Cлово "КОЛ, КОЛА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОЛЫ, КОЛОМ, КОЛАХ

1. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 128.
2. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 48.
3. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 26.
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Приложение 2
Входимость: 22.
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 13.
6. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 9.
7. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 8.
8. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 4. Сложные строфы
Входимость: 6.
9. Дюпина Ю. В.: Цветовые доминанты и цветовые оппозиции поэтического творчества В. Высоцкого
Входимость: 3.
10. Цыбульский Марк: О чём рассказала фотография (Высоцкий в Казани)
Входимость: 2.
11. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2.
12. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 2.
13. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
14. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 1.
16. Варианты "Сколько лет, сколько лет — всё одно и то же"
Входимость: 1.
17. Гавриленко Т. А.: Образ песни в поэтическом мире Высоцкого
Входимость: 1.
18. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 14. Свадебная
Входимость: 1.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
20. Варианты "Свадебная"
Входимость: 1.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1.
22. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1.
23. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
24. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
Входимость: 1.
25. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 1.
26. Вадиму Туманову (Был побег "на рывок"...)
Входимость: 1.
27. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 7-10. Песни Алисы про цифры
Входимость: 1.
28. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Мать и Отец о сыне
Входимость: 1.
29. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 1.
30. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
31. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 6)
Входимость: 1.
32. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
33. Палач (Когда я об стену разбил лицо и члены...)
Входимость: 1.
34. Варианты "Песня про плотника Иосифа"
Входимость: 1.
35. Песня про плотника Иосифа, Святого Духа, Деву Марию и непорочное зачатие
Входимость: 1.
36. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
37. Варианты "Песни Алисы про цифры"
Входимость: 1.
38. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 1.
39. Неизвестный Эрнст Иосифович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
41. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1.
42. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 1.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 1.
44. Детская поэма
Входимость: 1.
45. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 1.
47. Климакова Е. В.: Художественный мир поэзии В. С. Высоцкого (аксиологический и мифопоэтический аспекты)
Входимость: 1.
48. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
49. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
50. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 128. Размер: 377кб.
Часть текста: – двустишиях и четверостишиях – Высоцкий достигает виртуозного разнообразия сочетаний окончаний в них. В четверостишии могут сочетаться и гипердактилические рифмы с мужскими, и дактилические с гипердактилическими и т. д. Поэтому стоит отдельно рассмотреть эволюцию сложности рифмовки в каждом типе строф, от самых маленьких до самых длинных, которых хотя и немного, но все же в каждом периоде можно найти. а) Изменение сложности рифмовки в строфах по отношению к периодам творчества Эволюция рифмовки в строфах различной длины заметна даже на первый взгляд: к последним своим произведениям Высоцкий подошел уже с огромным опытом варьирования рифменных сочетаний в строфах и с умением при помощи этого подчеркивать смысл песни или стихотворения так, как ему было нужно. Одностишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Ж 4 1 7 2 М 10 2 6 2 Тип строфы, в основном применяемый Высоцким в рефренах-суперстрофах как «довесок», чаще всего не рифмуется ни с одним стихом в более длинных строфах. Одностишия оканчиваются мужской клаузулой, как бы ставящей точку в высказывании: Но мне хорошо! (2, 319) Страшно, аж жуть! (1, 152) Не все ли равно. (IV, 33) В случаях, когда такая «точка» не нужна, а скорее нужна незаконченность, используется женская клаузула: Ахало, ухало, охало в доме. (2, 200) Обидно за предков! (1, 229) Ведь это ж правда – несправедливость! (1, 81) «Расцвет» одностиший приходится на второй период творчества Высоцкого, вообще самый богатый разнообразными вариациями...
2. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 48. Размер: 218кб.
Часть текста: а) Рифмы женские, мужские, дактилические и гипердактилические. Количество стихов, связанных одной рифмой Наиболее традиционные рифмы – мужские и женские – самые привычные для русской поэзии, это даже не требует доказательств, достаточно просмотреть несколько любых стихотворений любых авторов, на выбор или произвольно. У Высоцкого в песнях и стихотворных произведениях картины женских и мужских рифм интересным образом различаются: в песнях (как обычных, так и для театра и кино) мужских рифм на 14-16% больше, чем женских, а в стихотворениях женские рифмы уступают мужским всего около 3%, то есть их практически поровну. М. Л. Гаспаров называет мужские рифмы «энергичными»[31], и это отчасти объясняет и преобладание мужских рифм в песнях; мало того, многие песни Высоцкого и ритмом, и лексикой, и самой манерой исполнения как раз относятся именно к энергичным и даже в каком-то смысле агрессивным (чаще всего в ролевых песнях и песнях театра и кино)[32]; это подкрепляется и рифменной структурой: Я в деле, и со мною нож – И в этот миг меня не трожь, А после – я всегда иду в кабак, – И кто бы что ни говорил, Я сам добыл – и сам пропил, – И дальше буду делать точно так. «Я в деле» (1, 31) Я вышел ростом и лицом – Спасибо матери с отцом, – С людьми в ладу – не понукал, не помыкал, Спины не гнул – прямым ходил, И в ус не дул, и жил как жил, И голове своей руками помогал… «Дорожная история» (1, 398) А перед...
3. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 26. Размер: 82кб.
Часть текста: исследователи рассматривали именно эту, бóльшую и наиболее известную часть творчества Высоцкого. Одними из основных характеристик рифмы являются ее точность и богатство: во всех произведениях Высоцкого обнаруживается удивительное постоянство: в процентном соотношении количество точных и приблизительных рифм в песнях и стихотворениях примерно одинаково, а различаются они только наличием в песнях неточных рифм, которых в стихотворениях нет вообще. Стоит оговорить, что именно считать точными, приблизительными и неточными, а также бедными и богатыми рифмами у Высоцкого. Когда речь идет о песенной рифме, рассматривать ее следует, отдавая преимущество звучанию, а не написанию. В. М. Жирмунский пишет: «Обыкновенно говорится: рифма существует для слуха, а не для глаза. Утверждение это встречается в старинных практических руководствах к стихосложению, его особенно охотно повторяют в наше время, когда развитие фонетических знаний освободило науку о языке от бессознательного смешения написания и произношения» [2]. В тех произведениях Высоцкого, которые были созданы для устного исполнения, при подсчете рифм их точность/неточность и богатство/бедность определялись именно с акустической точки зрения, т. е. звонкие согласные на конце слова читаются как глухие; парные йотированные/нейотированные звуки а/я, о/ё, у/ю, э/е считаются одинаковыми, так как их начало не принимается во внимание; редуцированные а/о и е/и «образуют акустически точную рифму» [3], то же касается и сочетаний с непроизносимыми согласными типа -стн-/-здн- : « И нам осталось уколоться // И упасть на дно колодца ». Есть и еще одна особенность индивидуального исполнения у Высоцкого – в некоторых случаях в песнях он произносит мягкие...
4. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Приложение 2
Входимость: 22. Размер: 110кб.
Часть текста: Богатая (сост.) 13 1,22% 41 0,92% Точная Бедная 481 45,04% 1976 44,52% Точная Бедная (сост.) 9 0,84% 50 1,13% Неточная Богатая 51 4,78% 245 5,52% Неточная Богатая (сост.) 2 0,19% 31 0,70% Неточная Бедная 107 10,02% 277 6,24% Неточная Бедная (сост.) 11 1,03% 52 1,17% Приблизительная Богатая 30 2,81% 147 3,31% Приблизительная Богатая (сост.) 7 0,66% 46 1,04% Приблизительная Бедная 94 8,80% 269 6,06% Приблизительная Бедная (сост.) 17 1,59% 71 1,60% Итого: 106 8 44 38       1972-1974 1975-1980 Точность Богатство Кол-во рифм % Кол-во рифм % Точная Богатая 985 33,20% 1103 42,46% Точная Богатая (сост.) 30 1,01% 39 1,50% Точная Бедная 1369 46,14% 997 38,38% Точная Бедная (сост.) 34 1,15% 34 1,31% Неточная Богатая 103 3,47% 94 3,62% Неточная Богатая (сост.) 22 0,74% 13 0,50% Неточная Бедная 115 3,88% 50 1,92% Неточная Бедная (сост.) 12 0,40% 9 0,35% Приблизительная Богатая 99 3,34% 109 4,20% Приблизительная Богатая (сост.) 20 0,67% 25 0,96% Приблизительная Бедная 141 4,75% 115 4,43% Приблизительная Бедная (сост.) 37 1,25% 10 0,38% Итого: 29 67 25 98 Таблица 2. Количество песен разной тематики по периодам Тема 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Блатная 35 6 0 1 Быт 2 22 7 3 Военная 5...
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 13. Размер: 76кб.
Часть текста: и представляет интерес не только как «подготовительный период» будущего строфического разнообразия песен и стихотворений поэта. К этому разнообразию мы и переходим. 2). 1965-1971гг. Так называемый «период ролевой лирики», или «протеистический», как его определяет А. В. Кулагин[99], отличается особенным разнообразием во многих областях, в том числе и в рифме (см. часть 1 наст. работы). Если же сравнить с предыдущим периодом строфику, то можно увидеть, что количество четверостиший немного возросло, а шестистиший – столь же немного упало. При этом среди припевов тоже больше всего четверостиший – 317 из 450 строф. Тип строфы Кол-во строф % Одностишие 17 0,74% Двустишие 69 2,99% Трехстишие 26 1,13% Четверостишие 1849 80,04% Пятистишие 105 4,55% Шестистишие 152 6,58% Семистишие 18 0,78% Восьмистишие 65 2,81% Девятистишие 3 0,13% Десятистишие 2 0,09% Одиннадцатистишие 4 0,17% Итого: 2310 100% Особенное обилие четверостиший при разнообразии и тематики, и рифмовки, впрочем, не должно удивлять по немаловажной текстологической причине: на этот период приходится почти половина всех спорных случаев строфики, в которых неясно, является ли строфа, формально записанная как четверостишие с лесенкой и внутренней рифмой, на самом деле пяти-, шести- или восьмистишием, как, например, в песне «Мао Цзедун – большой шалун…» (1, 195): А кто не чтит цитат – тот ренегат и гад, Тому на задницы наклеим дацзыбао! Кто с Мао вступит в спор, тому дадут отпор Его супруга вместе с другом Линем Бяо. Или в «Песенке про йогов» (1, 165): Говорят, что раньше йог мог Ни черта не брамши в рот – год, – А теперь они рекорд бьют – Все едят и целый год пьют. Об этом...

© 2000- NIV