Cлово "КОЗЕЛ, КОЗЛЫ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОЗЛА, КОЗЛОВ, КОЗЛОМ

1. Верещагина Л. Н.: К проблеме идиостиля Владимира Высоцкого
Входимость: 43.
2. Варианты "Песня про Козла отпущения"
Входимость: 33.
3. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 30.
4. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 15.
5. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 15.
6. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 15.
7. Дорожный дневник — Часть XIII — Песня про Козла отпущения
Входимость: 14.
8. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 12.
9. Прокофьева А. В.: О сюжетно-композиционных функциях фразеологических единиц
Входимость: 11.
10. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 7.
11. Дюпина Ю. В.: Серый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 6.
12. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 5.
13. Иванова Л. В.: Стилистические функции словообразовательных единиц
Входимость: 5.
14. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 5.
15. Сахарова О. В.: Языковые средства создания сатирической модели мира в творчестве В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
16. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 5.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 4.
18. Кулагин А. В.: Высоцкий слушает Анчарова
Входимость: 4.
19. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3.
20. Литвинникова О. И.: Фразеология в литературно-художественном стиле В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
21. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 3.
22. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
24. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
25. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 2.
26. Козлов В. А.: Он привык рассчитывать только на себя
Входимость: 2.
27. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 2.
28. Овчинникова Г. В.: Высоцкий на французском. Сопоставительный анализ разговорной лексики и фразеологизмов
Входимость: 2.
29. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 2.
30. Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 2.
31. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
32. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
33. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 2.
34. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 2.
35. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1962 г.
Входимость: 2.
36. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 2.
37. Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати
Входимость: 2.
38. "Не бросать!", "Не топтать!"...
Входимость: 2.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Звездинский
Входимость: 2.
40. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 1.
42. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1.
44. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
45. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 1.
46. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 1.
47. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1.
48. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 1.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 6)
Входимость: 1.
50. Все стихотворения
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Верещагина Л. Н.: К проблеме идиостиля Владимира Высоцкого
Входимость: 43. Размер: 27кб.
Часть текста: существовал специальный поэтический язык, для которого решающее значение имели отстоявшиеся формулы, корнями уходящие в культовое мышление, в народное творчество, исторически развивающиеся и передающиеся от поэтической системы к поэтической системе». Формулы эти являлись носителями «испытанных эмоций <...>, но если бы действенность лирики определяли в основном вызываемые ею эмоции – требование своеобразия и новизны не имело бы смысла... Требование новизны возникает именно потому, что лирика,как и всякое искусство, есть специфическая форма познания, тем самым соотнесение известного с неизвестным. Преобразуется семантика слова, перестраиваются его признаки, рождаются новые ассоциации, и действительность познается в каком-то неповторимом своем повороте, недоступном для прозаической речи» [3]. В материале, которым первоначально пользовался Высоцкий, такими отстоявшимися формулами, использование которых в необычном значении представляет собой эстетическую реакцию на язык, могли быть...
2. Варианты "Песня про Козла отпущения"
Входимость: 33. Размер: 6кб.
Часть текста: куплета: Жил на выпасе, возле озерка, Не вторгаясь в чужие владения, Но заметили скромного Козлика И избрали в козлы отпущения! Жил на выпасе, возле озерка, Не вторгаясь в чужие владения, Но заметили серого Козлика И избрали в козлы отпущения! Вариант 4 куплета: Например, Медведь — баламут и плут — Обхамит кого-нибудь по-медвежьему — Вмиг Козла найдут, приведут и бьют: По рогам ему и промеж ему... Вариант 5 куплета: Не противился он, серенький, насилию со злом, А сносил побои весело и гордо. Сам Медведь сказал: "Ребяты, я горжусь Козлом — Героическая личность, козья морда!" Варианты 6 куплета: Берегли Козла, как наследника,— Вышло даже в лесу запрещение, Чтоб с территории заповедника Отпускать Козла отпущения. И берегли Козла, как наследника, — Вышло даже в лесу запрещение С территории заповедника Отпускать Козла отпущения. Берегли Козла, как наследника, — Вышло даже в лесу запрещение С территории заповедника Отпускать Козла отпущения. Варианты 7 куплета: А Козёл себе всё скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Он как-то бороду завязал узлом, Из кустов назвал Волка сволочью. А Козёл себе да всё скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Он как-то бороду завязал узлом И из кустов назвал Волка сволочью. А Козёл себе всё скакал козлом, Но пошаливать он стал втихимолочку: Как-то бороду завязал узлом — Из кустов назвал Волка сволочью. А Козёл себе всё скакал козлом, Но пошаливать он ...
3. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 30. Размер: 74кб.
Часть текста: птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. При этом Высоцкий обращается к закону аналогии – постоянному сравнению и отображению предметного мира в духовном. Как отмечает В. В. Жайворонок, «фрагмент бытия предметного мира, отраженный в сознании этноса, попадает в аналогичный круговорот могущества познания, внутренне аналогичных постоянных связей и становится жизненным символом-аллегорией, который основывается на художественной экспрессии смысловой переходности» [1]. Вводя образы из животного мира, поэт в большинстве случаев эксплуатирует их символическое значение, сформировавшееся в мифологиях и религиях народов мира, опираясь в то же время, в основном, на славянскую мифологию, фольклор и христианские верования. Используя конкретные фразеологизмы, В. С. Высоцкий часто расчленяет их, придавая отдельным частям или фигурирующим в них образам новые значения, а помещая в нетипичные для них контексты, переосмысляет их, обогащая новыми смысловыми оттенками. Поражает при этом обилие использованных поэтом образов- символов диких и домашних животных, птиц, насекомых, представителей классов пресмыкающихся и паразитов, морских обитателей. Например, в песне «В куски разлетелася корона…»: Позор Всем, кому покой дороже, Всем, кого сомненье...
4. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 57кб.
Часть текста: идиом, каламбуры, поэтические маски, нарушение языковых норм, гиперболичность, изменяющиеся рефрены, нарочитая симметрия речевой композиции, хрестоматийная ясность аллегорий, яркая рифма, лирическая напряженность, сюжетность – вытекает из этих черт. Во-вторых, интересны эти черты тем,что дают, как кажется, ключ к языковой философии Владимира Высоцкого – поэта, который вместе со своими современниками шел дорогою всех языковых новаций, но который воистину проложил на этой дороге свою колею. В этой статье я как раз и попытаюсь показать,что Высоцкий и каламбурил, и идиомы взрывал, и маски примерял так, да не так, как его современники. Поймав в свои паруса языковую моду, поэт шел, однако, – и в этом мы еще не вполне отдали себе отчет – совершенно своеобразным, неповторимым языковым курсом. Остается назвать эти черты. Но тут возникает затруднение. Если первую еще можно обозначить достаточно прозрачным и признанным термином двойничество , то наименование второй – риторическое мышление – может вызвать лишь недоверие. Поэтому снабдим это второе название...
5. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 15. Размер: 24кб.
Часть текста: столько философии!" - говорит Вадим Туманов. Все точно сложности с "прохождением" песен Высоцкого были обусловлены прежде всего остротой социального подтекста. Если даже "егеря" не могли этот подтекст расшифровать, все равно на всякий случай огораживали Высоцкого от читателей красными флажками. Дескать, черт его знает, у него невиннейшие вещи приобретают какой-то сомнительный смысл будь то утренняя гимнастика, или прыжки в длину, или все эти жирафы и мангусты... И верно, что подтекст не только социальный, но и философский. Сейчас, когда огороженный флажками тематический круг приятно расширился, когда можно об очень многом говорить открытым текстом, - песни Высоцкого не стали менее интересными и живыми. Потому что их автор не шифровал запрещенные для упоминания факты, он не облекал в аллегорическую оболочку крамольно-либеральные трюизмы, - он мыслил двупланово. И в двуплановости этой отражались не только сиюминутные противоречия, но и противоречия более крупного масштаба. Поэтому сохраняют динамику и глубину очень индивидуальные, "фирменные" сюжетные метафоры Высоцкого. В них прослеживается такая логика зарождения и развития, от слова - к образу; от образа - к сюжету. Если идти от готовой мысли, подбирая к ней образно-сюжетную ткань, то получается в лучшем случае дидактическая иллюстрация, а в худшем - нарочитая аллегория, к которой желательно и самого автора приложить, чтобы он разъяснил, что имел в виду. А вот Высоцкий категорически отказывался свои образы и сюжеты расшифровывать: "Мне часто присылают письма, в которых спрашивают: "Что вы имели в виду в той или иной песне?" Ну, кстати, что я имел в виду, то и написал. А как меня люди поняли, зависит, конечно, от многих вещей от меры образованности, от опыта жизненного и так далее. Некоторые иногда попадают в точку, иногда - рядом, и я как раз больше всего люблю, когда рядом: значит, в песне было что-то, на что я даже не обратил особого...

© 2000- NIV