Cлово "ЖУРНАЛ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛУ, ЖУРНАЛЫ

1. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 38.
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 24.
3. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 18.
4. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 15.
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 13.
6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 12.
7. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 11.
8. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 11.
9. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 10.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 10.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 10.
12. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 10.
13. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 10.
14. Цыбульский Марк: Высоцкий в Латинской Америке
Входимость: 9.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 9.
16. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 9.
17. Цыбульский Марк: Высоцкий в филателистических знаках
Входимость: 9.
18. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 8.
19. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 8.
20. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 8.
21. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 7.
22. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 7.
23. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 7.
24. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 6.
25. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 6.
26. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 6.
27. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 6.
28. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 6.
29. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 6.
30. Цыбульский Марк: Высоцкий во Франции
Входимость: 6.
31. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 2. Интерпретация поэтики Высоцкого
Входимость: 6.
32. Цыбульский Марк , Фурман Леонид: Высоцкий и Таривердиев
Входимость: 6.
33. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 6.
34. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 6.
35. Шалит Шуламит (Суламита Рудник - Шалит): Из воспоминаний
Входимость: 6.
36. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 5.
37. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 5.
38. Братья Вайнеры: Предисловие к сборнику открыток "Высоцкий в кино и на телеэкране"
Входимость: 5.
39. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 5.
40. Стрась Ева: Особенности восприятия песен Окуджавы и Высоцкого в Польше
Входимость: 5.
41. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. II. Другие фильмы и телеспектакли с участием Владимира Высоцкого, а также фильмы, созданные до июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Высоцкого
Входимость: 5.
42. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 5.
43. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 5.
44. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 5.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий на Дальнем Востоке
Входимость: 5.
46. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Необходимое вступление, или почему я написал эту книгу
Входимость: 5.
47. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 5.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 5.
49. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 5.
50. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 5.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 38. Размер: 113кб.
Часть текста: которые потрясли мир» на Таганке. «Артист В. Высоцкий исполняет в спектакле еще семь-восемь ролей, но больше всего сил он вкладывает в развенчание Керенского», – пишет он [273: 12]. Однако нам известен и более ранний случай упоминания Высоцкого в болгарской печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки – пестрый букет мелодий и стихотворений как поэтов старого времени, например, Тютчева, так и современных – Булата Окуджавы, Александра Блока и Бертольта Брехта, Д. Самойлова, Н. Мальцевой и В. Высоцкого. Это сразу вводит зрителя в действие…» [401]. Конечно, это всего лишь упоминание – но и фраза Георгиева не отличалась «аналитичностью». Интересно, что Высоцкий был впервые упомянут на страницах болгарской прессы именно как поэт. В последующие 6 лет она будет обращать внимание только на его актерскую «ипостась». Имя Высоцкого будет упомянуто в журнале «Филмови новини» (1969. № 3. С. 10 – 11) в заметке Д. Димовой «Служили два товарища» – об...
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 24. Размер: 47кб.
Часть текста: № 2, Polskie Towarzystwo Rusycystyczne, Katowice, 2003, s. 36-46. Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Vysotsky_v_Polshe/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2003-2010) Высоцкий в Польше 28 июня 1970 года Владимир Высоцкий ответил на вопросы анкеты, предложенной ему А. Меньшиковым, в то время – рабочим сцены Театра на Таганке, который позднее стал актёром московского театра имени Е. Вахтангова. На вопрос: "Страна, к которой ты относишься с симпатией", Высоцкий ответил: "Россия, Польша, Франция". Россия – это понятно. Отношение Высоцкого к родной стране известно и в комментариях не нуждается. Франция – тоже ясно. Любовь к Марине Влади, можно сказать, автоматически распространялась и на её родину. Но почему Польша? Что мог знать Высоцкий, в ту пору и не помышлявший о зарубежных путешествиях, о Польше? Вероятно, он был знаком с поэзией А. Мицкевича, несомненно, знал и любил музыку Ф. Шопена (недаром в упомянутой анкете одним из любимейших своих музыкальных произведений Высоцкий назвал Двенадцатый этюд Шопена), конечно же, видел фильмы Г. Вайды. Возможно, есть ещё одно обстоятельство, позволившее Высоцкому причислить Польшу к списку своих любимых стран. Дело в том, что польские журналисты были первыми, кто оценил дарование актёра Владимира Высоцкого. Владимир Высоцкий в спектакле ''Жизнь Галилея'' Во времена, когда советская пресса "Таганку" практически...
3. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 18. Размер: 110кб.
Часть текста: Высоцкого "Не поставят мне памятник в сквере Где-нибудь у Петровских ворот". В. Высоцкий 1. "Не поставят мне памятник в сквере..." Пророчество оказалось неверным. Именно у Петровских ворот 25 июля 1995 года, в день 15-летия со дня смерти Высоцкого, был установлен памятник работы скульптора Г. Распопова. Как и предвидел Высоцкий, открытие памятника прошло "при огромном скопленье народа"... "Фигура поэта высотой два метра сорок сантиметров отлита из бронзы в декабре 1994 г. по оригиналу, выполненному скульптором Геннадием Распоповым ещё при жизни поэта, в 1979 году". *1 Об этом памятнике известно всем. Столь же известно надгробие на могиле Высоцкого, мемориальная доска на доме, где он жил. Но вот вопрос: сколько всего существует памятников Высоцкому, сколько улиц носят его имя, сколько мемориальных досок висит на зданиях, где он бывал? Думаю, что даже не каждый специалист-высоцковед ответит на этот вопрос без запинки. Информация об этом разбросана по самым разным периодическим изданиям – от центральных газет до...
4. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 15. Размер: 72кб.
Часть текста: времени появилось уже немало статей о нем, в том числе замечательная статья Ю. Ф. Карякина «О песнях Владимира Высоцкого» [1], где по-настоящему убедительно было передано ощущение громадного, ни с чем не сравнимого значения этих песен для нашей жизни. Но все публикации носили характер либо мемуарный, либо литературно-критический – рекомендательный. Они были естественны в «Советском экране» (единственный официальный статус Высоцкого был – актер), в газетах, литературно-художественных и литературно-критических изданиях: в 1981 году вышла книжка «Нерв»,ряд подборок стихов Высоцкого появился в журналах и газетах, а на «новинки» принято откликаться, такова функция критики – говорить о сегодняшнем. Функция же науки, в том числе филологии, – не только разбирать(анализом занимается и критика, но в литературоведении он должен быть серьезнее, профессиональнее). Филология занимается языком и литературой как чем-то устойчивым, может быть, вечным, тем, что нужно изучать, а не просто читать и слушать в настоящее время. Когда поэтом интересуется не одна лишь критика, но и наука (пусть пока в популярном варианте), это в обществе, особенно авторитарном, знак его официального признания. Сейчас многим совершенно непонятно, как была важна эта публикация в начале 80-х годов – хотя бы для того, чтобы о Высоцком можно было писать больше, чтобы можно было печатать статьи о нем в собственно научных изданиях. В 1982 году я был довольно молодым кандидатом филологических наук, четыре года преподавал в МГУ. Биографически получилось так, что я неформально познакомился с ответственным секретарем (ныне заместителем главного редактора) редакции журнала «Филологические науки» Галиной Георгиевной Виноград, муж которой, крупный лингвист, доктор филологических наук Валерий Васильевич Иванов, был тогда главным...
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 13. Размер: 119кб.
Часть текста: другой фигуры, которая вызвала бы после десятилетий ее официального тотального запрета, замалчивания такой обвал публикаций. Думается, не только в искусстве, но вообще ни о ком в мире столь много не писали в ХХ столетии. Сегодня только на русском языке счет публикаций о В. Высоцком — публицистических и научных — приближается к нескольким тысячам. К этому надо добавить большое количество публикаций (заметки, статьи, монографии, диссертации) на иностранных языках. Другое дело, каково качество некоторых из этих отечественных и зарубежных печатных свидетельств. В нашей стране было и есть в столицах и на периферии немало энтузиастов–любителей, собирателей творчества В. Высоцкого, материалов о нем, чьими стараниями спасено от забвения, от уничтожения множество различных материалов, документов: магнитофонные записи, фотографии, газетные публикации в малотиражных изданиях, свидетельства очевидцев и т. д. и т. п. Подчеркнем: собрано и систематизировано еще до тех времен, когда нечто подобное стало выходить из типографий. В нашем распоряжении есть 13 авторитетных библиографических справочников (изданных и самодельных, которые так и не вышли из печати), в которых учтены тысячи(!) публикаций, в том числе и прижизненные, где говорится о В. Высоцком. (См. Приложение.) Анализ этих и других изданий показывает, что каждые пять лет библиография по В. Высоцкому увеличивается примерно на полторы тысячи публикаций, как публицистического, так и научного плана. Столь велик интерес людей к этому большому художнику современности. Поэтому не случайно появление по всей стране таких творческих людей – высоцковедов (термин этот к концу 1990-х уже устоялся). Есть они и на Урале: в Екатеринбурге,...

© 2000- NIV