Cлово "ФОН"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФОНЕ, ФОНА, ФОНЫ, ФОНОМ

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 39.
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 26.
3. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 15.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 13.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 12.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 12.
7. Цыбульский Марк: Чеховские роли Владимира Высоцкого
Входимость: 11.
8. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 9.
9. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 8.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 7.
11. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 6.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 6.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 6.
14. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 6.
15. Хейфиц Иосиф: Две роли Высоцкого
Входимость: 6.
16. Шемякин Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 5.
17. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 5.
18. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Владимир Высоцкий - артист театра и кино
Входимость: 5.
19. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 5.
20. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 4.
21. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 4.
22. Жолудев С. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
23. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 4.
24. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 4.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 4.
26. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 4.
27. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 4.
28. Матяш С. А., Фомина О. А.: Полиметрия Высоцкого
Входимость: 4.
29. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 4.
30. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 4.
31. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 4.
32. Свиридов С.: На фоне Пушкина
Входимость: 4.
33. Максакова Людмила Васильевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
34. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3.
35. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 3.
36. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 3.
37. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 3.
38. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 3.
39. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
40. Прокофьева А. В.: Формирование фразеологической доминанты в поэтических текстах В. Высоцкого
Входимость: 3.
41. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3.
42. Кихней Л. Г., Темиршина О. Р.: Грани диалога в песенном творчестве Высоцкого
Входимость: 3.
43. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 3.
44. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 3.
45. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 3.
46. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 3.
47. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 3.
48. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
Входимость: 3.
49. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 3.
50. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 39. Размер: 94кб.
Часть текста: Высоцкий. Сто друзей и недругов Олег Даль ОЛЕГ ДАЛЬ ... О дружбе и общении Олега Даля (1941 — 1981) и Владимира Высоцкого написано много. К величайшему сожалению, все сочиненные на эту тему статьи и исследования базируются на воспоминаниях и косвенных свидетельствах третьих лиц — сведений из первых уст осталось уж очень мало... Ничего нет про эту дружбу в дневниках Даля, не говорил и не упоминал о своем друге и коллеге в концертных монологах и Высоцкий. Хотя, несомненно, им было что вспомнить и о чем рассказать... Теща актера Ольга Эйхенбаум пишет: «Рукописный архив Даля, хранящийся теперь в Музее им. А. А. Бахрушина, на сегодняшний день не располагает КАКИМИ-ЛИБО ЕЩЕ документами и материалами, в которых Олег САМ ГОВОРИЛ БЫ О СВОИХ ДРУЗЬЯХ. Есть, правда, довольно много прямых и косвенных свидетельств, принадлежащим третьим лицам, о том, что в последние месяцы жизни Олег публично причислял к своим друзьям покойных Владимира Высоцкого и Владислава Дворжецкого...» Но рукописи (хотя в них и ничего нет по нашей теме), как известно, — не горят. Отыскались другие, новые документы! Кое-что удалось восстановить, прояснить, узнать новое, ранее — неизвестное о связях и взаимоотношениях героев этой главы... В этой главе собрано практически все, что известно на сегодняшний день о пересечениях двух гениев русского искусства — Олега Ивановича Даля и Владимира Семеновича Высоцкого. Итак, читаем... «У них были очень странные отношения. Они годами не виделись; за исключением одного раза — не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И тем не менее, они были друзьями», — справедливо замечает в статье «Владимир Высоцкий и Олег Даль» Марк Цыбульский. Опытному высоцковеду вторит биограф Олега Даля Наталья Галаджева: «Они очень редко общались, не сидели в...
2. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 26. Размер: 29кб.
Часть текста: автора Публикуется впервые - 7.09.2011 г. (дополнено 29.11.2015 г.) Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2011/Plohoj_horoshij/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2011-2015) На съёмках "Плохого хорошего человека" Несколько лет назад во время работы над документальной повестью "Владимир Высоцкий в Ленинграде" мне уже приходилось писать о работе Высоцкого над образом фон Корена – одной из лучших его киноролей. С тех пор появилась новая информация, да и вообще на участие Высоцкого в этой картине хочется взглянуть не только сквозь призму ленинградских эпизодов фильма, а шире. Фотопроба для к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Прежде всего, следует разобраться с вопросом о том, как именно Высоцкий появился в картине. Режиссёр-постановщик Иосиф Хейфиц в своих воспоминаниях о Высоцком, написанных в 1989 году, сказал так: "Когда в начале семьдесят второго года я искал исполнителя роли зоолога фон Корена для своего фильма по чеховской "Дуэли", я вспомнил о Высоцком". *1 Второй режиссёр фильма Евгений Татарский заслугу появления Высоцкого в картине в немалой степени приписывал себе: "Когда в 1971 году мы начинали работать над картиной "Плохой хороший человек", у меня возникла идея снимать вместе Даля и Высоцкого, и я предложил её Иосифу Ефимовичу Хейфицу. Тому идея понравилась. Были фотопробы, кинопробы, и в результате Володя оказался на одной из главных ролей". *2 Евгений Татарский и Владимир Высоцкий в период съёмок к/ф ''Плохой хороший человек''. Из коллекции М. Цыбульского Без уточнений тут явно не обойтись, поэтому я связался с Евгением Марковичем, ныне, увы, покойным, и попросил разъяснить интересующий меня вопрос. "Идея снимать Даля принадлежала исключительно Хейфицу, – ответил он....
3. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 15. Размер: 99кб.
Часть текста: их по той степени важности для себя, какую ощущал в тот момент. В этом перечислении работа для кино возникает под конец, вроде бы как дело наименьшей для него привлекательности. Когда Владимир Высоцкий разговаривал с корреспонденткой "Дружбы", он еще не сыграл Дон Гуана в "Маленьких трагедиях" и Жеглова в многосерийном фильме "Место встречи изменить нельзя". Неизбалованный хорошими ролями, он, по-видимому, скептически оценивал свои шансы в кино и в воображаемой, "идеальной" биографии. Но мечта работать с большими мастерами экрана его не покидала. В той же беседе, в ответ на другой дежурный вопрос-предположение: "С кем из режиссеров вы хотели"бы работать?" - он сказал: "В театре - с Любимовым. (Здесь жизнь, скажем мы, осуществила мечту.) В кино..." - и тут последовал ряд великих кинематографических имен, замыкающийся Феллини и, само собой разумеется, Бергманом. И хотя полноценное самораскрытие для экрана осталось в области актерских мечтаний, но высота запроса свидетельствует о том, как глубоко чтил Высоцкий настоящий кинематограф и как страстно хотел своего в нем участия. Владимир Высоцкий Характерно: во всех устных и письменных высказываниях, сделанных после того, как Владимира Высоцкого не стало, сквозь множество похвал, умных суждений, проницательных разборов, сквозь любовь, печаль и протест против преждевременного конца непременно проходит, преимущественно в вопросительной форме: кем он был главным образом? Актером? Певцом? Поэтом? И все честно - признаются, что затрудняются ответить окончательно. Владимир Высоцкий Когда в различных газетах и журналах стали появляться...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 13. Размер: 77кб.
Часть текста: воспоминания Высоцкий на экране Высоцкий на экране Владимир не скрывал огорчения, что ему ни разу не довелось воплотить на сцене образ современника. В репертуаре Театра на Таганке преобладали представления с сюжетами из далекого или близкого прошлого, а также - классика. В редких спектаклях о нашем времени он не был занят. А, как известно, каждый актер хочет сказать свое слово о дне сегодняшнем. В этом смысле в кинематографе Высоцкий оказался удачливее. Он не мог пожаловаться на невнимание кинорежиссеров. Первая его встреча с камерой, как уже говорилось, произошла еще в студенческие годы. Потом он с увлечением играл в эпизодах, хотя прекрасно понимал, что до настоящего успеха еще далеко. Снялся он в двадцати четырех кинокартинах. В двенадцати играл главные роли. (Некоторые авторы насчитывают тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 12. Размер: 95кб.
Часть текста: одной из главных ролей". *124 "Надо сказать, что к этому времени у него уже накопился кое-какой кинематографический опыт, но преимущественно связанный с Одесской киностудией, – продолжает Е. Татарский. – (С этим нельзя согласиться: к описываемому времени Высоцкий успел поработать и на "Мосфильме", и на "Беларусьфильме", да и на том же "Ленфильме", – М. Ц.) Я очень хорошо помню, что когда он приехал в Ленинград, и Хейфиц начал репетиции, а потом актёров стали одевать – костюмы, то-сё, – Володя был просто в шоковом состоянии: оказывается, бывает и такое кино. Не хочу обидеть Одессу – и у нас на "Ленфильме" немного групп, которые могли бы в то время сравниться с Хейфицем по дотошности. Например, долго – полчаса – обсуждалось: а давайте на костюме у фон Корена, роль которого играл Высоцкий, одну пуговичку сделаем полуоторванной: он холостяк и, наверное, некому за ним ухаживать. У Володи были круглые глаза оттого, что можно настолько подробно заниматься деталями. Наверное, никто из зрителей никогда в жизни не заметил бы эту полуоторванную пуговку, но она была. И всю картину мы следили за тем, чтобы она держалась на одной ниточке. Потом мы снимали первый павильон – это дом фон Корена – он был обставлен настоящим музейным реквизитом. На съёмках сидела сотрудница музея, и всё-всё-всё, до последней детали, было точно подобрано. А если говорить о деталях дальше, то обеды для сцены в доме Папанова-Самойленко привозились из ресторана гостиницы "Европейская". Не просто какой-нибудь супчонок из ленфильмовской столовки, – а из...

© 2000- NIV