Cлово "КАПИТАН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ, КАПИТАНЫ

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 37. Размер: 58кб.
2. Варианты "Песня о нейтральной полосе"
Входимость: 27. Размер: 5кб.
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 17. Размер: 40кб.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 16. Размер: 72кб.
5. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 12. Размер: 42кб.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 12. Размер: 40кб.
7. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 11. Размер: 35кб.
8. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 11. Размер: 72кб.
9. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 10. Размер: 41кб.
10. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 10. Размер: 36кб.
11. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 10. Размер: 18кб.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 10. Размер: 43кб.
13. Назаренко Александр Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 10. Размер: 11кб.
14. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9. Размер: 278кб.
15. Соколова Д. В.: Гумилёв и Высоцкий - поэтика и тема мужества
Входимость: 9. Размер: 17кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 9. Размер: 292кб.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 8. Размер: 14кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 8. Размер: 38кб.
19. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 8. Размер: 15кб.
20. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 8. Размер: 21кб.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 8)
Входимость: 8. Размер: 41кб.
22. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 7. Размер: 29кб.
23. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 7. Размер: 79кб.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 7. Размер: 43кб.
25. Песня о нейтральной полосе
Входимость: 6. Размер: 2кб.
26. Варианты "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты"
Входимость: 6. Размер: 3кб.
27. Варианты "Случай в ресторане"
Входимость: 6. Размер: 3кб.
28. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 31кб.
29. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 6. Размер: 41кб.
30. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 6. Размер: 62кб.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 6. Размер: 34кб.
32. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 6. Размер: 39кб.
33. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 6. Размер: 38кб.
34. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 6. Размер: 107кб.
35. Дашков Феликс Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6. Размер: 6кб.
36. Дель`Орсо Дмитрий (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 8кб.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 5. Размер: 93кб.
38. Варианты "Человек за бортом"
Входимость: 5. Размер: 5кб.
39. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 99кб.
40. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5. Размер: 149кб.
41. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5. Размер: 254кб.
42. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
43. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5. Размер: 33кб.
44. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 5. Размер: 77кб.
45. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 5. Размер: 17кб.
46. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5. Размер: 159кб.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 5. Размер: 38кб.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 4. Размер: 42кб.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Иншаков 
Входимость: 4. Размер: 13кб.
50. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 4. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 37. Размер: 58кб.
Часть текста: Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2005) "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты..." Публикаторы поэзии Высоцкого зачастую размещают его стихи по циклам – спортивные, военные, лирические, театральные, морские... В принципе, в таком подходе нет ничего предосудительного, если бы не одно "но": к стихотворениям и песням Высоцкого нет комментариев. На первый взгляд, стихи Высоцкого весьма просты для понимания. Но это именно лишь на первый взгляд. На самом же деле, тексты Высоцкого содержат массу информации, ускользающей от читателя, – всё-таки с момента написания даже последних его стихов прошло уже четверть века, многие имена и события стёрлись из памяти людей старшего поколения, а молодые и вовсе о них не слыхали. Во время круиза на теплоходе ''Шота Руставели'' Самое поразительное, что ни один из публикаторов не удосужился дать пояснения к "морским" песням Высоцкого. Похоже, они полагают, что всем читателям с рождения известно, что такое "кранцы" или "шпринги". Необходимость разобраться в "морских" текстах Высоцкого давно назрела, и без помощи специалистов здесь не обойтись. Я попросил прокомментировать неясные для любителей строки трёх человек, много лет ходивших в море: Юрия Соболя , бывшего члена экипажа танкера "Владимир Высоцкий"; севастопольца Сергея Гущина , проработавшего пятнадцать лет на научно-исследовательских судах, и жителя Петропавловска-Камчатского Анатолия Курочкина , моряка с двадцатилетним стажем. Кроме того, в нашей беседе согласился принять участие Вадим Шардин – один из самых опытных российских...
2. Варианты "Песня о нейтральной полосе"
Входимость: 27. Размер: 5кб.
Часть текста: — Полоса нейтральная; а справа, где цветы, — Наши пограничники с нашим капитаном, А на левой стороне — ихние посты, На границе с Турцией или с Пакистаном — Полоса нейтральная; справа, где кусты, — Наши пограничники с нашим капитаном, А на левой стороне — ихние посты, Вариант 2 куплета: Капитанова девчонка жить решила вместе — Прикатила, говорит: "Милый!..", то да сё. Надо ж хоть букет цветов подарить невесте: Ну что за свадьба без цветов?! Пьянка — да и всё! Варианты 3 куплета: А к ихнему начальнику, точно по повестке, Тоже баба прикатила — налетела блажь — И тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Будет свадьба, — говорит, — свадьба — и шабаш!" А к ихнему начальнику, точно по повестке, Тоже баба прикатила — налетела блажь — Тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Свадьба будет, — говорит, — свадьба — и шабаш!" И к ихнему начальнику, точно по повестке, Вдруг невеста прикатила — налетела блажь — И тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Будет свадьба, — говорит, — свадьба — и шабаш!" А к ихнему начальнику, точно по повестке, Вдруг невеста прикатила — налетела блажь — И тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Будет свадьба, — говорит, — свадьба — и шабаш!" К ...
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 17. Размер: 40кб.
Часть текста: присяге и инструкции! — встрепенулся сухоньким тельцем бывший надзиратель, в слезящихся глазах мелькнула искорка неугомонившегося служаки. — Его за те выходки — в трибунал, именем революции, — хохотнул Никанор Евстафьевич, — получите, значит, червонец наличными за верную службу. Откинулся, отдохнул пару лет при социализме, стал царя-батюшку добрым словом вспоминать. Ему, как врагу народа, еще три пятерки на хвост кинули. И пошла-поехала. Сорок годов, а то и больше при Советской власти тюрьмы менял да зоны. Сорок али больше? — Мне почем знать?! — пожал плечами Новгородов. — В канцелярии спросить надо: они подсчитывают, мы — сидим. — Он все до звонка мотал. Последний раз отзвонил, выходить запужался. Запужался ведь, Исаич, скажи нет? Видишь, даже царские чекисты этой власти боятся... Новгородов печально покачал утонувшей в буденовке головой, чем-то похожий на одинокий колосок у края скошенного поля — и коса над ним уже занесена, а ему горя нет: на поля глядит... — Не запужался я, Никанор...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 16. Размер: 72кб.
Часть текста: и пойдёт наш рассказ. Во время съёмок "Вертикали" и "Коротких встреч" Высоцкий в Одессе почти не бывал, но работа над "Интервенцией", снимавшейся летом и осенью 1967 года, требовала его присутствия в городе очень часто. Концертов, как мы видели, у него в тот период было мало, а петь ему хотелось постоянно. "Мы жили в гостинице "Красная", – вспоминает О. Аросева, исполнительница роли мадам Ксидиас. – Вся группа жила в других гостиницах, а мы в "Красной": Полока, Володя Высоцкий и я. И каждый вечер мы собирались, и каждый вечер Володя нам пел. ... Там появился ещё Жора Юматов. Он где-то снимался, нет, не в нашем фильме, он появился просто там. Он же моряк, и у него полно моряков в товарищах. И вот мы ночью после съёмок ходили с Володей к нему, а он чувствовал такую потребность петь, что просто ежесекундно, часами, каждый вечер им пел. Потом мы наладились ходить к каким-то Жориным морякам, куда-то на окраину Одессы. Там нас ожидали какие-то инвалиды, какие-то моряки старые. Володя пел, они плакали". *204 "Мне хочется рассказать ещё об одном вечере в Одессе, который произошёл во время съёмок "Интервенции", – рассказывал главный оператор картины Е. Мезенцев. – Об Одессе и съёмках можно рассказывать бесконечно... Стояла страшная жара, мы все просто умирали от неё на съёмках. Но мы, операторы, работали в плавках и шляпах от солнца, а Володя и Ефим Захарович Копелян – всё время в чёрных костюмах, а Золотухин – в своём шерстяном коричневом. После съёмки все...
5. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 12. Размер: 42кб.
Часть текста: сопровождались и первыми краткими опытами анализа, появились и первые опыты более конкретного анализа и характеристики места творчества Высоцкого в общем потоке и контексте советской поэзии, искусства [1]. Во всех вариациях отзывов, трактовок, впечатлений, разночтений отмечалось общее – исключительная и своеобразная народность его песен, его лирического начала, размах, широта народности. <...>Высоцкий мог опираться на большой опыт и своих прямых предшественников, и всей советской лирической песни и лирики 30–60-х годов, и на более отдаленные глубинные традиции, начиная с фольклора всех времен. И он соединил все это в новом типе многоголосия. Небывалого! Энергия потока его песен – и по количеству – за краткий срок жизни более восьмисот, – и по качеству – богатству даже в малых частях этого потока жизненных ситуаций, мотивов, ассоциаций, – принесла дальнейшее расширение самой площади лирики, большинства ее жанров (от баллад до медитативных элегий, от сатирических до философских и любовных в их новых трансформациях, взаимодействиях); увеличение насыщенности лирического я разнообразием и разнородностью окружающего объективного мира. И вместе с тем принесла усиление активности этого я – и в самой панорамности, и в прямых высказываниях от себя и о себе, но всегда в связи с каким-то жизненным событием, действием, реальным или воображаемым. Активности, достигшей исключительного накала. Именно в глубине, органичности этого соединения заключается первое новое, что бросается в глаза в творчестве Высоцкого. И второе новое, тесно связанное с первым, – это общая экстремальность: и всех ситуаций, и всех форм их выражения лирическим героем. Как говорил сам Высоцкий, он предпочитал «брать людей в “крайних положениях”», когда они встречаются со смертельной...

© 2000- NIV