Cлово "УХОДИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УХОДЯТ, УХОДИТ, УХОДИЛ, УХОДИМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 22. Размер: 178кб.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 233кб.
3. Оплавляются свечи на старинный паркет...
Входимость: 9. Размер: 1кб.
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
5. Варианты "Сыновья уходят в бой"
Входимость: 8. Размер: 2кб.
6. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 8. Размер: 97кб.
7. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7. Размер: 175кб.
8. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 7. Размер: 42кб.
9. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 7. Размер: 59кб.
10. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 6. Размер: 57кб.
11. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 29кб.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 6. Размер: 94кб.
13. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 6. Размер: 64кб.
14. Сыновья уходят в бой
Входимость: 6. Размер: 2кб.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 6. Размер: 95кб.
16. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 194кб.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5. Размер: 119кб.
18. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 5. Размер: 36кб.
19. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 5. Размер: 113кб.
20. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
21. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 5. Размер: 20кб.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 5. Размер: 149кб.
23. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 5. Размер: 58кб.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5. Размер: 146кб.
25. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 5. Размер: 49кб.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 5. Размер: 25кб.
27. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 5. Размер: 32кб.
28. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 5. Размер: 37кб.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5. Размер: 159кб.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 5. Размер: 77кб.
32. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 4. Размер: 52кб.
33. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 4. Размер: 163кб.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Начало карьеры
Входимость: 4. Размер: 22кб.
35. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
36. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 4. Размер: 25кб.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 49кб.
38. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 58кб.
39. Варианты "Оплавляются свечи на старинный паркет"
Входимость: 4. Размер: 1кб.
40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4. Размер: 138кб.
41. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 50кб.
42. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой
Входимость: 4. Размер: 27кб.
43. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4. Размер: 99кб.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 4. Размер: 73кб.
45. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4. Размер: 120кб.
46. Шилина О. Ю.: О рассказе А. Платонова и балладе В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 16кб.
47. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 4. Размер: 17кб.
48. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 4. Размер: 26кб.
49. Роман о девочках
Входимость: 4. Размер: 83кб.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 4. Размер: 47кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 22. Размер: 178кб.
Часть текста: лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 233кб.
Часть текста: у Высоцкого Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого В данной главе будут рассмотрены основные черты поэтики Владимира Высоцкого, связанные с воплощением в его песнях и стихах категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов...
3. Оплавляются свечи на старинный паркет...
Входимость: 9. Размер: 1кб.
Часть текста: Оплавляются свечи на старинный паркет... Оплавляются свечи На старинный паркет, И стекает на плечи Серебро с эполет. Как в агонии бродит Молодое вино... Всё былое уходит, уходит, уходит, Что придёт — всё равно. И в предсмертном томленье Озираясь назад, Убегают олени, Нарываясь на залп. Кто-то дуло наводит На невинную грудь... Всё былое уходит, уходит, уходит, Пусть придёт что-нибудь. Кто-то злой и умелый, Веселясь, наугад Мечет острые стрелы В воспалённый закат. Слышно в буре мелодий Повторение нот... Пусть былое уходит, уходит, уходит, Пусть придёт что придёт. 1972
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
Часть текста: вниманием Театр на Таганке. И съемок, где Высоцкий играл бы какие-то фрагменты спектаклей, снятых на пленку, почти не осталось. Не осталось почти ничего. И это кажется невероятным. Высоцкий актер театра - это, по сути дела, легенда. Такая же легенда, как Щепкин, или Мочалов, или Сальвини. Но тогда понятно: во времена тех артистов не было ни телевидения, ни кинематографа. А в наше время мне кажется это непростительной, трагической ошибкой. Если не сказать более резко... Но сохранились замечательные интервью с Высоцким, три телевизионных интервью. Одно из них сделали в Таллинне в 1972 году эстонские товарищи, другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу...
5. Варианты "Сыновья уходят в бой"
Входимость: 8. Размер: 2кб.
Часть текста: "Сыновья уходят в бой" Вариант 1 куплета: Сегодня не нужно биенье сердец — Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: Вариант 2 куплета: "На этот раз мне не вернуться, Но я уйду — придёт другой". Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья уходят в бой! Варианты 3 куплета: Вот кто-то, решив: "После нас — хоть потоп", Как в пропасть шагнул из окопа. А я для того и покинул окоп, Чтоб не было вовсе потопа. Кто первым сказал: "После нас — хоть потоп" — Тот даже не встал из окопа. А я для того свой покинул окоп, Чтоб не было вовсе потопа. Вариант 4 куплета: Сейчас глаза мои сомкнутся, Я крепко обнимусь с землёй. Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья, а сыновья уходят в бой! Вариант 6 куплета: Я успеваю улыбнуться, Я видел, кто бредёт за мной. Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья, а сыновья уходят в бой! Вариант 7 куплета: Разрывы глушили биенье сердец, Моё же мне громко шептало, Что всё же конец мой — ещё не конец: Конец — это чьё-то начало. Варианты 8 куплета: На этот раз мне не вернуться, Я ухожу — придёт другой. Мы не...

© 2000- NIV