Cлово "ЯВИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯВИЛ, ЯВИЛИ, ЯВИЛО, ЯВИЛА

1. Варианты "У нас вчера с позавчера"
Входимость: 11.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 6.
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 5.
5. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 5.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 4.
7. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 4.
8. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 4.
9. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 4.
11. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 4.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 4.
13. У нас вчера с позавчера...
Входимость: 4.
14. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 4.
16. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 4.
17. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 3.
18. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 3.
19. Варианты "Песня Билла Сиггера"
Входимость: 3.
20. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3.
21. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 3.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 3.
24. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 3.
26. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 3.
27. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 3.
28. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 3.
29. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 3.
30. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 2.
31. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 2.
32. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 2.
33. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 2.
34. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 2.
35. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 2.
36. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 2.
37. В далёком созвездии Тау Кита...
Входимость: 2.
38. Песня Билла Сиггера (Вот это да, вот это да!)
Входимость: 2.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 2.
40. Городницкий Александр: Владимир Высоцкий - предтеча отечественных постмодернистов
Входимость: 2.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
42. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Заключение
Входимость: 2.
43. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 2.
44. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 2.
45. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 2.
46. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 2.
47. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 2.
48. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 2.
49. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2.
50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "У нас вчера с позавчера"
Входимость: 11. Размер: 4кб.
Часть текста: Варианты "У нас вчера с позавчера" Вариант 1 куплета: У нас вчера с позавчера шла прекрасная игра — Козырей в колоде каждому хватало, И кончали мы на том, что, оставшись при своём, Вместе пили, а потом — давай сначала! Варианты 1 припева: Но вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... А в колоде как-никак четыре масти: Они давай хватать тузы и короли! Но вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... А в колоде всё равно четыре масти: А им достались все тузы и короли! Вариант 2 куплета: И пошла у нас с утра очень грубая игра. Не мешайте и не хлопайте дверями! И шерстят они нас в пух, им — успех, а нам — испуг. Но тузы — они ведь бьются козырями! Варианты 2 припева: А вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... А в колоде как-никак четыре масти: Им достались все тузы и короли! А вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... А в колоде всё равно четыре масти: Они давай хватать тузы и короли! Но вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... Но в колоде как-никак четыре масти: Им достались все тузы и короли! Вариант 3 куплета: Шла неровная игра — одолели шулера: Карта прёт им, ну а нам — пойду покличу! Зубы щёлкают у них — видно, каждый хочет вмиг Кончить дело и начать делить добычу. Варианты 3 припева: Ах, вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... А в колоде как-никак четыре масти: Им достались все тузы и короли! Но вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... Но в колоде всё равно четыре масти: И им достались все тузы и короли! Так вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... И в колоде как-никак четыре масти: Они давай хватать тузы и короли! Варианты 4 куплета: Только зря они шустры — не сейчас конец игры! Жаль, что вечер на дворе такой безлунный!.. Мы плетёмся наугад, но пойдёт у нас на лад, И ничего — мы рассчитаемся с фортуной! Варианты 4 припева: И вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... Но в колоде всё равно четыре масти: И нам достанутся тузы и короли! А вот явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... А ведь в колоде как-никак четыре масти: И нам достанутся тузы и короли! И явились к нам они — сказали: "Здрасьте!" Мы их не ждали, а они уже пришли... Но в колоде всё равно четыре масти: И нам достанутся тузы и короли! 1967
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 6. Размер: 138кб.
Часть текста: жанрового репертуара песенной лирики Булата Шалвовича Окуджавы (1924 – 1997) обусловлено как творческой индивидуальностью поэта-певца, так и типологическими свойствами авторской песни – синтетического песенно-поэтического и исполнительского искусства. Наряду с элегиями, лиризованными «сценками», мининовеллами, историческими «сказаниями», «романными» песнями-судьбами, песнями-портретами – особую весомость приобретают у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши...
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 6. Размер: 150кб.
Часть текста: : Владимир Высоцкий 1. Онтологические основания поэтического мира Высоцкого а) Лирическая исповедь в поэзии Высоцкого Песенно-поэтическое творчество Владимира Семеновича Высоцкого (1938 – 1980) стало одним из главных явлений в авторской песне второй половины 1960-х – 1970-х гг., в значительной мере определивших общий художественный облик данного направления поэзии. Глубина онтологических оснований поэзии Высоцкого соединилась в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение во время концерта: по мысли Вл. И. Новикова, сам концерт становится у Высоцкого целостным текстом. [275] Подобные автокомментарии нередко несли в себе именно исповедальную направленность . Так, в апреле 1972 года, высказываясь об авторской песне, Высоцкий подчеркивал усиление в ней, по сравнению с эстрадой, исповедальной, лирической...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 5. Размер: 29кб.
Часть текста: ее важнейших жанрово-стилевых направлений – лирико-романтического, трагедийно-сатирического, а также рассмотрение творчества поэтов, эволюционировавших от «чистой» лирики к освоению больших лиро-эпических форм и созданию трагедийного песенного эпоса. Предложенная типология позволила проследить основные векторы развития данного художественного феномена от 1950-х гг. к рубежу столетий – эволюции, обусловленной комплексом как литературных, так и общекультурных, социально-исторических закономерностей. Суть этой эволюции заключалась прежде всего в усилении трагического, протестного звучания бардовской песни (события на Вацлавской площади Праги в 1968 г. послужили импульсом для разуверений в «оттепельных» надеждах), в углублении в ней экзистенциального начала, во все более явственном обнаружении антиофициальности как ключевого аспекта ее пафоса. Безусловным обогащением научных представлений об авторской песне становится подробное изучение творческих индивидуальностей поэтов-бардов, наследие которых определило общий эстетический облик этого направления поэзии. В качестве актуальной нами была осознана задача по расширению исследования литературного контекста бардовской поэзии. Важным с этой точки зрения оказалось выявление связей с традициями, образным миром...
5. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 5. Размер: 21кб.
Часть текста: искусстве общения. И буквально любой, кто случайно оказался рядом, с этого дня, с этой минуты тянулся к нему и искал любую возможность увидеть его снова. «Как, не пойти в гости, где будет Володя?! Да это невозможно». Вот отчего в любой дом, куда он приходил (уже со свитой), набивались ещё десяток и другой десяток его поклонников. Почему же пишу о нём? Потому что по ТВ показали короткий фильм, в котором не было ничего документального, кроме трёх-четырёх фраз его питерских друзей. Один из них — по имени Леонид — рассказал, как однажды Володя, подражая голосу Брежнева, приветствовал его: «Я счастлив, что в Ленинграде есть ещё один Леонид...» В этой короткой шутке я «узнала» того Высоцкого, с которым —то чаще, то реже — виделась на протяжении нескольких лет. Поскольку в его записной книжке я как-то прочла набросок «то ли бык, то ли тур» и спросила: «Что это?» — а он ответил: «Не знаю. Сказка какая-то», — то весь этот период для себя называю «временем сказок», он как раз сочинял тогда одну за другой. У него есть строка в песенке: «Тут прибежали санитары и зафиксировали нас». Вот и я попробую «зафиксировать» ряд ...

© 2000- NIV