Cлово "ЖАРГОН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАРГОНЕ, ЖАРГОНА, ЖАРГОНУ, ЖАРГОНОМ

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
2. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 46кб.
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 6. Размер: 42кб.
4. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 5. Размер: 17кб.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
6. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 48кб.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 73кб.
8. Ефимов И., Клинков К.: Высоцкий и блатная песня
Входимость: 3. Размер: 22кб.
9. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 66кб.
10. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 2. Размер: 30кб.
11. Бен-Цадок Михаэль: Трубадуры против обскурантов
Входимость: 2. Размер: 21кб.
12. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2. Размер: 139кб.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
14. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 2. Размер: 79кб.
16. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 72кб.
17. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2. Размер: 79кб.
18. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 42кб.
19. Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море" - барочная топика в поэтике Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 41кб.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 2. Размер: 38кб.
21. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 194кб.
22. Скобелев Андрей: Фольклорная традиция в поэзии Владимира Высоцкого ("блатные" песни: темы и образы)
Входимость: 2. Размер: 11кб.
23. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 2. Размер: 65кб.
24. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 2. Размер: 93кб.
25. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Библиография
Входимость: 2. Размер: 19кб.
26. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
27. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1. Размер: 119кб.
28. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Безруков Е.: С чужого голоса
Входимость: 1. Размер: 17кб.
30. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 1. Размер: 36кб.
31. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 1. Размер: 19кб.
32. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1. Размер: 161кб.
33. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 1. Размер: 42кб.
34. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 1. Размер: 37кб.
35. Редькин В. А.: Художественный язык поэта в оппозиции к официальной идеологии
Входимость: 1. Размер: 14кб.
36. Савельев Д.: Бр-р-рат стихотвор-р-рец". Высоцкий среди своих
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 26кб.
38. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 1. Размер: 32кб.
39. Аргус: Зощенко в стихах
Входимость: 1. Размер: 11кб.
40. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 1. Размер: 41кб.
41. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 63кб.
42. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
43. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 19кб.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Прощание и возвращение
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Вспоминая Владимира Высоцкого. Первая роль (Л. Мирский и Б. Медовой)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
46. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1. Размер: 93кб.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1. Размер: 113кб.
48. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 1. Размер: 45кб.
49. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 1. Размер: 50кб.
50. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 1. Размер: 86кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской ...
2. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 46кб.
Часть текста: тех лет носили характер взрыва, толчка: развенчание культа личности и, как следствие, – крах идеалов целого поколения. Однако этот удар не разрушил коммунистической идеологии в целом – в обществе по-прежнему поддерживалась идея революционного преобразования и социалистического строительства. Искусство живо прореагировало на события эпохи и отозвалось мощным творческим импульсом буквально во всех сферах: в литературе, театре, кинематографе и т. п. Шестидесятники (как впоследствии назовут эту духовную формацию) смогли воспользоваться предоставленной им возможностью сказать свое слово и произнесли его до «начала холодов» – наступившего вслед за этим безвременья. И, кто знает, может, именно сказанное ими слово, порожденное ощущением свободы и надеждами на обновление, окрыленное оптимизмом и юношеской романтической мечтой, удержало на краю духовной пропасти целое поколение. Хотя шестидесятничество как социально-культурное явление внешне не было однородным, – оно было единым в своем стремлении к правде и справедливости, в пристальном внимании к человеку, к его внутреннему миру. «Страстная жажда идеала» объединяла шестидесятников независимо от того, велись ли его поиски в недалеком прошлом или в русле духовной традиции. Именно из этих двух направлений поисков сложились два типа жизненной и творческой ориентации: одна из них основана на вере в...
3. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 6. Размер: 42кб.
Часть текста: фольклор вообще». 2 И действительно, в его поэзии ощутимо влияние фольклорных традиций различных национальных и временных пластов: античных мифов, библейских легенд, восточных притч, русских сказок, городского фольклора и т. д. При этом не возникает впечатления эклектичности, разнородности - напротив, как считают А. Скобелев и С. Шаулов, «многочисленные и разнообразные же фольклорные ассоциации у Высоцкого - это не что иное, как средство прорыва к тем глубинным слоям общественного сознания, которые выражают в равной степени как всечеловеческие, так и... индивидуальные основы мировидения и миропонимания...», 3 а сам фольклор для Высоцкого не столько образец искусства, сколько «его прообраз». 4 Присутствующая же в фольклоре мифология значима для него «не столько как явление эстетического порядка, сколько философского и коммуникативного, будучи универсальным средством общения со всеми». 5 По мнению некоторых исследователей, в данном случае мы имеем дело с функционированием поэтической формулы, под которой понимается «устойчивое сочетание слов, доминантный мотив, призванные вызвать у читателя... устойчивые образные и оценочно-смысловые ассоциации». 6 Так или иначе, но использование Высоцким подобных образов-символов позволяет ему воздействовать на глубинные пласты исторической и духовной памяти читателя, пробуждая в его сознании давно забытые понятия и восстанавливая утраченные связи с миром. «Высоцкий... мыслит космично», - считает В. Новиков, - но «делает это не расплывчато,...
4. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 5. Размер: 17кб.
Часть текста: Александр Галич на практически единственном на родине сравнительно большом публичном концерте в Доме ученых Новосибирского академгородка в марте 1968 года, предваряя «Песню про генеральскую дочь», имеющую второе название «Караганда». Да и позднее, исполняя, к примеру, цикл песен и интермедий о Климе Петровиче Коломийцеве, в любой аудитории – и дома у друзей, и на квартирных концертах – он считал своим долгом извиниться за героя, находящегося «в крайнем раздражении» и употребляющего «не вполне парламентские выражения» (напр., растудыть его в качель , расперемать его , дерьмовая , засранка , эвфемизм зафуячит и т. д.). При этом он под общий смех просил не путать героя, который «в гимназиях не воспитывался и выражался соответственно», с самим автором. Просто «герой этой песни иначе не может выражаться» (комментарий к песне «Отрывок из репортажа о футбольном матче...»). Надо сказать, что Галич очень часто пользовался термином жанровый по отношению к своим произведениям....
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
Часть текста: Проза ПРОЗА ЖИЗНЬ БЕЗ СНА (Дельфины и психи) Можно предположить, что эта повесть создавалась как минимум на протяжении всего 1968 года, отмеченного многократными пребываниями В. С. Высоцкого в больницах. В марте 1968 г. В. Золотухин получает рукопись «Репортажа из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило...

© 2000- NIV