Cлово "ФИЛИН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИЛИНУ, ФИЛИНА, ФИЛИНОМ, ФИЛИНЕ

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 35.
2. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 5.
3. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 4.
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
Входимость: 3.
5. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
7. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 2.
9. А. К.: В нашу гавань заходили корабли...
Входимость: 2.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2.
11. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 2.
12. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 2.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 1.
14. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 1.
15. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 1.
16. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1.
17. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 1.
18. Сказка о несчастных сказочных персонажах
Входимость: 1.
19. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 1.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1.
21. Посмотришь — сразу скажешь: "Это кит..."
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 35. Размер: 40кб.
Часть текста: ты... На том Верзилов срезался, почувствовал опасную грань базара. Филин прищурился, в другой раз он бы разозлился, возможно, пустил в ход нож, но сейчас смекнул — ему могут сломать рога, поди потом втолкуй сходке про вероломство фраеров. Воры с мужиками ссорятся при самой последней крайности... — Коли вы такой заершенный, — Филин погасил прущее наружу зло, — сгоняем три партии в очко? Игра самая фраерская. Бздишь? Верзилов скосил взгляд в сторону бригадира, но тот демонстративно рассматривал на стене нарисованную углем картину, где серый волк сношался с Василисой Прекрасной. — Под что? — Степан решил держаться. — Под шутку. Видишь? — располагающе добрым голоском спросил Филин, указав под нары жестом регулировщика. — Крыса словилась... Верзилов еще не успел разгадать намерения вора, хотя и догадывался — ничего доброго в них быть не может. Склонил голову, поглядел на взъерошенное существо. Произнес ровным, почти беззвучным голосом: — Ну... Филин веером бросил на стол колоду: карты легли ровненько, как рисованные. И, щелкнув пальцами, предложил: — Твой верх — крысу съем я. Живьем. Пофартит мне... не побрезгуй. Он глядел в вытянувшееся лицо Верзилова с едва скрываемым наслаждением. Было, однако, видно: затем чувством стоял мрак обиды. — Что я, чокнутый?! — брезгливо отстранился Степан. — Духа нет, а вони много, — произнес разочарованно Филин. — А что от такого черта ждать можно? — Вор развел руками, брезгливо сплюнул через губу: — Один рог, и тот тупой... После сказанного неторопливо повернулся, сделал три шага с блатоватым приплясом, прежде чем за спиной раздался тяжелый вздох и было сказано: — Садись! Филин замер. Вместе с ним замерли те, кто втихаря следил за их напряженным разговором. Осторожно сохраняя нарочито испуганное выражение лица, вор обернулся и расцвел, увидав сидящего за столом Степана с упрямо расставленными локтями. На нижних нарах произошло едва заметное...
2. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник!)
Входимость: 5. Размер: 38кб.
Часть текста: Так. Поворотись. Справный еще, только рожа ссохлась. Верно говорят — лицо зеркало желудка. Пойдешь со мною до бани, а завтра — на этап. Кончилось твое безделье. Начинай свободу зарабатывать. Сокалевский общупал телогрейку и подал ее зэку, продолжая изливать приподнятое настроение: — До тебя тут чудак сидел дюже умный. Говорит мне — труд, мол, из какой-то обезьяны человека сделал, а из тебя старшина получился. Ну, я тоже пошутил: «За обезьяну не слыхал, вот точно знаю — тебя завтра стрелять придут». Он оказался мнительным. Приходят с уторка ему помилование читать — висит на штанине с голым задом. Шуток не понимает! ...Тюремный двор был набит заключенными, ожидающими баню. Зэки держались по мастям или национальностям, разделившись на плотные кучки. И одеты были тоже как придется, демонстрируя наглядное расслоение зарешеченного общества. — Прекратить разговоры! — высокий капитан поднялся на крыльцо, отдал распоряжение старшинам: — Разбить контингент на группы. Суки, бабы, фраера и политики моются в первом проходе. Воры идут с беспределом, бандеровцами и прочими. Да! Да! Я имею в виду тебя, пидор! И не задавай больше глупых вопросов. — А если приставать начнут, гражданин начальник? — Все-таки не вытерпел пухленький блондин с накрашенными щеками. — Сдавайся на милость победителя. В карцер хочешь? Толпа загыгыкала, и молодой парень с московским говорком похвалил капитана: — Бриткий служака. Такому палец в рот не клади. — Ето ж он на Склочном побег расстрелял. Глянь-ка, бабы! Из не достроенного толком корпуса тюрьмы привели десяток испуганных баб в длинных, пошитых из плотной мешковины платьях, и одинаковых синих телогрейках. Глупо улыбаясь, они жались друг к дружке, не отвечая на соленые остроты. — Это же — женщины! — пророкотал над толпой бас артиста Очаева, — Проявите великодушие, мужчины! — Так ведь хочется, гражданин артист. — С Кулаковой Дуней общайтесь, любезный. Ей и хамите. — Надоело! Они и сами-то голодные. Сортировка...
3. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 4. Размер: 53кб.
Часть текста: к темам надобыденного бытия, свободы личности и творческого самовыражения. О внимании поэтов к птичьему миру говорит уже само многообразие видов птиц, упоминаемых в произведениях Окуджавы, Высоцкого и Галича (далее — ОВГ [2]) — диких и домашних, хищных и мирных, певчих и непевчих, «хороших» и «плохих». У Б. Окуджавы это аист, ворон, ворона, голубь, грач, гусак, жаворонок, журавль, кукушка, ласточка, лебедь, малиновка, орёл, петух, скворец, сова, сокол, соловей, чайка, ястреб [3]; у В. Высоцкого — аист, альбатрос, воробей, ворон, выпь, голубь, гусь, гриф, журавль, коршун, курица, лебедь, петух, попугай, соловей, утка , филин, чайка [4]; у А. Галича — воробей, ворон, галка, голубь, горлица, грач, журавль, канарейка, коростель, кукушка, лебедь, павлин, петух, скворец, сова, сокол, соловей, сыч [5]. У Высоцкого и Галича птичье царство дополнено сказочными существами — это, например, Сирин, Алконост, Гамаюн, Синяя птица, гуси-лебеди и другие, чьи образы могут быть предметом отдельного рассмотрения. Образы, пришедшие из мира птиц, принимают участие в развёртывании важнейших тем творчества ОВГ, в чём можно убедиться хотя бы на примере произведений, чьи заглавия включают в себя «птичьи» номинации («Чёрный ворон сквозь белое облако глянет...» Б. Окуджавы, «Песня о двух погибших...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 16. "Воздух звуки хранит разные"
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: быть, - его сбрую. Высоцкий обогащает этот образный ряд хрипом: Женщины - как очень злые кони: Захрипит, закусит удила... Звездопад с дождем сравнивали и до ВВ, это общее место. Само собой разумеется, что звездный дождь беззвучен. Но специально отмечает это лишь тот, кому звук важен: А с небосклона бесшумным дождем Падали звезды. Важнейшие моменты сюжетов Высоцкого бывают отмечены звуковыми образами: И парнишка затих... Этот пример особенно значим потому, что данная строка - единственная в тексте "Я стою, стою спиною к строю..." содержит звуковой образ. Самое главное - гибель человека - отмечено в нем отсутствием звука, безгласностью. Другой подобный пример - в песне "Почему все не так...": Друг! Оставь покурить! - А в ответ - тишина: Он вчера не вернулся из боя. Наконец, звук, наряду с морскими путешествиями и горовосхождениями, - один из признаков свободы, важнейшего состояния человека в мире Высоцкого: Но наградою нам за безмолвие Обязательно будет звук... Наше горло отпустит молчание... Сюжеты почти трех десятков текстов Высоцкого держатся и движутся звуковыми...
5. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 74кб.
Часть текста: АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ мир В ПОЭТИКЕ В. С. ВЫСОЦКОГО Поэтическое творчество В. С. Высоцкого многотемно и многоóбразно. Проблемы человеческих отношений поэт передает посредством реалистических и символических образов, помещая их в реальные, мифологические и сказочные ситуации. При этом текст и контекст строятся параллельно или переплетаются в отдельных строфах и строках песен и стихотворений. Затрагивая темы человеческих отношений, социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. При этом Высоцкий обращается к закону аналогии – постоянному сравнению и отображению предметного мира в духовном. Как отмечает В. В. Жайворонок, «фрагмент бытия предметного мира, отраженный в сознании этноса, попадает в аналогичный круговорот могущества...

© 2000- NIV