Cлово "УСТАНОВИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСТАНОВИЛА, УСТАНОВИЛ, УСТАНОВЛЕН, УСТАНОВЛЕНА

1. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 51.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5.
4. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 4.
6. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 4.
7. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 4.
8. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 4.
9. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 4.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 4.
11. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 3.
12. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 3.
13. Цыбульский Марк: "Острова Невезения" Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
14. Тырин Ю.: "Дурацкий сон, как кистенём... " - чтение черновика
Входимость: 3.
15. Цыбульский Марк: Клуб в Симферополе
Входимость: 3.
16. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 3.
17. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 3.
18. Цыбульский Марк: Высоцкий в Подмосковье
Входимость: 2.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 2.
20. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 2.
21. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 2.
22. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 2.
23. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и штангист Василий Алексеев
Входимость: 2.
24. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
25. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 2.
26. Биография (вариант 3)
Входимость: 2.
27. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 2.
29. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. II. Другие фильмы и телеспектакли с участием Владимира Высоцкого, а также фильмы, созданные до июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Высоцкого
Входимость: 2.
30. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
31. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2.
32. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
33. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г.: Авторская песня как исторический источник
Входимость: 2.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
35. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 2.
36. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 2.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 2.
38. Формула разоружения (устные рассказы)
Входимость: 2.
39. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 2.
41. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 2.
42. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 2.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 2.
44. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 2.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 2.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 2.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Павловске
Входимость: 2.
48. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2.
49. Цыбульский Марк: Два героя одной песни
Входимость: 2.
50. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 51. Размер: 110кб.
Часть текста: Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание принадлежит...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5. Размер: 178кб.
Часть текста: На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо...
4. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
Часть текста: война, Владимир вместе с мамой уехал в Оренбургскую область, где они прожили два года. После эвакуации, Владимир Высоцкий с Урала вернулся в Москву. Через два года после окончания войны родители Владимира Семеновича развелись, прожив в браке всего 5 лет. Отец снова женился, и в 9-летнем возрасте вместе с отцом Владимир попал в оккупированную послевоенную Германию. Впечатления артиста даже издалека не напоминали жизнь его сверстников в послевоенной столице. Здесь он брал уроки игры на фортепьяно. Мама музыканта также вышла замуж во второй раз. Владимир Высоцкий общался и с отчимом, и с мачехой. Однако отношения с первым сложились хуже, чем со второй. В 1949 году, вернувшись из Германии, Владимир Семенович поселился в центре Москвы с новой супругой отца на Большом Каретном переулке. Владимир Высоцкий, выпускной классВладимир Высоцкий, выпускной класс Там то Высоцкий и «спелся» с компанией городской молодежи 50-х годов, чье детство протекало в военные годы. В юности Высоцкого в моде была блатная романтика. В каждой дворовой компании была гитара и под нее пели душещипательные песни о...
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 4. Размер: 40кб.
Часть текста: СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или косвенно упоминаемые поэтом, в большинстве случаев не рассматриваются им как справедливо награжденные; однако и «всегда сосредоточенный» Сережка – не такой как «вся дворовая шпана»… Рифма «груза – Союза», возможно, восходит к «Стихам о советском паспорте» В. В. Маяковского, в эпоху В. С. Высоцкого входившим в программу средней школы. Схожая сюжетная коллизия присутствует в песне «Самый маленький» (сл. Е. А. Долматовского, 1940): Нас веселая юность водила По зеленам дорогам весны. Были мы, как поток, говорливы, Как весенняя роща, шумны. А один был на всех не похожим: Вижу снова его как сейчас – Самый маленький и незаметный, Самый тихий и скромный из нас. (…) И на фронте недавно узнали. Что геройски исполнил приказ Самый маленький и незаметный, Самый тихий и скромный из нас. ШТРАФНЫЕ БАТАЛЬОНЫ (1964) ШТРАФНЫЕ БАТАЛЬОНЫ – штрафные...

© 2000- NIV