Cлово "КРЕСЛО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КРЕСЛА, КРЕСЛЕ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛАХ

1. Сёмин Андрей: "Понятье "кресло"... " всё же "... интересно... "
Входимость: 29.
2. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 17.
3. Песня Понедельника (Понятие "кресло" — интересно...)
Входимость: 10.
4. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 6.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 5.
6. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 4.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 4.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 4.
9. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4.
10. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 4.
11. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 4.
12. Утыльев А.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 4.
13. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 3
Входимость: 4.
14. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 3.
16. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 3.
17. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1961 год
Входимость: 3.
18. Тубеншляк Анна: "713-й просит посадку"
Входимость: 3.
19. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 3.
20. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 3.
21. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
22. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
23. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 2.
24. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 2.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2.
27. Цыбульский Марк: На съёмках "Я родом из детства"
Входимость: 2.
28. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 2.
29. Абдулов В. О. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
30. Гладилин Анатолий: Крик завистника
Входимость: 2.
31. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 2.
32. Вспоминая Владимира Высоцкого. Отрывки из книги "Владимир, или Прерванный полет" (Марина Влади)
Входимость: 2.
33. Все стихотворения
Входимость: 2.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 2.
35. Парад-алле, не видно кресел...
Входимость: 2.
36. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 2.
37. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 2.
38. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Четыре брака на двоих
Входимость: 2.
39. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 2.
40. Тубеншляк А. Д. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
41. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 2.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 2.
43. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 2.
44. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятая. Неглинка. Ресторан "Арарат"
Входимость: 2.
45. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
46. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1.
47. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 1.
48. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 1.
50. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Сёмин Андрей: "Понятье "кресло"... " всё же "... интересно... "
Входимость: 29. Размер: 11кб.
Часть текста: Высоцкого в 2-х томах / Сост. А. Крылов. - М., «Художественная литература», 1991 (далее СС2) и в 8-ми томах / Сост. С. Жильцов. - Вельтон В. В. Е., Германия, 1994 (далее СС7), во вторых томах на стр. 215 и 96 соответственно, в «блоке» песен к спектаклю Московского театра сатиры «Последний парад» по одноимённой пьесе А. Штейна опубликован следующий текст: Песня Понедельника Понятие "кресло" - Интересно: Ведь в креслах отдыхают, - Так почему же словом "кресло" Рабочье место Называют? Кресло стоит - ангел на нем, бес ли? Как усидеть мне на своем кресле! Приятно, если Сидишь на кресле, - Оно не возражает. И выбрать кресло - Тоже лестно, - Но чаще - кресло выбирает. Надо напрячь на ответственном мне слух, Чтоб поступать соответственно креслу. Во втором томе СС7 на стр. 392 приведён «первоначальный вариант» песни, также из четырёх строф, с началом «Осталась сзади середина века...» В собрании стихов и песен В. Высоцкого в 3-х томах / Сост. А. Львов и А. Сумеркин. - «Apollon foundation, Russica publishers», Нью-Йорк, 1988 (далее СС3) оба эти текста, со значительными...
2. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 17. Размер: 30кб.
Часть текста: замена слова 2) перемена слов местами 3) наращения и сокращения 4) замена строк (стихов) 5) отсутствие строф / куплетов 6) перемена строф / куплетов местами Песня «Сладкая N» Майка Науменко помимо записей с концертов зафиксирована на четырёх «номерных» альбомах: «Сладкая N и другие» (1980), «концертнике» «Blues de Moscou» (1981), «Музыка для фильма» (1990), «Иллюзии» (1986 или, если судить по надписи на кассете, 1984). И в каждом варианте вербальная составляющая изменялась. 1980 1981 1984/1986 1990 Я проснулся утром одетым в кресле 1 Я проснулся днём одетым в кресле 1 Я проснулся днём одетым в кресле Я проснулся утром одетым в кресле И у него был рубль, и у меня четыре И у него был рубль, и у меня четыре 2 И у меня был рубль, и у него четыре 2 И у меня был рубль, и у него четыре В связи с этим мы взяли три бутылки вина 3 В связи с этим мы взяли три бутылки вина. Арбатского… 1 И мы купили три бутылки вина 1 В связи с этим мы купили три бутылки вина И он привел меня в престранные гости И он привел меня в престранные гости 1 И он привел меня в странные гости 1 И он привел меня в странные гости Там пили портвейн… Там пили портвейн… 1 Там пили напитки… Там пили портвейн… И называли друг друга говном 4 И танцевали так, что трясся весь дом 4 И танцевали так, что трясся весь дом 4 И танцевали там так, что трясся весь дом   5 Нет строфы от «Все было так, как бывает в мансардах…» до «А кто всего лишь о шести рублях»     А...
3. Песня Понедельника (Понятие "кресло" — интересно...)
Входимость: 10. Размер: 1кб.
Часть текста: Песня Понедельника (Понятие "кресло" — интересно...) Понятие "кресло" — интересно: Ведь в креслах отдыхают. Так почему же словом "кресло" Рабочье место называют? Кресло стоит — ангел на нём, бес ли? Как усидеть мне на своём кресле! Приятно, если сидишь на кресле, — Оно не возражает. И выбрать кресло — тоже лестно,  Но чаще — кресло выбирает. Надо напрячь на ответственном мне слух, Чтоб поступать соответственно креслу. 1968
4. Кулагин А. В.: Бесы и Моцарт. Пушкинские мотивы в поздней лирике поэта
Входимость: 6. Размер: 23кб.
Часть текста: ямба; из всех перечисленных стихотворений песней стало только одно, последнее) явно сближают их друг с другом. Лирический герой здесь противостоит року, судьбе, порой персонифицированной (см. ниже); появляется и двойник героя, враждебное ему другое я («Во мне живёт мохнатый злобный жлоб...»). Так вот, два стихотворения из этого ряда, как нам представляется, связаны с пушкинской поэзией [81]. Стихотворение «Слева бесы, справа бесы...» предположительно датируется январём 1979 года [82]: Слева бесы, справа бесы. Нет, по новой мне налей! Эти — с нар, а те — из кресел, — Не поймёшь, какие злей. И куда, в какие дали, На какой ещё маршрут Нас с тобою эти врали По этапу поведут? Ну а нам что остаётся? Дескать, горе не беда? Пей, дружище, если пьётся, — Все — пустыми невода. Что искать нам в этой жизни? Править к пристани какой? Ну-ка, солнце, ярче брызни! Со святыми упокой... /2; 134–135/ Говоря о пушкинской традиции в творчестве поэта, Л. В. Абрамова замечает, что «с пушкинскими “Бесами” перекликаются “Бесы” Высоцкого, где герой мечется между нар и кресел — где крайности парадоксально схожи...» [83]. Однако сходство двух стихотворений нужно расшифровать. Прежде всего, они похожи внешне. Совпадает ритмический и интонационный строй стиха: оба произведения написаны четырёхстопным хореем, имеют общую строфику, близкие синтаксические конструкции. Первая строка у Высоцкого: «Слева бесы, справа бесы» — моментально вызывает в памяти читателя пушкинское «Мчатся тучи, вьются тучи...». Но формальное сходство двух произведений — ...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 5. Размер: 67кб.
Часть текста: Шабашник - самый главный человек (“Давно, в эпоху мрачного язычества...”) [2]. ШАБАШЭЛЕКТРО. Окказ. Совокупность шабашников-электриков. См. ШАБАШГАЗ. ШАБРЫКАТЬ. Диал.(?). Щёлкать. Он с утра на нервной почве Семечки шабрыкает (Частушки (к к/ф “Иван да Марья”)). ШАГ. 1. Движение ноги, перемещающее человека, животное с одного места на другое (при ходьбе, беге). Шаг ступил на ледник - и сник (Песня о друге). Здесь вам не равнина (фр.?); Разведка боем;”Если б был я физически слабым...” (фр.?); “День-деньской я с тобой, за тобой...”; Куплеты Бенгальского; Частушки (к к/ф “Иван да Марья”); Прочитайте снова... 2. Звуки, вызванные таким движением. Как призывный набат, прозвучали в ночи тяжело шаги (Песня о новом времени). Памятник; Набат. 3. Об определённом виде ходьбы, передвижения. И лучи его с шага сбивали, И кололи, словно лавры (Натянутый канат). 4. Расстояние между стопами ног при движении как мера длины. Сделав вид, что уж всё позабыто, Отбежав на полсотни шагов , Обзовёт меня дядя бандитом, Хулиганом - и будет таков (“Позабыв про дела...

© 2000- NIV