Cлово "ФИНАЛ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 15.
2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 13.
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 10.
4. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 9.
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 9.
6. Доманский Ю. В.: Жанровые особенности дилогии в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 8.
7. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 7.
8. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 7.
9. Доманский Ю. В.: Галич, Высоцкий, Окуджава в посвящениях Андрея Макаревича
Входимость: 7.
10. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 7.
11. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 6.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 6.
13. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 6.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 5.
15. Крылов А. Е.: Песня "Через десять лет" - трудный случай текстологии
Входимость: 5.
16. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
17. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 5.
18. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 5.
19. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 5.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 5.
21. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Горфункель Е.: Галилей
Входимость: 4.
22. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 4.
23. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 4.
24. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 4.
25. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 4.
26. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 4.
27. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио С. Кристи – А. Охрименко – В. Шрейберг
Входимость: 4.
28. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 7. Метатекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 4.
29. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 3.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3.
31. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
32. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 3.
33. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 3.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 3.
35. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
36. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 8. Imitatio Christi
Входимость: 3.
37. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в гостях у ЦСКА
Входимость: 3.
38. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
39. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 3.
40. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 3. Опять Джек Лондон
Входимость: 3.
41. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 3.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
43. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 3.
44. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
45. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 3.
46. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кабардино-Балкарии
Входимость: 3.
47. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 3.
48. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3.
49. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 3.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 233кб.
Часть текста: Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого В данной главе будут рассмотрены основные черты поэтики Владимира Высоцкого, связанные с воплощением в его песнях и стихах категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и...
2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 13. Размер: 112кб.
Часть текста: художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший в спектакле «Аленький цветочек», фотокорреспондент в...
3. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 10. Размер: 32кб.
Часть текста: о том, где кончается реплика чудака. Такова же и песня “Про Сережку Фомина”, с вопросом, который неизбежен в остатке любых размышлений: Героя он получил по заслугам или по блату? [1] Был на войне или не был? [2] Давайте разбираться. Песню “Про Сережку Фомина” можно отнести к группе дворовых, жанровых песен, можно – к военным [3]. Но оба эти ракурса не много дадут: слишком мало информации по теме. Продуктивнее всего поставить ее в ряд песен про завистников (тем более, что именно такой контекст выявляет уникальную черту данного текста: кажется, единственный раз в песнях Высоцкого объект зависти показан в биографическом развитии – в его жизни что-то происходит). Оставим пока в стороне вопрос, сколько персонажей в песне – три или два: кроме Сережки Фомина это я и мы , или только я ? Первое, что бросается в глаза, – имя и фамилия одного из действующих лиц на фоне полной безымянности остальных персонажей этой, да и многих других песен (кроме Сережки Фомина есть разве что Зиганшин Асхан, Федотов Иван из “Суров же ты, климат охотский…” да Голубев Слава из “Я женщин не бил до семнадцати лет…”). На таком фоне ясно, что в тексте песни “Я рос как вся дворовая шпана…” объект зависти неслучайно обрел имя и фамилию, но об этом – в конце наших размышлений. Второе, что замечаешь сразу (в этом тексте как-то очень заметны грамматические детали): имя и фамилия стоят исключительно в косвенных падежах, – пять раз в...
4. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 9. Размер: 27кб.
Часть текста: жизни? Можно, но это будет выход в смерть. Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: «Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки — объективно — были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было только достигнув «крайней точки» и — в пределе — промахнув её. Так в поэзию Высоцкого входит смерть» [86]. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя е ду , герой в нашем ощущении летит по шоссе [87] (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулём автомобиля). Предельность скорости — когда «отделяются лопатки от плечей — и летит уже четвёрка первачей» — выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый — самый быстрый. В полёт его отправляет и образ летящей пули, с которой гонщик словно соревнуется («И пулю в скат влепить себе не дам» — «не дам» тем, что промчусь быстрее пули , и она не успеет попасть в скат). Цель гонки — горизонт, разделяющая землю и небо полоса, которую на финише персонаж промахивает , а не, скажем, проскакивает (смысловое ядро слова — движение в...
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 9. Размер: 25кб.
Часть текста: на распутье. Может быть, самое известное из таких "гиблых и зяблых" мест в его поэзии - финал "Горизонта". Остался в живых герой-гонщик или погиб? - от того, что текст не дает внятного ответа на вопрос, сам вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если это горизонты, границы жизни? Можно, но это будет "выход в смерть" Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: "Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки - объективно - были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было, только достигнув "крайней точки" и - в пределе - промахнув ее. Так в поэзию Высоцкого входит смерть"226. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя еду , герой в нашем ощущении летит по шоссе227 (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулем автомобиля). Предельность скорости - когда отделяются лопатки от плечей, и летит уже четверка первачей - выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый - самый быстрый. В "полет" его отправляет и образ летящей пули, с которой гонщик словно соревнуется ( И пулю в скат влепить себе не дам - "не дам" тем, что промчусь быстрее пули, и она не успеет попасть в скат). Цель гонки - горизонт, разделяющая землю и небо полоса, которую на финише персонаж промахивает , а не, скажем, проскакивает (смысловое ядро слова - движение в воздухе). Весь этот...

© 2000- NIV