Cлово "ВИНА, ВИНО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИНУ, ВИНЕ, ВИНОМ

1. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 21.
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 12.
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 10.
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 10.
5. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 10.
6. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 9.
7. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 9.
8. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 8.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 12. "И кроме мордобития - никаких чудес... "
Входимость: 8.
10. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 8.
11. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 8.
12. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 8.
13. Бесик Пипия: Как Владимир Высоцкий тонул в Грузии
Входимость: 7.
14. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 7.
15. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 7.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 7.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 6.
18. Бердникова О.: Военная тропа
Входимость: 6.
19. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 6.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 5.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 5.
23. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 5.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 5.
25. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 5.
26. Варианты "Поездка в город"
Входимость: 5.
27. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 5.
28. Варианты "Ох, где был я вчера"
Входимость: 5.
29. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 5.
30. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 5.
31. Овчинникова Г. В.: Межкультурная асимметрия в переводах. А. Галич, В. Высоцкий
Входимость: 5.
32. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 4.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 4.
34. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 4.
35. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он был поэтом" (Наталья Крымова)
Входимость: 4.
36. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 4.
37. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 4.
38. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 4.
39. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 6. {Без названия} (Черны все кошки, если ночь...)
Входимость: 4.
40. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
41. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 4.
42. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 4.
43. Прерванный полёт (Кто-то высмотрел плод, что неспел, неспел...)
Входимость: 4.
44. Ваиль П., Генис А.: Шампанское и политура
Входимость: 4.
45. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 4.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 4.
47. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 4.
48. Свиридов С.: Верьте слову? Еще раз о песне Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 4.
49. Варианты "Прерванный полёт" (на английском — "Someone Spotted a Fruit...")
Входимость: 4.
50. Цыбульский Марк: На съёмках "Четвёртого"
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 21. Размер: 45кб.
Часть текста: и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого: дилогия "Очи черные" Введение Для поэзии Высоцкого характерна насыщенность его стихотворений явными и скрытыми фразеологизмами, которым он зачастую возвращает прямое значение, пословицами, поговорками и т. п. Об этом писали многие исследователи (см., например, (Томенчук 1997 С. 90, 91), однако обилие частных интересных наблюдений в основном все же носит здесь описательный характер. Мы же хотим обратить внимание на важные структурные свойства поэтики Высоцкого, связанные с этим явлением. Прежде всего, это касается способности поговорок, клише (и вообще готовых словесных формул) в его произведениях развертываться в сюжет. Для поэтики Высоцкого, как мы постараемся показать это ниже, здесь характерно сочетание следующих черт. 1) Смысловое, в том числе и конфликтное напряжение между разными элементами текста и клише: один и тот же элемент сюжета может получаться как результат развертывания нескольких разных поговорок сразу, а те или иные поговорки могут приходить в смысловое столкновение с другими или даже с собой, меняя в контексте целого свой исходный смысл вплоть до противоположного. В результате получается не иллюстрация или простое перебирание смысловых потенций той или иной поговорки, а напряженное взаимодействие несовпадающих смыслов. 2) Структурную роль, аналогичную поговоркам, выполняют у него и литературные...
2. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 12. Размер: 59кб.
Часть текста: все придумали вакцины, Так что если я не умер - это все по их вине. Мне сказали: «Вы больны», - И меня заколотило, Но сердечное светило Улыбнулось со стены, - Здесь не камера - палата, Здесь не нары, а скамья, Не подследственный, ребята, А исследуемый я! И хотя я весь в недугах, мне не страшно почему-то, - Подмахну давай, не глядя, медицинский протокол! Мне приятен Склифосовский, основатель института, Мне знаком товарищ Боткин — он желтуху изобрел. В положении моем Лишь чудак права качает: Доктор, если осерчает, Так упрячет в «желтый дом». Все зависит в доме оном От тебя от самого: Хочешь - можешь стать Буденным, Хочешь - лошадью его! У меня мозги за разум не заходят - верьте слову, - Задаю вопрос с намеком, то есть лезу на скандал: «Если б Кащенко, к примеру, лег лечиться к Пирогову Пирогов бы без причины резать Кащенку не стал...» Доктор мой не лыком шит - Он хитер и осторожен: «Да, вы правы, но возможен Ход обратный», - говорит. Вот палата на пять коек, Вот профессор входит в дверь - Тычет пальцем:...
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 10. Размер: 30кб.
Часть текста: 4) замена строк (стихов) 5) отсутствие строф / куплетов 6) перемена строф / куплетов местами Песня «Сладкая N» Майка Науменко помимо записей с концертов зафиксирована на четырёх «номерных» альбомах: «Сладкая N и другие» (1980), «концертнике» «Blues de Moscou» (1981), «Музыка для фильма» (1990), «Иллюзии» (1986 или, если судить по надписи на кассете, 1984). И в каждом варианте вербальная составляющая изменялась. 1980 1981 1984/1986 1990 Я проснулся утром одетым в кресле 1 Я проснулся днём одетым в кресле 1 Я проснулся днём одетым в кресле Я проснулся утром одетым в кресле И у него был рубль, и у меня четыре И у него был рубль, и у меня четыре 2 И у меня был рубль, и у него четыре 2 И у меня был рубль, и у него четыре В связи с этим мы взяли три бутылки вина 3 В связи с этим мы взяли три бутылки вина. Арбатского… 1 И мы купили три бутылки вина 1 В связи с этим мы купили три бутылки вина И он привел меня в престранные гости И он привел меня в престранные гости 1 И он привел меня в странные гости 1 И он привел меня в странные гости Там пили портвейн… Там пили портвейн… 1 Там пили напитки… Там пили портвейн… И называли друг друга говном 4 И танцевали так, что трясся весь дом 4 И танцевали так, что трясся весь дом 4 И танцевали там так, что трясся весь дом   5 Нет строфы от «Все было так, как бывает в...
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 10. Размер: 85кб.
Часть текста: быть Первой. И все это время — восторженное обожание поклонников и безоговорочное неприятие противников. Как бы кто к ней ни относился, все прекрасно понимают, что Алла Пугачева — явление уникальное. Ее творчество, не укладывающееся в обычные определенные рамки эстрадно-песенного жанра, разнопланово и многогранно. Как было кем-то сказано: «Пугачева — многолика, у нее много лиц». Эта глава — о взаимоотношениях, встречах, дружбе и творческих пересечениях Аллы Борисовны Пугачевой и Владимира Семеновича Высоцкого, в 70-е годы — двух самых популярных и любимых исполнителей в СССР — на эстраде и в авторской песне. Нет нужды пересказывать читателю биографию певицы — он с ней и без того хорошо и подробно знаком. А потому перейдем сразу к моменту знакомства певицы с поэтом. Впервые повстречались и познакомились Пугачева и Высоцкий в середине 60-х годов. Владимир уже работал в знаменитом Театре на Таганке, давал первые концерты в Москве и других городах Союза, Алла же только-только делала первые, еще робкие шаги на эстраде, по сути — являлась простой студенткой музыкального училища. Познакомил молодого актера и автора-исполнителя и будущую эстрадную звезду друг с другом Анатолий Утыльев — боевой летчик, ныне — полковник По окончании Двинского высшего инженерного училища Утыльев готовил к полетам космонавтов легендарного первого отряда. Попадал в суровые передряги во время испытаний космической техники....
5. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 10. Размер: 45кб.
Часть текста: в первой части "Очей черных" - путешествие, - мотив дороги, как и сама дорога, должен быть. А его нет, и это значимое отсутствие. Оно свидетельствует нечто о том пространстве, в котором совершается действие. Что? Я думаю, в этом путешествии мотив дороги отсутствует потому, что в нем нет дороги. Герой движется по лесу, а не по дороге в лесу. Трудно представить себе такое? И тем не менее: в этом сказочном лесу на болоте нет дороги. Яркое свидетельство тому - строка И болотную слизь конь швырял мне в лицо . То есть до всякого лес стеной впереди (которое принято трактовать как признак того, что герой сбился с пути = с дороги) он не по дороге ехал. Но присмотревшись внимательно к этому тексту, мы увидим: о том, что персонаж едет не по дороге, а по лесу, заявлено еще раньше - уже во второй строке, когда он сообщает: "Лесом правил я". Правил - то есть направлял коней. Но по дороге править не надо - она сама направляет. Отметив отсутствие мотива дороги в "Очах черных", А. Скобелев утверждает, что, наряду с домом , вторым доминирующим мотивом этого текста вместо дороги оказывается лес 32*. Это не так. У мотива дороги, ожидаемого и отсутствующего в первой части "Очей черных", другой заместитель - мотив бездорожья, откровенно и постоянно присутствующий в тексте, причем, как мы уже заметили, - с самого начала. Еще один важный знак этого мотива - когда персонаж, тряхнув головой, видит лес стеной...

© 2000- NIV