Cлово "ДОН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОНУ, ДОНА, ДОНЫ, ДОНЕ

1. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 84. Размер: 22кб.
2. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 31. Размер: 31кб.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 21. Размер: 77кб.
4. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 19. Размер: 53кб.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 13. Размер: 32кб.
6. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 13. Размер: 41кб.
7. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 12. Размер: 42кб.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Наталия Белохвостикова
Входимость: 12. Размер: 18кб.
9. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 12. Размер: 99кб.
10. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 11. Размер: 43кб.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 11. Размер: 30кб.
12. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 11. Размер: 107кб.
13. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 98кб.
14. Цыбульский Марк: "Балаганчик дона Кристобаля"
Входимость: 7. Размер: 6кб.
15. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 6. Размер: 175кб.
16. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 6. Размер: 15кб.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Матлюба Алимова
Входимость: 6. Размер: 9кб.
18. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 4. Размер: 29кб.
19. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4. Размер: 108кб.
20. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 31кб.
21. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 4. Размер: 41кб.
22. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3. Размер: 51кб.
23. Карасёва Ирина Анатольевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
24. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3. Размер: 65кб.
25. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 2. Размер: 33кб.
26. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 2. Размер: 23кб.
27. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 2. Размер: 12кб.
28. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 67кб.
29. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и штангист Василий Алексеев
Входимость: 2. Размер: 20кб.
30. Кавсадзе Кахи Давидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 5кб.
31. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 29кб.
32. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
33. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
34. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
35. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 2. Размер: 39кб.
36. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 2. Размер: 51кб.
37. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2. Размер: 95кб.
38. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 32кб.
39. Грабенко Людмила: Пять известных женщин в жизни кумира
Входимость: 2. Размер: 27кб.
40. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2. Размер: 149кб.
41. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2. Размер: 254кб.
42. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 2. Размер: 27кб.
43. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 2. Размер: 39кб.
44. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 2. Размер: 48кб.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 2. Размер: 36кб.
46. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 2. Размер: 38кб.
47. Гудцкова С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
48. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 2. Размер: 57кб.
49. Наш киль скользит по Дону ли, по Шпрее...
Входимость: 2. Размер: 1кб.
50. Свиридов С. В.: На сгибе бытия
Входимость: 2. Размер: 35кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 84. Размер: 22кб.
Часть текста: Марк Цыбульский (США) Данута Сиесс-Кжишковская (Польша) (Copyright © 2004) Два Дон Гуана Владимира Высоцкого Кадр из фильма М. Швейцера ''Маленькие трагедии'' (''Мосфильм'', 1980 г.) По странному стечению обстоятельств (или, если угодно, по закону парных случаев) последними ролями Высоцкого на радио и в кино стали роли Дон Гуана в "Каменном госте" Пушкина. Любопытно, что даже работа над ролями шла почти параллельно. Сначала режиссёр М. Швейцер пригласил Высоцкого на пробы в фильме "Маленькие трагедии". Точную дату узнаём из дневников В. Золотухина: "12.12.78 г. Вчера Володя пробовался на Дон Гуана". *1 О работе Высоцкого над этой ролью мы ещё будем детально говорить дальше, а пока скажем о другом Дон Гуане: "Так странно случилось, что недели две-полторы назад мне позвонил Эфрос и говорит: "А ну-ка приходи, мы с тобой на радио запишем, – будешь играть Дон Жуана". Я говорю: "Меня уже позвали играть его в кино. Вы что, консультировались?" Он говорит: "Нет, я в отрыве" . *2 На другом концерте, состоявшемся в марте 1979 г., Высоцкий сказал об этом чуть иначе: "Эфрос, совсем не зная, что я буду делать это в кино, предложил мне сделать это на радио. Мы недавно записали с ним (выделено нами, – авт.) Я, значит, играл Дон Гуана" . *3 Таким образом, на протяжении всего четырёх-пяти месяцев Высоцкий дважды получил предложение сыграть одну из самых известных ролей в мировой драматургии. *4 К легенде о великом соблазнителе обращались поэты и писатели, жившие и до Пушкина (Тирсо де Молина, Мольер), и в одно время с ним (Байрон, Гофман), и после него (например, Леся Украинка и Проспер...
2. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 31. Размер: 31кб.
Часть текста: который добивался того, чтобы Володя играл то, что для него было предназначено, – рассказывала исполнительница роли Донны Анны Наталия Белохвостикова. – Потому что в ту пору для него писали сценарии, а играли другие актёры. Поэтому он сам был бесконечно счастлив, что он утверждён на роль Дон Гуана". *2 Дату пробы Высоцкого мы узнаём из дневника В. Золотухина: "12.12.78 г. Вчера Володя пробовался на Дон Гуана", *3 а первое обсуждение проб в 5-м творческом объединении "Мосфильма" состоялось 26 января 1979 г. Слова Высоцкого, приведённые выше, сказаны 30 апреля 1979 года, до этого о предстоящей работе над ролью Дон Гуана он на выступлениях не упоминал, из чего мы можем сделать вывод, что Н. Белохвостикова не ошибается и борьба режиссёра за право снимать Высоцкого проходила около трёх месяцев. Владимир Высоцкий и Наталия Белохвостикова на съёмках т/ф ''Маленькие трагедии'', 1979 г. О пробе Высоцкого, насколько я знаю, не написано ни одного слова. Известно, однако, что вместе с ним пробовалась Татьяна Догилева. Когда я попросил Татьяну Анатольевну рассказать мне об этом, она ответила, что лучше напишет, как это было. Её рассказ я привожу без сокращений. "Случилась эта встреча в далёком 1979 году. Это был первый год моей работы в театре имени Ленинского комсомола, где главным режиссёром всего несколько лет работал М. А. Захаров. Я была принята в модную труппу после окончания ГИТИСа и сразу была распределена в новый спектакль "Синие кони на красной траве" по пьесе М. Шатрова. Пьеса была абсолютно революционна по тем советским временам, роль "актёра, играющего Ленина" (так было обозначено в программке) исполнял молодой тогда ещё, но уже известный О....
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 21. Размер: 77кб.
Часть текста: эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои ("Сверстники", 1959, "Грешница", 1962, "Штрафной удар", 1963, "Наш дом", 1965, "Стряпуха", 1965, "Белый взрыв", 1969) и др. Это время первого знакомства с кинокамерой и осветительной техникой, когда он вдохнул воздуха съемочной площадки, ...
4. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 19. Размер: 53кб.
Часть текста: со дня рождения поэта мы решили опубликовать основные выступления участников давнего вечера в Музее А. С. Пушкина. Содержательная часть этого вечера была подготовлена при непосредственной помощи Комиссии по творческому наследию Московского КСП. М. А. Швейцер и А. Н. Митта, снимавшие Высоцкого в своих «пушкинских» фильмах, поделились воспоминаниями, были показаны отрывки из фильмов «Сказ про то, как царь Пётр Арапа женил» и «Маленькие трагедии», а также фрагмент «Опасных гастролей» — сцена у памятника на Приморском бульваре. В качестве иллюстраций к докладу Вл. И. Новикова прозвучали фонограммы песен «Памятник», «Лукоморья больше нет», «Песня о вещем Олеге», «Штормит весь вечер, и пока...», а также небольшой рассказ Высоцкого о спектакле «Товарищ, верь». Вл. И. НОВИКОВ: Мы начнём наш разговор, прежде всего предоставив слово самому Владимиру Высоцкому. Послушаем его песню «Памятник».<...> Существует понятие «друзья Пушкина». Это понятие не исчерпывается Дельвигом, Пущиным, Соболевским и Нащокиным — оно включает большое число наших современников, тех, кому непритворно дорог Пушкин, дороги его произведения. Этот круг людей собирает замечательный музей, который нас сегодня пригласил. И существует понятие «друзья Высоцкого», которое тоже не исчерпывается только теми, кому посчастливилось быть с ним лично знакомым, работать вместе с ним, — это...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 13. Размер: 32кб.
Часть текста: о том, что один-единственный раз он выходил на сцену в качестве актёра "Современника". В. Высоцкий – актёр Театра имени А. С. Пушкина А ведь ничего этого могло бы и не быть, если бы стал Высоцкий артистом ростовского театра имени Ленинского комсомола. Была у него такая возможность, и кто знает, как сложилась бы его судьба. Впрочем, обо всём по порядку. Иза Высоцкая 25 апреля 1960 года Высоцкий зарегистрировал свой брак с молодой актрисой И. Жуковой. Его жена окончила Школу-студию МХАТ в 1958 г. и два года работала в киевском театре имени Леси Украинки. Главный режиссёр театра М. Романов знал о существовании Высоцкого, поскольку тот частенько приезжал в Киев навестить жену. На сцене, однако, Романов Высоцкого не видел, но, тем не менее, в силу каких-то причин наотрез отказался принять его в свой театр. Супруги, естественно, хотели работать вместе, и в 1960 г., накануне окончания Высоцким Школы-студии МХАТ его жена уволилась из киевского театра и приехала в Москву. У Высоцкого шли переговоры с несколькими московскими театрами, но только главный режиссёр Театра имени Пушкина Б. Равенских пообещал принять его на работу вместе с женой. Однако у молодой актрисы сразу не сложились отношения с главным режиссёром, в итоге – в списке принятых в театр её имени не оказалось. Через много лет И. Высоцкая рассказывала: "Я уехала в Ростов-на-Дону весной 61-го года......

© 2000- NIV