Cлово "ЖАННА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАННЫ, ЖАННОЙ, ЖАННУ, ЖАННЕ

1. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 8. Размер: 12кб.
2. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 33кб.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 5. Размер: 72кб.
4. Надель Лион: "А мне плевать, мне очень хочется". (К 40-летию создания "Нинки")
Входимость: 3. Размер: 9кб.
5. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Халимонов Олег Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 17кб.
7. Краснопёров Алексей: "Ижевск открыт, но мне туда не надо... "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 2. Размер: 18кб.
9. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Ульянов
Входимость: 1. Размер: 24кб.
10. Халимонова В. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
11. Бегство мистера Мак-Кинли
Входимость: 1. Размер: 2кб.
12. Николаев Геннадий Валентинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
13. Светличная Светлана: Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 29кб.
14. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1. Размер: 24кб.
15. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 1. Размер: 18кб.
16. Лужина Лариса: "Высоцкий сам прервал отношения"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
17. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1. Размер: 38кб.
18. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 1. Размер: 57кб.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 1. Размер: 85кб.
20. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 1. Размер: 82кб.
21. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 1. Размер: 34кб.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 1. Размер: 35кб.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Звездинский
Входимость: 1. Размер: 16кб.
24. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1. Размер: 65кб.
25. Шалит Шуламит (Суламита Рудник - Шалит): Из воспоминаний
Входимость: 1. Размер: 15кб.
26. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 1. Размер: 37кб.
27. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1. Размер: 77кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 8. Размер: 12кб.
Часть текста: автора Публикуется впервые - 7.12.2012 г. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2012/Tam_v_dali/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2012) "Там, вдали" Жанна Владимирская (в роли Ольги) и Юрий Шерстнёв (в роли Фонякина, отца Ольги) в спектакле московского Литературно-драматического театра при ВТО «Там, вдали». Москва, ЦДРИ, 1976 г. Фотография из архива Жанны Аркадьевны Владимирской То, что песни Высоцкого звучали в спектакле московского Литературно-драматического театра при Всероссийском театральном обществе, специалистам-высоцковедам было известно давно. Ещё в 1991 г. Андрей Крылов, составитель двухтомника "Владимир Высоцкий. Песни и стихи", выпущенного в московском издательстве "Художественная литература", указал в примечаниях к пяти песням, что они вошли в спектакль "Там, вдали". Таким образом, факт использования песен был известен, но всё остальное было покрыто завесой тайны. Ни сколько песен звучало в спектакле (как оказалось, А. Крылов был немного не прав: в спектакль вошло не пять, а шесть песен), ни в каких картинах они использовались, ни какую функциональную нагрузку несли – ничего этого известно не было. Несколько лет назад, работая над документальной повестью "Высоцкий в Одессе", я разыскал актёра Алексея Ковалёва, снимавшегося в картине "Случай из следственной практики". У Высоцкого была возможность сыграть в этом фильме, но по ряду причин его...
2. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 33кб.
Часть текста: Заложив ногу за ногу и закурив «Лаки-Страйк», она выпустила густую струю дыма мне в лицо и проворковала: — А теперь расскажите что-нибудь о Высоцком. Я честно описал ей сад «Эрмитаж» — нашу вотчину, наш второй родной дом, где нас знали все буфетчицы, продавщицы, милиционеры и девушки. Нам наливали в кредит и записывали выпитое в толстую клеенчатую тетрадь... Я говорил минут пять, после чего остановился передохнуть. Девушка спокойно дождалась, пока ее сигарета догорела до середины, и произнесла: — Еще что-нибудь расскажите, пожалуйста. За полчаса я успел поведать ей о завуче 186-й школы, где с пятого класса мы учились с Володей. Завуча звали Михаил Петрович Мартынов. Чудесный был мужик, мы его очень уважали и любили. Я рассказал про компанию, которая к восьмому классу регулярно, почти каждый день, собиралась у Акимыча — Володи Акимова. Он рано лишился родителей, жил один в огромной комнате, где на стене висели отцовские шашка и бурка... В общем, мне есть чем поделиться, когда спрашивают о Володе Высоцком. На точный вопрос могу дать достаточно четкий ответ, если подумаю несколько минут. А коли не хватит собственного понимания, найдется у кого спросить — речь идет, конечно, именно о вопросах, связанных с Володей. Итак, на этот раз я ничего не рассказываю сам, а просто отвечаю на вопросы. Каков вопрос — таков и ответ, так что вся ответственность ложится на беседующего со мной коллегу. Если что-то не будет соответствовать действительности — значит, мои слова неверно истолкованы или неточно записаны, либо мне некорректно приписано то, о чем я вовсе не собирался говорить. — Аркадий Васильевич, почему Игорь Кохановский и Владимир Высоцкий называли друг друга «Васёчками»? — Во-первых, в нашей компании, что...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 5. Размер: 72кб.
Часть текста: ему хотелось постоянно. "Мы жили в гостинице "Красная", – вспоминает О. Аросева, исполнительница роли мадам Ксидиас. – Вся группа жила в других гостиницах, а мы в "Красной": Полока, Володя Высоцкий и я. И каждый вечер мы собирались, и каждый вечер Володя нам пел. ... Там появился ещё Жора Юматов. Он где-то снимался, нет, не в нашем фильме, он появился просто там. Он же моряк, и у него полно моряков в товарищах. И вот мы ночью после съёмок ходили с Володей к нему, а он чувствовал такую потребность петь, что просто ежесекундно, часами, каждый вечер им пел. Потом мы наладились ходить к каким-то Жориным морякам, куда-то на окраину Одессы. Там нас ожидали какие-то инвалиды, какие-то моряки старые. Володя пел, они плакали". *204 "Мне хочется рассказать ещё об одном вечере в Одессе, который произошёл во время съёмок "Интервенции", – рассказывал главный оператор картины Е. Мезенцев. – Об Одессе и съёмках можно рассказывать бесконечно... Стояла страшная жара, мы все просто умирали от неё на съёмках. Но мы, операторы, работали в плавках и шляпах от солнца, а Володя и Ефим Захарович Копелян – всё время в чёрных костюмах, а Золотухин – в своём шерстяном коричневом. После съёмки все бежали в душ. Жили мы в гостинице "Большая Московская"...
4. Надель Лион: "А мне плевать, мне очень хочется". (К 40-летию создания "Нинки")
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: которого были ближайший друг поэта актёр Всеволод Абдулов, умерший в 2002 году и друзья Абдулова – Валерий Перельман – киевлянин, погибший в автокатастрофе под Киевом в 1972 году, и друг честной компании, московский скрипач Женя Баранкин. Феноменальные возможности интернета... Через четыре минуты после появления моей версии (пересказанной со слов харьковчанки Милы Сокол) появилось сообщение Виталия Хазанского, живущего в г. Бостоне (США), – бывшего минчанина. Его первоисточник – интернет-сайт киевского издания "Высоцкий: время, наследие, судьба": "Уважаемый Лион Надель, спасибо, интересно! См. также: "Из воспоминаний В. О. Абдулова": *2 "Я знаю, что в письмах Люсе Абрамовой из Айскраукле Володя написал, что только-только сочинил песню про Нинку-наводчицу. Но всё же уверен, и есть очевидец того случая, что Володя написал её в Москве, на Пушкинской улице, в доме Жени Баранкина, замечательного скрипача, который тогда жил в коммуналке. Это было до выезда в киноэкспедицию, холодной ночью, значит, в апреле или мае (хотя, конечно, не исключено, что и в июне). Мы сидели у Жени. Отмечали какое-то событие или просто так собрались, сказать не могу, только в три часа ночи кончилась водка. А в начале 60-х на радость всем нам работало кафе "Арарат", куда ночью в любое время можно было постучаться и увидеть двух швейцаров с благородными, честными лицами: – Сколько? Ты говорил, сколько, хоть ящик! –...
5. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: не меняется за тридцать лет, в течение которых живет и страдает в пьесе. Высоцкий играл без грима. Это был его первый персональный театральный портрет. И второй персональный портрет Таганки. Первый был создан Зинаидой Славиной в "Добром человеке из Сезуана". Ю. Любимов поставил две пьесы Брехта с разрывом в три года и выделил в них двух персонажей и две актерские индивидуальности. В то время Театр на Таганке считался приоритетно режиссерским. Актеры были группой или хором, воодушевляемым своим изобретательным блестящим Маэстро. Славина и Высоцкий стали первыми солистами хора - не случайно в спектаклях по Брехту. Он был кумиром театра, хотя на первый взгляд его драматургия слишком рациональна и мудра для "температуры" Таганки. Зато в ней Любимов почувствовал опору, чтобы перевернуть "старый мир", этот уставший духом театральный мир, в котором еще имели хождение античные лохмотья гуманизма и морально-философские заклинания, и за которым на европейской сцене стояли французские интеллектуалы. Первый среди них - Жан Ануй со своими знаменитыми мученицами. Итак, Галилей Высоцкого был молод. Театр Любимова глядел на мир глазами людей, бывших в войну детьми. Брехт им оказался больше по вкусу, чем Ануй. Брехт был будущим сознанием Европы, Ануй - прошлым. Правда, это прошлое трагично и героично. Оно ищет выхода из тупика с помощью бескомпромиссного героя, многократно и окончательно говорящего "нет" насилию над духом и телом. Прошлое выстрадало мечту о человеке, которого невозможно сломить. Многое тут близко советской этике, отечественному духовному и историческому опыту. В 60-е годы у нас не было начинающей актрисы, которой не грезился бы взлет в ...

© 2000- NIV