Cлово "УХОДИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УХОДЯТ, УХОДИТ, УХОДИЛ, УХОДИМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 22.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 9.
3. Оплавляются свечи на старинный паркет...
Входимость: 9.
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8.
5. Варианты "Сыновья уходят в бой"
Входимость: 8.
6. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 8.
7. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 7.
8. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 7.
9. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 7.
10. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 6.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 6.
12. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
13. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 6.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 6.
16. Сыновья уходят в бой
Входимость: 6.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5.
18. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 5.
19. Фризман Л. Г.: "Каждый пишет, как он слышит"
Входимость: 5.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 5.
21. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 5.
23. Биография (вариант 4)
Входимость: 5.
24. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 5.
25. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5.
26. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 5.
27. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Неутолимая жажда
Входимость: 5.
28. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 5.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 10)
Входимость: 5.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 5.
32. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 4.
33. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 4.
34. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
35. Варианты "Оплавляются свечи на старинный паркет"
Входимость: 4.
36. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 4.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 4.
38. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1961 г. - познакомился с актрисой Людмилой Абрамовой
Входимость: 4.
39. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 4.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 4.
41. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4.
42. Шилина О. Ю.: О рассказе А. Платонова и балладе В. Высоцкого
Входимость: 4.
43. Соколов Д. Н.: Диалог с Владимиром Высоцким в отечественной рок-поэзии. На материале триптиха А. Башлачева "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 4.
44. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 4.
45. Шемякин М.: О Володе
Входимость: 4.
46. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Начало карьеры
Входимость: 4.
47. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4.
48. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 4.
49. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 4.
50. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 22. Размер: 178кб.
Часть текста: Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет,...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 233кб.
Часть текста: дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой дискуссии можно считать мнение Л. Тимофеева, писавшего, что лирический герой – это средство, которое поэт использует для отбора в...
3. Оплавляются свечи на старинный паркет...
Входимость: 9. Размер: 1кб.
Часть текста: Оплавляются свечи на старинный паркет... Оплавляются свечи На старинный паркет, И стекает на плечи Серебро с эполет. Как в агонии бродит Молодое вино... Всё былое уходит, уходит, уходит, Что придёт — всё равно. И в предсмертном томленье Озираясь назад, Убегают олени, Нарываясь на залп. Кто-то дуло наводит На невинную грудь... Всё былое уходит, уходит, уходит, Пусть придёт что-нибудь. Кто-то злой и умелый, Веселясь, наугад Мечет острые стрелы В воспалённый закат. Слышно в буре мелодий Повторение нот... Пусть былое уходит, уходит, уходит, Пусть придёт что придёт. 1972
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
Часть текста: другое снято в Болгарии в 1975 году, а третье - в городе Грозном в 1978 году. Рассказы самого Высоцкого и лягут в основу главы о театре. Во всяком случае, мне кажется, что вы получите какое-то представление о Высоцком-артисте, о его жизни в Театре на Таганке... (Таллиннское телевидение, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я закончил школу-студию при Московском Художественном театре одиннадцать лет тому назад. Вначале я работал в Театре имени Пушкина, это московский театр. Меня пригласили сразу после окончания училища. Ну, потом, я в подробностях не буду, я работал дальше в Театре миниатюр, пробовал работать в "Современнике". Вероятно, это был с моей стороны период поисков театра, который бы меня удовлетворял, и театра, которому бы я тоже был нужен и необходим. И вот несколько лет тому назад я поступил работать в Московский театр на Таганке, который к тому времени только организовывался. (Съемка телевидения г. Грозного, 1978 г.). ВЫСОЦКИЙ. Таганка - старинная площадь в Москве, где раньше делали таганки. Еще она знаменита тем, что на ней раньше была тюрьма, где сидели политзаключенные. Маяковский помогал даже однажды побегу политзаключенных из этой тюрьмы. Но теперь она знаменита не тем, что там была тюрьма - ее...
5. Варианты "Сыновья уходят в бой"
Входимость: 8. Размер: 2кб.
Часть текста: "Сыновья уходят в бой" Вариант 1 куплета: Сегодня не нужно биенье сердец — Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: Вариант 2 куплета: "На этот раз мне не вернуться, Но я уйду — придёт другой". Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья уходят в бой! Варианты 3 куплета: Вот кто-то, решив: "После нас — хоть потоп", Как в пропасть шагнул из окопа. А я для того и покинул окоп, Чтоб не было вовсе потопа. Кто первым сказал: "После нас — хоть потоп" — Тот даже не встал из окопа. А я для того свой покинул окоп, Чтоб не было вовсе потопа. Вариант 4 куплета: Сейчас глаза мои сомкнутся, Я крепко обнимусь с землёй. Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья, а сыновья уходят в бой! Вариант 6 куплета: Я успеваю улыбнуться, Я видел, кто бредёт за мной. Мы не успели, не успели, не успели, не успели оглянуться — А сыновья, а сыновья уходят в бой! Вариант 7 куплета: Разрывы глушили биенье сердец, Моё же мне громко шептало, Что всё же конец мой — ещё не конец: Конец — это чьё-то начало. Варианты 8 куплета: На этот раз мне не вернуться, Я ухожу — придёт другой. Мы не успели, не успели, не успели, не успели, ...

© 2000- NIV