Cлово "ДОН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОНУ, ДОНЫ, ДОНА, ДОНЕ

1. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 84.
2. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 31.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 21.
4. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 19.
5. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 13.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ростовской области
Входимость: 13.
7. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 12.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Наталия Белохвостикова
Входимость: 12.
9. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 12.
10. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 11.
11. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 11.
12. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 11.
13. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
14. Цыбульский Марк: "Балаганчик дона Кристобаля"
Входимость: 7.
15. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 6.
16. Изотова И. В.: Феномен "второго я" в творчестве В. С. Высоцкого и братьев Стругацких
Входимость: 6.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Матлюба Алимова
Входимость: 6.
18. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 4.
19. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4.
20. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 4.
21. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 4.
22. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3.
23. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Список литературы
Входимость: 3.
24. Карасёва Ирина Анатольевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
25. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 2.
26. Изотов В. П.: "Ой, где был я... "
Входимость: 2.
27. Мешков В. А.: Владимир Высоцкий и штангист Василий Алексеев
Входимость: 2.
28. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
29. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
30. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
31. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 2.
32. Грабенко Людмила: Пять известных женщин в жизни кумира
Входимость: 2.
33. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
34. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2.
35. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 2.
36. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 2.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 2.
38. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
39. Кавсадзе Кахи Давидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
40. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
41. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 2.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. V. Трагедийно-сатирическая линия в перспективе развития бардовской поэзии. Стихи-песни Игоря Талькова
Входимость: 2.
43. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 2.
44. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 2.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Закавказье
Входимость: 2.
46. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 2.
47. Гудцкова С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
48. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 2.
49. Наш киль скользит по Дону ли, по Шпрее...
Входимость: 2.
50. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Библиографический список использованной литературы
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк, Сиесс-Кжишковская Данута: Два Дон Гуана Владимира Высоцкого
Входимость: 84. Размер: 22кб.
Часть текста: говорить дальше, а пока скажем о другом Дон Гуане: "Так странно случилось, что недели две-полторы назад мне позвонил Эфрос и говорит: "А ну-ка приходи, мы с тобой на радио запишем, – будешь играть Дон Жуана". Я говорю: "Меня уже позвали играть его в кино. Вы что, консультировались?" Он говорит: "Нет, я в отрыве" . *2 На другом концерте, состоявшемся в марте 1979 г., Высоцкий сказал об этом чуть иначе: "Эфрос, совсем не зная, что я буду делать это в кино, предложил мне сделать это на радио. Мы недавно записали с ним (выделено нами, – авт.) Я, значит, играл Дон Гуана" . *3 Таким образом, на протяжении всего четырёх-пяти месяцев Высоцкий дважды получил предложение сыграть одну из самых известных ролей в мировой драматургии. *4 К легенде о великом соблазнителе обращались поэты и писатели, жившие и до Пушкина (Тирсо де Молина, Мольер), и в одно время с ним (Байрон, Гофман), и после него (например, Леся Украинка и Проспер Мериме). Дон Хуан (так это имя звучит на испанском, "Жуан" – его французская транскрипция, вошедшая в русский язык со времён Мольера) – личность историческая, сведения о нём содержатся в хронике Севильи. "Исторические факты почти полностью совпадают с легендой, за исключением обстоятельств таинственной гибели Дон Жуана, которую легенда...
2. Цыбульский Марк: "Маленькие трагедии"
Входимость: 31. Размер: 31кб.
Часть текста: планировалось, что Высоцкий в фильме сыграет две роли, о чём он сам сообщил зрителям: "Работаю я сейчас в кино, начинаю сниматься в фильме "Маленькие трагедии", буду играть роль Дон Гуана и, возможно, Мефистофеля. Значит, две роли в одной картине". *1 Роль Мефистофеля Высоцкому не досталась, о чём речь будет ниже, но и утверждение на роль Дон Гуана было нелёгким. "Его три месяца не утверждали, а Швейцер не хотел снимать картину без него. Это, наверное, один из единственных режиссёров, который добивался того, чтобы Володя играл то, что для него было предназначено, – рассказывала исполнительница роли Донны Анны Наталия Белохвостикова. – Потому что в ту пору для него писали сценарии, а играли другие актёры. Поэтому он сам был бесконечно счастлив, что он утверждён на роль Дон Гуана". *2 Дату пробы Высоцкого мы узнаём из дневника В. Золотухина: "12.12.78 г. Вчера Володя пробовался на Дон Гуана", *3 а первое обсуждение проб в 5-м творческом объединении "Мосфильма" состоялось 26 января ...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 21. Размер: 77кб.
Часть текста: что до настоящего успеха еще далеко. Снялся он в двадцати четырех кинокартинах. В двенадцати играл главные роли. (Некоторые авторы насчитывают тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои ("Сверстники", 1959, "Грешница", 1962, "Штрафной...
4. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 19. Размер: 53кб.
Часть текста: Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера ВЕЧЕР В МУЗЕЕ ПУШКИНА   Сейчас на тему «Высоцкий и Пушкин» написано множество статей. Среди них — работы А. Кулагина, В. Зайцева, Ю. Шатина, С. Свиридова, В. Бахмача, Т. Галчевой, П. Вицаи и других. Но ещё десять лет назад сближение этих двух имён нередко вызывало протесты или, в лучшем случае, ироническую реакцию. В год двухсотлетия со дня рождения поэта мы решили опубликовать основные выступления участников давнего вечера в Музее А. С. Пушкина. Содержательная часть этого вечера была подготовлена при непосредственной помощи Комиссии по творческому наследию Московского КСП. М. А. Швейцер и А. Н. Митта, снимавшие Высоцкого в своих «пушкинских» фильмах, поделились воспоминаниями, были показаны отрывки из фильмов «Сказ про то, как царь Пётр Арапа женил» и «Маленькие трагедии», а также фрагмент «Опасных гастролей» — сцена у памятника на Приморском бульваре. В качестве иллюстраций к докладу Вл. И. Новикова прозвучали фонограммы песен «Памятник», «Лукоморья больше нет», «Песня о вещем Олеге», «Штормит весь вечер, и пока...», а также небольшой рассказ Высоцкого о спектакле «Товарищ, верь». Вл. И. НОВИКОВ: Мы начнём наш разговор, прежде всего предоставив слово самому Владимиру Высоцкому. Послушаем его песню «Памятник».<...> Существует понятие «друзья Пушкина». Это понятие не исчерпывается Дельвигом, Пущиным, Соболевским и Нащокиным — оно включает большое число наших современников, тех, кому непритворно дорог Пушкин, дороги его произведения. Этот круг людей собирает замечательный музей, который нас сегодня пригласил. И существует понятие...
5. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 13. Размер: 41кб.
Часть текста: Высоцкого. Во время своих концертов Володя упоминал об этом неизменно. Поезд наш отходил ночью, и надо было где-то скоротать оставшееся время. Решили зайти в ресторан ВТО, благо находился он недалеко от Белорусского вокзала, на нынешней Тверской. В руках у Володи был целлофановый пакет из «Берёзки» с бутылкой «Московской». Прихватив на всякий случай мою электробритву, мы поспешили к стоянке такси возле нашего дома, у универмага «Москва». Мне была уже хорошо знакома определённая цикличность Володиных загулов. Начало их было мирным и не очень маятным, если не считать бурунов и завертей пикантных ситуаций, вечно возникавших вокруг Высоцкого. Он стремился доказать скептикам и, прежде всего, самому себе, что может собственными силами выбраться из запоя, когда сам того пожелает. Он жаждал преодолеть болезнь волевым усилием, наперекор диагнозу и судьбе. Отсюда этот лихой предотъездный настрой, этот наигранный кураж поручика лейб-гвардии гусарского полка, которому море по колено. Словом: «По коням, господа!», «Отдать швартовы!», «Экипаж, взлетаем!» То была странная мальчишеская игра, мало общего имеющая с реальным Высоцким, с глубокой серьёзностью его натуры. Не успели мы занять столик, как Володя, заметив вошедшую в зал незнакомку цыганской наружности, одним прыжком очутился около неё. Неуклюже обняв растерявшуюся красотку, он влепил ей театрально-знойный поцелуй и вернулся на место. Сразу повеяло олеандрами и Андалузией. Залётная Карменсита казалась скорее польщённой, нежели оскорблённой. Трогательная нарочитость имитации разгула страсти бросалась в глаза. Эта мимолётная миниатюра была публичным утверждением собственной полноценности, а сымпровизированный им Дон Жуан — метафорой физического здоровья. В ретроспективе эта сценка выглядит...

© 2000- NIV