Cлово "УБЕДИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УБЕДИЛ, УБЕДИТЕ, УБЕДИ, УБЕЖДЕН

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 9.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 6.
3. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6.
5. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 4.
6. Дельфины и психи
Входимость: 4.
7. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4.
8. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 4.
9. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 4.
10. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава двенадцатая. Таллин. Гостиница Надежды
Входимость: 4.
11. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
12. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 3.
13. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3.
14. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
15. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава тринадцатая. Санаторий. Калифы на час
Входимость: 3.
16. Свиридов С. В.: Песня как речь и язык
Входимость: 3.
17. Вспоминая Владимира Высоцкого. Отрывки из книги "Владимир, или Прерванный полет" (Марина Влади)
Входимость: 3.
18. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3.
19. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четырнадцатая. Путем любви. Марина Влади
Входимость: 3.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3.
21. Варианты "Чужая колея"
Входимость: 3.
22. Владимиров С.: Да, с чужого голоса!
Входимость: 3.
23. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 3.
24. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 3.
25. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 5)
Входимость: 3.
26. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 3.
27. Кулагин А. В.: Изучение авторской песни в школе
Входимость: 3.
28. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 3.
29. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3.
30. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2.
31. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
32. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
33. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 2.
34. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Поющий нерв нашей эпохи" (Евгений Евтушенко)
Входимость: 2.
35. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2.
36. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2.
37. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
39. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
40. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 2.
41. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
42. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 2.
43. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель... "
Входимость: 2.
44. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 2.
46. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
47. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: На съёмках "Хозяина тайги"
Входимость: 2.
49. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 2.
50. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 9. Размер: 178кб.
Часть текста: тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них ...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 6. Размер: 86кб.
Часть текста: знали Высоцкого по его песням и стихам, видели и некоторые фильмы с его участием (среди них в Болгарии с особым успехом демонстрировался "Плохой хороший человек" по А. Чехову, где Высоцкий воссоздал образ фон Корена). Но особую радость нам доставила возможность познакомиться с театральными работами артиста во время гастролей Московского театра драмы и комедии в Болгарии в сентябре 1975 года. Потому что при всем многообразии своих творческих проявлений Владимир Высоцкий прежде всего актер. Он и сам постоянно подчеркивал это. Нина Максимовна Высоцкая сохранила анкету от 28 июня 1970 года с вопросами и ответами. Там в графе "профессия" ее сын написал только одно слово: "актер". Правда, в то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна...
3. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 48кб.
Часть текста: конкретных текстов в совокупности должны привести к созданию “Толкового словаря языка писателя”. Создание “Толкового словаря языка В. С. Высоцкого” - одна из самых насущных задач высоцковедения, и составление «Толкового словаря “Баллады о бане”» - один из первых опытов этого рода. Баллада о бане. Благодать или благословенье Ниспошли на подручных твоих - Дай им Бог совершить омовенье, Окунаясь в святая святых! Исцеленьем от язв и уродства Будет душ из живительных вод, - Это - словно возврат первородства, Или нет - осушенье болот. Все пороки, грехи и печали, Равнодушье, согласье и спор - Пар, который вот только наддали, Вышибает, как пули. из пор. Всё, что мучит тебя, - испарится И поднимется вверх, к небесам, - Ты ж, очистившись, должен спуститься - Пар с грехами расправится сам. Не стремись преждевременно к душу, Не равняй с очищеньем мытьё, - Нужно выпороть веником душу, Нужно выпарить смрад из неё. Здесь нет голых, стесняться не надо, Что кривая рука да нога. Здесь - подобие райского сада: Пропуск тем, кто раздет донага. И в предбаннике, сбросивши вещи, Всю одетость свою позабудь - Веник всех одинаково хлещет, Как ты там не выпячивай грудь. Все равны здесь единым богатством, Все легко переносят жару, Здесь свободу и равенство с братством Ощущаешь в кромешном пару. Загоняй по колени в парную И крещенье принять убеди! Лей на нас свою воду святую И от варварства освободи! Высоцкий В. С. Собрание сочинений в 5-ти тт. Т. II. - Тула, 1995. - С. 283-284. БАЛЛАДА . Это слово имеет два терминологических значения: “Твёрдая форма французской поэзии 14-15 вв.: 3 строфы на одинаковые рифмы (ababbcbc для 8-сложного, ababbccdcd для 10-сложного стиха) с рефреном и заключительной полустрофой - “посылкой” (обращением к адресату” [1];...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6. Размер: 77кб.
Часть текста: интервью, воспоминания Высоцкий на экране Высоцкий на экране Владимир не скрывал огорчения, что ему ни разу не довелось воплотить на сцене образ современника. В репертуаре Театра на Таганке преобладали представления с сюжетами из далекого или близкого прошлого, а также - классика. В редких спектаклях о нашем времени он не был занят. А, как известно, каждый актер хочет сказать свое слово о дне сегодняшнем. В этом смысле в кинематографе Высоцкий оказался удачливее. Он не мог пожаловаться на невнимание кинорежиссеров. Первая его встреча с камерой, как уже говорилось, произошла еще в студенческие годы. Потом он с увлечением играл в эпизодах, хотя прекрасно понимал, что до настоящего успеха еще далеко. Снялся он в двадцати четырех кинокартинах. В двенадцати играл главные роли. (Некоторые авторы насчитывают тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, ...
5. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 4. Размер: 59кб.
Часть текста: другим лишь удавалось иногда попасть на его концерты, третьи только слушали магнитофонные записи. Но все они были друзьями. Для них — этот перевод на русский. Марина Влади Меня всегда занимал вопрос: что происходит в головах людей при виде актера или актрисы, которыми они восхищались в кино? Однажды вечером мы выходим из театра после «Гамлета». Мороз, на улице ни души. Белый пар поднимается из решеток стока, и свет фонарей прорывает синеватую тьму. Откуда-то из подъезда появляются два человека в меховых шапках и как вкопанные застывают перед нами. Ты смотришь на меня с беспокойством. Может быть, ты даже испугался в какой-то момент. Но мягкий и вежливый тон того, что повыше, сразу же нас успокоил. Слегка наклонившись вперед и стараясь не глядеть в мою сторону, он обращается к тебе с сильным грузинским акцентом: — Дорогой, дорогой Высоцкий, позвольте мне представиться. Я — из Тбилиси, я узнал, что сегодня вы вдвоем будете в театре, и весь вечер прождал на улице — боялся вас пропустить. Прошу вас позволить мне обратиться к вашей супруге. В его устах такое галантное вступление не показалось мне неуместным. В нем чувствовалось огромное уважение, даже почтительность, а главное — было понятно, что предмет разговора очень серьезный. Движением руки ты приглашаешь его говорить. Он поворачивается ко мне, и тут я вижу его глаза. В них застыла страстная решимость. — Мадам, я пришел ...

© 2000- NIV