим: Он рисовал Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 18кб.
43. Смотрины (В. Золотухину и Б. Можаеву) (Там у соседа — пир горой...)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
44. О Высоцком (автор неизвестен)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1. Размер: 95кб.
46. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 1. Размер: 39кб.
47. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
48. Шалит Шуламит (Суламита Рудник - Шалит): Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 15кб.
49. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 1. Размер: 95кб.
50. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Крыму
Входимость: 1. Размер: 25кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 36. Размер: 94кб.
Часть текста: и Высоцкий. Хотя, несомненно, им было что вспомнить и о чем рассказать... Теща актера Ольга Эйхенбаум пишет: «Рукописный архив Даля, хранящийся теперь в Музее им. А. А. Бахрушина, на сегодняшний день не располагает КАКИМИ-ЛИБО ЕЩЕ документами и материалами, в которых Олег САМ ГОВОРИЛ БЫ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ. Есть, правда, довольно много прямых и косвенных свидетельств, принадлежащим третьим лицам, о том, что в последние месяцы жизни Олег публично причислял к своим друзьям покойных Владимира Высоцкого и Владислава Дворжецкого...» Но рукописи (хотя в них и ничего нет по нашей теме), как известно, — не горят. Отыскались другие, новые документы! Кое-что удалось восстановить, прояснить, узнать новое, ранее — неизвестное о связях и взаимоотношениях героев этой главы... В этой главе собрано практически все, что известно на сегодняшний день о пересечениях двух гениев русского искусства — Олега Ивановича Даля и Владимира Семеновича Высоцкого. Итак, читаем... «У них были очень странные отношения. Они годами не виделись; за исключением одного раза — не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И тем не менее, они были друзьями», — справедливо замечает в статье «Владимир Высоцкий и Олег Даль» Марк Цыбульский. Опытному высоцковеду вторит биограф Олега Даля Наталья Галаджева: «Они очень редко общались, не сидели в компаниях, не дружили домами, но...
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 23. Размер: 29кб.
Часть текста: в этой картине хочется взглянуть не только сквозь призму ленинградских эпизодов фильма, а шире. Фотопроба для к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Прежде всего, следует разобраться с вопросом о том, как именно Высоцкий появился в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *2 Евгений Татарский и Владимир Высоцкий в период съёмок к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Без уточнений тут явно не обойтись, поэтому я связался с Евгением Марковичем, ныне, увы, покойным, и попросил разъяснить интересующий меня вопрос. "Идея снимать Даля принадлежала исключительно Хейфицу, – ответил он. – Если в тексте было иначе, то это вина журналиста. С утверждением его на роль были большие сложности, потому что он тогда сильно выпивал, но так или иначе, он прошёл пробы, и его утвердили. Но кто же будет играть фон Корена? Ассистент режиссёра Людмила Кривицкая и я настоятельно рекомендовали попробовать Высоцкого. Хейфицу идея не очень нравилась. "Ну, он же кто, певец?" Я говорю: "Он не певец. Во-первых, он артист, а во-вторых, он поэт". – "И Вы считаете, что он хороший артист?" Я говорю: "Да, я считаю, что он очень хороший артист". – "Ну, я не знаю, – говорит Хейфиц. – Давайте попробуем"....
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 11. Размер: 95кб.
Часть текста: Корена Наконец, Высоцкому улыбнулась удача в кино – режиссёр И. Хейфиц пригласил его сниматься в своей картине "Плохой хороший человек" по повести А. Чехова "Дуэль". "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком", – позднее вспоминал режиссёр. *123 Второй режиссёр фильма Е. Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывает себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё,...
4. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 11. Размер: 99кб.
Часть текста: будто он снова совсем молод и только стоит перед выбором жизненной дороги, однако свои возможности и призвание осознает как человек вполне сложившийся. "Как бы, с учетом нажитого опыта, вы распорядились собой?" - спросила журналистка. Высоцкий ответил: "Пожалуй, в этой новой жизни я бы, в основном, писал. Время от времени просился бы поиграть на сцене. Понемногу пел бы для друзей. Ну и, наверное, снимался бы, если бы были интересные роли". Проектируя предположительную новую жизнь, он разместил в ней свои реальные занятия, правда, перераспределив их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется, Бергманом. И хотя полноценное самораскрытие для экрана осталось в области актерских мечтаний, но высота запроса свидетельствует о том, как глубоко чтил Высоцкий настоящий кинематограф и как страстно хотел своего в нем участия. Владимир Высоцкий Характерно: во всех устных и письменных высказываниях, сделанных после того, как Владимира Высоцкого не стало, сквозь множество...
5. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 22кб.
Часть текста: (США) (Copyright © 2002-2003) Чеховские роли Владимира Высоцкого Недавно я получил письмо из Южно-Сахалинска. Сотрудники музея книги А. П. Чехова задали вопрос: что мне известно об актёрских работах Владимира Высоцкого в пьесах Чехова? Работники музея (вероятно, сами того не подозревая) затронули важную и практически не исследованную в специальной литературе проблему. Точнее, исследована лишь часть её, – та, что лежит на поверхности. О работах Высоцкого в экранизации "Дуэли" (фильм "Плохой хороший человек") и постановке "Вишневого сада" на сцене Театра на Таганке написано немало, в том числе и серьёзных работ. Были, однако, и другие роли, о которых сегодня известно лишь тем, кто профессионально занимается изучением жизни и творчества Владимира Высоцкого. В январе 1956 г. Высоцкий ушёл из инженерно-строительного института и начал усиленно готовиться к поступлению в Школу-студию МХАТа. При московском Доме учителя в те годы существовал драматический кружок, которым руководил мхатовский актёр В. Богомолов. Возможно, именно тот факт, что во главе кружка находился актёр, знакомый со МХАТом, так сказать, изнутри, оказался для Высоцкого решающим при выборе места занятий. То, что МХАТ – это театр Чехова, широко известно, поэтому отнюдь не случайно чеховские пьесы, водевили и рассказы часто использовались в работе со студийцами (об этом будет сказано ниже). По тому же пути шёл и Богомолов в работе с самодеятельными актёрами. "Ставили самое разное: и сцены, и спектакли, большие и маленькие, – рассказывал в интервью Богомолов....

© 2000- NIV