Cлово "КАРТИНА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИН

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42.
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39.
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35.
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32.
6. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 30.
7. Биография (вариант 4)
Входимость: 30.
8. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 29.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 28.
10. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 27.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 27.
12. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 27.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 25.
14. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 24.
15. Цыбульский Марк: "Точка отсчёта"
Входимость: 24.
16. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 24.
17. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 23.
18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Опасные гастроли"
Входимость: 22.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
Входимость: 22.
20. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 21.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 21.
22. Цыбульский Марк: На съёмках "Единственной"
Входимость: 21.
23. Цыбульский Марк: "Иван да Марья"
Входимость: 20.
24. Цыбульский Марк: "Вторая попытка Виктора Крохина"
Входимость: 20.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Входимость: 20.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 19.
27. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 18.
28. Цыбульский Марк: На съёмках "На завтрашней улице"
Входимость: 18.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белоруссии
Входимость: 17.
30. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 17.
31. Цыбульский Марк: На съёмках "Саши-Сашеньки"
Входимость: 17.
32. Цыбульский Марк: "Внимание, цунами!"
Входимость: 17.
33. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 17.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 17.
35. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 17.
36. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Лев Перфилов
Входимость: 16.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 16.
38. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Зелёный фургон"
Входимость: 16.
39. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1975 год
Входимость: 16.
40. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 15.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Белый взрыв"
Входимость: 15.
42. Мальцев Владимир Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15.
43. Полока Геннадий Иванович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 15.
44. Цыбульский Марк: На съёмках "Белого взрыва"
Входимость: 15.
45. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 14.
46. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 14.
47. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 14.
48. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 14.
49. Большаков В.: Владимир Высоцкий о нас и о себе
Входимость: 13.
50. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 13.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 52. Размер: 97кб.
Часть текста: Государственной премии Беларуси 1996 года (посмертно). Автор таких известных картин, как «Через кладбище», «Я родом из детства», «Сыновья уходят в бой» и «Война под крышами», «Люди на болоте» и «Дыхание грозы», «Переправа», «Точка отсчета», «Воскресная ночь», «Жизнь и смерть дворянина Чертопханова», «Высокая кровь», «Черный аист», «Шляхтич Завальня» и других. Один из ближайших друзей Владимира Высоцкого, он почти 16 лет молчал о своих встречах и разлуках с Владимиром Семеновичем, осторожно обходя длинную обойму воспоминаний и мемуаров родных и близких, товарищей и коллег, а также пресловутых «друзей», которых у Высоцкого после кончины появилось великое множество. В числе последних, кстати, и те, кто при жизни артиста, мягко говоря, не очень-то его жаловали. Не без труда я уговорил Виктора Тимофеевича, моего давнего приятеля, поделиться своими непростыми воспоминаниями об этой неординарной личности — Человеке, Актере, Барде. — Виктор, после смерти Высоцкого, особенно в годовщину его пятидесятилетия, не было практически ни одного журнала, ни одной газеты, которые восторженно не высказывались бы о нем. Несколько фильмов о Высоцком были показаны по ЦТ и разным региональным программам. Как бы кто ни относился к этому человеку, нельзя не признать, что подобный ...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 42. Размер: 107кб.
Часть текста: нежели литературная. И действительно, он снялся в тридцати фильмах, ко многим кинолентам написал стихи и песни. Однако у айсберга видна только десятая часть, а девять десятых глыбы прячется под водой. Так и жизнь Высоцкого в киноискусстве была отнюдь не гладкой, не ровной, совсем не преуспевающей. Было множество обид, оскорблений, запрещений. Конечно, фильмы помогли огромному количеству людей увидеть человека, который сочинял полюбившиеся песни, помогли оценить его актерское дарование, конечно, они способствовали его популярности... И все же, и все же, и все же... (Съемка ТВ г. Таллинна, 1972 г.) ВЫСОЦКИЙ. Я в кино работаю уже одиннадцать лет, сыграл довольно много ролей. Но я не люблю рассказывать о кинематографе, о том, как снимался. Ведь фильм - это дело режиссера. Режиссер делает кино. Я просто покажу вам песню, написанную мною для фильма "Сыновья уходят в бой" режиссера Виктора Турова. ОН НЕ ВЕРНУЛСЯ ИЗ БОЯ Почему всё не так? Вроде всё - как всегда, То же небо - опять голубое, Тот же лес, тот же воздух и та же вода... Только - он не вернулся из боя. Мне теперь не понять, кто же прав был из нас В наших спорах без сна и покоя. Мне не стало хватать его только сейчас - Когда он не вернулся из боя. Он молчал невпопад и не в такт подпевал, Он всегда говорил про другое, Он мне спать не давал, он с восходом вставал, - А вчера не вернулся из боя. То, что пусто теперь, - не про то разговор: Вдруг заметил я - нас было двое... Для меня - будто ветром задуло костер, Когда он не вернулся из боя. Нынче вырвалась, будто из плена, весна. По ошибке окликнул его я: "Друг, оставь покурить!" - а в ответ - тишина... Он вчера не вернулся из боя. Наши мертвые нас не оставят в беде, Наши павшие - как часовые... Отражается небо в лесу, как в воде, - ...
3. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 39. Размер: 77кб.
Часть текста: книга, мы получаем авторские экземпляры и первые десять экземпляров принадлежат нашим товарищам и друзьям. Когда вышел наш роман "Эра милосердия", по установившейся традиции мы собрали десятерых любимых друзей. Володя тоже получил от нас экземпляр "Эры милосердия" с нежными и замечательными словами. Задерживаться на застолье он не стал и убежал. Сказал: "Буду лучше читать книгу". Во время съёмок т/ф ''Место встречи изменить нельзя'' Наутро он примчался. Говорит: "Ребята, я вашу книгу прочитал. Книжка превосходная!" Мы сказали: "Вовочка, спасибо. Идём чай пить. Ты что, только ради этого примчался?" Он говорит: "Да. Впрочем, нет. Я пришёл застолбить Жеглова". – "В каком смысле "застолбить"?" Он говорит: "В буквальном смысле. Вы же не делаете вид, что не знаете, что это – сценарий гигантского многосерийного фильма, и Жеглова в этом фильме хотел бы играть я. И вообще, так, как я, вам Жеглова никто не сыграет". Мы тут, естественно, съехидничали и сказали: "А чего ты так уж... Неужели, например, Сергей Шакуров сыграет хуже тебя?" Володя задумался... Надо сказать, что одним из характернейших его человеческих качеств была замечательная справедливость. Видимо, повинуясь этому чувству справедливости, он сказал: "Да... Серёжка сыграет, как я". Но мы на этом не угомонились...
4. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 35. Размер: 37кб.
Часть текста: Публикуется впервые - 10.07.2015 г. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2015/Mak_Kinli/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2015) "Бегство мистера Мак-Кинли" На съёмках к/ф ''Бегство мистера Мак-Кинли''. Венгрия, 1974 г. О том, что роль уличного певца, исполненная Владимиром Высоцким в картине Михаила Швейцера, подверглась значительному сокращению, знают все, кто читает литературу о Высоцком. Многократно цитировались слова самого поэта и актёра, неоднократно на своих выступлениях вспоминавшего конечный результат работы с немалой обидой: "Это не впервой мне, у меня очень часто бывало в кино, значит, когда работаешь, работаешь, много сделаешь, напишешь. Вот так было с "Мистером Мак-Кинли". Сделана реклама колоссальная, что вот там я буду петь, играть роль уличного певца. Написал сам баллады, спел, и действительно, оно так было, а вот когда посмотрели вы на экране, там осталось с гулькин нос, вообще ни черта почти не осталось". *1 Формально так оно и было: баллад написано девять, в конечном счёте осталось полторы – этот факт в людской памяти сохранился. Фактически же ситуация была не такой однозначной: фильм с самого начала не снимался с девятью балладами Высоцкого, так что и вырезаны были не семь с половиной. Проследим, как в хронологической последовательности развивались события, связанные с фильмом "Бегство мистера Мак-Кинли" и участием в нём Владимира Высоцкого. Софья Милькина, супруга М. Швейцера и второй режиссёр фильма, об истории появления баллад рассказала когда-то очень подробно. "... Поскольку фильм задумывался на американском материале, то и виделся он нам сделанным в американской манере. А в американском кино очень широко используется приём сквозных баллад, и там есть...
5. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 32. Размер: 43кб.
Часть текста: принесшего ему известность, — подобно «Карнавальной ночи» для Л. Гурченко или «Балладе о солдате» для В. Ивашова. В кинематограф он вошёл незаметно, неброско, его лицо настолько кратковременно и редко мелькало в кадре, что титры либо вообще не упоминали его фамилию, либо включали её в длинные списки тех, кто снимался в эпизодах. Молодой актёр никак ещё не акцентировал и не подчёркивал собственной индивидуальности. Скорее наоборот, он старательно затушёвывал её, скрываясь за стереотипами персонажей, кочевавших на рубеже 50–60-х годов из одного фильма в другой. Такому невниманию Высоцкий, видимо, был обязан внешности: небольшой рост, непривычное для нашего кинематографа лицо. Первой работой Высоцкого в кино стал фильм «Сверстницы» (1959), где он повторял на все лады всего лишь одну фразу: «Сундук и корыто». Естественно, бесполезным было бы искать отклики рецензентов на неё. Другую из ранних эпизодических ролей в картине режиссёров Ф. Довлатяна и Л. Мирского «Карьера Димы Горина» заметили, и то очень мимолётно, лишь через восемь лет после выхода картины в вильнюсских «Новостях экрана». Первой ролью, в которой критика смогла выделить актёра Высоцкого из безымянной массовки, стала небольшая, но...

© 2000- NIV