Cлово "ДНО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДНУ, ДНА, ДНЕ, ДЕН

1. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 32. Размер: 59кб.
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 15. Размер: 24кб.
3. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 13. Размер: 79кб.
4. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 12. Размер: 24кб.
5. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 11. Размер: 32кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 10. Размер: 178кб.
7. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 10. Размер: 36кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 9. Размер: 113кб.
9. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 38кб.
10. Варианты "Письмо в редакцию"
Входимость: 8. Размер: 29кб.
11. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 1. Странный диптих: введение в контекст
Входимость: 8. Размер: 18кб.
12. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 7. Размер: 38кб.
13. Варианты "Песенка про прыгуна в длину"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
14. Цыбульский Марк , Сиесс-Кжишковская Данута: "Удэгейская песня" Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 18кб.
15. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 7. Размер: 64кб.
16. Заславский О. Б.: Категория беспризнаковости в поэтической онтологии В. С. Высоцкого. Стихия небытия и мифологема льда.
Входимость: 7. Размер: 39кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 6. Размер: 92кб.
18. Варианты "Сыт я по горло, до подбородка"
Входимость: 6. Размер: 2кб.
19. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6. Размер: 254кб.
20. Белякова С. М.: Пространство и время в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 17кб.
21. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 5. Размер: 20кб.
22. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 5. Погружение как познание: перед "точкой невозврата"
Входимость: 5. Размер: 20кб.
23. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 5. Размер: 113кб.
24. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 5. Размер: 95кб.
25. Мохов Николай Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 10кб.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 5. Размер: 67кб.
27. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 5. Размер: 63кб.
28. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 4. Размер: 44кб.
29. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 4. Размер: 93кб.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4. Размер: 149кб.
31. Варианты "Песня космических негодяев"
Входимость: 4. Размер: 2кб.
32. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 4. Размер: 58кб.
33. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4. Размер: 120кб.
34. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 26кб.
35. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 4. Размер: 132кб.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 4. Размер: 292кб.
37. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 4. Размер: 70кб.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4. Размер: 95кб.
39. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 4. Размер: 70кб.
40. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 4. Размер: 65кб.
41. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 3. Размер: 163кб.
42. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 3. Размер: 22кб.
43. Свиридов С.: Высоцкий - ключ к подтексту
Входимость: 3. Размер: 6кб.
44. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
45. Цыбульский Марк: Виктор Большаков (Однокурсник Высоцкого)
Входимость: 3. Размер: 16кб.
46. Комратов Владимир Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 18кб.
47. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 46кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 3. Размер: 94кб.
49. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 3. Размер: 77кб.
50. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 49кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 32. Размер: 59кб.
Часть текста: "Дурная кровь в мои проникла вены...", или Две судьбы Высоцкого … Говорить о наркотиках придется (заранее прошу прощения у всех, кого это заденет или обидит, а особенно у тех, кому это может причинить боль). Потому что без этого многие события будут просто непонятны… В. К. Перевозчиков. «Владимир Высоцкий: Правда смертного часа. Посмертная судьба» Спрятанные следы Утром 25 июля 1980 года в квартире на Малой Грузинской Владимир Семенович Высоцкий, скончавшийся ночью — предположительно от инфаркта миокарда, — лежал в маленькой комнате под простыней. Всеволод Абдулов звонил в Париж, сообщить печальную весть Марине Влади, главный администратор Театра на Таганке Валерий Янклович вызывал милицию для составления протокола «о ненасильственной смерти»… А у отца Высоцкого и врачей Анатолия Федотова и Леонида Сульповара была главная задача: не допустить вскрытия тела поэта и судебно-медицинской экспертизы! Потому что в морге...
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
Входимость: 15. Размер: 24кб.
Часть текста: читателя/слушателя? В тексте два эмоциональных посыла. С одной стороны, его заполняют сниженные образы: стоптанные сапоги, косолапая походка; масса просторечных выражений - протопаю по тропочке , кружки блестящие... сцарапаю, а хошь, и на кольцо ... Другой ряд - сказочных, "блестящих" образов: озеро с омутом , ожерелия, какие у цариц , звезды на небе и в золоченом блюде. Эти два смысло-эмоциональных ряда, символизирующие "низ" и "верх", обыденное и необычное, постоянно переплетаются и как бы уравновешивают друг друга. А все-таки в общей картине доминирует сказочность (неудивительно, ведь это, в сущности, сказка о заморской царевне и Иванушке, который оказался ей ровней)68. Блеск накапливается настойчиво. Волшебный ряд открывается озером . Оно загорается и светится в нашем воображении холодным голубым блеском не только по ассоциации с реальными озерами, виденными вживе или в кино, но и оттого, что соседствует с тьмой омута. Озеро же и завершает ряд, который, таким образом, предстает замкнутым кольцом. Мы словно видим все это великолепие драгоценностей, вглядываясь в его волшебные воды. В начале и конце ряда тоже и ракушки, заветная цель героя. Прежде всего они мерцающие - то есть светящиеся, но и загадочные, таинственные. Редкий, а потому энергичный эпитет с...
3. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 13. Размер: 79кб.
Часть текста: Видны шрамы от крючьев - какой-то пират Мне хребет перебил в абордаже. Киль - как старый неровный Гитаровый гриф: Это брюхо вспорол мне Коралловый риф. Задыхаюсь, гнию - так бывает: И просоленное загнивает. Ветры кровь мою пьют И сквозь щели снуют Прямо с бака на ют, - Меня ветры добьют: Я под ними стою От утра до утра, - Гвозди в душу мою Забивают ветра. И гулякой шальным все швыряют вверх дном Эти ветры - незваные гости, - Захлебнуться бы им в моих трюмах вином Или - с мели сорвать меня в злости! Я уверовал в это, Как загнанный зверь, Но не злобные ветры Нужны мне теперь. Мои мачты - как дряблые руки, Паруса - словно груди старухи. Будет чудо восьмое - И добрый прибой Мое тело омоет Живою водой, Моря божья роса С меня снимет табу - Вздует мне паруса, Словно жилы на лбу. Догоню я своих, догоню и прощу Позабывшую помнить армаду. И команду свою я обратно пущу: Я ведь зла не держу на команду. Только, кажется, нет Больше места в строю. Плохо шутишь, корвет, Потеснись - раскрою! Как же так - я ваш брат, Я ушел от беды... Полевее, фрегат, - Всем нам хватит воды! До чего ж вы дошли: Значит, что - мне уйти?! Если был на мели - Дальше нету пути?! Разомкните ряды, Все же мы - корабли, - Всем нам хватит воды, Всем нам хватит земли, Этой обетованной, желанной - И колумбовой, и магелланной! 1 Нечто вроде предисловия 1. «Баллада о брошенном корабле» в высоцковедении Удивительно, как мало упоминается «Баллада о брошенном корабле» в высоцковедческих работах. Эти упоминания (а специальных работ нет) буквально можно перечесть по пальцам, и...
4. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 12. Размер: 24кб.
Часть текста: не входя в подробности мышечного строения и известкового кольца вокруг пищевода, – есть морской червь с щупальцами, ведущий придонную жизнь, для которой у него с одной стороны есть рот, с другой – анус. В принципе, это и есть один пищевой тракт с непарным половым органом, производящим яйца, из которых выходят личинки (вспомним панический трепет посетителя «созвездия Тау Кита» перед перспективой «почкования» на Земле!). «Порода» трепанга, конечно, богаче и разнообразнее (голотурий существует более тысячи видов), но – для специалиста биолога, который, кстати, может знать и о «водных легких» трепанга. И если это знать, то понятно, что существу этой «породы», находящемуся на дне, в своей стихии, необходимо «выплюнуть шланг», поставляющий убийственный для него газообразный кислород. Таков финал мотива дыхания: оно с самого начала «рвется», затем следует замечание о непривычности дыхания ртом (ст. 13), далее – о превращении в рыб с аквалангами в роли жабер (ст. 51-52), что еще компромиссно оставляет почти снятой эволюции шанс на позитивный смысл [106], который и перепроверяется вопросами к Нептуну с известным итогом. После чего «выплевываю шланг / И в легкие пускаю воду» выглядит совершенно естественным действием существа, у которого «водные легкие». Смерти от утопления, таким...
5. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей
Входимость: 11. Размер: 32кб.
Часть текста: ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей 4. Погружение как познание: контуры кода до и у просветителей. В начале стихотворения Пастернака «Во всем мне хочется дойти / До самой сути…» [28] выражено стремление, сходное со смыслом первого стиха в тексте Высоцкого; их общим семантическим инвариантом может служить словосочетание «дойти до дна», в переносном значении имеющее в виду последнюю точку познания чего-либо. Психологический ментальный стереотип инстинктивно располагает эту точку под поверхностью («воды»), в пространственном отношении внизу , что ясно проявилось уже в топике, которой пользовалась герметическая гностика: Наполнив им [Умом [29]. – С. Ш.] большой кратер, он [Бог. – С. Ш.] послал его вниз , препоручив глашатаю, коему приказал провозглашать сердцам человеческим следующее: „ Погрузи себя , могучее, в этот кратер ради познания того, для чего ты есть, и поверив , что взойдешь ты к пославшему этот кратер“. И все те, что сошлись на зов и погрузились в чашу с умом, причастились знания и сделались совершенными людьми, <…> кто воспринял дар бога, по сравнению с иными уже не смертны, а бессмертны; ибо, объяв в себе благодаря собственному уму все то, что есть на земле, то что в небе, и то, что свыше неба, <…> и возвысив самих себя, они узрели благо <…> и стремятся к одному лишь единому и благу [30]. В интересующем нас...

© 2000- NIV