Cлово "ДЕЛЬФИН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЕЛЬФИНЫ, ДЕЛЬФИНА, ДЕЛЬФИНОВ, ДЕЛЬФИНАМ

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 40. Размер: 80кб.
2. Дельфины и психи
Входимость: 34. Размер: 51кб.
3. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 22. Размер: 254кб.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 17. Размер: 278кб.
5. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 16. Размер: 16кб.
6. Кофтан М. Ю.: Записки сумасшедшего
Входимость: 15. Размер: 39кб.
7. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 11. Размер: 83кб.
8. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 92кб.
9. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 7. Размер: 18кб.
10. Львовский Михаил: О Высоцком хочется знать всё
Входимость: 6. Размер: 15кб.
11. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 36кб.
12. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 68кб.
13. Хоть нас в наш век ничем не удивить...
Входимость: 5. Размер: 2кб.
14. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 5. Размер: 126кб.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 5. Размер: 127кб.
16. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 4. Размер: 41кб.
17. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 29кб.
18. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 4. Размер: 36кб.
19. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 3. Размер: 49кб.
20. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 2. Размер: 64кб.
21. Ваиль П., Генис А.: Шампанское и политура
Входимость: 2. Размер: 18кб.
22. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. II. Другие фильмы и телеспектакли с участием Владимира Высоцкого, а также фильмы, созданные до июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 14кб.
23. Биография (вариант 5)
Входимость: 2. Размер: 14кб.
24. Проза
Входимость: 2. Размер: 1кб.
25. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 100кб.
26. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 2. Размер: 121кб.
27. Посмотришь — сразу скажешь: "Это кит..."
Входимость: 2. Размер: 2кб.
28. Шилина Ольга: "И что мне не лететь до Ленинграда... "
Входимость: 2. Размер: 28кб.
29. Опять дельфины
Входимость: 2. Размер: 5кб.
30. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1. Размер: 119кб.
31. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 74кб.
32. Иванова Л. Л.: История и Пустота
Входимость: 1. Размер: 23кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1. Размер: 178кб.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Просвет
Входимость: 1. Размер: 23кб.
35. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 29кб.
36. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1. Размер: 79кб.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
38. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 52кб.
39. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 1. Размер: 31кб.
40. Аксёнов Василий Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
41. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 64кб.
42. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 1. Размер: 133кб.
43. Парус. Песня-беспокойство
Входимость: 1. Размер: 1кб.
44. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1. Размер: 104кб.
45. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 1. Размер: 26кб.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1. Размер: 91кб.
47. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 1. Размер: 59кб.
48. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как мы писали сценарий... (Эдуард Володарский)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 1. Размер: 23кб.
50. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 1. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 40. Размер: 80кб.
Часть текста: несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения...
2. Дельфины и психи
Входимость: 34. Размер: 51кб.
Часть текста: и обычаи: не хочешь — не ешь! Доктор! Я не хочу этого лекарства, от него развивается импотенция. Нет развивается, нет развивается, нет развивается! Нет, нет, нет! Ну, хорошо, только в последний раз! А можно в руку?! Искололи всего, сволочи, иголки некуда сунуть. Далее и везде примечания. А что вы читаете. А! Понятно! А вы знаете, как поп попадью извел? Что значит извел? Убил, то есть. Ну! Развод по-итальянски. Вот. Он ее подкараулил и спустил на нее икону Спасителя. Тройной эффект. Во-первых, если уж Спаситель не спас, а убил, значит, было за что. На прогулку я не пойду — там психи гуляют и пристают с вопросами. Один спросил вчера, нет, сегодня... вчера... вчера... — вы, — говорит, — не знаете, сколько время? — Не знаю, — говорю, — и вам не советую, потому что время — деньги, и время — пространство. А вы, — говорю, — паразит. И живете, небось, по Гринвичу! У Эйнштейна второй его постулат гласит: скорость света не зависит от скорости движения источника. Проще говоря, это у него. А на практике у космонавтов все наоборот, и крысы у них мрут даже раньше, чем люди, потому что людям дают по 10 g, а крысам, мышам и преступникам — по 40, проще говоря. Я стал немного забывать теорию функций. Ну, это восстановится. Врач обещал... врет, наверно. Но если...
3. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 22. Размер: 254кб.
Часть текста: базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее издание. Проще говоря, я мог, конечно, что-то и просмотреть. О роли новообразований в идиолекте В. С. Высоцкого. В настоящей работе представлено 418 новообразований В. С. Высоцкого. В этом плане его творчества является “срединным”, располагающимся между творчеством, писателей, часто создававших новообразования (М. Е. Салтыков-Щедрин, В. В. Хлебников, В. В. Маяковский и др.), и писателей, редко использовавших этот приём (А. С. Пушкин, Л. Н. Толстой и т. д.). “Высоцкий вообще нечасто обращался к неологизмам: при всей метафоричности своего поэтического языка он, однако, предпочитал традиционное словоупотребление” [3]. Принципы...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 17. Размер: 278кб.
Часть текста: М. А. [Комментарии]/ Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза/ [Сост. И комм. М. А. Раевской, вступит. статья В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к...
5. Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968)
Входимость: 16. Размер: 16кб.
Часть текста: роли гротеска в повести В. С. Высоцкого «Жизнь без сна (дельфины и психи)» (1968) Гротесковый принцип создания повествования проявляется в этом произведении на всех уровнях: сюжетно-композиционном, языковом, в системе образов и образных деталей, в интертекстуальных отношениях. Словосочетание «Жизнь без сна», предполагавшееся В. Высоцким в качестве заглавия, сразу же отсылает нас к кальдероновскому «Жизнь есть сон», на что указывает во второй половине повести сам автор: «У Кальдерона — “Жизнь есть сон”. Там про то, как одного принца разбудили, а ему так все показалось мерзко, что он решил — это сон, а жизнь-то была во сне. Потому что не может быть жизнь цепью гнусностей и лжи» /368/ [65]. Вторая часть заглавия («Дельфины и психи»), возникшая в ходе перепечатки рукописи Е. В. Щербиновской [66], очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий — дельфинов и психов [67]. Существует научная гипотеза об отсутствии состояния сна у дельфинов. Что касается психов , то герой-рассказчик предлагает вниманию читателя следующую картину мира: «Нет, вы представляете себе эту жизнь: все не спят, все только буйствуют или думают. Гениально!... Никто не спит, и никто не работает. Все лежат в психиатрической... И всем делают уколы, от которых развивается информация, т<о> е<сть> димпотенция конечно. И все...

© 2000- NIV