Cлово "ВЕРШИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕРШИН, ВЕРШИНЕ, ВЕРШИНЫ, ВЕРШИНОЙ

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 20.
2. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 16.
3. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 16.
4. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 10.
5. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 10.
6. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 10. "Если друг оказался вдруг... "
Входимость: 7.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 6.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 6.
9. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 6.
10. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 5.
11. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
12. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 5.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5.
14. Захариева Ирина: Художественный мир Высоцкого - взгляд из Болгарии
Входимость: 5.
15. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 5.
16. Монолог с залом (Высоцкий отвечает на записки зрителей)
Входимость: 4.
17. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 4.
18. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 4.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 4.
20. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 4.
21. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 4.
22. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 4.
23. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 4.
24. Новиков Вл. И.: Треугольник будет...
Входимость: 4.
25. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 4.
26. Емельянов В. В.: Мифологема льда в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
27. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Вертикаль" (Леонид Елисеев)
Входимость: 4.
28. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 4.
29. Вспоминая Владимира Высоцкого. "О творчестве поэта судят по его вершинам" (Игорь Дьяков)
Входимость: 4.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
31. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Роль радиста Володи в кинофильме "Вертикаль"
Входимость: 3.
32. Елисеев Л. Ф. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
33. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 3.
34. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 3.
35. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. "Теперь - наверх..."
Входимость: 3.
37. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 3.
38. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 3.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 3.
40. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3.
41. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 3.
42. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 3.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 3.
44. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 3.
45. Зайцев В. А.: "Памятник" Высоцкого и традиции русской поэзии
Входимость: 3.
46. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 3.
47. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 3.
48. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3.
49. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
50. Варианты "Ну вот, исчезла дрожь в руках"
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 20. Размер: 41кб.
Часть текста: встретишь, как ни тянись... ... Десятой доли таких красот и чудес. В этих горах действительно очень красиво (я бы даже сказала, нарядно) и - чисто: из всех красок горного пейзажа Высоцкий выделяет, всячески обыгрывает, множит одну - белизну89 (отливающую иногда голубизной, изумрудным блеском) снегов и льдов, облаков, тумана: Горы спят, вдыхая облака, Выдыхая снежные лавины... Настрой героев Высоцкого в горах - романтический, приподнятый: И я гляжу в свою мечту Поверх голов... И, конечно, от такого размаха дух захватывает: И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя... Почему Высоцкий отправляет своих героев в горы? Очевиднее всего - испытать себя, ощутить человеческое братство, которого им недостает на равнине. "Вот есть слово "дружба", мы его затрепали как-то <...> а в горах оно существует в чистом таком, очищенном виде"90*. Другая, менее очевидная, но очень важная причина: в горах трудно физически, но душе там легко - просто и ясно. "Человек, который там побывал, обязательно вернется обратно <...> из-за того, что там есть какой-то другой сорт освобождения , когда у тебя одна ясная цель: туда, наверх <...>"91*. Среди нехоженых путей Один путь - мой. Герои Высоцкого рвутся "в горы", которые для них - символ не только ясности, но и чистоты: И свято верю в чистоту Снегов и слов... И люди в горах очищаются от накипи повседневности, "ведут себя совершенно иначе , чем на равнине. Они раскрываются совершенно по-другому . Дело в том, что обстановка на восхождении приближена к военной, и поэтому люди ведут себя, правда, как в бою, - это очень редко увидишь. Такая взаимовыручка возникает!"92*. Очищение, возвращение словам их традиционных, исконных значений - один из постоянных мотивов поэзии Высоцкого. В этом работа ВВ со словом и гор - с душами альпинистов родственны. Еще одно свойство ситуации горовосхождения, тесно связанное...
2. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 16. Размер: 80кб.
Часть текста: в заголовках, подзаголовках, эпиграфах и подписях к фотографиям и рисункам. Сразу следует сказать, что собранный мною материал не претендует на исчерпывающее освещение темы – да и вряд ли возможно подобное освещение. Мною рассматриваются цитаты в изданиях любого уровня – в периодике (большей частью в газетах) от общегосударственного уровня до многотиражной прессы отдельных учреждений, а также в книжных изданиях; как в советских, так и в зарубежных изданиях; на любом языке. Понятно, что для охвата всего объема изданий необходим большой коллектив, который бы согласованно работал на протяжении ряда лет. Увы, такая работа ведется лишь несколькими отдельными энтузиастами, и полученные данные носят достаточно случайный характер. В частности, моя работа, ведущаяся в основном в Российской государственной библиотеке на протяжении 30 лет, прежде всего нацелена на поиск публикаций о выступлениях поэта, о сыгранных им как актером ролях в театре и кино. Информация же о цитировании произведений Высоцкого получается попутно, да и понятно, что никакой системности в ее поисках при работе одного человека быть не...
3. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 16. Размер: 25кб.
Часть текста: горах Высоцкого. Его герои воспринимают свои встречи с горами как праздник. Горы «рифмуются» у них с чудесами, сиянием, счастьем. В этих горах красиво, даже нарядно, и — чисто: из всех красок горного пейзажа поэт обыгрывает-множит одну — белизну снегов и льдов, облаков, тумана [1]: Горы спят, вдыхая облака, Выдыхая снежные лавины /1; 204/ [2]. Настрой героев Высоцкого в горах романтический, приподнятый: И я гляжу в свою мечту Поверх голов /1; 203/. И, конечно, от такого размаха дух захватывает: И в мире нет таких вершин, Что взять нельзя! Почему Высоцкий отправляет своих героев в горы? Очевиднее всего — испытать себя, ощутить человеческое братство, которого им недостает на равнине. «Вот есть слово “дружба”, мы его затрепали как-то <...> а в горах оно существует в чистом таком, очищенном виде» [3]. Другая, менее очевидная, но очень важная причина: в горах трудно физически, но душе там легко — просто и ясно. «Человек, который там побывал, обязательно вернется обратно <...> из-за того, что там есть какой-то такой другой сорт освобождения , когда у тебя только одна ясная цель: туда, наверх <...>» [4]. Среди нехоженых путей Один — пусть мой! Герои Высоцкого рвутся в горы, которые для них — символ не только ясности, но и чистоты: И свято верю в чистоту Снегов и слов! И люди в горах очищаются от накипи повседневности (они «ведут себя совершенно иначе , чем на равнине. Они раскрываются совершенно по-другому . Дело в том, что обстановка на восхождении приближена к военной, и поэтому люди ведут себя,...
4. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 10. Размер: 121кб.
Часть текста: лет (один с середины 70-х, другой — с 1988 года) собирали публикации, касающиеся жизни и творчества В. С. Высоцкого. В том числе для хранения отбирались и статьи, содержащие лишь упоминания имени Высоцкого или цитаты из его песенных произведений. Эти материалы наряду с другими стали основой для собрания журнально-газетных вырезок Комиссии по творческому наследию В. С. Высоцкого при ВС КСП. Несмотря на то, что изменение политического климата и ещё больше экономическая ситуация в стране в 1988–1991 годах заставили многих собирателей бросить регистрировать печатные цитаты, мы по-прежнему занимаемся этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического слова Высоцкого в родной язык. Сейчас нами только начата обработка всего накопленного за четверть века материала, но с рядом интересных наблюдений мы уже сегодня можем познакомить читателя. 1. Цитаты из песен...
5. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 10. Размер: 110кб.
Часть текста: работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до многотиражек. Собранная же воедино, она позволяет проследить всю жизнь любимого народом поэта... Всем известно, что Владимир Семёнович Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, но отнюдь не все знают, где именно, так что назовем это место: родильный дом № 8 Дзержинского района Москвы. Собственно, так он назывался в то время, когда родился Высоцкий, а ранее, с 1909 года до 1920-х годов его название было Екатерининский родильный дом. 1 января 1968 года роддом был закрыт, теперь это здание принадлежит Московскому областному...

© 2000- NIV