Cлово "КАПИТАН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНЫ, КАПИТАНУ

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 37.
2. Варианты "Песня о нейтральной полосе"
Входимость: 27.
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 17.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 16.
5. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 12.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 12.
7. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 11.
8. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 11.
9. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 10.
10. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 10.
11. Назаренко Александр Николаевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 10.
12. Цыбульский Марк: Высоцкий в Новороссийске
Входимость: 10.
13. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 10.
14. Соколова Д. В.: Гумилёв и Высоцкий - поэтика и тема мужества
Входимость: 9.
15. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 9.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 9.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 8.
18. Татарский Е. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 8.
19. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 8)
Входимость: 8.
20. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 8.
21. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 8.
22. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 7.
23. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 7.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 7.
25. Песня о нейтральной полосе
Входимость: 6.
26. Варианты "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты"
Входимость: 6.
27. Варианты "Случай в ресторане"
Входимость: 6.
28. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 6.
29. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 6.
30. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 6.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 6.
32. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 6.
33. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 6.
34. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 6.
35. Дашков Феликс Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 6.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 5.
37. Варианты "Человек за бортом"
Входимость: 5.
38. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 5.
39. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 5.
40. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5.
41. Свидерский А. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
42. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 5.
43. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 5.
44. Дель`Орсо Дмитрий (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
45. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5.
46. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 5.
47. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 5.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 4.
49. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Иншаков 
Входимость: 4.
50. Случай в ресторане (В ресторане по стенкам висят тут и там...)
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты... "
Входимость: 37. Размер: 58кб.
Часть текста: Но это именно лишь на первый взгляд. На самом же деле, тексты Высоцкого содержат массу информации, ускользающей от читателя, – всё-таки с момента написания даже последних его стихов прошло уже четверть века, многие имена и события стёрлись из памяти людей старшего поколения, а молодые и вовсе о них не слыхали. Во время круиза на теплоходе ''Шота Руставели'' Самое поразительное, что ни один из публикаторов не удосужился дать пояснения к "морским" песням Высоцкого. Похоже, они полагают, что всем читателям с рождения известно, что такое "кранцы" или "шпринги". Необходимость разобраться в "морских" текстах Высоцкого давно назрела, и без помощи специалистов здесь не обойтись. Я попросил прокомментировать неясные для любителей строки трёх человек, много лет ходивших в море: Юрия Соболя , бывшего члена экипажа танкера "Владимир Высоцкий"; севастопольца Сергея Гущина , проработавшего пятнадцать лет на научно-исследовательских судах, и жителя Петропавловска-Камчатского Анатолия...
2. Варианты "Песня о нейтральной полосе"
Входимость: 27. Размер: 5кб.
Часть текста: точно по повестке, Тоже баба прикатила — налетела блажь — Тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Свадьба будет, — говорит, — свадьба — и шабаш!" И к ихнему начальнику, точно по повестке, Вдруг невеста прикатила — налетела блажь — И тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Будет свадьба, — говорит, — свадьба — и шабаш!" А к ихнему начальнику, точно по повестке, Вдруг невеста прикатила — налетела блажь — И тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Будет свадьба, — говорит, — свадьба — и шабаш!" К ихнему начальнику, точно по повестке, Тоже баба прикатила — налетела блажь — И тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Будет свадьба, — говорит, — свадьба — и шабаш!" А к ихнему начальнику, точно по повестке, Тоже баба прикатила — налетела блажь — И тоже "милый" говорит, только по-турецки. "Будет свадьба, — говорит, — будет — и шабаш!" Варианты 4 куплета: Наши пограничники — храбрые ребята! Трое вызвались идти, а с ними капитан. Да разве ж знать они могли про то, что азиаты Порешили в ту же ночь вдарить по цветам, Наши пограничники — храбрые ребята! Трое вызвались идти, а с ними капитан. Ну разве ж знать они могли про то, что азиаты Порешили в ту же ночь вдарить по цветам, Наши пограничники — храбрые ребята! Трое вызвались идти, а с ними капитан. Но разве ж знать они могли про то, что азиаты Порешили в ту же ночь вдарить по цветам, Варианты 5 куплета: Пьян от запаха цветов капитан мертвецки, Ну а ихний капитан — тоже в доску пьян, И повалился он в...
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 17. Размер: 40кб.
Часть текста: Ему, как врагу народа, еще три пятерки на хвост кинули. И пошла-поехала. Сорок годов, а то и больше при Советской власти тюрьмы менял да зоны. Сорок али больше? — Мне почем знать?! — пожал плечами Новгородов. — В канцелярии спросить надо: они подсчитывают, мы — сидим. — Он все до звонка мотал. Последний раз отзвонил, выходить запужался. Запужался ведь, Исаич, скажи нет? Видишь, даже царские чекисты этой власти боятся... Новгородов печально покачал утонувшей в буденовке головой, чем-то похожий на одинокий колосок у края скошенного поля — и коса над ним уже занесена, а ему горя нет: на поля глядит... — Не запужался я, Никанор Евстафьевич, столько пуганый, что и страху-то на испуг не сберег. Своим состоянием меньше был встревожен. На Россию смотреть страшно, — Новгородов утер рукавом старческую слезу, — нет России, один коммунизм остался. Я к нему через решеточку присматривался, но места себе в нем не нашел. Что пережил грешный Гавриил Исаевич перед дарованной ему антихристами свободой, одному Богу известно. В Библии же сказано про мои страдания: «Я изнемог и сокрушен чрезмерно: кричу от терзания сердца моего». Нашлись добрые люди, сжалились. Оставили при кочегарке, где и жду часа своего... — Счастливый ты, Исаич, — Никанор Евстафьевич вытер нож о полу бушлата. Свет тонкого лезвия сразу стал резок и холоден. Упоров убрал взгляд с ножа и увидел в полумраке теплушки скупую усмешку старика. — Годам моим завидуешь? Кончаются годики, а ты-то вон еще какой справный! Поживешь вволю. — Все в Его рученьках. Лучше расскажи про сучью бригаду: к нам она прямое касательство имеет. — Гражданин хороший из вашего сословия будет? — Нет. Фраер бугор, но у сучьего племени в большом долгу. Руку ему должны отрубить. — Официально? — Все честь по чести. При покойном Салаваре постановили. — Тогда имеет силу. Тогда слушайте, молодой человек....
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 16. Размер: 72кб.
Часть текста: Владимир Высоцкий, который в одиночестве бывать не очень-то любил. А если и хотел побыть один, то не всегда получалось, – слишком многие мечтали оказаться в его обществе, так что жизнь его в промежутках между съёмками была весьма насыщенной. Вот об этом и пойдёт наш рассказ. Во время съёмок "Вертикали" и "Коротких встреч" Высоцкий в Одессе почти не бывал, но работа над "Интервенцией", снимавшейся летом и осенью 1967 года, требовала его присутствия в городе очень часто. Концертов, как мы видели, у него в тот период было мало, а петь ему хотелось постоянно. "Мы жили в гостинице "Красная", – вспоминает О. Аросева, исполнительница роли мадам Ксидиас. – Вся группа жила в других гостиницах, а мы в "Красной": Полока, Володя Высоцкий и я. И каждый вечер мы собирались, и каждый вечер Володя нам пел. ... Там появился ещё Жора Юматов. Он где-то снимался, нет, не в нашем фильме, он появился просто там. Он же моряк, и у него полно моряков в товарищах. И вот мы ночью после съёмок ходили с Володей к нему, а он чувствовал такую потребность петь, что просто ежесекундно, часами, каждый вечер им пел. Потом мы наладились ходить к каким-то Жориным морякам, куда-то на окраину Одессы. Там нас ожидали какие-то инвалиды, какие-то моряки старые. Володя пел, они плакали". *204 "Мне хочется рассказать ещё об одном вечере в Одессе, который произошёл во время съёмок "Интервенции", – рассказывал главный оператор картины Е. Мезенцев. – Об Одессе и съёмках можно рассказывать бесконечно... Стояла страшная жара, мы все просто умирали от неё на съёмках. Но мы, операторы, работали в плавках и шляпах от солнца, а Володя и Ефим Захарович Копелян – всё время в чёрных костюмах, а Золотухин – в своём шерстяном коричневом. После съёмки все бежали в душ. Жили мы в гостинице "Большая Московская" (ещё один одесский адрес...
5. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 12. Размер: 42кб.
Часть текста: начала, – поражает не только многообразием своего бытия как некоего действия, но и многообразием откликов, поистине уникальным сочетанием и в истории искусства, и в истории общества этого многообразия и этой целостности. Но только еще начинается настоящее литературоведческое и искусствоведческое изучение уникального человека и уникального творческого наследия. В первом потоке откликов преобладали разнообразные воспоминания и впечатления, прежде всего людей лично с ним соприкасавшихся, – хотя уже первые публикации текстов сопровождались и первыми краткими опытами анализа, появились и первые опыты более конкретного анализа и характеристики места творчества Высоцкого в общем потоке и контексте советской поэзии, искусства [1]. Во всех вариациях отзывов, трактовок, впечатлений, разночтений отмечалось общее – исключительная и своеобразная народность его песен, его лирического начала, размах, широта народности. <...>Высоцкий мог опираться на большой опыт и своих прямых предшественников, и всей советской лирической песни и лирики 30–60-х годов, и на более отдаленные...

© 2000- NIV